Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Основные понятия и термины
1. В настоящем Положении применяются следующие основные понятия и термины:
- реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
- владелец рекламной конструкции (рекламораспространитель) (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником;
- рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;
- рекламные конструкции - технические средства стабильного территориального размещения наружной рекламы;
- рекламное место - часть территории земельного участка, здания, сооружения, иного объекта, используемая для установки и эксплуатации рекламной конструкции;
- разрешительные требования - установленные статьей 19 Федерального закона "О рекламе" и настоящим Положением требования к распространению наружной рекламы;
- рекламная акция - мероприятие, проводимое с применением носимых и передвижных временных средств наружной рекламы;
- социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.