Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Положение
о комиссии по согласованию отчета о результатах деятельности государственного учреждения, находящегося в ведении Министерства здравоохранения Нижегородской области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества
(утв. приказом министерства здравоохранения Нижегородской области от 16 января 2014 г. N 67)
1. Комиссия формируется как коллегиальный орган для принятия решения о согласовании отчета о результатах деятельности государственного Учреждения, находящегося в ведении министерства здравоохранения Нижегородской области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества.
2. Комиссия формируется в составе председателя, заместителя председателя, членов комиссии, секретаря Комиссии.
3. Секретарем Комиссии является сотрудник ГКУ НО "Центр медицинской инспекции" (право голоса не предоставляется).
4. Председатель Комиссии:
- осуществляет общее руководство Комиссией;
- назначает дату очередного заседания Комиссии;
- утверждает повестку дня заседания Комиссии.
5. В случае отсутствия председателя Комиссии его полномочия возлагаются на заместителя председателя Комиссии.
6. В полномочия Комиссии входит:
- рассмотрение представленных Отчетов;
- принятие решения о согласовании Отчета Учреждению или о возврате его на доработку;
- внесение предложений министру здравоохранения Нижегородской области по результатам проверки Отчета о применении санкций или поощрений в отношении Учреждения и его руководителя.
7. Заседание Комиссии считается состоявшимся, если на нем присутствовало более половины его членов.
8. По результатам рассмотрения Комиссия принимает решение, которое оформляется протоколом. Решение Комиссии принимается простым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
9. Протокол подписывается Председателем и секретарем комиссии.
10. Секретарь Комиссии обеспечивает ее деятельность и осуществляет подготовку решений Комиссии и иных документов.
11. По решению председателя Комиссии на заседание Комиссии могут приглашаться руководители Учреждений и иные заинтересованные лица без права голоса.
12. Решение Комиссии о согласовании Отчета является основанием для издания приказа Министерства.
13. Ответственным за подготовку указанного приказа является секретарь Комиссии.
14. Отказ в согласовании Отчета и направление его на доработку в Учреждение оформляется секретарем Комиссии в течение 2-х рабочих дней в виде уведомления об отказе в согласовании Отчета и подписывается председателем Комиссии.
15. Уведомление об отказе в согласовании отчета направляется руководителю Учреждения после принятия соответствующего решения Комиссией с указанием причин. Учреждение в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления устраняет выявленные замечания и повторно представляет отчет на проверку в ГКУ НО "ЦМИ".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.