Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Арзамаса
от 26 декабря 2013 г. N 2487
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на рубку и (или) обрезку деревьев, иные работы, связанные со сносом или пересадкой зеленых насаждений"
(далее - Регламент)
3 апреля 2015 г., 12 сентября 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения связанные с предоставлением администрацией города Арзамаса Нижегородской области услуги по выдаче разрешений на вырубку и (или) обрезку деревьев, иные работы, связанные со сносом или пересадкой зеленых насаждений на территории города Арзамаса Нижегородской области.
1.2. Круг заявителей для предоставления муниципальной услуги
1.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги юридическим или физическим лицам, планирующим проведение вырубки и (или) обрезки деревьев, иные работы, связанные со сносом или пересадкой зеленых насаждений на территории города Арзамаса с целью:
1. осуществления градостроительной деятельности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
2. выдачи разрешения на вырубку (обрезку) зеленых насаждений в охранной зоне инженерных коммуникаций, в том числе ремонт подземных коммуникаций и капитальных инженерных сооружений;
3. выдачи разрешения на вырубку (обрезку) зеленых насаждений для проведения работ по прокладке новых инженерных коммуникаций;
4. обеспечения нормативного светового режима в жилых и нежилых помещениях, затененных зелеными насаждениями;
Постановлением администрации города Арзамаса Нижегородской области от 3 апреля 2015 г. N 393 в подпункт 5 пункта 1.2.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
5. проведение санитарных рубок и реконструкции зеленых насаждений (погибшие, поврежденные, не поддающиеся восстановлению, сухостойные, аварийные (имеющие наклон более 45 градусов от вертикальной оси ствола).
От имени заявителя в целях предоставления муниципальной услуги может обратиться любое физическое или юридическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
Сектором по экологии и охране природы департамента городской инфраструктуры и благоустройства администрации города Арзамаса (далее - сектор экологии).
Адрес: г. Арзамас, Нижегородская область, г. Арзамас, ул. 9 Мая дом 4.
Контактные телефоны: 8 (83147) 2-20-26; 8 (83147) 2-26-06.
Электронная почта: arzamasecologia@mail.ru
График (режим) работы сектора:
понедельник - среда с 8-00 до 17-00 часов, обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 часов.
Суббота и воскресенье - выходные дни.
Время перерыва на обед - с 12.00 до 13.00.
Адрес интернет-сайта администрации города, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://www.arzamas.org.
1.3.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- в устной форме;
- письменно при поступлении обращения в адрес сектора экологии, либо через Интернет-сайт администрации города Арзамаса, по электронной почте;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) публикаций в средствах массовой информации;
- на информационных стендах.
1.3.3. Индивидуальное устное информирование по процедуре оказания муниципальной услуги осуществляется при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону. При устном информировании специалист должен принять все необходимые меры для предоставления полного ответа на поставленные вопросы.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время получения ответа при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут.
Индивидуальное письменное информирование по процедуре оказания муниципальной услуги осуществляется при обращении заинтересованных лиц путем почтовых отправлений либо по электронным каналам связи. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой, либо через интернет-сайт в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица, с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
Письменные обращения заявителя рассматриваются с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
Информационные стенды о муниципальной услуге вывешиваются в доступном для получателя муниципальной услуги месте.
На информационных стендах размещается информация:
- административный регламент с приложениями;
- местоположение, график (режим) работы сектора экологии, номера телефонов, адрес сайта города Арзамаса, и электронной почты;
- образец оформления заявления;
- блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур (Приложение N 6).
1.3.4. Основными требованиями к информированию Заявителей являются:
- достоверность и полнота предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на вырубку и (или) обрезку деревьев, иные работы, связанные со сносом или пересадкой зеленых насаждений".
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Арзамаса (далее - Администрация).
Местонахождение Администрации: 607224, Нижегородская область, г. Арзамас, ул. Советская, д. 10;
Часы работы: с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00,
перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье: выходные дни;
телефон: (83147) 4-06-39, факс: (83147) 4-14-00;
адрес сайта: http://www.arzamas.org.
2.2.2. Структурным подразделением Администрации, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу и являющимся уполномоченным органом по выдаче соответствующих разрешений, является сектор экологии.
2.2.3. В процедуре предоставления муниципальной услуги принимают участие следующие органы и организации, без привлечения которых не может быть предоставлена муниципальная услуга:
- МКУ "Служба городского хозяйства" г. Арзамас.
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- разрешение на вырубку и (или) обрезку деревьев, иные работы, связанные со сносом или пересадкой зеленых насаждений;
- отказ в выдаче разрешений на вырубку и (или) обрезку деревьев, иные работы, связанные со сносом или пересадкой зеленых насаждений.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации города Арзамаса Нижегородской области от 3 апреля 2015 г. N 393 пункт 2.4.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации документов в секторе по экологии.
В случае подачи заявления в зимний период при невозможности установления степени сухостойности и аварийности зеленых насаждений, площади произрастания самосевной поросли под снежным покровом комиссионное обследование организуется в весенне-летний период, вследствие чего рассмотрение заявления приостанавливается, а заявителю направляется уведомление о проведении повторного комиссионного обследования зеленых насаждений в период, благоприятный для оценки состояния деревьев и кустарников.
Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
В случае вырубки 50 деревьев и более проводятся публичные слушания, вследствие чего срок предоставления муниципальной услуги приостанавливается на срок проведения публичных слушаний, о чем заявитель уведомляется в письменной форме.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуги
Постановлением администрации города Арзамаса Нижегородской области от 3 апреля 2015 г. N 393 в пункт 2.5.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
- Закон Нижегородской области от 07.09.2007 г. N 110-З "Об охране озелененных территорий Нижегородской области";
- СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" (утверждены постановлением Госстроя СССР от 16.05.1989 г. N 78);
- Правила создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации, утвержденные приказом Госстроя России от 15.12.1999 N 153;
- Устав города Арзамаса;
- Правила благоустройства городского округа город Арзамаса, утвержденные постановлением администрации города от 29 ноября 2012 г. N 2352;
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Нижегородской области и муниципальные правовые акты.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
Постановлением администрации города Арзамаса Нижегородской области от 3 апреля 2015 г. N 393 в пункт 2.6.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
1) заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
2) паспорт или документ, удостоверяющий личность заявителя (для физических лиц). В случае обращения представителя юридического лица - документ, удостоверяющий личность, доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя. В случае обращения представителя физического лица - документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в том числе нотариально удостоверенная доверенность, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
3) исключен;
См. текст подпункта 3 пункта 2.6.1
4) муниципальный контракт с техническим заданием, в случае осуществления вырубки в интересах муниципального образования (при наличии);
5) схема участка (в масштабе 1:500) до ближайших строений или других ориентиров с нанесением зеленых насаждений, подлежащих вырубке (обрезке);
6) платежный документ, подтверждающий возмещение в денежной форме ущерба, который будет причинен вырубкой (обрезкой) зеленых насаждений - предоставляется заявителем после принятия решения о разрешении вырубки (обрезки) зеленых насаждений, предусматривающего оплату компенсационной стоимости до его выдачи заявителю (за исключением работ по вырубке и (или) обрезке деревьев, иных работ связанных со сносом или пересадкой зеленых насаждений в рамках заключенных муниципальных контрактов на содержание зеленых насаждений и валку деревьев, а также работ связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий);
7) адресно-перечетная ведомость, по установленной форме (приложения N 2, 7), при количестве зеленых насаждений (деревьев) более пяти штук;
8) дендрологический план земельного участка, при количестве зеленых насаждений (деревьев) более пяти штук (пример приведен в приложении N 8 к регламента);
9) договор на осуществление компенсационного озеленения в натуральной форме в случае принятия решения о разрешении вырубки с условием осуществления компенсационного озеленения в натуральной форме - предоставляется заявителем после принятия решения о разрешении вырубки (обрезки) зеленых насаждений до его выдачи заявителю (за исключением работ по вырубке и (или) обрезке деревьев, иных работ связанных со сносом или пересадкой зеленых насаждений в рамках заключенных муниципальных контрактов на содержание зеленых насаждений и валку деревьев, а также работ связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий);
10) в случае осуществления градостроительной деятельности в соответствии с действующим законодательством РФ, заявителем дополнительно предоставляется:
- проектная документация на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, с указанием зеленых насаждений, подлежащих вырубке (обрезке). В случае осуществления компенсационного озеленения в натуральной форме проект должен предусматривать озеленение территории, соответствующее нормативам проведения компенсационного озеленения;
- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним - договор аренды земельного участка, акты (постановления, распоряжения), издаваемые органом местного самоуправления о предоставлении земельного участка;
11) при выдаче разрешения на вырубку (обрезку) зеленых насаждений в охранной зоне инженерных коммуникаций, в том числе ремонт подземных коммуникаций и капитальных инженерных сооружений заявителем дополнительно предоставляется:
- схема или топографическая съемка с нанесенными инженерными коммуникациями;
12) при выдаче разрешения на вырубку (обрезку) зеленых насаждений для проведения работ по прокладке новых инженерных коммуникаций, заявителем дополнительно предоставляется:
- схема предполагаемого размещения инженерных коммуникаций;
- проектная документация на строительство линейных объектов, с указанием зеленых насаждений, подлежащих вырубке (обрезке). В случае осуществления компенсационного озеленения в натуральной форме проект должен предусматривать озеленение территории, соответствующее нормативам проведения компенсационного озеленения.
13) при выдаче разрешения на вырубку (обрезку) зеленых насаждений для проведения работ по обеспечению нормативного светового режима в жилых и нежилых помещениях, затененных зелеными насаждениями, заявителем дополнительно предоставляется:
- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним - договор аренды земельного участка, акты (постановления, распоряжения, акты), издаваемые органом местного самоуправления о предоставлении земельного участка;
- заключение органов санитарно-эпидемиологического надзора о восстановлении нормативно светового режима в жилых и нежилых помещениях, затеняемых деревьями (при наличии);
- схема попадающих под вырубку зеленых насаждений;
- решение общего собрания собственников жилых (нежилых) помещений многоквартирного жилого дома (для вырубки зеленых насаждений находящихся на земельном участке на котором расположен многоквартирный жилой дом, земельный участок под которым сформирован);
- решение общего собрания собственников жилых (нежилых) помещений многоквартирного жилого дома (для вырубки зеленых насаждений находящихся на земельном участке на котором расположен многоквартирный жилой дом, земельный участок под которым сформирован).
К заявлению и другим документам заявитель вправе приложить любые иные документы, которые заявитель считает необходимыми и существенными для рассмотрения его заявления и принятия по нему решения.
Заявителем не представляются документы, предусмотренные настоящим пунктом, при проведении работ по вырубке и (или) обрезке деревьев, иных работ, связанных со сносом или пересадкой зеленых насаждений в рамках заключенных муниципальных контрактов на содержание зеленых насаждений и валку деревьев, а также в случаях вырубки зеленых насаждений в местах захоронения, за исключением документов, указанных в пп. 1, 2, 3 и 4 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, которые заявитель обязан представить, а также обязан предоставить фотоснимки предлагаемых к вырубке (обрезке) зеленых насаждений на электронном или бумажном носителе. Изображение на фотоснимках должно быть сделано таким образом, чтобы обеспечивалась видимость общего количества и состояния, предлагаемых к вырубке (обрезке) зеленых насаждений, а при необходимости - каждого зеленого насаждения в отдельности.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
Нумерация приводится в соответствии с источником
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, и которые заявитель вправе предоставить:
- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в случае обращения индивидуальных предпринимателей, либо свидетельство о постановке на учет в качестве индивидуального предпринимателя;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в случае обращения юридических лиц, либо свидетельство о постановке на учет юридического лица;
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект недвижимого имущества в случае отсутствия прав на земельный участок, либо свидетельство о государственной регистрации права;
- разрешение на строительство.
Указанные документы не запрашиваются в случаях вырубки зеленых насаждений в рамках заключенного муниципального контракта, а также в случаях вырубки зеленых насаждений в местах захоронений.
2.8. Запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий при предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Запрещено требовать от заявителя:
1. Предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2. Предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- документы, прилагаемые к заявлению, имеют подтирки, подчистки и неоговоренные исправления, не позволяющие определённо установить их содержание;
- несоответствие заявления установленной форме;
- отсутствие документов предусмотренных п. 2.6 Регламента;
- представления документов в ненадлежащий орган.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие заявителя требованиям, указанным в п. 1.2 регламента.
- непредставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в п. 2.6 Регламента.
- установленное в ходе комиссионного осмотра зеленых насаждений несоответствие данных, содержащихся в представленных заявителем документах, фактическим данным (в том числе, выявление в ходе визуального осмотра зеленых насаждений отсутствия необходимости их вырубки (обрезки), а также наличия возможности избежать их вырубки (обрезки).
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- подготовка и выдача проектной документации на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.
- получение решения общего собрания собственников жилых (нежилых) помещений многоквартирного жилого дома.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.12.1. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.12.2. Граждане, юридические лица, в чьих интересах или по вине которых произошли вырубка (снос), пересадка, повреждение или уничтожение зеленых насаждений, обязаны выполнить условия компенсационного озеленения в натуральной и (или) денежной форме, за исключением работ по вырубке и (или) обрезке деревьев, иных работ связанных со сносом или пересадкой зеленых насаждений в рамках заключенных муниципальных контрактов на содержание зеленых насаждений и валку деревьев, а также в местах захоронений. При выполнении компенсационного озеленения в денежной форме Заявитель обязан выплатить средства, составляющие компенсационную стоимость (порядок ее расчета установлен Правилами благоустройства городского округа города Арзамас, утвержденные постановлением администрации города от 29 ноября 2012 г. N 2352);
2.12.3. Компенсационная стоимость должна обеспечивать выполнение аналогичных по качеству и объему услуг озеленения, достаточных для достижения зелеными насаждениями размеров уничтоженного зеленого насаждения.
2.12.4. Расчет компенсационной стоимости зеленых насаждений осуществляется сектором экологии.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.13.1. Время ожидания в очереди для получения информации (консультации), касающейся предоставления муниципальной услуги -15 минут;
2.13.2. Время ожидания в очереди для подачи документов - 15 минут;
2.13.3. Время ожидания в очереди для получения документов - 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги
2.14.1. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистами сектора экологии в течение одного рабочего дня с момента обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в порядке, предусмотренном настоящим регламентом.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и информации о порядке предоставления таких услуг
2.15.1. Требования к местам приема заявителей:
- кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.15.2. Требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями.
2.15.3. Требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Постановлением администрации города Арзамаса Нижегородской области от 12 сентября 2016 г. N 1067 подраздел 2.15 раздела II настоящего приложения дополнен пунктом 2.15.4
2.15.4. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
- условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.16.1. Сектором посредством соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги, а также порядка предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим регламентом, обеспечивается качество и доступность предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются также:
1) количеством взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительностью;
2) соблюдение сроков выполнения административных процедур и требований к порядку их выполнения;
3) отсутствие замечаний по результатам проверок качества оказания муниципальной услуги, проводимых контролирующими органами;
4) отсутствие обоснованных жалоб от заявителей.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Административные процедуры при предоставлении муниципальной услуги:
- прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- предварительное рассмотрение документов, компенсационное обследование зеленых насаждений и принятие решения о выдаче разрешения (об отказе в выдаче) и его оформление;
- направление результата о принятом решении.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении 6 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала данной процедуры является поступление заявления оформленного по форме согласно приложению 1 к Регламенту о предоставлении муниципальной услуги в сектор экологии и документов предусмотренных п. 2.6 Регламента.
Начальник сектора либо ответственный специалист рассматривает представленное заявление и документы и регистрирует в соответствующем журнале с указанием его фамилии, имени, отчества заявителя, адреса места жительства (места нахождения) и телефона (если есть), краткого изложения обращения. Если обращение заявителя направлено по почте, регистрация обращения в соответствующем журнале производится непосредственно в день поступления к нему такого обращения.
При наличии оснований для отказа в приеме документов установленных пунктом 2.9 настоящего Регламента, заявителю отказывается в приеме документов с указанием причин такого отказа, способов устранения оснований, препятствующих предоставлению муниципальной услуги.
3.2.2. Максимальный срок административной процедуры - один рабочий день.
3.2.3. Результатами административной процедуры являются:
- регистрация обращения заявителя и начало административной процедуры рассмотрения обращения заявителя;
- отказ в принятии документов для предоставления муниципальной услуги.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному специалисту сектора заявления с пакетом документов.
Специалист сектора проверяет представленный пакет документов и в случае отсутствия документов определенных п. 2.7 настоящего Регламента в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявлении, осуществляет подготовку межведомственного запроса в уполномоченные органы: государственные органы, органы местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, обладающие сведениями, а именно:
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на земельный участок;
- разрешение на строительство.
3.3.2. Критерием принятия решения о формировании и направлении в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений, является отсутствие документа, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
3.3.3. Специалист контролирует получение сведений в соответствии с направленным запросом.
3.3.4. Максимальный срок выполнения процедуры по формированию и направлению в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений, - в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса.
3.3.5. Результатами выполнения административной процедуры по формированию и направлению в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений, является получение от данных уполномоченных органов по системе межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме:
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на земельный участок;
- разрешение на строительство.
3.3.6. Способ фиксации результата административной процедуры по формированию и направлению в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений - регистрация в секторе от уполномоченных органов по системе межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме соответствующих сведений.
3.4. Предварительное рассмотрение документов, комиссионное обследование зеленых насаждений и принятие решения о выдаче разрешения (об отказе в выдаче) и его оформление
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация письменного обращения заявителя и получения документов по каналам межведомственного взаимодействия.
Ответственный специалист предварительно рассматривает представленные документы и формирует личное дело заявителя, и представляет в Комиссию по согласованию на вырубку и (или) обрезку деревьев, иные работы, связанные со сносом или пересадкой зеленых насаждений (далее - Комиссия). Комиссионное обследование производится Комиссией с целью получения оценки целесообразности вырубки и (или) обрезки деревьев, иных работ, связанных со сносом или пересадкой зеленых насаждений.
Комиссия создается распоряжением администрации города Арзамаса. Каждый член Комиссии имеет право ознакомиться с личным делом заявителя, изучив содержащиеся в нем документы, письменно выразить свое мнение по вопросу выдачи разрешения (отказ в выдаче) на вырубку и (или) обрезку деревьев, иные работы, связанные со сносом или пересадкой зеленых насаждений.
3.4.2. Председатель Комиссии после получения заявления и документов, назначает дату и время заседания Комиссии.
Секретарь Комиссии уведомляет заявителя и членов Комиссии о дате, времени и месте проведения комиссионного заседания и организует комиссионное обследование указанных в заявлении зеленых насаждений.
3.4.3. Комиссия осуществляет следующие действия по осмотру:
- визуально осматривает зеленые насаждения;
- проверяет соответствие данных, содержащихся в представленных заявителем документах, фактическим данным;
- оценивает на основании действующих нормативных актов наличие либо отсутствие необходимости вырубки (повреждения) зеленых насаждений, а также наличие либо отсутствие возможности избежать вырубки (повреждения) зеленых насаждений;
- принимает решение о возможности выдачи разрешения (отказ в выдаче) на вырубку и (или) обрезку деревьев, иных работ, связанных со сносом или пересадкой зеленых насаждений. Решение принимается большинством голосов членов Комиссии. Если число голосов "За" и "Против" при принятии решения равно,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.