Решение Земского Собрания Бутурлинского муниципального района Нижегородской области
от 29 октября 2009 г. N 44
"О внесении изменений в Устав Бутурлинского муниципального района"
Настоящее решение зарегистрировано Главным управлением Минюста РФ по Приволжскому федеральному округу 4 декабря 2009 г. Государственный регистрационный N RU525080002009002
В соответствии с Федеральными законами от 07.05.2009 года N 90-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 12.06.2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", законами Нижегородской области от 06.09.2007 года N 108-З "О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Нижегородской области", от 06.09.2007 года N 109-З "О выборах глав муниципальных образований в Нижегородской области", Земское собрание решило:
1. Внести изменения в Устав Бутурлинского муниципального района, зарегистрированный Главным Управлением Министерства юстиции РФ по Приволжскому федеральному округу 22.12.2005 г. (гос. N 525080002005001).
2. Направить изменения к Уставу Бутурлинского муниципального района на государственную регистрацию в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области.
3. Указанные изменения вступают в силу после государственной регистрации Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области со дня официального опубликования в районной газете "Бутурлинская жизнь".
Глава местного самоуправления |
Н.А. Чичков |
Изменения к Уставу Бутурлинского муниципального района
1. В пункте 3 статьи 8 исключить слова ", главы местного самоуправления района (далее - глава местного самоуправления);".
2. В пункте 1 статьи 10 исключить слова "и главы местного самоуправления".
3. Статью 11 изложить в следующей редакции:
"Статья 11. Голосование по отзыву депутата Земского собрания
1. Голосование по отзыву депутата Земского собрания проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральными законами, законом Нижегородской области для проведения местного референдума, с учетом положений настоящего Устава.
2. Основаниями для отзыва депутата Земского собрания могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.
3. Земское собрание назначает голосование по отзыву депутата Земского собрания в течение 30 дней со дня представления подписей в поддержку соответствующей инициативы и представления судебного решения, которым установлены основания для отзыва выборного должностного лица.
4. Число подписей, необходимое для назначения голосования об отзыве депутата Земского собрания по инициативе группы избирателей, избирательного блока, избирательного объединения должно составлять 10 % от общего числа избирателей соответствующего избирательного округа, зарегистрированных на момент избрания депутата. Сбор подписей осуществляют инициативные группы избирателей, избирательные объединения, избирательные блоки.
5. Депутат Земского собрания имеет право дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва, в том числе в рамках бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади, предоставляемой в муниципальных средствах массовой информации.
6. Депутат Земского собрания считается отозванным, если за его отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в избирательном округе.
7. Итоги голосования по отзыву депутата Земского собрания и принятые решения подлежат официальному опубликованию в районной газете.
8. Голосование по отзыву одного и того же депутата не может проводиться ранее чем через год со дня официального опубликования результатов голосования в районной газете."
4. Статью 20 дополнить пунктом 6 в следующей редакции:
"6. В Земском собрании образуются депутатские объединения (фракции и депутатские группы). Порядок образования депутатских объединений, их права и порядок участия в работе Земского собрания определяются Регламентом Земского собрания.".
5. В статье 21:
Дополнить пунктом 1.1 в следующей редакции:
"1.1) принятие решений об избрании главы местного самоуправления, удалении главы местного самоуправления в отставку;".
Дополнить абзацем в следующей редакции:
"Земское собрание района заслушивает ежегодные отчеты главы местного самоуправления района, главы администрации района о результатах их деятельности, деятельности администрации района и иных подведомственных главе местного самоуправления органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Земским собранием района.";
6. Статью 23 изложить в следующей редакции:
"Статья 23. Председатель Земского собрания
1. Полномочия председателя Земского собрания исполняет глава местного самоуправления района, избираемый Земским собранием района из своего состава.".
2. Порядок выдвижения кандидатов на должность главы местного самоуправления района и порядок его избрания регулируется Регламентом Земского собрания.".
7. Статью 24 исключить.
8. Статьи 25 - 30 считать соответственно статьями 24 - 29.
9. Пункт 4 статьи 24 изложить в следующей редакции:
"4. Очередные заседания Земского собрания созываются одновременно главой местного самоуправления района, являющимся одновременно председателем Земского собрания района не реже одного раза в три месяца. Внеочередные заседания созываются главой местного самоуправления района по собственной инициативе и по инициативе не менее 1/3 депутатов Земского собрания.".
10. Статью 29 изложить в следующей редакции:
"Статья 29. Глава местного самоуправления
1. Глава местного самоуправления района является высшим должностным лицом района и наделяется собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
2. Глава местного самоуправления избирается тайным голосованием из числа депутатов Земского собрания и одновременно исполняет полномочия председателя Земского собрания.
3. Глава местного самоуправления осуществляет свои полномочия на непостоянной основе.
4. Главе местного самоуправления гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления им своих полномочий, защита его прав, чести и достоинства.
При осуществлении своих полномочий глава местного самоуправления должен руководствоваться государственными интересами и интересами района, организовывать свою работу в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Нижегородской области, настоящим Уставом и решениями Земского собрания.
5. Глава местного самоуправления подконтролен и подотчетен населению и Земскому собранию района.
6. Полномочия главы местного самоуправления определяются настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области и начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы местного самоуправления.
7. Порядок привлечения главы местного самоуправления к уголовной или административной ответственности, его задержания, ареста, обыска, допроса, совершения в отношении его иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также проведения в отношении его оперативно-розыскных мероприятий устанавливается федеральными законами.".
11. Статью 30.1 считать статьей 30.
12. Статью 30 изложить в следующей редакции:
"Статья 30. Гарантии осуществления полномочий главы местного самоуправления района
1. К гарантиям осуществления полномочий главы местного самоуправления района, осуществляющего свои полномочия на непостоянной основе, относятся:
1) обеспечение условий для осуществления своих полномочий;
2) реализация права правотворческой инициативы;
3) реализация права на посещение органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, на прием в первоочередном порядке должностными лицами;
4) реализация права на обращение;
5) реализация права на получение информации;
6) возмещение расходов;
7) иные гарантии, предусмотренные уставом района.
2. Предоставление гарантий по осуществлению полномочий главы местного самоуправления района осуществляется в соответствии с Законом Нижегородской области от 03.10.2008 года N 133-З "О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Нижегородской области".
13. Статью 31 изложить в следующей редакции:
"Статья 31. Полномочия главы местного самоуправления
1. Глава местного самоуправления осуществляет следующие полномочия:
представляет район в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени района;
подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, решения, принятые Земским собранием, носящие нормативный характер;
издает в пределах своих полномочий правовые акты;
вправе требовать созыва внеочередного заседания Земского собрания;
обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области;
осуществляет руководство подготовкой заседаний Земского собраний и вопросов, вносимых на рассмотрение Земского собрания;
созывает заседания Земского собрания, доводит до сведения депутатов Земского собрания время и место их проведения, а также проект повестки дня;
ведет заседания Земского собрания;
оказывает содействие депутатам Земского собрания в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией;
принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Земского собрания;
подписывает протоколы заседаний и другие документы Земского собрания;
организует в Земском собрании прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб;
в соответствии с законодательством о труде пользуется правом найма и увольнения работников аппарата Земского собрания, применяет меры дисциплинарной, материальной и иной ответственности к работникам аппарата, решает вопросы об их поощрении;
координирует деятельность постоянных комиссий, депутатских групп;
открывает и закрывает расчетные счета Земского собрания;
распоряжается бюджетными средствами по расходам, предусмотренным отдельной строкой в бюджете района на подготовку и проведение заседаний Земского собрания, работу аппарата и его содержание, и по другим расходам, связанным с деятельностью Земского собрания и депутатов;
заключает контракт с главой администрации района;
проводит личный прием граждан не реже одного раза в месяц, рассматривает предложения, заявления и жалобы, принимает по ним решения в пределах своих полномочий;
иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Нижегородской области и настоящим Уставом.
2. Глава местного самоуправления представляет Земскому собранию района ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, в том числе о решении вопросов, поставленных Земским собранием района.
14. В статье 32:
Дополнить пунктом 2.1 в следующей редакции:
"2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 07.05.2009 года N 90-ФЗ "О внесении изменений в федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Во втором абзаце слова "администрации района" заменить словами "местного самоуправления района.".
Третий абзац изложить в следующей редакции:
"В случае досрочного прекращения полномочий главы местного самоуправления района досрочные выборы главы местного самоуправления района проводятся Земским собранием района в соответствии с действующим законодательством".
15. Дополнить статьями 32.1 и 32.2 в следующей редакции:
"Статья 32.1. Отставка главы местного самоуправления района по собственному желанию
1. В случае отставки по собственному желанию глава местного самоуправления района направляет письменное заявление в Земское собрание района с обязательным указанием даты досрочного прекращения полномочий главы местного самоуправления района.
2. На основании заявления главы местного самоуправления района Земское собрание района принимает решение о назначении выборов главы местного самоуправления района.
Статья 32.2. Удаление главы местного самоуправления района в отставку
Земское собрание района в соответствии с Федеральным законом от 07.05.2009 года N 90-ФЗ "О внесении изменений в федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вправе удалить главу местного самоуправления района в отставку по инициативе депутатов Земского собрания района или по инициативе Губернатора Нижегородской области.
Нумерация частей приводится в соответствии с источником
2. Основаниями для удаления главы местного самоуправления района в отставку являются:
1) решения, действия (бездействие) главы местного самоуправления района, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 07.05.2009 года N 90-ФЗ "О внесении изменений в федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 07.05.2009 года N 90-ФЗ "О внесении изменений в федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами, уставом района, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления района отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области;
3) неудовлетворительная оценка деятельности главы местного самоуправления района Земским собранием района по результатам его ежегодного отчета перед Земским собранием района, данная два раза подряд.
3. Инициатива депутатов Земского собрания района об удалении главы местного самоуправления района в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Земского собрания района, оформляется в виде обращения, которое вносится в Земское собрание района. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Земского собрания района об удалении главы местного самоуправления района в отставку. О выдвижении данной инициативы глава местного самоуправления района и Губернатор Нижегородской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Земское собрание района.
4. Рассмотрение инициативы депутатов Земского собрания района об удалении главы местного самоуправления района в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Нижегородской области.
5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Земского собрания района об удалении главы местного самоуправления района в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы местного самоуправления района, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 07.05.2009 года N 90-ФЗ "О внесении изменений в федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решение об удалении главы местного самоуправления района в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Нижегородской области.
6. Инициатива Губернатора Нижегородской области об удалении главы местного самоуправления района в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Земское собрание района вместе с проектом соответствующего решения Земского собрания района. О выдвижении данной инициативы глава местного самоуправления района уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Земское собрание района.
7. Рассмотрение инициативы депутатов Земского собрания района или Губернатора Нижегородской области об удалении главы местного самоуправления района в отставку осуществляется Земским собранием района в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.
8. Решение Земского собрания района об удалении главы местного самоуправления района в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Земского собрания района.
9. Решение об удалении главы местного самоуправления района в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Земского собрания района.
10. В случае присутствия главы местного самоуправления района с правом решающего голоса на заседании Земского собрания района, рассматривающим вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Земского собрания района, уполномоченного на это Земским собранием района.
11. При рассмотрении и принятии Земским собранием района решения об удалении главы местного самоуправления района в отставку должны быть обеспечены:
1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Земского собрания или Губернатора Нижегородской области и с проектом решения Земского собрания района об удалении его в отставку;
2) предоставление ему возможности дать депутатам Земского собрания района объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.
12. В случае, если глава местного самоуправления района не согласен с решением Земского собрания района об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.
13. Решение Земского собрания района об удалении главы местного самоуправления района в отставку подлежит официальному опубликованию в районной газете "Бутурлинская жизнь" не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава местного самоуправления района в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию в районной газете "Бутурлинская жизнь" одновременно с указанным решением Земского собрания района.
14. В случае, если инициатива депутатов Земского собрания района или Губернатора Нижегородской области об удалении главы местного самоуправления района в отставку отклонена Земским собранием района, вопрос об удалении главы местного самоуправления района в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Земского собрания района не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Земского собрания района, на котором рассматривался указанный вопрос.".
16. В статье 33:
Пункты 1, 2 изложить в следующей редакции:
"1. Администрация района - исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления района, наделенный уставом района полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области.
2. Администрацией района руководит на принципах единоначалия глава администрации района.".
17. В статье 34:
В пункте 1 слова "главой местного самоуправления" заменить словами "главой администрации района".
В пункте 3 слова "главы местного самоуправления" заменить словами "главы администрации района".
Пункт 4 исключить.
Пункт 5 считать пунктом 4.
18. Дополнить статьей 35.1, 35.2, 35.3 в следующей редакции:
"Статья 35.1. Глава администрации района
1. Глава администрации района назначается на должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности сроком на 5 лет.
2. Условия контракта для главы администрации района утверждается Земским собранием района в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и законом Нижегородской области - в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области.
3. В отношении должности главы администрации района - уставом района и законом Нижегородской области могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы администрации района. Дополнительными требованиями, предъявляемыми к кандидату на должность главы администрации района, являются высшее образование, стаж работы на руководящих должностях в области финансов, права, промышленного производства, иных отраслях экономики или социальной сферы не менее трех лет, либо стаж муниципальной или государственной службы соответственно на высших или главных муниципальных (государственных) должностях не менее трех лет, либо стаж работы на постоянной основе на выборных муниципальных (государственных) должностях не менее трех лет.
4. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации района устанавливается Земским собранием района. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
Общее число членов конкурсной комиссии в районе устанавливается Земским собранием района.
При формировании конкурсной комиссии в районе две трети ее членов назначаются Земским собранием района, а одна треть - Законодательным Собранием Нижегородской области по представлению Губернатора Нижегородской области.
5. Лицо назначается на должность главы администрации Земским собранием района из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.
Контракт с главой администрации заключается главой местного самоуправления района.
6. Глава администрации, осуществляющий свои полномочия на основе контракта:
1) подконтролен и подотчетен Земскому собранию района;
2) представляет Земскому собранию района ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации района, в том числе о решении вопросов, поставленных Земским собранием района;
3) обеспечивает осуществление администрацией района полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области.
7. Глава администрации района не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава администрации района не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
Статья 35.2. Полномочия главы администрации района
Глава администрации района обладает следующими полномочиями:
1) представляет на утверждение Земского собрания проект бюджета района и отчет о его исполнении;
2) формирует администрацию района и руководит ее деятельностью в соответствии с уставом района и Положением об администрации района;
3) назначает и освобождает от должности заместителей главы администрации района по согласованию с Земским собранием района;
4) назначает и освобождает от должностей руководителей отраслевых органов администрации, а также структурных подразделений администрации района;
5) принимает меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам;
6) представляет на утверждение Земского собрания района планы и программы социально-экономического развития района, отчеты об их исполнении;
7) рассматривает отчеты и доклады руководителей органов администрации района;
8) принимает меры по обеспечению и защите интересов района в суде, арбитражном суде, а также соответствующих органах государственной власти и управления:
9) распоряжается средствами района в соответствии с утвержденным Земским собранием района бюджетом района и бюджетным законодательством Российской Федерации;
10) выступает гарантом экологической безопасности района, возглавляет и координирует деятельность по предотвращению чрезвычайных ситуаций в районе и ликвидации их последствий;
11) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Нижегородской области и уставом района.".
Статья 35.3. Досрочное прекращение полномочий главы администрации района
1. Полномочия главы администрации района, осуществляемые на основе контракта, прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) расторжения контракта в соответствии с частью 11 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае упразднения района;
12) увеличения численности избирателей района более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ района.
2. Контракт с главой администрации района может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:
1) Земского собрания района или главы местного самоуправления района - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения;
2) Губернатора Нижегородской области - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области;
3) главы администрации района - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления района и (или) органами государственной власти субъекта Российской Федерации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
17. В статье 39:
Пункт 2 дополнить абзацем в следующей редакции:
"Земское собрание района по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Нижегородской области, уставом района, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории района, а также решения по вопросам организации деятельности Земского собрания.".
В пункте 3 слова "главы местного самоуправления" заменить словами "главы администрации района или при наличии заключения администрации района".
Пункт 6 дополнить словами ", глава администрации района, органы местного самоуправления поселений, прокурор района.".
Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.".
Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Глава местного самоуправления района в пределах своих полномочий, установленных уставом района и решениями Земского собрания района, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Земского собрания района.".
Дополнить пунктами 9, 10, 11 в следующей редакции:
"9. Глава администрации района в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области, уставом района, нормативными правовыми актами Земского собрания района, издает постановления администрации района по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы администрации района.
10. Иные должностные лица местного самоуправления издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям уставом района.
11. Земское собрание района по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Нижегородской области, уставом района, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории района, решение об удалении главы местного самоуправления в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Земского собрания района.".
18. В статье 40:
Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Земское собрание района по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Нижегородской области, уставом района, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории района, а также решения по вопросам организации деятельности Земского собрания. Решения Земского собрания района, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории района, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Земского собрания района, если иное не установлено Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Исключить пункт 3;
Пункты 4 - 8 считать соответственно пунктами 3 - 7.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Земского Собрания Бутурлинского муниципального района Нижегородской области от 29 октября 2009 г. N 44 "О внесении изменений в Устав Бутурлинского муниципального района"
Изменения, утвержденные настоящим решением, вступают в силу после государственной регистрации Управлением Министерства юстиции РФ по Приволжскому федеральному округу со дня официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Бутурлинская жизнь" от 11 декабря 2009 г. N 110
Настоящее решение зарегистрировано Главным управлением Минюста РФ по Приволжскому федеральному округу 4 декабря 2009 г. Государственный регистрационный N RU525080002009002
Уставом Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области от 12 апреля 2021 г. N 25 настоящий документ признан утратившим силу