Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Земского Собрания
Володарского района
от 2 ноября 2006 г. N 138
1. В части 4 статьи 2 после слов "с согласия населения данных" - дополнить словами "поселений и (или)".
2. В части 2 статьи 4 после слов "форма осуществления гражданами Российской Федерации" - исключить слово "района".
3. В части 2 статьи 4 после слова "традиций" дополнить текстом следующего содержания: "посредством участия в местных референдумах, муниципальных выборах, посредством иных форм прямого волеизъявления, а также через выборные и иные органы местного самоуправления района".
4. В статье 5:
1. Дополнить пункт 7 части 1 статьи 5 подпунктами 7.1.) и 23.1) следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Дополнить часть 1 статьи 5"
7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории района;
23.1) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд;
Подпункт 10 признать утратившим силу;
В подпункте 12 части 1 статьи 5 после слов " ...в амбулаторно-поликлинических..." дополнить слова "..., стационарно-поликлинических..."
Подпункт 19 изложить в следующей редакции:
- "организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование их библиотечных фондов"
- дополнить подпунктом 19.1. следующего содержания: "создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры";
- дополнить подпунктом 19.2 следующего содержания: "создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района";
- подпункт 24 изложить в следующей редакции: "создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия";
- дополнить подпунктом 25 следующего содержания: "обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района";
- дополнить подпунктом 26 следующего содержания: "организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью";
Часть 1 статьи 5 дополнить пунктом 1.1 следующего содержания: "1.1. Органы местного самоуправления района имеют право на создание музеев муниципального района".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Статью 5 дополнить частью 1.1"
В части 2 статьи 5 слова "...при наличии собственных материальных ресурсов и финансовых средств" заменить словами "...за счет собственных доходов местного бюджета"
5. Дополнить часть 2 статьи 6 после слов "...отдельных государственных полномочий" слова "...в случаях и в порядке, определенных в соответствии с настоящей статьей".
6. Дополнить статью 6 частью 4 следующего содержания:
"4. Органы местного самоуправления района вправе участвовать в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с осуществлением расходов за счет средств районного бюджета (за исключением финансовых средств, передаваемых районному бюджету на осуществление целевых расходов), если это участие предусмотрено федеральными законами. Указанные федеральные законы могут содержать положения, предусматривающие:
1) порядок согласования участия органов местного самоуправления в осуществлении указанных полномочий;
2) возможность и пределы правового регулирования органами государственной власти указанных полномочий".
7. Дополнить статью 6 частью 5 следующего содержания:
"5. Органы местного самоуправления района вправе осуществлять расходы за счет средств районного бюджета (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.
Органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств районного бюджета (за исключением финансовых средств, передаваемых районному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.
Финансирование полномочий, предусмотренное настоящей частью, не является обязанностью муниципального образования, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
8. В статье 7 после слов "Граждане Российской Федерации" дополнить слова "...(далее - граждане)"
9. В статье 7 исключить слова "...проживающие на территории района"
10. Дополнить часть 1 статьи 9 текстом следующего содержания: "В случае проведения референдума по инициативе граждан, подписные листы в поддержку инициативы его проведения передаются представителем инициативной группы в избирательную комиссию района в соответствии с федеральным и областным законодательством."
11. В части 4 статьи 9 исключить слово "...района"
12. В части 1 статьи 10 исключить слова "...и главы местного самоуправления".
Заменить слово " ...смешанной" на слово "...мажоритарной".
13. В части 3 статьи 10 слово "...подведения..." заменить словами "установления итогов и определения результатов..."
14. В части 4 статьи 11 слова "..., которым установлены..." заменить словами "..., которым подтверждены в судебном порядке..."
16. В части 2 статьи 12 исключить слово "...района"
17. Подпункт 3 части 3 статьи 13 дополнить абзацем следующего содержания: "решения об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки";
18 Часть 3 статьи 13 дополнить подпунктом 5 следующего содержания: "Могут выноситься на публичные слушания правовые акты главы местного самоуправления района, иных органов местного самоуправления".
19. В части 4 статьи 13 после слов "...не позднее, чем через..." слово "три" заменить на "десять".
20. В части 1 подпункт 2 статьи 18 изложить в следующей редакции -
2) глава муниципального района - глава местного самоуправления;
часть 1 статьи 18 дополнить подпунктом:
4) контрольный орган района - Контрольно-ревизионный комитет
21. Часть 4 статьи 19 дополнить абзацем следующего содержания:
"Управление и (или) распоряжение Земским Собранием района или отдельными депутатами (группами депутатов) в какой бы то ни было форме средствами бюджета района в процессе его исполнения не допускаются, за исключением средств местного бюджета, направляемых на обеспечение деятельности представительного органа муниципального образования и депутатов".
22. В статье 20 часть 2 подпункт 3) исключить слово "(районных)"; слова "законодательством Российской Федерации о налогах и сборах" заменить словами "Налоговым кодексом Российской Федерации".
23. В статье 20 часть 2 подпункт 11) слово "районного" заменить на слово "местного".
24. Дополнить статью 20 часть 2 подпунктом 19:
"19) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального района официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального района, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации, учреждение межмуниципального печатного средства массовой информации;"
Подпункт 19 части 2 статьи 20 считать подпунктом 20.
25. В статье 21 часть 1 подпункт 1) изложить в следующей редакции: 1) принятия указанным органом решения о самороспуске.
Дополнить статью 21 частями 4, 5, следующего содержания.
4. С инициативой о самороспуске Земского собрания может выступить, группа депутатов численностью не менее одной второй от установленного числа депутатов Земского Собрания.
Инициатива о самороспуске оформляется письменным обращением и вносится в Земское Собрание. Обращение должно содержать предложение о самороспуске с указанием основания и причин самороспуска, об инициаторах самороспуска (фамилии, имена, отчества), личные подписи инициаторов самороспуска и дату его внесения
5. Решение о самороспуске принимается двумя третями голосов от установленной численности депутатов на заседании Земского Собрания. Одновременно с принятием указанного решения принимается решение о назначении досрочных выборов депутатов Земского Собрания в соответствии с настоящим Уставом. Полномочия Земского Собрания прекращаются после формирования Земского Собрания нового созыва".
26. Пункт 13) статьи 23 изложить в следующей редакции: "управляет и распоряжается средствами, направленными из местного бюджета на обеспечение деятельности Земского Собрания района и депутатов".
27. В части 3 статьи 24 исключить слова "..., либо по его поручению ...".
28. Дополнить часть 3 статьи 27 текстом следующего содержания:
"На первом заседании Земского собрания депутаты принимают присягу:
Присяга депутата Земского собрания. Клянусь добросовестно, с использованием всех своих возможностей осуществлять возложенные на меня избирателями и законом депутатские обязанности, соблюдать Конституцию Российской Федерации и федеральные законы, Устав и законы Нижегородской области, Устав района, добиваться повышения безопасности и жизненного уровня населения, способствовать охране прав и свобод человека и гражданина. Никакие частные, местные или политические интересы не будут для меня выше интересов жителей района, области и Российского государства".
29. Дополнить пункт 5 статьи 27 абзацем следующего содержания: "Депутат Земского Собрания не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
30. В части 5 статьи 27 после слов "Российской Федерации" слова "...государственные должности государственной службы" заменить словами "... должности государственной гражданской службы..."
31. Статью 28 дополнить подпунктом 11) следующего содержания:
11) а также в иных случаях, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.03 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
32. Часть 6 статьи 29 после слов "...решениями Земского собрания" изложить в следующей редакции "...издает и подписывает постановления и распоряжения по вопросам местного значения и осуществления отдельных переданных государственных полномочий, ...",
33. В части 8 статьи 29 слова "...государственные должности государственной службы..." заменить словами "...должности государственной гражданской службы"
34. Часть 8 статьи 29 дополнить абзацами: "Выборное должностное лицо местного самоуправления не может одновременно исполнять полномочия депутата Земского Собрания района, за исключением случаев, установленных Федеральным законом N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации."
"Выборное должностное лицо местного самоуправления не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации."
35. Статью 30 дополнить пунктом 18 следующего содержания:
"18) организует деятельность органов местного самоуправления по осуществлению опеки и попечительства в соответствии с действующим законодательством и в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления".
Пункт 18 считать пунктом 19.
36. В статье 32 часть 1 после слова "отдельных" дополнить слово "государственных".
37. Статью 34 изложить в следующей редакции:
"Полномочия администрации района
1. Администрация района осуществляет исполнительно-распорядительные полномочия по вопросам местного значения, а также в случае передачи - отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области.
2. Администрация района по вопросам местного значения:
1) владеет, пользуется и распоряжается имуществом, находящимся в муниципальной собственности района;
2) составляет проект бюджета муниципального образования (местного бюджета), вносит его на утверждение Земского Собрания;
3) формирует и исполняет бюджет муниципального образования (местный бюджет) и представляет отчёт о его исполнении;
4) осуществляет в установленном порядке от имени муниципального образования муниципальные заимствования;
5) создает муниципальные предприятия и учреждения, финансирует муниципальные учреждения, формирует и размещает муниципальный заказ;
6) осуществляет международные и внешнеэкономические связи в соответствии с федеральными законами;
7) утверждает схемы территориального планирования района, утверждает подготовленную на основе схемы территориального планирования документацию по планировке территории, ведет информационную систему обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, осуществляет резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд;
8) создает условия для предоставления транспортных услуг населению, организует транспортное обслуживание населения между поселениями в границах муниципального района;
9) осуществляет содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;
10) создает условия для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
11) осуществляет опеку и попечительство, ведет учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; обеспечивает устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в детские дома, школы-интернаты и на воспитание в семьи граждан (опека, попечительство, приемная семья, патронат);
12) организует в границах муниципального района электро-газоснабжение поселений;
13) обеспечивает участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района; информирует население об экологической, санитарно-эпидемиологической обстановке, угрозах чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
14) организует охрану общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией;
15) организует мероприятия межпоселенческого характера по охране окружающей среды;
16) организует предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа, оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (за исключением образования, получаемого в федеральных образовательных учреждениях, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), в соответствии с нормативами, установленными законами субъекта Российской Федерации;
17) организует оказание на территории муниципального района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;
18) организует утилизацию и переработку бытовых и промышленных отходов;
19) формирует и содержит муниципальный архив, включая хранение архивных фондов поселений;
20) обеспечивает содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;
21) организует библиотечное обслуживания населения межпоселенческим библиотеками, комплектование их библиотечных фондов;
22) создает условия для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;
23) создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района;
24) создает условия для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;
25) обеспечивает условия для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района";
26) организует и осуществляет мероприятия межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;
27) осуществляет выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за счет средств бюджета муниципального района,
28) может выступать эмитентом ценных бумаг района, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
29) организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
30) осуществляет создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории района;
31) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
32) осуществляет разработку и реализацию планов и программ социально-экономического развития района;
33) оказывает содействие соответствующим избирательным комиссиям и комиссиям референдума в осуществлении ими своих полномочий по подготовке и проведению выборов, референдумов, осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;
34) учреждает печатное средство массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального района официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии общественной инфраструктуры и иной официальной информации; выступает соучредителем межмуниципального печатного средства массовой информации;
35) создает музеи муниципального района;
36) осуществляет иные полномочия, отнесенные к ведению администрации района федеральным или областным законодательством, решениями Земского Собрания".
38. Дополнить пункт 5) части 2 статьи 34 пунктом 5.1.) следующего содержания:
5.1.) определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, не реже одного раза в год заслушивает отчеты об их деятельности;
39. Дополнить пункты 29 и 31 статьи 34 пунктами 29.1) и 31.1) следующего содержания:
29.1.) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории района;
31.1.) Осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд;
40. Статью 35 дополнить частями 4, 5, 6:
"4. Избирательная комиссия, организующая в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, Уставом района подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, местного референдума является избирательной комиссией района.
Избирательная комиссия района является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления."
"5. Формирование избирательной комиссии муниципального образования осуществляется Земским Собранием на основе предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенных к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательном собрании Нижегородской области, иных общественных объединений, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии муниципального образования предыдущего созыва, областной избирательной комиссии."
"6. Избирательная комиссия муниципального образования:
а) осуществляет на территории района контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;
б) обеспечивает на территории района реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, изданием необходимой печатной продукции;
в) осуществляет на территории района меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;
г) осуществляет на территории района меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;
д) осуществляет на территории района меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;
е) осуществляет на территории района меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;
ж) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;
з) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;
и) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;
к) осуществляет иные полномочия в соответствии с Конституцией Российской Федерации федеральными законами, законами Нижегородской области, Уставом района."
41. Часть 1 статьи 37 читать в новой редакции:
1. Порядок избрания и правовой статус лиц, находящихся на выборных муниципальных должностях, устанавливается настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области.
Наименование муниципальных должностей, квалификационные и иные требования к должностям муниципальной службы определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области.
Порядок и условия проведения аттестации устанавливаются нормативными правовыми актами Земского собрания в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области.
Порядок зачисления в резерв на замещение муниципальных должностей муниципальной службы и нахождения в резерве на замещение муниципальных должностей муниципальной службы устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области.
42. Статью 37 дополнить частями 3, 4, 5, 6, 7 следующего содержания:
"3. Муниципальный служащий обязан передать по договору в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций.
4. Основанием возникновения доверительного управления является поступление на муниципальную службу. Доверительное управление имеет срочный характер, устанавливается на срок исполнения обязанностей муниципальной службы, но не более чем на пять лет на основании договора доверительного управления. При отсутствии заявления одной из сторон о прекращении договора по окончании срока его действия, он считается продленным на тот же срок и на тех же условиях, какие были предусмотрены договором. Существенными условиями договора доверительного управления являются и указываются в договоре - состав имущества, передаваемого в доверительное управление; имя гражданина, в интересах которого осуществляется управление имуществом; размер и форма вознаграждения управляющему, если выплата вознаграждения предусмотрена договором; срок действия договора.
5. Доверительным управляющим может быть индивидуальный предприниматель или коммерческая организация, за исключением унитарного предприятия. Доверительный управляющий не является собственником имущества, но осуществляет правомочия собственника. Имущество, передаваемое ему в управление, обособляется от его личного имущества, но он несет субсидиарную ответственность по обязательствам, вытекающим из доверительного управления.
6. Доверительный управляющий не вправе без предварительного разрешения органа местного самоуправления совершать или давать согласие на совершение сделок по отчуждению имущества муниципального служащего, передавать в безвозмездное пользование или залог, раздел или выдел из него долей, а также действий, влекущих уменьшение имущества муниципального служащего.
7. Договор доверительного управления прекращается вследствие смерти муниципального служащего, смерти гражданина, являющегося доверительным управляющим, признания его недееспособным, ограниченно дееспособным или безвестно отсутствующим, а также признания индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом); отказа доверительного управляющего или учредителя управления от осуществления доверительного управления в связи с невозможностью для доверительного управляющего лично осуществлять доверительное управление; прекращения муниципальной службы. При отказе одной стороны от договора доверительного управления имуществом, другая сторона должна быть уведомлена об этом за три месяца до прекращения договора.
43. Часть 1 статьи 38 после слов "по вопросам местного значения" дополнить словами "..., осуществления отдельных переданных государственных полномочий ..."
44. В части 5 статьи 38 после слов "...правовым актом" слова "Земского собрания или главы местного самоуправления" заменить словами "...органа местного самоуправления или должностного лица органа местного самоуправления, ..."
45. Часть 2 статьи 40 после слов "...регламентом Земского собрания" дополнить словами "...(за исключением Устава района и решения Земского собрания о внесении изменений и дополнений в Устав, принимаемого 2/3 голосов).
46. В части 2 статьи 40 после слов "голосов от" дополнить словом "установленного".
47. Дополнить часть 11 статьи 40 после слов "принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт" словами "а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации)...".
48. Дополнить часть 1 статьи 42 подпунктом 4 следующего содержания:
"4) имущество, необходимое для осуществления полномочий, право осуществления которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами".
49. Часть 3 статьи 46 после слов "сбалансированность бюджета района" добавить словами "и эффективность использования бюджетных средств".
50. Часть 6 статьи 46 изложить в следующей редакции:
"6. В бюджете района раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств района в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения и расходных обязательств района, исполняемых за счет субвенций из бюджетов других уровней для осуществления отдельных государственных полномочий."
51. Часть 1 статьи 47 после слов "в соответствии с" дополнить словами "Бюджетным кодексом Российской Федерации,".
52. В части 2 статьи 48 слово "районном" заменить на "местном".
53. Часть 2 статьи 49 после слова "ведется" дополнить словами "в порядке, установленном администрацией района".
54. В статье 50 исключить слова "(районные)" и "(районных)".
55. Статью 52 изложить в новой редакции:
"Статья 52. Муниципальный заказ района
1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.
3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается Положением о муниципальном заказе, утверждаемом Земским собранием района, в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации."
56. Статью 53 дополнить частью 1 следующего содержания:
"1. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления района соответствующим законом области, осуществляется за счет субвенций, предоставляемых из средств федерального бюджета либо областного бюджета. Земское Собрание района может принять решение об использовании собственных материальных ресурсов и финансовых средств района для осуществления органами местного самоуправления района отдельных государственный полномочий."
57. Статью 54 изложить в следующей редакции:
"Статья 54. Муниципальные заимствования и муниципальные гарантии
1. Володарский муниципальный район вправе привлекать заемные средства, в том числе за счет выпуска муниципальных ценных бумаг, и выдавать муниципальные гарантии другим заемщикам для привлечения кредитов (займов) в соответствии с требованиями федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти.
2. От имени муниципального образования решение об осуществлении муниципальных внутренних заимствований и выдачи муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов) принимается администрацией района по согласованию с Земским Собранием.
3. Муниципальные ценные бумаги могут быть выпущены виде облигаций и иных ценных бумаг, относящихся к эмиссионным ценным бумагам, удостоверяющих право их владельца на получение от эмитента указанных ценных бумаг денежных средств или в зависимости от условий эмиссии - иного имущества, установленных процентов от номинальной стоимости либо имущественных прав в сроки, предусмотренные условиями указанной эмиссии.
4. Направление использования денежных средств, привлекаемых в результате размещения муниципальных ценных бумаг и порядок их расходования устанавливается решением Земского Собрания, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Исполнение обязательств по указанным ценным бумагам осуществляется в соответствии с условиями выпуска этих ценных бумаг за счет средств муниципальной казны в соответствии с решением Земского Собрания на соответствующий финансовый год.
6. Эмитент в соответствии с условиями эмиссии принимает в форме нормативного правового акта решение, содержащее условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг.
7. Нормативный правовой акт, содержащий условия эмиссии муниципальных ценных бумаг, подлежит государственной регистрации в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном Правительством Российской Федерации на составление и (или) исполнение федерального бюджета.
8. Эмитент муниципальных ценных бумаг принимает нормативный правовой акт, содержащий отчет об итогах эмиссии муниципальных ценных бумаг."
58. Статью 55 изложить в следующей редакции:
"Статья 55. Участники бюджетного процесса"
"1. Участниками бюджетного процесса являются:
1) глава местного самоуправления;
2) Земское собрание;
3) администрация района;
4) контрольный орган района - Контрольно-ревизионный комитет;
5) финансовый орган - финансовый отдел;
6) главные распорядители и распорядители бюджетных средств;
7) иные органы, на которые законодательством Российской Федерации, Нижегородской области возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия.
2. В целях обслуживания и управления средствами бюджета органы местного самоуправления района создают финансовый орган и в его составе муниципальное казначейство в порядке, установленном решением Земского собрания, в соответствии законодательством Российской Федерации. Руководитель финансового органа района назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, субъектом Российской Федерации.
3. Контрольно-ревизионный комитет образуется в целях осуществления контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, экспертизы проекта местного бюджета и актов органов местного самоуправления, отчета об исполнении местного бюджета, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности района.
Контрольно-ревизионный комитет формируется Земским Собранием района.
Результаты проверок, осуществляемых контрольным органом , подлежат опубликованию (обнародованию), в соответствии с действующим законодательством.
Органы местного самоуправления района и должностные лица местного самоуправления района, должностные лица муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, а также предприятия и организации всех форм собственности, использующие бюджетные средства и муниципальное имущество обязаны представлять в контрольный орган по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции,
4. Исполнение бюджета района производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5. Кассовое обслуживание исполнения бюджета района осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
59. Дополнить после слова "опубликование" словом "...(обнародование) части 2, 4 статьи 10, части 7, 8 статьи 11, часть 4 статьи 14, части 3, 4, 7 статьи 39, часть 7 статьи 46.
<< Назад |
||
Содержание Решение Земского собрания Володарского муниципального района Нижегородской области от 2 ноября 2006 г. N 138 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.