Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к приказу министерства
социальной политики
Нижегородской области
от 18 августа 2011 г. N 425
Положение
о комиссии по отбору организаций для осуществления отдельных полномочий органа опеки и попечительства совершеннолетних граждан
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в целях организации деятельности Комиссии по отбору организаций для осуществления отдельных полномочий органа опеки и попечительства совершеннолетних граждан (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия создается при министерстве социальной политики Нижегородской области (далее - Министерство) и действует на постоянной основе.
1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, иными правовыми актами, а также настоящим Положением.
2. Порядок образования и состав Комиссии
2.1. Комиссия образуется приказом Министерства.
2.2. Комиссию возглавляет председатель. Состав Комиссии должен быть нечетным и составлять не менее пяти человек. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
2.3. Состав Комиссии формируется из числа государственных гражданских служащих Министерства.
3. Задачи и функции Комиссии
3.1. Основной задачей деятельности Комиссии является осуществление отбора образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, или иных организаций с целью передачи данным организациям следующих полномочий Министерства, как органа опеки и попечительства совершеннолетних граждан:
выявление совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан;
подбор и подготовка граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан.
3.2. Для решения возложенной задачи Комиссия выполняет следующие функции:
3.2.1. Проводит экспертизу документов, поданных организациями, желающими принять участие в отборе, на прием отдельных полномочий органа опеки и попечительства совершеннолетних граждан.
3.2.2. Утверждает протокол с рекомендацией о передаче организации полномочий (полномочия) либо об отказе в передаче полномочий (полномочия) с указанием причин отказа.
4. Регламент работы Комиссии
4.1. Основной формой деятельности Комиссии являются заседания.
4.2. Заседания проводятся по мере необходимости. Комиссия обеспечивает проведение экспертизы поданных организацией документов до истечения 30 дней со дня их получения органом опеки и попечительства.
4.3. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые составляются в одном экземпляре и подписываются председателем и всеми членами комиссии, принимавшими участие в заседании. В протоколе должны быть отражены наименование комиссии, дата и место проведения заседания, номер протокола, число членов комиссии, список присутствующих на заседании, повестка дня. В протокол заносятся краткое содержание рассматриваемых вопросов, принятое по ним решение, особое мнение членов комиссии по конкретным вопросам.
4.4. Комиссия вправе осуществлять свои полномочия, если на ее заседаниях присутствует не менее 2/3 от списочного состава.
4.5. При равенстве голосов членов Комиссии решающим является голос председателя Комиссии.
4.6. На период нахождения заместителя председателя Комиссии в отпуске его обязанности исполняет лицо, на которого возложено исполнение обязанностей по должности начальника управления по социальной поддержке отдельных категорий граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.