Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Положение
о Комиссии по согласованию Отчета о результатах деятельности государственного учреждения, находящегося в ведении министерства здравоохранения Нижегородской области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества
(утв. приказом министерства здравоохранения Нижегородской области от 8 февраля 2013 г. N 291)
1. Комиссия формируется как коллегиальный орган для принятия решения о согласовании Отчета о результатах деятельности государственного Учреждения, находящегося в ведении министерства здравоохранения Нижегородской области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества.
2. Комиссия формируется в составе председателя, заместителя председателя, членов комиссии, секретаря Комиссии.
3. Секретарем Комиссии является сотрудник ГКУЗ НО "Центр медицинской инспекции" (право голоса не предоставляется).
4. Председатель Комиссии:
- осуществляет общее руководство Комиссией;
- назначает дату очередного заседания Комиссии;
- утверждает повестку дня заседания Комиссии.
5. В случае отсутствия председателя Комиссии его полномочия возлагаются на заместителя председателя Комиссии.
6. В полномочия Комиссии входит:
- рассмотрение представленных Отчетов;
- принятие решения о согласовании Отчета Учреждению или о возврате его на доработку;
- внесение предложений министру здравоохранения Нижегородской области по результатам проверки Отчета о применении санкций или поощрений в отношении Учреждения и его руководителя.
7. Заседание Комиссии считается состоявшимся, если на нем присутствовало более половины его членов.
8. По результатам рассмотрения Комиссия принимает решение, которое оформляется протоколом. Решение Комиссии принимается простым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
9. Протокол подписывается всеми членами Комиссии и Председателем.
10. Секретарь Комиссии обеспечивает ее деятельность и осуществляет подготовку решений Комиссии и иных документов.
11. По решению председателя Комиссии на заседание Комиссии могут приглашаться руководители Учреждений и иные заинтересованные лица без права голоса.
12. Решение Комиссии о согласовании Отчета является основанием для издания приказа Министерства.
13. Проект указанного приказа подготавливается секретарем Комиссии в течение 2-х рабочих дней с момента принятия Комиссией соответствующего решения.
14. Отказ в согласовании Отчета и направление его на доработку в Учреждение оформляется секретарем Комиссии в течение 2-х рабочих дней с момента принятия Комиссией соответствующего решения в виде уведомления об отказе в согласовании Отчета и подписывается председателем Комиссии.
15. Уведомление об отказе в согласовании Отчета направляется руководителю Учреждения после принятия соответствующего решения Комиссией с указанием причин. Учреждение в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления устраняет выявленные замечания и повторно представляет Отчет на проверку в ГКУЗ НО "ЦМИ".
16. Персональный состав комиссии:
Председатель Комиссии:
И.А. Переслегина - первый заместитель министра; Заместитель председателя комиссии:
А.А. Чечерин - заместитель министра по финансам и экономике;
Члены комиссии:
А.В. Молев - заместитель министра по капитальному строительству и ремонту;
А.Л. Хлапов - начальник управления по правовой и кадровой работе;
И.С. Мошес - начальник отдела ревизионной работы;
Т.В. Егорова - начальник отдела медицинской помощи взрослому населению;
Т. А. Боровкова - начальник отдела детства и родовспоможения;
Г.Н. Вершинина - и.о. начальника финансово-экономического отдела;
О.И. Климова - главный бухгалтер;
Н.Ю. Очекурова - начальник отдела лекарственного обеспечения и фармацевтической деятельности;
А.В. Лещинский - начальник сектора по специальной работе и медицине катастроф;
С.В. Теплова - начальник отдела ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности;
Секретарь комиссии:
Д.Э. Парчин - документовед 1 категории ГКУЗ НО "Центр медицинской инспекции".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.