Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административные процедуры, выделяемые в рамках предоставления муниципальной услуги:
3.1.1. прием и регистрация заявления о предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках образовательных учреждений в области культуры;
3.1.2. рассмотрение заявления о предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках образовательных учреждений в области культуры или мотивированный отказ в предоставлении услуги;
3.1.3. направление письменного ответа заявителю.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема приводится в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Описание административных процедур.
3.3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках образовательных учреждений в области культуры.
Прием, регистрация заявления о предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках образовательных учреждений в области культуры осуществляется секретарем директора Учреждения.
Форма заявления представлена в Приложении N 3 к Административному регламенту.
Секретарь директора Учреждения:
- осуществляет прием и регистрацию заявлений, в том числе в электронной форме;
- на втором экземпляре заявления ставит роспись и дату приема документов от заявителя (при личном обращении);
- направляет заявление сотруднику Учреждения, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - исполнитель) для исполнения.
Время приема документов и регистрации составляет не более 10 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.3.2. Рассмотрение заявления заявителя или мотивированный отказ в предоставлении услуги.
Основанием для начала административного действия по рассмотрению заявления является поступление заявления исполнителю. При поступлении заявления исполнитель рассматривает заявление, проверяет его на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.10 настоящего Административного регламента.
После этого исполнитель готовит письменный ответ заявителю.
Ответы на заявления даются в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона сотрудника Учреждения, подготовившего письменный ответ.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.10 настоящего Административного регламента, исполнитель готовит мотивированный отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
В случаях отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.10 настоящего Административного регламента, исполнитель готовит письменный ответ заявителю, содержащий информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках образовательных учреждений в области культуры в городе Сарове Нижегородской области.
Заявление считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, и дан письменный ответ по адресу, указанному в заявлении.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.3.3. Направление письменного ответа заявителю.
Письменный ответ на заявление заявителя либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется секретарем Учреждения заявителю:
- на почтовый адрес, указанный в заявлении заявителя;
- на адрес электронной почты, указанный в заявлении заявителя;
- передается заявителю под роспись при личном обращении.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 30 мая 2016 г. N 1656 пункт 3.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня принятия названного постановления
3.4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме.
Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляется посредством размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Сарова в сети Интернет и с использованием государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещена на официальном сайте Администрации города Сарова в сети Интернет, а также на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Заявитель может подать заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, путем заполнения электронной формы заявления и предоставления электронных копий документов с использованием государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю направляются посредством электронной почты сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о результатах рассмотрения документов.
Заявитель может получить результат предоставления услуги в электронном виде с использованием государственной информационной системы Нижегородской области "Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.