Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению администрации
города Сарова
от 2 июня 2004 г. N 1400-п
Перечень
документов, предоставляемых муниципальными унитарными предприятиями в целях получения согласия на распоряжение недвижимым муниципальным имуществом, находящимся в их хозяйственном ведении
Руководитель муниципального унитарного предприятия в целях получения согласия на распоряжение принадлежащим муниципальному унитарному предприятию недвижимым имуществом, а именно, на продажу недвижимого имущества, передачу в залог, внесение в качестве вклада в уставной (складочный) капитал хозяйственного общества или товарищества и на распоряжение иным способом принадлежащим ему недвижимым имуществом, представляет в Комитет по управлению муниципальным имуществом следующие документы:
1. Письмо-заявка с обоснованием необходимости совершаемой сделки, с указанием реквизитов второй стороны сделки, заинтересованности руководителя предприятия в совершении этой сделки, сведений о том, является ли данная сделка крупной.
2. Справка о начальной и остаточной балансовой стоимости объектов недвижимого имущества, вовлекаемых в сделку.
3. Копии кадастровых планов земельных участков (при необходимости), на которых расположены объекты недвижимого имущества, вовлекаемые в сделку, копии договоров, на основании которых осуществляется пользование таким земельным участком.
4. Сведения об обременении недвижимого имущества с приложением копий соответствующих документов.
5. Копия отчета об оценке недвижимого имущества независимым оценщиком, проведенной в соответствии с действующим законодательством об оценочной деятельности.
6. При продаже или залоге объектов недвижимого имущества дополнительно к документам, указанным в пп. 1 - 5, представляет проекты соответствующих договоров, подписанные директором муниципального унитарного предприятия.
7. При внесении объекта недвижимого имущества в уставной (складочный) капитал действующего хозяйственного общества или товарищества дополнительно к документам, указанным в пп. 1 - 5, представляет:
- заверенные соответствующим образом учредительные документы хозяйственного общества или товарищества;
- копии документов годовой бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа;
8. При внесении объекта недвижимого имущества в уставной (складочный) капитал вновь создаваемого хозяйственного общества или товарищества дополнительно к документам, указанным в пп. 1 - 5, представляет:
- проекты учредительных документов вновь создаваемого хозяйственного общества или товарищества;
- нотариально заверенные копии свидетельств о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц и / или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей всех участников вновь создаваемого хозяйственного общества или товарищества.
На основании вышеназванных документов Комитет по управлению муниципальным имуществом готовит проект распоряжения Главы местного самоуправления о даче согласия на совершение сделки либо готовит ответ для Главы местного самоуправления об отказе в согласовании совершения сделки с обоснованием причин отказа.
Зам. Главы администрации, |
В.И. Лутиков |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение администрации города Сарова Нижегородской области от 2 июня 2004 г. N 1400-П "О перечне документов, предоставляемых... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.