Приказ Управления государственной службы занятости населения Нижегородской области
от 13 января 2014 г. N 8
"О внесении изменений в приказ управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 30.10.2013 N 245"
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести изменения в административный регламент управления государственной службы занятости населения Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов", утвержденный приказом управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 30.10.2013 N 245, изложив пункт 3.3 в следующей редакции:
"3.3. Оформление результатов проверок.
3.3.1. Основанием для оформления акта проверки является завершение проверки в установленный срок.
3.3.2. Акт проверки оформляется по установленной форме в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю или уполномоченному представителю организации под расписку об ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя или уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле управления. Типовая форма акта проверки утверждена приказом N 141.
В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.3.3. По завершении выездной проверки уполномоченным должностным лицом Управления, проводящим проверку, осуществляется запись о проведенной проверке в имеющемся у проверяемой организации журнале учета проверок, типовая форма которого утверждена приказом N 141.
При отсутствии у проверяемого работодателя журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.3.4. Проверенный работодатель, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом работодатель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в управление.
3.3.5. По окончании проверки все документы по проверке помещаются в дело.
3.3.6. Результатом административного действия является составление акта проверки.
3.3.7. В случае выявления при проведении проверки нарушений работодателем обязательных требований должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязано:
1) выдать предписание работодателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроком их устранения;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
Один экземпляр предписания передается работодателю под роспись, либо в случае отказа от подписи направляется заказным письмом с уведомлением о получении, второй экземпляр помещается в дело.
В случае выявления события административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 5.42, частью 1 статьи 19.5 и статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, работодатели привлекаются к административной ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.".
2. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя руководителя управления Л.В. Болнова.
Руководитель управления |
В.А. Якина |
Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
27 января 2014 года
N в реестре 05595-523-008
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что работодатель, в случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений, в течение 15 дней с даты получения акта вправе представить в управление государственной службы занятости населения Нижегородской области в письменной форме возражения в отношении проверки, что ранее предусмотрено не было.
Приказ Управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 13 января 2014 г. N 8 "О внесении изменений в приказ управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 30.10.2013 N 245"
Текст приказа опубликован в газете "Нижегородская правда" от 15 марта 2014 г. N 26/27
Настоящий приказ включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 27 января 2014 г.
N в реестре 05595-523-008
Приказом Управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 1 декабря 2021 г. N 523-369/21П/од настоящий документ признан утратившим силу с 20 декабря 2021 г.