Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города
от 14 марта 2012 г. N 1012
Административный регламент
Администрации города Нижнего Новгорода по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на территории муниципального образования городской округ город Нижний Новгород"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции - "Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на территории муниципального образования городской округ город Нижний Новгород".
Административный регламент по исполнению муниципальной функции - "Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на территории муниципального образования городской округ город Нижний Новгород" определяет порядок, сроки и последовательность действий при проведении проверок органом муниципального земельного контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Муниципальный земельный контроль на территории муниципального образования городской округ город Нижний Новгород осуществляется путем проведения проверок соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований по использованию земель, установленных муниципальными правовыми актами, федеральными законами, законами Нижегородской области.
Проверки проводятся специалистами органа муниципального земельного контроля - муниципальными земельными инспекторами.
1.2. Муниципальные земельные инспектора в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, в том числе определяющими порядок проведения муниципального земельного контроля.
1.3. Муниципальные земельные инспектора на территории муниципального образования осуществляют контроль за:
а) соблюдением требований по использованию земель;
б) соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;
в) соблюдением порядка переуступки права пользования землей;
г) использованием земельных участков по целевому назначению;
д) исполнением предписаний об устранении выявленных нарушений, вынесенных муниципальными земельными инспекторами.
1.4. Муниципальные земельные инспектора имеют право:
а) осуществлять муниципальный земельный контроль за использованием земель юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на территории муниципального образования городской округ город Нижний Новгород в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами;
б) составлять по результатам проверок акт (в двух экземплярах) с обязательным вручением одного экземпляра указанного акта руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом проверки; а в случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки - направлением акта заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля;
в) выдавать предписания об устранении выявленных при проведении проверок нарушений.
2. Нормативно-правовое регулирование исполнения муниципальной функции
Исполнение муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на территории муниципального образования городской округ город Нижний Новгород" осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25 декабря 1993 г., N 237);
Гражданским кодексом Российской Федерации, часть первая. Российская газета N 238 - 239, 08.12.1994;
Земельным кодексом Российской Федерации. Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147;
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 1;
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40, ст. 3822;
Федеральным законом от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации". Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, N 44, ст. 4148;
Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249;
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Собрание законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006, N 19, ст. 2060;
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных". Собрание законодательства Российской Федерации, N 31, ст. 3451;
Уставом города Нижнего Новгорода, принятым постановлением городской Думы города Нижнего Новгорода от 23 ноября 2005 N 91 "Об Уставе города Нижнего Новгорода". Газета "Нижегородский рабочий", N 234 от 30 декабря 2005 г.;
постановлением городской Думы города Нижнего Новгорода от 29 ноября 2006 N 83 "Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования городской округ город Нижний Новгород". Газета "День города. Нижний Новгород", N 69 от 15 декабря 2006 г.
3. Структурное подразделение администрации города Нижнего Новгорода, исполняющее муниципальную функцию
3.1. Наименование структурного подразделения администрации города Нижнего Новгорода, исполняющего муниципальную функцию "Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на территории муниципального образования городской округ город Нижний Новгород":
комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода (далее - комитет).
Список муниципальных служащих комитета, уполномоченных на осуществление мероприятий по муниципальному земельному контролю, утверждается приказом председателя комитета.
Местонахождение и почтовый адрес комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода: 603005, город Нижний Новгород, ул. Большая Покровская, 15.
Режим работы:
понедельник - четверг - 9.00 - 18.00;
пятница - 9.00 - 17.00;
суббота, воскресенье - выходные дни;
обед - 12.00 - 12.48.
Телефон комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода: (831) 435-22-50, факс: 435-22-42.
Электронный адрес: kugi@admgor.NNov.ru.
Местонахождение и почтовый адрес управления земельными ресурсами города комитета: город Нижний Новгород, ул. Б. Покровская, дом 15.
Режим работы управления земельными ресурсами города комитета:
понедельник - четверг - 9.00 - 18.00;
пятница - 9.00 - 17.00;
суббота, воскресенье - выходные дни;
обед - 12.00 - 12.48.
Телефон управления земельными ресурсами города комитета: (831) 430-16-06, факс: 430-80-50.
Местонахождение, почтовые адреса и телефоны первого заречного районного отдела комитета: 603076, город Нижний Новгород, пр. Ленина, дом 46, тел.: (831) 258-39-76, факс: 258-35-64; 603004, город Нижний Новгород, пр. Кирова, дом 19, тел.: (831) 295-15-05, факс: 295-27-64.
Режим работы Первого заречного районного отдела комитета:
понедельник - четверг - 9.00 - 18.00;
пятница - 9.00 - 17.00;
суббота, воскресенье - выходные дни;
обед - 12.00 - 12.48.
Местонахождение, почтовые адреса и телефоны нагорного районного отдела комитета: 603005, город Нижний Новгород, ул. Пискунова, дом 1, тел.: (831) 433-04-84, факс: 433-04-84; 603009, город Нижний Новгород, пр. Гагарина, дом 146, тел.: (831) 465-17-44, факс: 465-17-44.
Режим работы Нагорного районного отдела комитета:
понедельник - четверг - 9.00 - 18.00;
пятница - 9.00 - 17.00;
суббота, воскресенье - выходные дни;
обед - 12.00 - 12.48.
Местонахождение, почтовые адреса и телефоны второго заречного районного отдела комитета: 603059, город Нижний Новгород, ул. Советская, дом 15, тел.: (831) 246-45-32, факс: 245-13-23; 603003, город Нижний Новгород, бульвар Юбилейный, дом 12, тел.: (831) 222-22-04, факс: 222-17-71.
Режим работы Второго заречного районного отдела комитета:
понедельник - четверг - 9.00 - 18.00;
пятница - 9.00 - 17.00;
суббота, воскресенье - выходные дни;
обед - 12.00 - 12.48.
3.2. Для получения информации о порядке исполнения муниципальной функции заявители обращаются:
лично к председателю комитета (в установленные дни приема);
лично в структурные подразделения (указанные в пункте 3.1);
в письменном виде почтой в комитет;
электронной почтой в комитет.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
Информирование заявителей организуется следующим образом:
индивидуальное информирование;
публичное информирование.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в комитет осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Руководитель комитета в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, номера телефона исполнителя.
Ответ в виде письменного или электронного документа должен быть направлен заявителю в течение тридцатидневного срока со дня регистрации обращения заявителя в комитете.
В исключительных случаях, а также в случае направления комитетом запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу для предоставления документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, уполномоченное на то лицо (председатель комитета) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Специалисты, осуществляющие информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной функции и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
Публичное информирование осуществляется посредством опубликования настоящего Регламента в средствах массовой информации и размещения его на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет.
3.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется на безвозмездной основе.
4. Административные процедуры. Описание последовательности действий при осуществлении муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на территории муниципального образования городской округ город Нижний Новгород"
4.1. Муниципальная функция исполняется в виде плановых и внеплановых проверок.
4.2. Исполнение муниципальной функции в виде плановых и внеплановых проверок включает следующие административные процедуры:
планирование проверок;
издание приказа о проведении проверки;
проведение проверки и оформление ее результатов;
принятие мер по результатам проверки;
выдача предписаний об устранении выявленных нарушений;
проверка исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.
4.2.1. Планирование проверок:
4.2.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения плановых проверок соблюдения требований по использованию земель, установленных муниципальными правовыми актами, федеральными законами, законами Нижегородской области, является:
план проведения проверок.
Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана, утверждаемого главой администрации города Нижнего Новгорода. Проект плана разрабатывается управлением земельными ресурсами города комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода. При составлении ежегодного плана учитываются предыдущие ежегодные планы проведения проверок.
В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
цель и основание проведения каждой плановой проверки;
дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
наименование органа муниципального земельного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки совместно с органами государственного контроля (надзора) указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является:
истечение трех лет со дня государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
истечение трех лет со дня окончания последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
истечение трех лет со дня начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
Утвержденный главой администрации города Нижнего Новгорода ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством размещения его на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети "Интернет". В срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода в установленном законом порядке направляет проект ежегодного плана в прокуратуру города Нижнего Новгорода, а в срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода в установленном законом порядке направляет утвержденный ежегодный план в прокуратуру города Нижнего Новгорода.
4.2.1.2. Юридическими фактами, являющимися основаниями для проведения внеплановых проверок соблюдения требований по использованию земель, установленных муниципальными правовыми актами, федеральными законами, законами Нижегородской области, являются:
истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований по использованию земель, установленных муниципальными правовыми актами, федеральными законами, законами Нижегородской области;
поступление заявлений, жалоб и обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти различных уровней, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, безопасности государства, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
4.2.2. Издание приказа о проведении проверки.
Юридическими фактами для исполнения этой процедуры являются:
наступление определенного этапа плана проверок;
наступление оснований для проведения внеплановой проверки.
Проверка проводится на основании приказа главы администрации города Нижнего Новгорода или заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода, проект которого подготавливается специалистами управления земельными ресурсами комитета.
Проект приказа о проведении проверки подготавливается в срок до 10 (десятого) числа месяца, предшествующего месяцу проведения плановой проверки.
В приказе о проведении проверки указываются:
наименование органа муниципального земельного контроля;
номер и дата приказа о проведении проверки;
фамилия, имя, отчество должностного лица, уполномоченного на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке требования по использованию земель, установленные муниципальными правовыми актами, федеральными законами, законами Нижегородской области;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
дата начала и окончания проверки.
4.2.3. Проведение проверки и оформление ее результатов.
Плановая (внеплановая) проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Проверка может проводиться только тем должностным лицом (лицами), которое указано в приказе на проведение проверки, и в сроки, указанные в приказе на проведение проверки. Срок проведения документарной (выездной) проверки не может превышать двадцать рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью сложных и (или) длительных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений муниципального земельного инспектора, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой администрации города Нижнего Новгорода, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются комитетом по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа главы администрации города Нижнего Новгорода или заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным средством.
О проведении внеплановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются комитетом по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
В случае проведения плановой (внеплановой выездной) проверки членов саморегулируемой организации комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода уведомляет саморегулируемую организацию о проведении проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении проверки.
Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводится после согласования с прокуратурой города Нижнего Новгорода. В день подписания приказа главы администрации города Нижнего Новгорода или заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения комитет представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в прокуратуру города Нижнего Новгорода, заявление установленной формы о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К заявлению прилагаются копии приказа главы администрации города Нижнего Новгорода или заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя является причинение вреда жизни, здоровью граждан, безопасности государства, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением прокуратуры города Нижнего Новгорода о проведении мероприятий по контролю посредством направления необходимых документов в течение двадцати четырех часов. В данном случае предварительное уведомление юридических лиц или индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
Заверенная печатью копия приказа о проведении проверки вручается под роспись муниципальным земельным инспектором руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения. По требованию проверяемого лица муниципальный земельный инспектор обязан предоставить ему информацию об уполномоченном органе по осуществлению муниципального земельного контроля в целях подтверждения своих полномочий.
Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при пользовании земельным участком, документы, связанные с исполнением предписаний органов государственного земельного контроля (надзора) и муниципального земельного контроля.
Организация документарной проверки проводится по месту нахождения комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода (его структурных подразделений).
В процессе проведения документарной проверки муниципальным земельным инспектором в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении уполномоченного органа по осуществлению муниципального земельного контроля. В случае если достоверность сведений, содержащихся в этих документах, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований по использованию земель, установленных муниципальными правовыми актами, федеральными законами, законами Нижегородской области, муниципальный земельный инспектор направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении документарной проверки. Указанные документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при наличии) и подписью индивидуального предпринимателя, руководителя, уполномоченного представителя. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в уполномоченном органе по осуществлению муниципального земельного контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений муниципальный земельный инспектор установит признаки нарушения требований по использованию земель, установленных муниципальными правовыми актами, федеральными законами, законами Нижегородской области, глава администрации города Нижнего Новгорода или заместитель главы администрации города Нижнего Новгорода по представлению председателя комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода принимает решение о проведении выездной проверки.
При проведении документарной проверки муниципальный земельный инспектор не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие фактического использования земельного участка требований по использованию земель, установленных муниципальными правовыми актами, федеральными законами, законами Нижегородской области.
Выездная проверка проводится по месту нахождения земельного участка, на котором проверяемое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель осуществляют деятельность.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении уполномоченного органа по осуществлению муниципального земельного контроля;
оценить соответствие использования земельного участка требованиям по использованию земель, установленных муниципальными правовыми актами, федеральными законами, законами Нижегородской области без проведения выездной проверки. В случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, ознакомление с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, проводится при проведении выездной проверки.
Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения муниципальным земельным инспектором, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
По результатам каждой проведенной проверки составляется акт проверки по форме, установленной настоящим административным регламентом, в соответствии с типовой формой, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Акт проверки муниципальным земельным инспектором составляется в двух экземплярах.
В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование уполномоченного органа по осуществлению муниципального земельного контроля, проводящего проверку;
дата и номер приказа, на основании которого проведена проверка;
фамилия, имя, отчество и должность должностного лица, проводившего проверку;
наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, присутствующих при проведении проверки;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований по использованию земель, установленных муниципальными правовыми актами, федеральными законами, законами Нижегородской области, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
подпись должностного лица, проводившего проверку.
В целях укрепления доказательной базы, подтверждения достоверности полученных сведений к проведению выездной проверки могут привлекаться эксперты, экспертные организации (о чем делается соответствующая запись в акте проверки). Не допускается привлекать к проверке экспертов, экспертные организации, состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, или являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц. К акту прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение требований по использованию земель, установленных муниципальными правовыми актами, федеральными законами, законами Нижегородской области, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу юридического лица, уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к акту проверки.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключение экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по проверке, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к акту проверки.
В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее с органами прокуратуры, копия акта проверки направляется в прокуратуру города Нижнего Новгорода в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
В журнале учета проверок муниципальным земельным инспектором осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения об уполномоченном органе по осуществлению муниципального земельного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях, а также указываются фамилия, имя, отчество и должность муниципального земельного инспектора, его подпись. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода ведет учет проверок соблюдения требований по использованию земель, установленных муниципальными правовыми актами, федеральными законами, законами Нижегородской области.
4.2.4. Выдача предписаний об устранении выявленных нарушений, принятие мер по устранению нарушений требований по использованию земель, установленных муниципальными правовыми актами, федеральными законами, законами Нижегородской области.
В случае неустранения выявленных нарушений материалы по проверке в пятидневный срок направляются в орган, осуществляющий государственный земельный надзор, для возбуждения дела об административном правонарушении и принятия мер административного воздействия.
В случае выявления нарушений требований по использованию земель, установленных муниципальными правовыми актами, федеральными законами, законами Нижегородской области, ответственность за которые предусмотрена ст.ст. 7.1, 7.10, 8.8 КоАП РФ, второй экземпляр акта, а также материалы по делу в пятидневный срок направляются в орган, осуществляющий государственный земельный надзор.
При выявлении нарушений требований по использованию земель, установленных муниципальными правовыми актами, федеральными законами, законами Нижегородской области:
нарушителю вручается или направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении предписание об устранении выявленных нарушений с установлением обоснованных сроков их устранения;
в течение пятнадцати дней с момента истечения срока устранения нарушения, установленного предписанием муниципального земельного инспектора, проводится повторная (внеплановая) проверка устранения нарушения требований по использованию земель, установленных муниципальными правовыми актами, федеральными законами, законами Нижегородской области;
в случае выявления нарушений требований по использованию земель, установленных муниципальными правовыми актами, федеральными законами, законами Нижегородской области, членами саморегулируемой организации комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода в течение пяти рабочих дней со дня окончания проверки сообщает в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях.
4.2.5. Права и обязанности, ответственность муниципальных земельных инспекторов при проведении мероприятий по исполнению муниципальной функции.
При осуществлении муниципального земельного контроля муниципальные земельные инспекторы имеют право:
при предъявлении приказа о назначении проверки и служебного удостоверения беспрепятственно обследовать объекты муниципального земельного контроля;
безвозмездно получать информацию и документы от органов государственной власти и управления всех уровней, юридических лиц в отношении земельных участков и землепользователей, в том числе органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, органов, осуществляющих земельный кадастровый учет, налоговых и иных органов в соответствии с их компетенцией;
привлекать в установленном порядке экспертов (экспертные организации) для проведения обследования земельных участков, экспертиз, проверок выполнения мероприятий по использованию земель;
направлять в соответствующие органы материалы о выявленных нарушениях требований по использованию земель, установленных муниципальными правовыми актами, федеральными законами, законами Нижегородской области, для решения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности;
обращаться в правоохранительные органы за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности;
взаимодействовать с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, должностными лицами органа местного самоуправления.
При осуществлении муниципального земельного контроля муниципальные земельные инспекторы обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с действующим законодательством полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований по использованию земель, установленных муниципальными правовыми актами, федеральными законами, законами Нижегородской области;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
проводить проверку на основании приказа главы администрации города Нижнего Новгорода или заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода о ее проведении в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа главы администрации города Нижнего Новгорода или заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода, и в случае, предусмотренном федеральными законами, копии документа о согласовании проведения проверки;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу юридического лица, индивидуальному предпринимателю или их уполномоченным представителям присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю, иному должностному лицу юридического лица, индивидуальному предпринимателю или их уполномоченным представителям, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя, иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя или их уполномоченных представителей с результатами проверки;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные в приказе на проведение проверки;
не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя или их уполномоченных представителей ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;
выдавать предписания об устранении нарушений требований по использованию земель, установленных муниципальными правовыми актами, федеральными законами, законами Нижегородской области;
принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений требований по использованию земель, установленных муниципальными правовыми актами, федеральными законами, законами Нижегородской области.
Муниципальный инспектор несет ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством.
5. Контроль за исполнением муниципальной функции
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляется должностными лицами комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной функции.
Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения муниципальной функции.
Персональная ответственность должностных лиц комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода, ответственных за исполнение муниципальной функции, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Перечень должностных лиц комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющих текущий контроль, устанавливается председателем комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода.
6. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции на основании административного регламента
Должностные лица комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода несут персональную ответственность за несоблюдение требований административного регламента при исполнении муниципальной функции.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей к виновным должностным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Нижегородской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель (далее - заявитель) имеют право обжаловать осуществляемые в ходе исполнения муниципальной функции действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц органа муниципального земельного контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, в порядке, установленном настоящим регламентом, и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель имеет право обратиться с жалобой (претензией) о нарушении своих прав и законных интересов, противоправном решении, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики посредством:
личного обращения к главе администрации города Нижнего Новгорода, его заместителю, к председателю комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода;
направления письменного обращения на имя главы администрации города Нижнего Новгорода, его заместителя, председателя комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода;
направления электронного документа на адрес электронной почты ann@admgor.nnov.ru., kugi@admgor.nnov.ru.
Председатель комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода проводит прием заявителей, обратившихся с жалобой, лично либо назначает лицо, ответственное за прием таких заявителей. Прием проводится по предварительной записи.
Запись проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по телефону 435-22-50.
Должностное лицо, осуществляющее запись заявителей на прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
При обращении заявителя в письменной форме, либо посредством направления электронного документа, срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
При принятии решения о проведении проверки, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней.
Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Если в письменном обращении не указаны наименование организации (или имя, фамилия, отчество) заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя, об отказе в удовлетворении жалобы либо о направлении обращения в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Приложение N 1
к административному регламенту
администрации города Нижнего Новгорода
по исполнению муниципальной функции
"Осуществление муниципального земельного контроля
за использованием земель юридическими лицами
и индивидуальными предпринимателями
на территории муниципального образования
городской округ город Нижний Новгород"
Администрация города Нижнего Новгорода
Акт N ______
проверки органом муниципального земельного контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя
"___"_____________200 г. |
г. Нижний Новгород |
"____" час. "_____" мин.
(дата и время составления акта)
По адресу / адресам: ________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ______________
(место проведения проверки)
На основании: ______________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ______________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)
была проведена ___________________________________________________ проверка в отношении:_______________________________________________________________ ________________
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
соблюдения требований по использованию земель на земельном участке площадью ___________ кв. м, расположенном по адресу: ________________________________________
____________________________________________________________________ _____________,
Дата и время проведения проверки:
"____" ________________ 20 ___ г. с _____ час. _____ мин. До ______ час. _______ мин. Продолжительность _________________________________________________________________________
"____" ________________ 20 ___ г. с _____ час. _____ мин. До ______ час. _______ мин. Продолжительность _________________________________________________________________________ _
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, обособленных структурных подразделений юридического лица или осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким адресам)
Общая продолжительность проверки:
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
Акт составлен:
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
(наименование органа муниципального земельного контроля)
С копией приказа о проведении проверки ознакомлен: (заполняется при проведении выездной проверки)
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
(Ф.И.О., подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)
Лицо (а), проводившее проверку: ______________________________________________________
____________________________________________________________________ ______________
(Ф.И.О., должность лица, проводившего проверку, Ф.И.О. эксперта и/или наименование экспертной организации, реквизиты свидетельства об аккредитации в случае их привлечения к проверке)
При проведении проверки присутствовали:
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. должностного лица, предпринимателя,
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
лица по доверенности, доверенность N, дата, присутствовавших при составлении акта)
В ходе проведения проверки:
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
(описание земельного участка: ограждение, охрана, доступ, что расположено на земельном и т.д., перечень
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
представленных документов, наличие кадастрового номера, регистрации)
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
выявлены нарушения требований по использованию земель, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами:
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления предпринимательской деятельности (с указанием положений правовых актов):
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
выявлены факты невыполнения предписаний органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
Нарушений не выявлено:
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):
__________________________________________ (подпись проверяющего) |
__________________________________________ (подпись уполномоченного представителя юр. лица, ИП, его уполномоченного представителя) |
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):
__________________________________________ (подпись проверяющего) |
__________________________________________ (подпись уполномоченного представителя юр. лица, ИП, его уполномоченного представителя) |
Прилагаемые к акту документы:
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
С актом ознакомлен (а): ______________________ ___________________________
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
Экземпляр акта получил(а): ______________________ ________________________
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
"____" ________________ 20 __ г.
От подписи отказался (ась): ___________________ ___________________________
(подпись проверяющего) |
(Ф.И.О. проверяющего) |
Проверку провел: __________________________________ ____________________________
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
Приложение N 2
к административному регламенту
администрации города Нижнего Новгорода
по исполнению муниципальной функции
"Осуществление муниципального земельного контроля
за использованием земель юридическими лицами
и индивидуальными предпринимателями
на территории муниципального образования
городской округ город Нижний Новгород"
Предписание
об устранении нарушений требований по использованию земель, установленных муниципальными правовыми актами, федеральными законами, законами Нижегородской области
от ___________________ |
N ________________ |
_________________________ (место составления) |
В порядке осуществления муниципального контроля за использованием земель мною,
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
(фамилия, имя, отчество инспектора, место работы, должность)
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
проведена проверка соблюдения требований по использованию земель, установленных муниципальными правовыми актами, федеральными законами, законами Нижегородской области на территории
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
(адрес земельного участка, данные собственника
____________________________________________________________________ ______________
земли, землевладельца, землепользователя, арендатора)
____________________________________________________________________ ______________
В результате чего установлено, что ___________________________________________________
____________________________________________________________________ ______________
(описание нарушений с указанием
____________________________________________________________________ ______________
нарушений требований по использованию земель, установленных муниципальными правовыми актами, федеральными законами, законами Нижегородской области со ссылкой на ст. и пункты)
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
Указанные нарушения совершены ___________________________________________________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
Руководствуясь Положением о порядке осуществления муниципального земельного контроля, утвержденным Городской Думы города Нижнего Новгорода от 29.11.2006 N 83 (с изменениями), предлагаю __________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ______________
(содержание предписания и срок его выполнения)
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
При невыполнении настоящего предписания в срок до ___________________________________
материалы о нарушении действующего законодательства будут направлены в ______________
____________________________________________________________________ ______________
(наименование органа, имеющего полномочия для возбуждения дела об административном правонарушении)
____________________________________________________________________ ______________
для привлечения нарушителя к ответственности.
____________________________________________________________________ ______________
(должность лица, составившего предписание)
__________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Экземпляр предписания получил
__________________________________________
(должность, фамилия, инициалы)
Экземпляр предписания направлен письмом с уведомлением
____________________________________________________________________ ______________
(кому, когда, N почтовой квитанции)
Подпись лица, вынесшего предписание
Приложение N 3
к административному регламенту
администрации города Нижнего Новгорода
по исполнению муниципальной функции
"Осуществление муниципального земельного контроля
за использованием земель юридическими лицами
и индивидуальными предпринимателями
на территории муниципального образования
городской округ город Нижний Новгород"
Описание
служебного удостоверения для осуществления муниципального земельного контроля
Удостоверение имеет форму книжки коричнево-красного цвета в твердой обложке размером 100x70 мм, на обложке тиснением под золото изображен герб города Нижнего Новгорода в контурном варианте, под ним надпись: МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ, внизу обложки по центру надпись: г. Нижний Новгород.
На левой внутренней стороне удостоверения в центре верхней части размещен герб города Нижнего Новгорода в черно-белом контурном варианте. Под ним надпись: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА, в левом нижнем углу - номер удостоверения, в правом нижнем углу - г. Нижний Новгород и дата выдачи.
На правой внутренней стороне удостоверения сверху в центре надпись: УДОСТОВЕРЕНИЕ N. Под ней с левой стороны размещается фотография размером 30x40 мм, с правой стороны - фамилия, имя, отчество муниципального служащего, осуществляющего функции муниципального земельного контроля, ниже указывается его должность, ниже надпись: заместитель главы администрации города Нижнего Новгорода, место для печати, инициалы и фамилия заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода.
Приложение N 4
к административному регламенту
администрации города Нижнего Новгорода
по исполнению муниципальной функции
"Осуществление муниципального земельного контроля
за использованием земель юридическими лицами
и индивидуальными предпринимателями
на территории муниципального образования
городской округ город Нижний Новгород"
Графическое изображение
служебного удостоверения для осуществления муниципального земельного контроля
|
муниципальный земельный контроль
г. Нижний Новгород
|
Герб г. Нижнего Новгорода |
УДОСТОВЕРЕНИЕ N |
||
|
|
||
Администрация города Нижнего Новгорода |
|
ФОТО
|
Фамилия |
|
|
Имя |
|
|
|
Отчество |
|
|
|
|
|
|
|
||
г. Нижний Новгород |
|
||
Дата выдачи N |
|
||
|
|
||
|
Заместитель главы администрации г. Н. Новгорода __________ инициалы фамилия |
||
| |||
|
|
||
|
М.П. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 14 марта 2012 г. N 1012 "О внесении изменений в административный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.