В соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации постановления Правительства Нижегородской области от 16 мая 2008 года N 193 "О системе контроля за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области основных условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета" приказываю:
1. Утвердить форму соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района (городского округа) в 2014 году (далее - Соглашение) согласно приложению.
2. Управлению бюджетной политики (Лебедевой М.О.) довести настоящий приказ до органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области.
3. Управлению бюджетной политики (Лебедевой М.О.) в срок до 2 декабря 2013 года обеспечить подписание Соглашений с администрациями муниципальных районов и городских округов, отнесенных приказом министерства финансов 25 апреля 2013 года N 64 к третьей группе муниципальных районов и городских округов.
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Министр |
О.Ю. Сулима |
Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
23 декабря 2013 года
N в реестре 05546-306-116
Соглашение N________
о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета ____________________ муниципального района (городского округа) в 2014 году
(утв. приказом министерства финансов Нижегородской области от 27 ноября 2013 г. N 116)
г. Нижний Новгород |
"___" _____________ 2013 года |
Министерство финансов Нижегородской области, именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице министра финансов Нижегородской области О.Ю. Сулима, действующего на основании Положения о министерстве, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 21 сентября 2005 года N 206, с одной стороны, и Администрация __________________ муниципального района (городского округа), именуемая в дальнейшем "Администрация", в лице главы Администрации _________________________________________________, действующего на основании Устава муниципального района (городского округа), с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является осуществление в 2014 году мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета ________________________ муниципального района (городского округа) (далее - муниципальный район (городской округ)), являющихся условиями предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета бюджету муниципального района (городского округа) в 2014 году.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Администрация обязана:
2.1.1. Соблюдать требования бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе:
2.1.1.1. Размер дефицита бюджета муниципального района (городского округа) в 2014 году не должен превышать 5 процентов утвержденного на 2014 год общего годового объема доходов бюджета муниципального района (городского округа) без учета утвержденного на 2014 год объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.
В случае утверждения в составе источников финансирования дефицита бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета дефицит бюджета муниципального района (городского округа) может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.
В случае утверждения в составе источников финансирования дефицита бюджета разницы между полученными и погашенными муниципальным районом (городским округом) бюджетными кредитами, предоставленными бюджету муниципального района (городского округа) другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, дефицит бюджета муниципального района (городского округа) может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах указанной разницы.
Дефицит бюджета муниципального района (городского округа), сложившийся по данным годового отчета об исполнении соответствующего бюджета, должен соответствовать ограничениям, установленным настоящим пунктом.
2.1.1.2. Предельный объем долга муниципального района (городского округа) (муниципального долга) в 2014 году не должен превышать 50 процентов утвержденного на 2014 год общего годового объема доходов бюджета муниципального района (городского округа) без учета утвержденного на 2014 год объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.
Предельный объем муниципального долга может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах муниципального долга по бюджетным кредитам по состоянию на 1 января 2014 года и (или) в случае утверждения в составе источников финансирования дефицита бюджета бюджетных кредитов, привлекаемых в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в пределах указанных кредитов.
2.1.1.3. Утвержденный на 2014 год объем расходов бюджета муниципального района (городского округа) на обслуживание муниципального долга не должен превышать 15 процентов утвержденного на 2014 год объема расходов бюджета муниципального района (городского округа), за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций из областного и федерального бюджетов.
2.1.1.4. Утвержденные на 2014 год расходы бюджета муниципального района (городского округа) на содержание органов местного самоуправления не должны превышать установленные Правительством Нижегородской области на 2014 год нормативы формирования указанных расходов.
2.1.1.5. В бюджете муниципального района (городского округа) в 2014 году не могут быть предусмотрены средства на исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Нижегородской области к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов).
2.1.2. Осуществлять следующие меры по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального района (городского округа):
2.1.2.1. Принять и представить до 1 мая 2014 года в Министерство правовой акт, предусматривающий порядок проведения оценки эффективности предоставляемых органами местного самоуправления муниципального района (городского округа) налоговых льгот и налоговых преференций, а также позволяющий обеспечить принятие решения о продлении или отмене предоставления налоговых льгот и налоговых преференций.
2.1.2.2. Обеспечить отсутствие в 2014 году просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального района (городского округа).
2.1.2.3. Принять меры по снижению минимум на 20 процентов суммы недоимки по арендной плате, сложившейся по состоянию на 01.01.2014.
2.1.2.4. Осуществлять в 2014 году своевременное погашение задолженности по бюджетным кредитам муниципального района (городского округа), полученным из областного бюджета.
При внесении изменений в решение о бюджете муниципального района (городского округа) на 2014 год (2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов), предусматривающих увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района (городского округа) по сравнению с налоговыми и неналоговыми доходами, утвержденными в первоначальном решении о бюджете муниципального района (городского округа) на 2014 год (2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов), включать в указанные изменения досрочное погашение (дополнительно к погашению, предусмотренному в 2014 году соглашением о предоставлении из областного бюджета бюджетного кредита) бюджетных кредитов в объеме не менее 25 процентов увеличения налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района (городского округа) в пределах существующей задолженности по бюджетным кредитам.
2.1.2.5. Не допускать в 2014 году принятия муниципальных правовых актов по предоставлению льгот по арендной плате за земельные участки и имущество за исключением предоставления льгот по арендной плате за земельные участки, используемые для реализации приоритетных инвестиционных проектов.
2.1.2.6. По итогам полугодия, года в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (полугодием, годом), представлять в Министерство Отчет о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального района (городского округа) согласно приложению 1 к настоящему Соглашению.
2.1.2.7. Представлять иную информацию по запросу Министерства.
2.2. Министерство обязано:
2.2.1. По итогам полугодия, года в срок не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом (полугодием, годом), проверять соблюдение Администрацией обязательств, предусмотренных в пункте 2.1. настоящего Соглашения.
2.3. Министерство имеет право:
2.3.1. Проводить выездные и камеральные проверки выполнения Администрацией обязательств, предусмотренных в пункте 2.1. настоящего Соглашения, в том числе достоверности представляемых в соответствии с пунктом 2.1.2.6. настоящего Соглашения Отчетов о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального района (городского округа).
2.3.2. В случае невыполнения Администрацией обязательств, предусмотренных в пункте 2.1. настоящего Соглашения, принять решение о приостановлении (сокращении) в установленном им порядке предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) бюджету муниципального района (городского округа).
3. Внесение изменений и дополнений в Соглашение
3.1. По взаимному согласию Сторон и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения путем заключения в письменной форме дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
4. Срок действия Соглашения
4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с 1 января 2014 года и действует по 31 декабря 2014 года, кроме пункта 2.3. настоящего Соглашения.
Действие пункта 2.3. настоящего Соглашения распространяется также на правоотношения сторон, возникающие после 31 декабря 2014 года.
5. Разрешение споров
5.1. Возникающие разногласия, касающиеся условий выполнения настоящего Соглашения, разрешаются путем переговоров.
5.2. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
6. Другие условия
6.1. Настоящее Соглашение составлено на __ листах, включая приложение, в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
7. Юридические адреса и подписи Сторон
7.1. Министерство: министерство финансов Нижегородской области, 603950, г. Нижний Новгород, ул. Грузинская, д. 48.
Администрация:__________________________________________________
Юридический адрес:______________________________________________
________________________________________________________________
Подписи сторон:
От Министерства: |
От Администрации: |
Министр финансов Нижегородской области |
Глава администрации ________________________ муниципального района (городского округа) Нижегородской области |
___________________ О.Ю. Сулима |
______________/__________________/ |
Приложение 1
к Соглашению о мерах
по повышению эффективности
использования бюджетных средств
и увеличению поступлений налоговых
и неналоговых доходов бюджета
_______________ муниципального района
(городского округа) в 2014 году
Отчет
о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет ___________________ муниципального района (городского округа)
(тыс. рублей)
N п/п |
Показатели |
на 1 июля 2014 года |
на 1 января 2015 года |
1 |
Доходы местного бюджета всего |
|
|
уточненный план на 2014 год |
|
|
|
факт |
|
|
|
2 |
Расходы местного бюджета всего |
|
|
уточненный план на 2014 год |
|
|
|
факт |
|
|
|
3 |
Расходы местного бюджета за счет субвенций из областного и федерального бюджетов |
|
|
уточненный план на 2014 год |
|
|
|
факт |
|
|
|
4 |
Расходы на обслуживание муниципального долга |
|
|
уточненный план на 2014 год |
|
|
|
факт |
|
|
|
5 |
Дефицит местного бюджета (стр. 1 - стр. 2) |
|
|
уточненный план на 2014 год |
|
|
|
факт |
|
|
|
6 |
Средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и снижение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета |
|
|
уточненный план на 2014 год |
|
|
|
факт |
|
|
|
7 |
Получение бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
|
|
уточненный план на 2014 год |
|
|
|
факт |
|
|
|
8 |
Погашение бюджетных кредитов, полученных от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
|
|
уточненный план на 2014 год |
|
|
|
факт |
|
|
|
9 |
Задолженность по бюджетным кредитам всего |
|
|
10 |
Задолженность по бюджетным кредитам, предусмотренная к погашению в 2014 году соглашением о предоставлении из областного бюджета бюджетного кредита |
|
|
11 |
Объем муниципального долга |
|
|
12 |
Остатки средств бюджета муниципального района (городского округа) всего |
|
|
13 |
в том числе остатки за исключением остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение |
|
|
14 |
Налоговые и неналоговые доходы, утвержденные в первоначальном решении о бюджете |
|
|
15 |
Налоговые и неналоговые доходы, утвержденные решением о бюджете в редакции, действующей на отчетную дату |
|
|
16 |
Недоимка по арендной плате в бюджет муниципального района (городского округа) всего, в том числе: |
|
|
за землю |
|
|
|
за имущество |
|
|
|
17 |
Недоимка по арендной плате в бюджет муниципального района (городского округа) на 01.01.2014 всего, в том числе: |
|
|
за землю |
|
||
за имущество |
|
||
19 |
Просроченная кредиторская задолженность бюджета муниципального района (городского округа) всего |
|
|
20 |
Муниципальные правовые акты, предусматривающие предоставление льгот по арендной плате за земельные участки и имущество, находящиеся в муниципальной собственности (дата, номер и срок действия), за исключением предоставления льгот по арендной плате за земельные участки, используемые для реализации приоритетных инвестиционных проектов |
|
|
Глава администрации ________________ муниципального района (городского округа) Нижегородской области ___________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Нижегородской области от 27 ноября 2013 г. N 116 "Об утверждении формы соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) в 2014 году"
Текст приказа опубликован в газете "Нижегородская правда" от 18 января 2014 г. N 4
Настоящий приказ включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 23 декабря 2013 г.
N в реестре 05546-306-116