Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 11 марта 2012 г. N 862
"Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в Администрации города Сарова"
14 мая 2013 г., 8, 29 апреля 2016 г.
В соответствии с частью 4 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 36 Устава города Сарова:
1. Утвердить Порядок подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в Администрации города Сарова (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.
3. Департаменту организационных вопросов и контроля администрации города Сарова (В.Б. Крючков):
3.1. Обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городской курьер".
3.2. Направить настоящее постановление в государственно-правовой департамент Нижегородской области.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации - директора департамента организационных вопросов и контроля В.Б. Крючкова.
Глава администрации |
В.Д. Димитров |
Порядок
подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в Администрации города Сарова
(утв. постановлением администрации города Сарова от 11 марта 2012 г. N 862)
14 мая 2013 г., 8, 29 апреля 2016 г.
1. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в Администрации города Сарова (далее - Порядок) регулирует процедуру подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые Администрацией города Сарова, органами Администрации города Сарова или иными структурными подразделениями Администрации города Сарова, предоставляющими муниципальную услугу, их должностными лицами и муниципальными служащими, в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 14 мая 2013 г. N 2680 настоящий Порядок дополнен пунктом 1.1
1.1. В случае, если порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, установлен федеральным законом, положения настоящего Порядка применяются в части, не противоречащей такому федеральному закону.
2. Действия (бездействие) и решения, принятые Администрацией города Сарова, органами Администрации города Сарова или иными структурными подразделениями Администрации города Сарова, предоставляющими муниципальную услугу (далее - органы, предоставляющие муниципальные услуги), их должностными лицами и муниципальными служащими, в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем.
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 8 апреля 2016 г. N 1056 пункт 3 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
3. Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые муниципальным служащим в ходе предоставления муниципальной услуги, подаются главе Администрации города Сарова.
4. В соответствии с частью 5 статьи 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. В соответствии с частью 1 статьи 11.1. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 8 апреля 2016 г. N 1056 пункт 6 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
6. Жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые муниципальным служащим, предоставляющим муниципальную услугу, подается:
- в письменной форме на бумажном носителе и направляется по почте,
- в электронном виде на официальный сайт Администрации или электронный адрес специалиста, ответственного за регистрацию жалоб,
- при личном приеме заявителя.
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 8 апреля 2016 г. N 1056 пункт 7 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
7. Прием жалобы, поданной главе Администрации города Сарова, осуществляет специалист Администрации города Сарова, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые муниципальным служащим при предоставлении муниципальных услуг.
8. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
9. Ответственным за рассмотрение жалобы, поданной главе администрации города Сарова, является лицо, указанное главой администрации города Сарова в резолюции на жалобе первым.
10. Структурное подразделение администрации, муниципальный служащий на действия (бездействие) и решения, которого подана жалоба, представляет лицу, ответственному за рассмотрение жалобы по его запросу, документы, послужившие основанием для принятия решения, осуществления действия (бездействия) в течение одних суток со дня получения запроса.
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 8 апреля 2016 г. N 1056 в пункт 11 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
11. Письменный ответ на жалобу заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
12. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 29 апреля 2016 г. N 1317 настоящий Порядок дополнен пунктом 14
14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, представляет главе администрации имеющиеся материалы для направления в органы прокуратуры и обеспечивает их незамедлительное направление в указанные органы.
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 8 апреля 2016 г. N 1056 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
Приложение 1
к Порядку подачи и рассмотрения жалоб
на действия (бездействие) и решения,
принятые в ходе предоставления муниципальной услуги
в Администрации города Сарова
(с изменениями от 8 апреля 2016 г.)
Главе Администрации города Сарова
__________________________________
Для физического лица:
от ________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
___________________________________
место жительства
___________________________________
номер контактного телефона
Для юридического лица:
___________________________________
наименование юридического лица
___________________________________
место нахождения
___________________________________
номер контактного телефона
Жалоба
Я обратился (лась) к _______________________________________________________________________
с заявлением о _______________________________________________________ "__" ________ 200_ года
____________________________________________________________________ _______________________
(указать нарушенное право)
____________________________________________________________________ _______________________
(указать Ф.И.О., должность муниципального служащего решения, действия (бездействие) которого обжалуются).
С указанным решением, действием (бездействием) не согласен (не согласна) по следующим основаниям:
____________________________________________________________________ ________________________
____________________________________________________________________ _________________________.
В подтверждение своих доводов прилагаю следующие документы, копии документов (при наличии):
1. _________________________________________________________________________ _
2. _________________________________________________________________________ _
Прошу ответ на жалобу направить мне по следующему адресу
___________ ________________________ (подпись заявителя) |
___________________________________ (Ф.И.О. заявителя - полностью) |
Дата: "__" ___________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок регулирует процедуру подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые Администрацией города, органами или иными структурными подразделениями Администрации, предоставляющими муниципальную услугу, а также их должностными лицами и муниципальными служащими, в ходе предоставления услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Действия (бездействие) и решения, принятые муниципальным служащим, обжалуются руководителю структурного подразделения Администрации, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, а принятые руководителем структурного подразделения - главе Администрации города.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе и направляется по почте. Жалоба главе Администрации может быть подана заявителем также при личном приеме.
Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 11 марта 2012 г. N 862 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в Администрации города Сарова"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городской курьер" от 14 марта 2012 г. N 11
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 2 июля 2021 г. N 1712
Изменения вступают в силу с 14 июля 2021 г.
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 4 мая 2018 г. N 1153
Изменения вступают в силу 8 мая 2018 г.
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 29 апреля 2016 г. N 1317
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 8 апреля 2016 г. N 1056
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 14 мая 2013 г. N 2680