N п/п
|
Наименование мероприятия
|
Ответственные за исполнение
|
Срок исполнения мероприятия
|
Примечание
|
1.
|
Повышение профессионального уровня сотрудников УСЗН
|
1.1.
|
Подготовка предложений по проведению психологического тестирования на способность претендента к работе с клиентами
|
ГКУ НО "УСЗН Советского района"
|
до 15 апреля 2013 года
|
|
1.2.
|
Создание методического пособия для специалистов клиентской службы с указанием категории граждан, видов мер социальной поддержки, их размеров, условий предоставления, пакета документов и нормативно-правового акта
|
ГКУ НО "УСЗН Автозаводского района"
ГКУ НО "УСЗН Нижегородского района"
|
до 30 июня 2013 года
|
принцип, по которому предлагается формировать методическое пособие - блочный
|
1.3.
|
Разработка правил проведения интервью специалистом клиентской службы с заявителем, в том числе с учетом рекомендаций психолога
|
ГКУ НО "УСЗН Московского района"
ГКУ НО "УСЗН Сормовского района"
ГКУ НО "УСЗН Ленинского района"
|
до 1 августа 2013 года
|
|
1.4.
|
Проведение учебы со специалистами клиентской службы по утвержденному графику, а также по мере необходимости вне графика
|
Заместитель директора ГКУ НО "УСЗН"
|
еженедельно
|
изучение методических, инструктивных писем, нормативных правовых актов и изменений действующего законодательства, подведение итогов за неделю, постановка задач на следующую неделю
|
1.5.
|
Разработка алгоритма проведения тестов на знание законодательства
|
ГКУ НО "УСЗН" ГБУ НО "Объединенная дирекция по реализации жилищных программ" Министерство социальной политики (Кошурина Л.В. Русинова М.А.) (ответственный - ГКУ НО
|
ДО 1 сентября 2013 года
|
разработка самих тестов, а также порядка проведения и проверки
|
1.6.
|
Разработка критериев по установлению стимулирующих материальных надбавок специалистам клиентской службы
|
ГКУ НО "УСЗН" ГБУ НО "Объединенная дирекция по реализации жилищных программ" Министерство социальной политики (Кошурина Л.B. Русинова М.А.) (ответственный - ГКУ НО "УСЗН Канавинского района")
|
до 1 мая 2013 года
|
|
1.7.
|
Проведение психологических тренингов со специалистами клиентской службы (стрессоустойчивость, разрешение конфликтных ситуаций).
|
ГКУ НО "УСЗН Советского района"
|
|
|
2.
|
Предоставление клиентам более удобных процедур взаимодействия, в том числе электронных
|
2.1.
|
Организация приема населения в один из выходных дней (неполный день).
|
Директор ГКУ НО "УСЗН"
|
до 1 апреля 2013 года
|
время работы в 1 и 3 субботу месяца с 9.00 до 12.00
|
2.2.
|
Увеличение продолжительности рабочего дня клиентской службы путем смещения графиков работы специалистов.
|
Директор ГКУ НО "УСЗН"
|
до 31 декабря 2013 года
|
четверг до 19.00
|
2.3.
|
Установление графика смещенных обеденных и технических перерывов специалистам клиентской службы.
|
Директор ГКУ НО "УСЗН"
|
до 1 мая 2013 года
|
предусмотреть в графике работы клиентских служб неприемный день
|
2.4
|
Разработка алгоритма сайта УСЗН с размещением информации о мерах социальной поддержки, предоставляемых населению с возможностью онлайн консультаций и предварительной записи.
|
ГБУ НО "Объединенная дирекция по реализации жилищных программ" ГКУ НО "УСЗН Ленинского района"
|
в 2013 году
|
|
2.5.
|
Рекомендации по организации предварительной записи на прием граждан
|
ГКУ НО "УСЗН Канавинского района" ГКУ НО
"УСЗН Нижегородского района"
ГКУ НО "УСЗН Сормовского района"
ГБУ НО "Объединенная дирекция по реализации жилищных программ"
|
до 1 апреля 2013 года
|
|
2.7.
|
Разработка стандартов организации работы клиентских служб, подготовка предложений по компетенции работающих окон клиентской службы
|
ГКУ НО "УСЗН"
ГБУ НО "Объединенная дирекция по реализации жилищных программ" Министерство социальной политики Нижегородской области (Кошурина Л.B., Русинова М.А.)
|
до 1 апреля 2013 года
|
консультирование граждан в зале, в режиме онлайн на сайте УСЗН;
заполнение заявления отдельным категориям граждан специалистом клиентской службы с использованием программного комплекса "Соцпомощь".
наличие отдельных окон:
прием граждан по предварительной записи, осуществления предварительной записи (онлайн, непосредственно в зале, по телефону);
по выдаче правоустанавливающих документов (удостоверений, справок на льготы) и путевок на санаторно-курортное лечение
|
2.7.1
|
Разработка нормативов по количеству специалистов клиентской службы
|
ГКУ НО "УСЗН Ленинского района" - ответственный ГКУ НО "УСЗН Канавинского района"
ГКУ НО "УСЗН Приокского района"
ГКУ НО "УСЗН Сормовского района"
|
до 30 апреля 2013 года
|
|
2.7.2
|
Разработка рекомендаций по функциям клиентской службы, в том числе межведомственному взаимодействию
|
ГКУ НО "УСЗН Канавинского района"
ГКУ НО "УСЗН Советского района"
ГКУ НО "УСЗН Московского района"
ГКУ НО "УСЗН Ленинского района"
|
до 20 апреля 2013 года
|
направление межведомственных запросов специалистом клиентской службы
|
2.7.3
|
Проработка вопроса создания Call-центра Нижегородской области по работе с клиентами по предоставлению мер социальной поддержки
|
ГБУ НО "Объединенная дирекция по реализации жилищных программ"
|
до 1 апреля 2013 года
|
|
2.8.
|
Рекомендации по организации информационной работы с населением: разработка унифицированных памяток о предоставляемых мерах социальной поддержки гражданам с указанием перечня необходимых документов;
разработка стандартов по оформлению холлов (помещений клиентской службы) информационными материалами.
|
ГКУ НО "УСЗН Нижегородского района"
ГКУ НО "УСЗН Автозаводского района" Министерство социальной политики НО (Кошурина Л.В., Русинова М.А.)
|
до 1 июля 2013 года
|
регулярная информационная работа клиентских служб с населением через СМИ, органы местного самоуправления, медицинские учреждения и др.
|
3.
|
Контроль за качеством работы по приему документов
|
3.1.
|
Установка камер видеонаблюдения в целях предотвращения конфликтных ситуаций со звуковым сопровождением
|
Директор ГКУ НО "УСЗН" Заместитель директора ГКУ НО "УСЗН"
|
до 1 января 2014 года
|
|
3.2.
|
Подготовка предложений по форме, периодичности и анализу и итогов отзывов и предложений на работу специалистов клиентской службы, оставленных заявителями в книге отзывов и предложений в зале клиентской службы. Подготовка опросного листа
|
ГКУ НО "УСЗН Приокского района"
ГКУ НО "УСЗН Канавинского района"
ГКУ но "УСЗН Советского района"
|
до 1 апреля 2013 года
|
проведение анализа информации из данных экспресс-опросов и отзывов о работе клиентской службы, представленных в именной книге отзывов. Анализ количества личных дел, переданных отделом контроля на доработку в клиентскую службу
|
4.
|
Оснащение клиентских служб
|
4.1.
|
Подготовка единых подходов к оснащению клиентских служб, с учетом минимальных требований к комфортности клиентских служб
|
ГКУ НО "УСЗН Автозаводского района"
ГКУ НО "УСЗН Сормовского района"
ГКУ НО "УСЗН Приокского района"
ГКУ НО "УСЗН Советского района"
|
N 1 ноября 2013 года
|
размещение специалистов в изолированных кабинах оснащенных мебелью и техникой. Оборудование мест ожидания для посетителей (банкетки, столы, дополнительные источники освещения, информационные стенды) Отдельное санитарно-гигиеническое помещение для посетителей, установка светового табло для организации электронной очереди о наличии свободного окна клиентской службы для предоставления государственной услуги.
Оснащение помещения клиентской службы кондиционером
|