Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу министерства
социальной политики
Нижегородской области
от 30 августа 2013 г. N 756
Показатели
оценки эффективности деятельности государственных учреждений (директоров) социального обслуживания нижегородской области
N п/п |
Наименование показателя эффективности деятельности |
Показатель оценки |
Критерии оценки |
Количество баллов |
|
I. Основная деятельность учреждения (директора) |
|||
1.1. |
Выполнение государственного задания |
Объем выполнения государственного задания |
свыше 90% |
10 |
от 85 до 90% |
5 |
|||
менее 85% |
0 |
|||
1.2. |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан |
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, санитарно-гигиенических правил |
замечания отсутствуют либо устранены в установленные сроки |
10 |
имеются замечания, срок устранения которых не истек либо устранение которых в установленный срок невозможно без дополнительного финансирования за счет средств областного бюджета |
5 |
|||
имеются не устраненные в установленный срок замечания текущего характера, устранение которых возможно без дополнительных средств областного бюджета |
-5 |
|||
Организация деятельности по охране труда |
отсутствие травматизма |
5 |
||
наличие несчастных случаев с клиентами и работниками по вине учреждения |
-5 |
|||
Принятие мер по профилактике массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями в условиях круглосуточного пребывания граждан |
отсутствие массовой заболеваемости |
2 |
||
наличие массовых инфекционных заболеваний |
-2 |
|||
1.3. |
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам |
Проведение мероприятий по благоустройству прилегающей территории |
да |
3 |
нет |
0 |
|||
Проведение ремонтных работ в учреждении (за исключением работ, проводимых по предписаниям надзорных органов) |
да |
5 |
||
нет |
0 |
|||
Приобретение нового оборудования, мебели и инвентаря для расширения спектра и повышения качества социальных услуг (за исключением закупок, проводимых по предписаниям надзорных органов) |
да |
5 |
||
нет |
0 |
|||
1.4. |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг |
Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов |
не имеются |
3 |
имеются |
-3 |
|||
Положительные результаты опроса в форме анкетирования граждан о качестве и доступности предоставления социальных услуг в учреждении |
положительные (удовлетворительные) результаты оценки более 80 процентов опрошенных |
1 |
||
отрицательные (неудовлетворительные) результаты оценки менее 80 процентов опрошенных |
0 |
|||
Независимая оценка качества предоставления социальных услуг |
положительная оценка общественного совета |
2 |
||
отрицательная оценка общественного совета |
0 |
|||
1.5. |
Осуществление инновационной деятельности и содействие развитию отрасли социальной защиты населения |
Организация и проведение мероприятий областного, межрегионального и международного уровня |
да |
60 |
нет |
0 |
|||
Разработка и внедрение новых для учреждения социальных технологий по социальному обслуживанию населения |
да |
5 |
||
нет |
0 |
|||
1.6. |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Обеспечение регистрации и размещение информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале |
учреждение зарегистрировано на федеральном портале, информация размещается |
3 |
учреждение не зарегистрировано на федеральном портале, информация не размещается |
-3 |
|||
Проведение работы по своевременному размещению и обновлению информации о деятельности учреждения и предоставляемых социальных услугах на стендах учреждения |
информация регулярно обновляется (дополняется) |
3 |
||
Наличие в учреждении официального Интернет-сайта, полнота и качество размещенной информации, периодичность ее обновления |
сайт учреждения создан |
1 |
||
информация регулярно обновляется (дополняется) |
2 |
|||
сайт учреждения не создан |
0 |
|||
1.7. |
Создание попечительского (общественного, наблюдательного) совета в учреждении |
Наличие в учреждении попечительского (общественного, наблюдательного) совета и его участие в независимой оценке качества работы учреждения |
да |
2 |
нет |
0 |
|||
|
II. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина учреждения (директора) |
|||
2.1. |
Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, статистической отчетности, других сведений и их качество |
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
да |
5 |
нет |
-5 |
|||
2.2. |
Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках государственного задания; эффективность расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг |
Наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в течение учетного периода |
нет |
5 |
да |
-5 |
|||
Наличие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств, установленных в ходе проверок |
нет |
5 |
||
да |
-5 |
|||
Наличие локального акта учреждения, регулирующего порядок предоставления платных социальных услуг |
да |
5 |
||
нет |
0 |
|||
Наличие локального акта учреждения, регулирующего поступление и расходование благотворительной и спонсорской помощи |
да |
3 |
||
нет |
0 |
|||
|
III. Деятельность учреждения (директора), направленная на работу с кадрами |
|||
3.1. |
Обеспеченность учреждения работниками, непосредственно оказывающими социальные услуги |
Доля укомплектованности (отношение количества ставок, занятых основными работниками и работниками, работающими на условиях внутреннего и внешнего совместительства, к штатной численности, скорректированное на коэффициент совмещения профессий (должностей) (не более 1,25) в случае, если работник, оказывающий социальные услуги по основной профессии (должности), осуществляет совмещение по профессии (должности), предполагающей оказание социальных услуг) |
свыше 90% |
10 |
менее 90% |
5 |
|||
3.2. |
Соблюдение сроков повышения квалификации работников учреждения, непосредственно оказывающих социальные услуги гражданам |
Соблюдение установленных сроков повышения квалификации работников |
да |
5 |
нет |
0 |
|||
3.3. |
Доведение средней заработной платы соответствующих категорий работников учреждения до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в регионе в соответствии с региональной "дорожной картой" |
Соблюдение установленных учреждению показателей соотношения средней заработной платы соответствующей категории работников учреждения и доведения их в установленные сроки до среднемесячной заработной платы по Нижегородской области |
да |
10 |
нет |
0 |
|||
3.4. |
Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения |
Соблюдение установленной учредителем доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения |
да |
5 |
нет |
0 |
|||
3.5. |
Соблюдение целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения |
Соблюдение установленного учредителем целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения |
да |
5 |
нет |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.