Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу министерства
социальной политики
Нижегородской области
от 30 августа 2013 г. N 756
Рекомендуемый минимальный перечень
показателей оценки эффективности деятельности работников государственных учреждений социального обслуживания нижегородской области из числа основного персонала
N п/п |
Наименование показателя эффективности деятельности |
Показатель оценки |
Критерии оценки |
Количество баллов |
1. |
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей |
Своевременное и качественное выполнение плановых заданий за определенный период времени по оказанию услуг в сфере социального обслуживания в рамках реализации государственного задания учреждению, а также иных поручений в соответствии с должностными обязанностями и отсутствие официально зафиксированных замечаний, нарушений сроков и т.п. |
да нет |
10 0 |
2. |
Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки |
Прохождение в установленные сроки курсов или программ повышения квалификации (не менее 72 часов) |
да нет |
5 0 |
3. |
Использование новых эффективных технологий в процессе социального обслуживания граждан |
Достижение положительных результатов работы в условиях использования новых технологий по социальному обслуживанию населения, внедренных в работу учреждения |
да нет |
6 0 |
4. |
Участие в методической работе и инновационной деятельности |
Наличие учебно-методических, научно-методических публикаций, пособий, рекомендаций, выступлений и т.п. |
да нет |
7 0 |
Зафиксированная положительная динамика в удовлетворенном спросе граждан на услуги в результате применения новых технологий социальной работы |
да нет |
5 0 |
||
5. |
Соблюдение положений Кодекса профессиональной этики |
Знание и соблюдение положений Кодекса профессиональной этики, в т.ч. соблюдение норм служебной и профессиональной этики, правил делового поведения и общения; проявление корректности и внимательности к гражданам и должностным лицам при служебных контактах с ними; проявление терпимости и уважения к обычаям и традициям граждан различных национальностей; учет культурных особенностей, вероисповедания; защита и поддержание человеческого достоинства граждан, учет их индивидуальных интересов и социальных потребностей на основе построения толерантных отношений с ними; соблюдение конфиденциальности информации о гражданах |
да нет |
8 0 |
6. |
Участие в конкурсах профессионального мастерства, творческих лабораториях, экспериментальных группах |
Участие работников учреждений в указанных мероприятиях районного, областного, межрегионального и всероссийского уровня |
участие в мероприятиях межрегионального и всероссийского уровня |
7 |
участие в мероприятиях областного уровня |
5 |
|||
участие в мероприятиях районного уровня |
3 |
|||
неучастие |
0 |
|||
7. |
Удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных социальных услуг |
Наличие письменных благодарностей за работу от граждан, общественных организаций и юридических лиц |
да нет |
2 0 |
Наличие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами |
да нет |
-2 0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.