Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Порядку составления и утверждения отчета
о результатах деятельности муниципального автономного
учреждения и об использовании
закрепленного за ним муниципального имущества,
утвержденному постановлением администрации города Сарова
от 30 января 2012 г. N 220
Утвержден
(Решение наблюдательного совета)
__________________________
__________________________
__________________________
от ________________ N ______
Отчет
о результатах деятельности
____________________________________________________
(полное наименование муниципального автономного учреждения)
и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества за ____________ отчетный год
Коды
Форма
Дата
Наименование учреждения |
по КФД |
|
|
|
|
|
|
|
по ОКПО |
|
|
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
|
Код причины постановки на учет учреждения (КПП) |
|
|
Единицы измерения показателей : руб. по ОКЕИ |
383 |
Наименование органа, которому подведомственно учреждение:
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
Юридический адрес местонахождения учреждения:
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
Адрес фактического местонахождения учреждения:
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
I. Общие сведения об учреждении
Таблица 1
Исчерпывающий перечень видов деятельности, которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами
N п/п |
Основные виды деятельности в соответствии с учредительными документами |
Иные виды деятельности, не являющиеся основными, в соответствии с учредительными документами |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Таблица 2
Перечень муниципальных услуг (работ), которые предоставляются за плату
N п/п |
Муниципальные услуги (работы), которые предоставляются за плату |
Потребители услуг (работ), которые предоставляются за плату |
1 |
По основным видам деятельности: |
3 |
1.1. |
|
|
2 |
По иным видам деятельности, не являющимися основными: |
|
2.1. |
|
|
3 |
Средняя стоимость для потребителей получения частично платных и полностью платных услуг (работ): |
|
3.1. |
На 1 января 20 __ г. (отчетный год) |
|
3.2. |
На 1 января 20 __ г. (предыдущий отчетному году) |
|
Таблица 3
Перечень документов, на основании которых учреждение осуществляет деятельность
N п/п |
Наименование разрешительного документа |
Дата |
Номер |
Срок действия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 4
Количество штатных единиц и средняя зарплата сотрудников учреждения
N п/п |
Количество штатных единиц |
Причины изменения штатной численности |
Сведения о квалификации сотрудников |
Средняя заработная плата сотрудников |
||
На 1 января 20 __ г. (отчетный год) |
На 1 января 20 __ г. (предыдущий отчетному году) |
Квалификация (должность) |
Кол-во сотрудников |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднегодовая численность работников учреждения на 1 января 20__ г. (отчетный год) ____________________________________________________________________ ___
Среднегодовая численность работников учреждения на 1 января 20__ г. (предыдущий отчетному году)
____________________________________________________________________ ___
Таблица 5
N |
Сведения об учреждении |
|
1. |
Информация об исполнении задания администрации города Сарова, департамента, которому подведомственно учреждение |
|
2. |
Информация об осуществлении деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию |
|
3. |
Объем финансового обеспечения задания администрации города Сарова, департамента, которому подведомственно учреждение |
|
4. |
Объем финансового обеспечения развития учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке |
|
5. |
Объем финансового обеспечения деятельности, связанной с оказанием (выполнением) услуг (работ) в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию |
|
6. |
Общие суммы прибыли учреждения после налогообложения в отчетном периоде, образовавшейся в связи с оказанием учреждением частично платных и полностью платных услуг (работ) |
|
Таблица 6
Состав наблюдательного совета
N |
Фамилия, имя, отчество |
Должность |
|
|
|
II. Результат деятельности учреждения
Таблица 7
Изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов, финансовых активов, обязательств относительно предыдущего отчетного года
N п/п |
Наименование показателя |
На 1 января 20__ г. (отчетный год) |
На 1 января 20__ г. (предыдущий отчетному году) |
Изменение в % к предыдущему отчетному году |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Нефинансовые активы, всего: |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
1.1 |
Остаточная стоимость основных средств |
|
|
|
1.2 |
Амортизация основных средств |
|
|
|
1.3 |
Остаточная стоимость нематериальных активов |
|
|
|
1.4 |
Амортизация нематериальных активов |
|
|
|
1.5 |
Материальные запасы |
|
|
|
2. |
Финансовые активы, всего: |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
2.1 |
Денежные средства |
|
|
|
2.2 |
Расчеты с дебиторами |
|
|
|
3. |
Обязательства, всего: |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
3.1 |
Расчеты по принятым обязательствам |
|
|
|
3.2 |
Расчеты по платежам в бюджеты |
|
|
|
3.3 |
Прочие расчеты с кредиторами |
|
|
|
Таблица 8
Просроченная кредиторская задолженность:
Кредиторская задолженность |
На 1 января 20__ г. (отчетный год) |
На 1 января 20__ г. (предыдущий отчетному году) |
Изменение в % к предыдущему отчетному году |
Просроченная кредиторская задолженность, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
1. Причины образования просроченной кредиторской задолженности:
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____
Таблица 9
Изменение и причины образования дебиторской задолженности
Дебиторская задолженность |
На 1 января 20__ г. (отчетный год) |
На 1 января 20__ г. (предыдущий отчетному году) |
Изменение в % к предыдущему отчетному году |
Дебиторская задолженность, в том числе: |
|
|
|
По доходам (поступлениям) |
|
|
|
|
|
|
|
По выплатам (расходам) |
|
|
|
|
|
|
|
1. Причины образования дебиторской задолженности, нереальной к взысканию:
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
2. Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей: _____________ руб.
Таблица 10
Динамика показателей кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) и выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат)
N п/п |
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации операции сектора государственного управления |
Операции по лицевым счетам, открытым в финансовых органах |
Операции по счетам, открытым в кредитных организациях |
||||
Плановые поступления и выплаты |
Кассовые поступления и выплаты |
Отклонение |
Плановые поступления и выплаты |
Кассовые поступления и выплаты |
Отклонение |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
I. |
Планируемый остаток средств на начало планируемого года |
X |
|
|
|
|
|
|
II. |
Поступления, всего: |
X |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
X |
|
|
|
|
|
|
1. |
Субсидии на выполнение муниципального задания |
X |
|
|
|
|
|
|
2. |
Иные целевые субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Бюджетные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Поступления от оказания муниципальным автономным учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всего: |
X |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N n |
X |
|
|
|
|
|
|
5. |
Поступления от иной приносящей доход деятельности, всего: |
X |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Поступления от реализации ценных бумаг |
X |
|
|
|
|
|
|
III. |
Выплаты, всего: |
900 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Расходы, всего: |
200 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
Заработная плата |
211 |
|
|
|
|
|
|
1.1.2 |
Прочие выплаты |
212 |
|
|
|
|
|
|
1.1.3 |
Начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Оплата работ, услуг, всего |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1 |
Услуги связи |
221 |
|
|
|
|
|
|
1.2.2 |
Транспортные услуги |
222 |
|
|
|
|
|
|
1.2.3 |
Коммунальные услуги |
223 |
|
|
|
|
|
|
1.2.4 |
Арендная плата за пользование имуществом |
224 |
|
|
|
|
|
|
1.2.5 |
Работы, услуги по содержанию имущества |
225 |
|
|
|
|
|
|
1.2.6 |
Прочие работы, услуги |
226 |
|
|
|
|
|
|
1.3 |
Безвозмездные перечисления организациям, всего |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
1.3.1 |
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
241 |
|
|
|
|
|
|
1.4 |
Социальное обеспечение, всего: |
260 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
1.4.1 |
Пособия по социальной помощи населению |
262 |
|
|
|
|
|
|
1.4.2 |
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора муниципального управления |
263 |
|
|
|
|
|
|
1.5 |
Прочие расходы |
290 |
|
|
|
|
|
|
2. |
Поступление нефинансовых активов, всего: |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
2.2 |
Увеличение стоимости нематериальных активов |
320 |
|
|
|
|
|
|
2.3 |
Увеличение стоимости непроизводственных активов |
330 |
|
|
|
|
|
|
2.4 |
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
|
|
|
|
|
|
3. |
Поступление финансовых активов, всего: |
500 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
520 |
|
|
|
|
|
|
3.2 |
Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале |
530 |
|
|
|
|
|
|
4. |
Планируемый остаток средств на конец планируемого года |
X |
|
|
|
|
|
|
5. |
Справочно: |
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
Объем публичных обязательств, всего |
X |
|
|
|
|
|
|
Таблица 11
Сведения по услугам (работам), оказываемых (выполняемых) учреждением
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
На 1 января 20__ г. (отчетный год) |
На 1 января 20__ г. (предыдущий отчетному году) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения, всего, в том числе: |
|
|
|
|
бесплатно |
|
|
|
|
частично платно |
|
|
|
|
полностью платно |
|
|
|
2. |
Общая сумма доходов, полученных учреждением за услуги (работы), оказываемые (выполняемые) за плату в том числе: |
|
|
|
2.1 |
по основным видам деятельности: |
|
|
|
2.2. |
от иной приносящей доход деятельности: |
|
|
|
3. |
Муниципальные услуги (работы) по основным видам деятельности: |
|
|
|
3.1 |
Услуга (работа) N n |
|
|
|
3.1.1. |
Сумма доходов, полученных учреждением за услуги (работы). оказываемые (выполняемые) за плату |
|
|
|
3.1.2. |
Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения, оказываемыми (выполняемыми) за плату |
|
|
|
3.1.3. |
Цены (тарифы) на услуги (работы), оказываемые (выполняемые) за плату потребителям, действующие в: |
|
|
|
|
I квартале |
|
|
|
|
II квартале |
|
|
|
|
III квартале |
|
|
|
|
IV квартале |
|
|
|
4. |
Иная приносящая доход деятельность: |
|
|
|
4.1 |
Услуга (работа) N n |
|
|
|
4.1.1. |
Сумма доходов, полученных учреждением за услуги, оказываемые за плату |
|
|
|
4.1.2. |
Количество потребителей, воспользовавшихся услугами учреждения, оказываемыми за плату |
|
|
|
4.1.3. |
Цены (тарифы) на услуги, оказываемые за плату потребителям, действующие в: |
|
|
|
|
I квартале |
|
|
|
|
II квартале |
|
|
|
|
III квартале |
|
|
|
|
IV квартале |
|
|
|
Количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры:
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
III. Об использовании имущества, закрепленного за учреждением
Таблица 12
N п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя |
|
на начало отчетного года |
на конец отчетного года |
||
1. |
Общая балансовая стоимость имущества муниципального автономного учреждения, в том числе: |
|
|
1.1. |
Балансовая стоимость закрепленного за муниципальным автономным учреждением недвижимого имущества |
|
|
1.2. |
Балансовая стоимость закрепленного за муниципальным автономным учреждением особо ценного движимого имущества |
|
|
2. |
Количество объектов недвижимого имущества, закрепленных за муниципальным автономным учреждением (зданий строений, помещений) |
|
|
3. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, закрепленная, за муниципальным автономным учреждением, в том числе: |
|
|
3.1. |
Площадь недвижимого имущества, переданного в аренду |
|
|
Руководитель учреждения ___________________________________________
(Подпись) (И.О. Фамилия)
Руководитель финансово-экономической
службы учреждения (главный бухгалтер) ___________________________________________
(Подпись) (И.О. Фамилия)
Исполнитель:
Наименование должности,
Ф.И.О., телефон
-------------------------------------------
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.