Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Рассмотрение обращений граждан в органах власти города
Руководители органов городской администрации, должностные лица, указанные в статье 1, обязаны обеспечить необходимые условия для рассмотрения обращений граждан, их личного приема и объективного разрешения поставленных в них вопросов.
Должностные лица обязаны внимательно разбираться в существе обращений, в случае необходимости истребовать нужные документы, направлять работников на места для проверки, принимать обоснованные решения и обеспечивать своевременное и правильное их исполнение.
Должностные лица обязаны оказывать содействие гражданам в получении истребуемых доказательств, если запрашиваемые сведения не отнесены законодательством к категории сведений, составляющих государственную тайну, и не содержат информации конфиденциального характера.
По согласованию с гражданами им в письменной или устной форме сообщается о решениях, принятых по их обращениям. В случаях отклонения обращений обязательно указываются мотивы отклонения, разъясняется порядок обжалования.
<< Статья 10. Доказательства по обращениям граждан |
Статья 12. >> Прием граждан |
|
Содержание Закон г. Москвы от 18 июня 1997 г. N 25 "Об обращениях граждан" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.