Приказ Министерства финансов Нижегородской области от 11 сентября 2013 г. N 96
"Об утверждении Порядка представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов"
12 февраля 2015 г.
Приказом Министерства финансов Нижегородской области от 26 июня 2015 г. N 156 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции, Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", в целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
2. Признать утратившим силу приказ министерства от 03.09.2010 года N 127 "Об утверждении Порядка представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов".
Министр |
О.Ю. Сулима |
Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
25 сентября 2013 года
N в реестре 04928-306-096
Приказом Министерства финансов Нижегородской области от 12 февраля 2015 г. N 28 в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
(утв. приказом министерства финансов Нижегородской области от 11 сентября 2013 г. N 96)
12 февраля 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Положением о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденным приказом министерства финансов Нижегородской области от 10 сентября 2013 года N 95 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов" и определяет процедуру представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства финансов Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в министерстве финансов Нижегородской области (далее - Министерство).
Приказ Министерства финансов Нижегородской области от 10 сентября 2013 г. N 95 утратил силу
См. приказ Министерства финансов Нижегородской области от 31 июля 2014 г. N 84 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов"
1.2. Настоящий Порядок предусматривает:
а) процедуру поступления начальнику управления делами Министерства следующей информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
- обращение гражданина, замещавшего в Министерстве должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей государственной гражданской службы министерства финансов Нижегородской области, замещение которых связано с коррупционными рисками, утвержденный приказом Министерства от 13 марта 2013 года N 50 "Об утверждении Перечней должностей министерства финансов Нижегородской области", о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы;
- заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
б) процедуру поступления председателю комиссии информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии.
2. Процедура представления обращений и заявлений начальнику управления делами
2.1. Обращения и заявления на имя председателя комиссии представляются начальнику управления делами и регистрируются уполномоченным сотрудником отдела государственной службы и кадров в день поступления.
2.2. Регистрация обращений и заявлений производится в журнале регистрации информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии (далее - журнал регистрации информации), листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью начальника управления делами и печатью отдела государственной службы и кадров.
2.3. В журнале регистрации информации указываются:
- порядковый номер обращения или заявления;
- дата принятия обращения или заявления;
- фамилия и инициалы гражданина, направившего обращение;
- фамилия и инициалы гражданского служащего, обратившегося с заявлением;
- краткое содержание обращения или заявления;
- фамилия и инициалы сотрудника, принявшего обращение или заявление;
- подпись сотрудника, принявшего обращение или заявление.
2.4. На обращении или заявлении ставится отметка о его поступлении (указывается дата поступления и входящий номер).
2.5. В случае если гражданин (гражданский служащий) не имеет возможности передать заявление (обращение) лично, оно может быть направлено в адрес Министерства заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
3. Процедура поступления председателю комиссии информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии
3.1. После регистрации обращения или заявления в журнале регистрации оно передается на рассмотрение председателю комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации обращения или заявления.
3.2. В течение трех рабочих дней со дня подведения итогов проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Нижегородской области, и государственными гражданскими служащими Нижегородской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Нижегородской области требований к служебному поведению, проводимой в соответствии с Указом Губернатора Нижегородской области от 22 апреля 2010 года N 14, председателю комиссии направляются материалы проверки, свидетельствующие:
- о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Нижегородской области, и государственными гражданскими служащими Нижегородской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Нижегородской области требований к служебному поведению, утвержденного Указом Губернатора Нижегородской области от 22 апреля 2010 года N 14;
- о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
3.3. Представление министра финансов Нижегородской области или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Министерстве мер по предупреждению коррупции представляется в отдел государственной службы и кадров и регистрируется уполномоченным сотрудником отдела в журнале регистрации информации в день поступления.
3.4. На представлении ставится отметка о его поступлении (указывается дата поступления и входящий номер).
3.5. После регистрации представления в журнале регистрации информации оно передается на рассмотрение председателю комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации представления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок регламентирует процедуру поступления начальнику административно-кадрового управления министерства финансов Нижегородской области обращения гражданина, замещавшего в Министерстве должность государственной гражданской службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы; а также заявления о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Приказ Министерства финансов Нижегородской области от 11 сентября 2013 г. N 96 "Об утверждении Порядка представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов"
Текст приказа опубликован в газете "Нижегородская правда" от 9 ноября 2013 г. N 121
Настоящий приказ включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 25 сентября 2013 г.
N в реестре 04928-306-096
Приказом Министерства финансов Нижегородской области от 26 июня 2015 г. N 156 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Нижегородской области от 12 февраля 2015 г. N 28