Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Стандарт
качества муниципальной услуги "Организация и проведение социологических исследований"
(утв. постановлением администрации города Дзержинска
от 23 марта 2012 г. N 1040)
1. Общие положения
1.1. Стандарт качества муниципальной услуги "Организация и проведение социологических исследований" (далее - Стандарт) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, постановлением Администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 9 июня 2009 г. N 2139 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и применения стандартов качества муниципальных услуг города Дзержинска".
1.2. Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу "Организация и проведение социологических исследований" (далее - Услуга), предоставляемую населению города Дзержинска муниципальными и немуниципальными организациями (далее - Организации), включенную в ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, подведомственными информационно-аналитическому управлению.
1.3. Стандарт устанавливает обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности Услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за Услугой, ее оформление и регистрацию, получение Услуги, оценку качества Услуги и рассмотрение жалоб (претензий) получателей Услуги.
1.4. Единица измерения Услуги: 1 (одно) исследование.
1.5. Предоставление Услуги является бесплатным для получателей.
1.6. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1.6.1. Конституция Российской Федерации;
1.6.2. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
1.6.4. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);
1.6.5. Устав городского округа город Дзержинск.
1.7. Ответственным структурным подразделением Администрации города Дзержинска, обеспечивающими организацию предоставления Услуги, является информационно-аналитическое управление.
1.8. Основные факторы, влияющие на качество предоставления Услуги:
1.8.1. Наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционируют Организации.
1.8.2. Наличие технического оснащения процесса предоставления Услуги.
1.8.3. Укомплектованность Организаций специалистами и их квалификация.
1.8.4. Наличие информационного сопровождения деятельности Организаций, порядка и правил оказания Услуги.
1.8.5. Наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью Организаций, а также за соблюдением качества фактически предоставляемых Услуг требованиям настоящего Стандарта.
1.8.6. Соответствие качества фактически предоставляемых Услуг требованиям настоящего Стандарта.
2. Требования к предоставлению муниципальной услуги "Организация и проведение социологических исследований"
2.1. Состав (содержание) Услуги:
Организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние социально-экономической сферы муниципального образования.
2.2. Результат предоставления Услуги:
Результатом предоставления муниципальной услуги является информационно-аналитический отчет по итогам проведения социологического исследования.
2.3. Требование к качеству и условиям предоставления Услуги.
2.3.1. Укомплектованность Организаций кадрами и их квалификация.
Организации должны располагать необходимым количеством специалистов в соответствии со штатным расписанием.
Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
2.3.2. Предоставление Услуги регламентируется следующими документами:
- уставом Организаций (устав должен быть утвержден и зарегистрирован в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации);
- руководствами, правилами, инструкциями, методиками, положениями (которые должны регламентировать процесс предоставления Услуги, определять методы (способы) ее предоставления и контроля, а также предусматривать меры совершенствования работы Организаций).
При предоставлении Услуги используются следующие руководства и инструкции:
- правила внутреннего трудового распорядка;
- инструкции персонала Организаций (должностные инструкции);
- иные документы или инструкции в соответствии с действующим законодательством.
- приказами и распоряжениями руководителя Организации.
2.4. Требования к технологии предоставления Услуги:
2.4.1 Муниципальная услуга по организации и проведению социологических исследований включает в себя:
- определение технического задания;
- подготовку финансовой сметы на организацию и проведение исследования;
- разработку программы и инструментария социологического исследования;
- проведение полевого этапа социологического исследования;
- обработку данных;
- подготовку информационно-аналитической записки или отчета по итогам исследования.
2.5. Требования к доступности Услуги.
Услуга носит общедоступный для всех массовый характер и может быть оказана и одинаково доступна всем жителям города Дзержинска.
Доступность услуги для получателя обеспечивается посредством печатных и электронных СМИ, размещающих информацию о результатах социологических исследований.
2.5.1. Категории получателей Услуги.
Получатели Услуги: физические и юридические лица.
2.5.2. Порядок получения доступа к Услуге.
Информирование потребителей Услуги о режиме работы и порядке доступа и обращений в Организации осуществляется посредством:
- размещения информации на официальных сайтах Организаций;
- опубликования информации в СМИ.
2.5.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Оснований для отказа в предоставлении Услуги настоящим стандартом не предусмотрено.
2.6. Оценка качества предоставления услуги.
2.6.1. Оценка качества предоставления услуги производится по следующим индикаторам качества:
- количество опрошенных респондентов 100% от запланированного числа;
- количество публикаций об итогах социологических исследований 100% от запланированного числа.
2.7. Информационное обеспечение процесса предоставления Услуги.
2.7.1. Информирование потребителей Услуги осуществляется посредством:
- опубликования настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
- опубликования информации об Организациях и объемах предоставляемых ими услуг в сети Интернет на официальном сайте администрации города Дзержинска;
- тематических публикаций, радио- и телепередач.
2.8. Контроль качества предоставления Услуги.
2.8.1. Организация обеспечения качества и доступности предоставления Услуги, описываемой в настоящем Стандарте, достигается посредством процедур контроля.
2.8.2. Внутренний контроль за действиями специалистов Организаций по оказанию муниципальной услуги осуществляют руководители Организаций.
2.8.3. Внутренний контроль осуществляется путем проведения руководителями Организаций проверок соблюдения и исполнения специалистами Организаций нормативных правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области и городского округа г. Дзержинск.
Внутренний контроль осуществляется постоянно.
2.8.4. Внешний контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги в рамках своих полномочий осуществляет информационно-аналитическое управление:
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц;
- проверку исполнения положений настоящего Стандарта.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 23 марта 2012 г. N 1040 "Об утверждении Стандарта... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.