Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Земского собрания
Дивеевского района
от 29 марта 2011 г. N 11
1) дополнить статьёй 3.1 следующего содержания:
"Статья 3.1. Официальные символы района и порядок их использования
1. Дивеевский район Нижегородской области имеет герб, отражающий исторические, культурные, национальные и иные местные традиции и особенности, статус которого определяется Земским собранием Дивеевского района Нижегородской области.
2. Порядок официального использования герба устанавливается решением Земского собрания Дивеевского района Нижегородской области.";
2) в статье 5:
- пункт 12 части 1 изложить в следующей редакции:
"12) организация оказания на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;";
- часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Органы местного самоуправления муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджеты соответствующих поселений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.
Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования.";
3) в статье 6:
- пункт 6 части 1 признать утратившим силу.
- часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Органы местного самоуправления муниципального района вправе решать вопросы, предусмотренные федеральным законодательством, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии с положениями, указанных Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ"), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.";
4) в статье 17:
- часть 4 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Участие органов государственной власти и их должностных лиц в формировании органов местного самоуправления, назначении на должность и освобождении от должности должностных лиц местного самоуправления допускается только в случаях и порядке, установленных частями 5 и 11 статьи 37 и статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.";
- в части 7 слова "Финансирование расходов на содержание" заменить словами "Финансовое обеспечение деятельности";
5) часть 4 статьи 18 изложить в следующей редакции:
"4. Земское собрание обладает правами юридического лица и является муниципальным казенным учреждением.";
6) статью 19 изложить в следующей редакции:
Статья 19. Компетенция Земского собрания
1. К компетенции Земского собрания относится:
1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений;
2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;
3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;
5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
7) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;
8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;
10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку;
11) принятие решения о проведении районного референдума, назначении муниципальных выборов;
12) назначение в соответствии с настоящим Уставом публичных слушаний и опросов граждан, а также определение порядка их проведения;
13) назначение и определение порядка проведения конференций граждан;
14) принятие предусмотренных настоящим Уставом решений, связанных с изменением границ муниципального района, а также с преобразованием муниципального района;
15) утверждение структуры администрации по представлению главы администрации, принятие положения об администрации муниципального района;
16) осуществление права законодательной инициативы в Законодательном Собрании Нижегородской области;
17) установление правил проведения открытого конкурса по размещению муниципального заказа, финансируемого за счет местного бюджета муниципального района, на выполнение работ (оказание услуг), внесение в них изменений и дополнений;
18) принятие решений о целях, формах, суммах долгосрочных заимствований, выпуске местных займов, лотерей;
19) установление официальных символов муниципального района;
20) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительного органов муниципального района;
21) осуществление иных полномочий, отнесенных к ведению Земского собрания федеральными законами, законами Нижегородской области, настоящим Уставом.
2. Иные полномочия Земского собрания Дивеевского района определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними конституциями (уставами), законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований.
Нумерация частей приводится в соответствии с источником
11.1. Земское собрание Дивеевского района заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования, главы местной администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования.";
7) часть 1 статьи 27 изложить в следующей редакции:
"1. Депутатом Земского собрания может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший на день голосования 18 лет и обладающий избирательным правом.";
8) часть 3 статьи 29 изложить в следующей редакции:
"3. Администрация Дивеевского района Нижегородской области обладает правами юридического лица и является муниципальным казенным учреждением.";
9) внести изменения в статью 33, изложив её в следующей редакции:
"Статья 33. К полномочиям администрации муниципального района относится:
1) формирование и исполнение бюджета муниципального района;
2) разработка и исполнение планов и программ социально-экономического развития района и иных районных планов и программ;
3) управление и распоряжение муниципальной собственностью муниципального района;
4) организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений;
5) организация содержания и строительства автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;
6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района;
7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;
8) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
9) организация библиотечного обслуживания поселений (обеспечение услугами библиотечного коллектора);
10) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
11) организация формирования и содержания муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;
12) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
13) содержание на территории района межпоселенческих мест захоронения;
14) организация ритуальных услуг;
15) организация охраны общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией;
16) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;
17) организация и осуществление экологического контроля объектов производственного и социального назначения на территории муниципального района, за исключением объектов, экологический контроль которых осуществляют федеральные органы государственной власти;
18) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района, а также организация отдыха детей в каникулярное время;
19) организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории района, а также организация отдыха детей в каникулярное время;
20) организация оказания на территории муниципального района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;
21) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения на территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
22) осуществления мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
23) учреждение печатного средства массовой информации - Дивеевской районной газеты "Ударник" и иных средств массовой информации;
24) осуществление муниципальных внутренних заимствований и выдача муниципальных гарантий;
25) осуществление функций и полномочий учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений;
26) формирование и размещение муниципального заказа;
27) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
28) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;
29) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом "О теплоснабжении";
30) профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации муниципальных служащих и работников учреждений;
31) иные полномочия в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области.";
10) Статью 36 изложить в следующей редакции:
"Статья 36. Муниципальная служба
1. Правовое регулирование прохождения муниципальной службы в органах местного самоуправления Дивеевского района Нижегородской области осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации и настоящим Уставом.
2. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления Дивеевского района Нижегородской области, которые образуются в соответствии с настоящим уставом, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органов местного самоуправления сельского поселения или лица, замещающего муниципальную должность.
Муниципальным служащим Дивеевского района Нижегородской области является гражданин Российской Федерации, исполняющий в порядке, определенном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
3. Для замещения должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Дивеевского района Нижегородской области квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
4. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, определяемых законом субъекта Российской Федерации в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.
5. Время работы на должностях в органах местного самоуправления Дивеевского района Нижегородской области засчитывается в стаж муниципальных служащих, исчисляемый для предоставления льгот и гарантий, в соответствии с законодательством Нижегородской области.
На муниципального служащего распространяются ограничения, установленные федеральными законами и законами Нижегородской области.
6. Обязанности муниципального служащего устанавливаются должностными инструкциями, утвержденными органами местного самоуправления Дивеевского района Нижегородской области.
7. Муниципальный служащий обязан передавать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций.
8. Лицам, замещавшим должности муниципальной службы в Дивеевском районе Нижегородской области, при выходе на трудовую пенсию по старости (инвалидности) выплачивается единовременное денежное вознаграждение.
Финансирование единовременного вознаграждения лицам, замещавшим должности муниципальной службы в Дивеевском районе Нижегородской области, осуществляется за счет средств бюджета Дивеевского района Нижегородской области.
Право на получение единовременного денежного вознаграждения имеют лица, замещавшие при увольнении в связи с выходом на трудовую пенсию должности муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы Дивеевского района Нижегородской области.
Размер единовременного денежного вознаграждения исчисляется исходя из установленного должностного оклада муниципального служащего на момент его увольнения в размере:
- пяти должностных окладов при стаже муниципальной службы свыше 15 лет;
- восьми должностных окладов при стаже муниципальной службы свыше 20 лет;
- десяти должностных окладов при стаже муниципальной службы свыше 25 лет.";
11) Часть 2 статьи 41 признать утратившей силу;
12) Статью 44 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду статья 42
"Статья 44. Отношения органов местного самоуправления с предприятиями и учреждениями, находящимися в муниципальной собственности муниципального района
1. Администрация Дивеевского района Нижегородской области осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений.
2. Администрация Дивеевского района Нижегородской области, осуществляющая функции и полномочия учредителя, определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает не реже одного раза в год отчеты об их деятельности.";
13) пункт д) части 2 статьи 46 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт д) части 2 статьи 44
"д) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых решением Земского собрания Дивеевского района Нижегородской области, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;
14) дополнить статьей 55.1 следующего содержания:
"Статья 55.1 . Муниципальный финансовый контроль
1. Земское собрание Дивеевского района Нижегородской области осуществляет следующие формы финансового контроля:
1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений Земского собрания Дивеевского района Нижегородской области о бюджете Дивеевского района на очередной финансовый год и иных проектов решений Земского собрания по бюджетно-финансовым вопросам;
2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения районного бюджета на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Земского собрания Дивеевского района Нижегородской области;
3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении районного бюджета.
2. Контроль Земского собрания Дивеевского района Нижегородской области предусматривает право соответственно Земского собрания Дивеевского района на Нижегородской области:
1) получение от администрации Дивеевского района Нижегородской области необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета муниципального района;
2) получение от финансового управления администрации Дивеевского района Нижегородской области оперативной информации об исполнении бюджета муниципального района;
3) утверждение (не утверждение) отчета об исполнении бюджета муниципального района;
4) создание собственных контрольных органов.
3. Администрация Дивеевского района Нижегородской области обязана предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления финансового контроля, Земскому собранию в пределах своей компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Дивеевского района Нижегородской области.
4. Финансовый контроль, осуществляемый органами исполнительной власти Дивеевского района Нижегородской области, осуществляют финансовое управление администрации Дивеевского района Нижегородской области, органы, уполномоченные администрацией Дивеевского района, главные распорядители и распорядители бюджетных средств района.
5. Формы и порядок осуществления финансового контроля и полномочия органов, указанных в части 4 настоящей статьи, устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним правовыми актами администрации Дивеевского района Нижегородской области.
6. Финансовое управление администрации Дивеевского района Нижегородской области осуществляет контроль за использованием средств бюджета Дивеевского района главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета муниципального района как на стадии совершения финансовых операций в процессе исполнения бюджета муниципального района, так и по факту совершения операции.
7. Финансовое управление администрации Дивеевского района Нижегородской области осуществляет контроль за:
1) не превышением лимитов бюджетных обязательств, распределенных главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета муниципального района между распорядителями и получателями средств бюджета муниципального района, над утвержденными им лимитами бюджетных обязательств;
2) не превышением бюджетных ассигнований, распределенных главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального района между администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального района, над утвержденными им бюджетными ассигнованиями;
3) не превышением кассовых расходов, осуществляемых получателями средств бюджета муниципального района, над доведенными до них лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
4) не превышением кассовых выплат, осуществляемых администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального района, над доведенными до них бюджетными ассигнованиями;
5) соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в финансовое управление администрации Дивеевского района Нижегородской области получателем средств бюджета муниципального района;
6) наличием у получателя средств бюджета муниципального района документов, подтверждающих в соответствии с порядком санкционирования расходов, установленным финансовым управлением администрации Дивеевского района Нижегородской области, возникновение у него денежных обязательств;
7) соблюдением главными распорядителями, распорядителями и получателями средств районного бюджета порядка планирования бюджетных ассигнований и исполнения районного бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета;
8) использованием организациями независимо от их организационно-правовых форм по целевому назначению средств районного бюджета.
8. Финансовое управление администрации Дивеевского района Нижегородской области вправе:
1) проводить в организациях любых организационно-правовых форм, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы, сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации (встречная проверка);
2) направлять руководителям проверяемых организаций и учреждений обязательные для исполнения представления об устранении выявленных нарушений и о возмещении причиненного ущерба;
3) осуществлять контроль за своевременностью и полнотой устранения выявленных нарушений;
4) проводить проверки бюджетов-поселений - получателей межбюджетных трансфертов из районного бюджета;
5) осуществлять иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области и органов местного самоуправления Дивеевского района.
9. Главные распорядители средств бюджета Дивеевского района осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) средств районного бюджета в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители средств районного бюджета осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из районного бюджета.
Главные распорядители средств районного бюджета вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) средств бюджета муниципального района и муниципальных унитарных предприятий района.
10. Главные администраторы доходов районного бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов муниципального бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
11. Главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета кассовых выплат из районного бюджета по погашению источников финансирования дефицита районного бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета.
12. Органы исполнительной власти Дивеевского района Нижегородской области вправе создавать подразделения внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля), осуществляющие разработку и контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета муниципального района, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.".
<< Назад |
||
Содержание Решение Земского собрания Дивеевского района Нижегородской области от 29 марта 2011 г. N 11 "О принятии изменений в Устав... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.