Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства здравоохранения Нижегородской области от 7 июля 2015 г. N 3235 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к приказу министерства здравоохранения
Нижегородской области
от 25 сентября 2013 г. N 2324
Критерии
качества для оценки деятельности учреждений здравоохранения, подведомственных министерству здравоохранения Нижегородской области
7 июля 2015 г.
Критерии
качества для оценки деятельности больнично-поликлинического объединения, имеющего стационар и амбулаторно-поликлинические подразделения (поликлиника, травмпункт, диспансер)
N п/п |
Наименование показателей |
Ед. измерения |
Показатель |
Оценка в баллах |
Частота оценки |
1. |
Выполнение объема территориальной программы госгарантий: |
||||
1.1. |
посещения с профилактической целью |
% выполнения плана |
Более 100% |
-3 |
Ежеквартально |
100% |
+1 |
||||
99 - 97% |
0 |
||||
96 - 94% |
-1 |
||||
Менее 94% |
-2 |
||||
1.2. |
обращения |
% выполнения плана |
Более 100% |
-3 |
Ежеквартально |
100% |
+1 |
||||
99 - 97% |
0 |
||||
96 - 94% |
-1 |
||||
Менее 94% |
-2 |
||||
1.3. |
неотложная помощь |
% выполнения плана |
Более 100% |
-3 |
Ежеквартально |
100% |
+3 |
||||
99 - 97% |
-1 |
||||
96 - 94% |
-2 |
||||
Менее 94% |
-3 |
||||
2. |
Выполнение плана госпитализаций в круглосуточном стационаре |
% выполнения |
Более 100% |
-3 |
Ежеквартально |
95% - 100% |
+1 |
||||
90% - 95% |
0 |
||||
3. |
Выполнение плана пациенто-дней в дневных стационарах всех типов |
% выполнения |
Более 100% |
-3 |
Ежеквартально |
95% - 100% |
+1 |
||||
90% - 95% |
0 |
||||
4. |
Кол-во случаев медицинской помощи ненадлежащего качества по результатам ведомственной и вневедомственной экспертизы |
Число случаев медицинской помощи в экспертной выборке, при которых выявлены врачебные ошибки, оказавшие негативное влияние на состояние пациента или приведшие к социальным последствиям (единиц) |
0 |
+3 |
Ежеквартально |
1 и более |
-1 |
||||
5. |
Расхождение клинических и патологоанатомических диагнозов 3 категории |
Кол-во случаев расхождения клинических и патологоанатомических диагнозов 3 категории (единиц) |
0 |
+3 |
Ежеквартально |
1 и более |
-1 |
||||
6. |
Наличие обоснованных жалоб |
Кол-во жалоб со стороны пациентов и их родственников на ненадлежащее качество оказанной медицинской помощи |
0 |
+3 |
Ежеквартально |
1 и более |
-3 |
||||
7. |
Соблюдение правил техники безопасности, санитарно-противоэпидемического режима, не требующих капитального ремонта или их реконструкции |
Кол-во случаев несоблюдения, выявленных надзорными органами |
0 |
+3 |
Ежеквартально |
1 и более |
-3 |
||||
8. |
Охват взрослого населения диспансерным наблюдением |
% выполнения от числа прикрепленного населения |
Менее 44% |
-1 -3 |
Ежемесячно |
44% |
+1 |
||||
Более 44% |
+3 |
||||
9. |
Полнота охвата лечебно-профилактической помощью лиц, состоящих на диспансерном учете |
% выполнения от числа подлежащих |
100 - 97% |
+1 +3 |
Ежемесячно |
96 - 91% |
-1 -2 |
||||
Менее 90% |
-3 -5 |
||||
10. |
Выполнение плана вакцинации в установленный срок (ВГВ, корь, грипп, полиомиелит, пневмококковая вакцина) |
% выполнения в установленный срок |
100% в установленный срок |
+2 |
Ежеквартально |
Менее 100% в установленный срок |
-2 |
||||
11. |
Количество вызовов скорой медицинской помощи к прикрепленному населению |
Количество вызовов на участках |
Менее 11 |
+1 +5 |
Ежеквартально |
11 |
0 |
||||
Более 11 |
-1 -5 |
||||
12. |
Смертность на дому прикрепленного населения |
Количество случаев на 1 участке в месяц |
0 |
+3 |
Ежеквартально |
1 |
0 |
||||
2 и более |
-1 -3 |
||||
13. |
Исполнение плана диспансеризации определенных групп взрослого населения |
% выполнения плана |
Более 100% |
+3 |
Ежеквартально |
100% |
+1 |
||||
99 - 97% |
0 |
||||
96 - 94% |
-1 |
||||
Менее 94% |
-2 |
||||
14. |
Доля населения, направленного на II этап диспансеризации |
Процент |
Менее 30% |
-1 -3 |
Ежеквартально |
30% |
0 |
||||
Более 30% |
+1 +3 |
||||
15. |
Доля выявленных больных с ЗНО на I - II стадиях на участке |
% выявленных больных (I - II стадия) |
Менее 30% |
-1 -5 |
Ежеквартально |
53% |
+3 |
||||
Более 53% |
+5 |
||||
16. |
Доля тяжелого оборудования, используемого в двухсменном и/или круглосуточном режиме, от общего числа оборудования, используемого при оказании медицинской помощи |
Процент |
Более 70% |
+3 |
Ежеквартально |
70% |
+1 |
||||
Менее 70% |
-1 -3 |
Критерии качества оценки деятельности родильных домов и женских консультаций и их руководителей
N п/п |
Наименование показателей |
Ед. измерения |
Показатель |
Оценка в баллах |
Частота оценки |
1. |
Выполнение государственного заказа |
% выполнения |
100% 95% - 100% 90% - 95% |
+3 +1 0 |
ежеквартально |
2. |
Число амбулаторно-поликлинических посещений |
% выполнения |
100% 95% - 100% 90% - 95% |
+3 +1 0 |
ежеквартально |
3. |
Средняя продолжительность пребывания пациента в стационаре круглосуточного пребывания |
Норматив |
Выше нормативного показателя На уровне нормативного показателя или ниже нормативного показателя при соблюдении технологии и стандарта медицинской помощи |
-2 +3 |
ежеквартально |
4. |
Коэффициент совместительства по врачебным кадрам |
К=1,2 |
Выше На уровне Ниже |
-1 0 +1 |
ежеквартально |
5. |
Коэффициент совместительства по среднему медицинскому персоналу |
К=1,2 |
Выше На уровне Ниже |
-1 0 +1 |
ежеквартально |
7. |
Кол-во случаев медицинской помощи ненадлежащего качества по результатам ведомственной и вневедомственной экспертизы |
Число случаев медицинской помощи в экспертной выборке, при которых выявлены врачебные ошибки, оказавшие негативное влияние на состояние пациента или приведшие к социальным последствиям (единиц) |
0 1 2 и более |
+3 -1 -4 |
ежеквартально |
8. |
Наличие случаев материнской смерти |
Случай материнской смерти |
Отсутствие Непредотвратимый Условно предотвратимый Предотвратимый |
+1 0 -3 -4 |
ежеквартально |
9. |
Перинатальная смертность (за предыдущий год) |
Относительный показатель (количество случаев перинатальной смерти на 1000 рожденных живыми и мертвыми) |
5 - 7 промилле 7 - 8 промилле 8 - 10 промилле >10 |
+2 0 -1 -3 |
ежегодно |
<13 промилле 13 промилле 13 - 15 промилле >15 промилле |
+2 0 -1 -3 |
ежегодно |
|||
10. |
Расхождение клинических и патологоанатомических диагнозов 3 категории |
Кол-во случаев расхождения клинических и патологоанатомических диагнозов 3 категории (единиц) |
0 1 и более |
+3 -1 |
ежеквартально |
11. |
Наличие обоснованных жалоб |
Кол-во жалоб со стороны пациентов и их родственников на ненадлежащее качество оказанной медицинской помощи |
0 1 и более |
+3 -3 |
ежеквартально |
12. |
Соблюдение правил техники безопасности, санитарнопротивоэпидемического режима |
Кол-во случаев несоблюдения, выявленных надзорными органами |
0 1 и более 2 и более |
+3 -1 -3 |
ежеквартально |
13. |
Своевременность прохождения лицензирования медицинской помощи и сертификации специалистов |
Нарушение своевременности |
Своевременно Несвоевременно |
+1 -3 |
ежеквартально |
14. |
Наличие соответствующей лицензии и оказание высокотехнологичной медицинской помощи (ВМП) |
Оказание ВМП |
Оказание ВМП Отсутствие возможности оказания ВМП |
+2 0 |
ежеквартально |
Критерии
качества для оценки деятельности амбулаторно-поликлинического учреждения и его руководителя
N |
Наименование показателей |
Единицы измерения |
Показатель |
Оценка в баллах |
Частота оценки |
1. |
Выполнение объема территориальной программы госгарантий: |
||||
1.1. |
посещения с профилактической целью |
% выполнения плана |
Более 100% |
- 3 |
Ежеквартально |
100% |
+1 |
||||
99 - 97% |
0 |
||||
96 - 94% |
-1 |
||||
Менее 94% |
-2 |
||||
1.2. |
обращения |
% выполнения плана |
Более 100% |
-3 |
Ежеквартально |
100% |
+3 |
||||
99 - 97% |
0 |
||||
96 - 94% |
-1 |
||||
Менее 94% |
-2 |
||||
1.3. |
неотложная помощь |
% выполнения плана |
Более 100% |
-3 |
|
100% |
+3 |
||||
99 - 97% |
0 |
||||
96 - 94% |
-1 |
||||
Менее 94% |
-2 |
||||
2. |
Количество вызовов скорой медицинской помощи к прикрепленному населению |
Количество вызовов на 1 участке в неделю |
Менее 11 |
-1 -5 |
Ежеквартально |
11 |
0 |
||||
Более 11 |
-1 -5 |
||||
3. |
Доля выявленных больных с ЗНО на I - II стадиях на участке |
% выявленных больных (I - II стадия) |
Менее 30% |
-1 -5 |
Ежеквартально |
53% |
+1 |
||||
Более 53% |
+5 |
||||
4. |
Выполнение плана профилактических прививок в рамках национального календаря и календаря профилактических прививок |
% выполнения плана |
100% |
+1 |
Ежеквартально |
99 - 97% |
-1 |
||||
96 - 94% |
-2 |
||||
Менее 94% |
-3 |
||||
5. |
Смертность на дому прикрепленного населения |
Количество случаев смерти на 1 участке в месяц |
0 |
+3 |
Ежеквартально |
1 |
0 |
||||
2 и более |
-1 -3 |
||||
6. |
Исполнение плана диспансеризации определенных групп взрослого населения |
% выполнения плана |
Более 100% |
+3 |
Ежеквартально |
100% |
+1 |
||||
99 - 97% |
0 |
||||
96 - 94% |
-1 |
||||
Менее 94% |
-2 |
||||
7. |
Доля населения, направленного на II этап диспансеризации |
Процент |
Менее 30% |
-1 -3 |
Ежеквартально |
30% |
+1 |
||||
Более 30% |
+3 |
||||
8. |
Охват взрослого населения диспансерным наблюдением |
% выполнения от числа прикрепленного населения |
Менее 44% |
-1 -3 |
Ежемесячно |
44% |
+1 |
||||
Более 44% |
+3 |
||||
9. |
Полнота охвата лечебно-профилактической помощью лиц, состоящих на диспансерном учете |
% выполнения от числа подлежащих |
100 - 97% |
+1 +3 |
Ежемесячно |
96 - 91% |
-1 -2 |
||||
Менее 90% |
-3 -5 |
||||
10. |
Выполнение плана профилактических осмотров несовершеннолетних, диспансеризации детей-сирот и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации |
% выполнения в установленный срок |
100% в установленный срок |
+2 |
Ежеквартально |
Менее 100% в установленный срок |
-2 |
||||
11. |
Своевременность прохождения лицензирования медицинской деятельности и сертификации специалистов |
Нарушение своевременности |
Своевременно |
+1 |
Ежеквартально |
Несвоевременно |
-3 |
||||
12. |
Коэффициент совместительства по врачебным кадрам |
k=1,2 |
Выше |
-1 |
Ежегодно |
На уровне |
0 |
||||
Ниже |
+1 |
||||
13. |
Коэффициент совместительства по среднему медицинскому персоналу |
k=1,3 |
Выше |
-1 |
Ежегодно |
На уровне |
0 |
||||
Ниже |
+1 |
||||
14. |
Доля тяжелого оборудования, используемого в двухсменном и/или круглосуточном режиме, от общего числа оборудования, используемого при оказании медицинской помощи |
Процент |
Более 70% |
+3 |
Ежеквартально |
70% |
+1 |
||||
Менее 70% |
-1 -3 |
Критерии качества для оценки деятельности больниц, не имеющих амбулаторно-поликлинических подразделений, и их руководителей
N п/п |
Наименование показателей |
Единицы измерения |
Показатель |
Оценка в баллах |
Частота оценки |
1. |
Выполнение государственного заказа |
% выполнения |
100% 95% - 100% 90% - 95% |
+3 +1 0 |
Ежеквартально |
2. |
Число койко-дней, проведенных больными в круглосуточном стационаре |
% выполнения |
100% 95% - 100% 90% - 95% |
+3 +1 0 |
Ежеквартально |
3. |
Средняя продолжительность пребывания пациента в стационаре круглосуточного пребывания (без учета больных, находящихся на койках сестринского ухода) |
Уровень среднегородского показателя (в днях) |
Выше среднего показателя На уровне среднего показателя Ниже среднеобластного |
-1 0 +3 |
Ежеквартально |
4. |
Коэффициент совместительства по врачебным кадрам |
К=1,2 |
Выше На уровне Ниже |
-1 0 +1 |
Ежеквартально |
5. |
Коэффициент совместительства по среднему медицинскому персоналу |
К=1,3 |
Выше На уровне Ниже |
-1 0 +1 |
Ежеквартально |
6. |
Кол-во случаев медицинской помощи ненадлежащего качества по результатам ведомственной и вневедомственной экспертизы |
Число случаев медицинской помощи в экспертной выборке, при которых выявлены врачебные ошибки, оказавшие негативное влияние на состояние пациента или приведшие к социальным последствиям (единиц) |
0 1 и более |
+3 -1 |
Ежеквартально |
7. |
Расхождение клинических и патологоанатомических диагнозов 3 категории |
Кол-во случаев расхождения клинических и патологоанатомических диагнозов 3 категории (единиц) |
0 1 и более |
+3 -1 |
Ежеквартально |
8. |
Наличие обоснованных жалоб |
Кол-во жалоб со стороны пациентов и их родственников на ненадлежащее качество оказанной медицинской помощи |
0 1 и более |
+3 -3 |
Ежеквартально |
9. |
Соблюдение правил техники безопасности, санитарнопротивоэпидемического режима, не требующих капитального ремонта и реконструкции зданий |
Кол-во случаев несоблюдения, выявленных надзорными органами |
0 1 и более |
+3 -3 |
Ежеквартально |
10. |
Своевременность прохождения лицензирования медицинской деятельности и сертификации специалистов |
Нарушение своевременности |
Своевременно Несвоевременно |
+1 -3 |
Ежеквартально |
11. |
Наличие соответствующей лицензии и оказание высокотехнологичной медицинской помощи (ВМП) |
Оказание ВМП |
Оказание ВМП |
+2 |
Ежеквартально |
Критерии качества для оценки деятельности стоматологической поликлиники и ее руководителя
N п/п |
Наименование показателей |
Единицы измерения |
Показатель |
Оценка в баллах |
Частота оценки |
1. |
Выполнение государственного заказа |
% выполнения |
100% 95% - 100% 90% - 95% |
+3 +1 0 |
Ежеквартально |
2. |
Кол-во случаев медицинской помощи ненадлежащего качества по результатам ведомственной и вневедомственной экспертизы |
Число случаев медицинской помощи в экспертной выборке, при которых выявлены врачебные ошибки, оказавшие негативное влияние на состояние пациента или приведшие к социальным последствиям (единиц) |
0 1 и более |
+3 -1 |
Ежеквартально |
3. |
Наличие обоснованных жалоб |
Кол-во жалоб со стороны пациентов и их родственников на ненадлежащее качество оказанной медицинской помощи |
0 1 и более |
+3 -3 |
Ежеквартально |
4. |
Соблюдение правил техники безопасности, санитарнопротивоэпидемического режима, не требующих капитального ремонта или реконструкции зданий |
Кол-во случаев несоблюдения, выявленных надзорными органами |
0 1 и более |
+3 -3 |
Ежеквартально |
5. |
Своевременность прохождения лицензирования медицинской деятельности и сертификации специалистов |
Нарушение своевременности |
Своевременно Несвоевременно |
+1 -3 |
Ежеквартально |
6. |
Наличие замечаний по нецелевому или неэффективному расходованию финансовых средств |
Наличие замечаний |
0 Наличие замечаний |
+3 -3 |
Ежеквартально |
7. |
Коэффициент совместительства по врачебным кадрам |
К=1,2 |
Выше На уровне Ниже |
-1 0 +1 |
Ежеквартально |
8. |
Коэффициент совместительства по среднему медицинскому персоналу |
К=1,3 |
Выше На уровне Ниже |
-1 0 +1 |
Ежеквартально |
Критерии качества для оценки деятельности скорой медицинской помощи и ее руководителя
N п/п |
Наименование показателей |
Единицы измерения |
Показатель |
Оценка в баллах |
Частота оценки |
1. |
Выполнение государственного заказа |
% выполнения |
100% 95% - 100% 90% - 95% |
+3 +1 0 |
Ежеквартально |
2. |
Коэффициент совместительства по врачебным кадрам |
К=1,2 |
Выше На уровне Ниже |
-1 0 +1 |
Ежеквартально |
3. |
Коэффициент совместительства по среднему медицинскому персоналу |
К=1,3 |
Выше На уровне Ниже |
-1 0 +1 |
Ежеквартально |
4. |
Своевременность прохождения лицензирования медицинской деятельности и сертификации специалистов |
Нарушение своевременности |
Своевременно Несвоевременно |
+1 -3 |
Ежеквартально |
5. |
Выполнение требований законодательства РФ, постановлений, распоряжений, приказов вышестоящих органов |
Количество случаев несоблюдения |
0 Наличие замечаний |
+1 -2 |
Ежеквартально |
6. |
Соблюдение правил техники безопасности, санитарнопротивоэпидемического режима, не требующих капитального ремонта и реконструкции |
Кол-во случаев несоблюдения, выявленных надзорными органами |
0 1 и более |
+3 -3 |
Ежеквартально |
8. |
Наличие обоснованных жалоб |
Наличие жалоб |
0 Наличие жалоб |
+3 -3 |
Ежеквартально |
Выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения не начисляются в следующих случаях:
а) выполнения государственного заказа ниже 90%;
б) выявления нарушений в финансово-хозяйственной деятельности в течение календарного года, когда принимается решение;
в) наложение дисциплинарного взыскания в рассматриваемом периоде;
г) выявления нарушений правил противопожарной безопасности.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Нижегородской области от 25 сентября 2013 г. N 2324 "Об утверждении показателей эффективности... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.