Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 9 июля 2012 г. N 2635
"Об утверждении административного регламента города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Осуществление передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан на территории г. Сарова Нижегородской области"
19 февраля 2013 г., 26 июня 2014 г., 9 октября 2015 г., 16 мая 2016 г., 7 февраля, 2 мая 2017 г.
В соответствии с Федеральным Законом РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Федеральным законом РФ от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Сарова N 80 от 19.01.2012 "Об утверждении плана мероприятий по реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" на 2012 год", руководствуясь ст. 36 Устава г. Сарова:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Осуществление передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан на территории г. Сарова Нижегородской области".
2. Комитету по управлению муниципальным имуществом Администрации г. Саров муниципальную услугу по осуществлению передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан на территории г. Сарова Нижегородской области исполнять в соответствии с настоящим Регламентом.
3. Департаменту организационных вопросов и контроля (В. Б. Крючков):
3.1. Обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городской курьер".
3.2. Направить настоящее постановление в Государственно-правовой департамент Нижегородской области.
4. Признать утратившим силу постановление Администрации города Сарова от 20.01.2009 N 100 "Об утверждении административного регламента администрации г. Сарова по исполнению муниципальной функции "Приватизация муниципального жилищного фонда г. Сарова".
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - председателя КУМИ В. И. Лутикова.
Глава администрации |
В.Д. Димитров |
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 2 мая 2017 г. N 1273 в настоящий Регламент внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
Административный регламент
Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Осуществление передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан на территории г. Сарова Нижегородской области"
(утв. постановлением главы Администрации г. Сарова от 9 июля 2012 г. N 2635)
19 февраля 2013 г., 26 июня 2014 г., 9 октября 2015 г., 16 мая 2016 г., 7 февраля, 2 мая 2017 г.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент на предоставление муниципальной услуги "Осуществление передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан на территории г. Сарова Нижегородской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по приватизации муниципального жилищного фонда г. Сарова.
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются
- граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в муниципальном жилищном фонде г. Сарова, на условиях социального найма, а также все совместно проживающие члены семьи;
- приемные родители или иные законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
- несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет с согласия законных представителей;
- органы опеки и попечительства;
- руководители учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
- опекуны (попечители) недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, на основании доверенности, удостоверенной в установленном законом порядке.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Адрес местонахождения Администрации города Сарова: 607188, пр. Ленина, д. 20а, г. Саров, Нижегородская область.
Справочные телефоны специалистов КУМИ, предоставляющих муниципальную услугу: 8 (83130) 9-90-62.
Режим работы КУМИ: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30. Перерыв на обед с 12.30 до 13.18.
Специалисты КУМИ, предоставляющие муниципальную услугу, осуществляют прием граждан в каб. 119 в соответствии со следующим графиком:
понедельник с 9-00 до 12-00 подписание и выдача договора
вторник с 12-30 до 13-18 время перерыва специалистов на обед
среда с 13-30 до 16-30 прием заявлений на приватизацию жилья
четверг с 16-30 до 17-30 проверка документов
пятница
Последний рабочий день месяца приема нет.
1.3.2. Информация предоставляется посредством личного приема заявителей, а так же посредством интернет-сайта, телефонной связи или электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения муниципальные служащие подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При невозможности муниципального служащего, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.3. Информация предоставляется по вопросам:
по перечню документов, необходимых для приватизации жилого помещения, комплектности (достаточности) представленных документов;
об источнике получения документов, необходимых для приватизации жилого помещения (орган, организация и их местонахождение, телефоны);
времени приема и выдачи документов;
сроков приватизации;
иным вопросам, возникающим у заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении в КУМИ документов для приватизации жилого помещения специалисты информируют граждан о последствиях отказа от участия в приватизации жилого помещения.
В любое время с момента приема документов на приватизацию жилого помещения заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процесса приватизации посредством личного посещения КУМИ (каб. 119) при предъявлении документа, удостоверяющего его личность.
1.3.4. Информация, указанная в подпунктах 1.3.1 и 1.3.3 настоящего Административного регламента, размещается на официальном сайте администрации в сети Интернет www.adm.sarov.ru.
1.3.5. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
Адрес местонахождения: 607188, Нижегородская область, город Саров, пр. Мира, д. 28
Телефон для справок: 8 (83130) 768-86
Веб-сайт: www.sarov.to52.rosreestr.ru
График приема заявителей: вторник с10.00 до 19.00, среда - пятница с 8.30 до 16.30, суббота с 8.30 до 15.30. Без перерыва на обед.
1.3.6. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах ГП НО "Нижтехинвентаризации":
Адрес местонахождения: 607188, Нижегородская область, город Саров, пр. Мира, д.28 Телефон для справок: 8 (83130) 606-80
Адрес электронной почты: saro@gpnti.ru
График приема заявителей: понедельник - четверг с 8.30 до 11.50 и с 14.00 до 16.45, пятница с 8.30 до 11.50 и с 14.00 до 15.45, суббота с 8.30 до 12.45.
1.3.7. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах ФГУП "Ростехинвентаризация" федеральное БТИ:
Адрес местонахождения: 607188, Нижегородская область, город Саров, пр. Мира, д.28 Телефон для справок: 8 (83130) 766-98
Адрес электронной почты: sarov@gorbti.nnov.ru
График приема заявителей: понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00, суббота с 9.00 до 14.00, без перерыва на обед.
1.3.8. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах муниципального унитарного предприятия "Центр ЖКХ"
Адрес местонахождения: 607188, Нижегородская область, город Саров, ул. Шевченко, д. 27 а. Телефон для справок: 8 (83130) 778-56
Адрес электронной почты: сеntr@jkx.sar.ru
График приема заявителей: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.18.
1.3.9. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах муниципального унитарного предприятия "Городское общежитие"
Адрес местонахождения: 607188, Нижегородская область, город Саров, ул. Зернова, д. 62 корп. 1. Телефон для справок: 8 (83130) 512-54
Адрес электронной почты: sarmupgorob@mail.ru
График приема заявителей: понедельник с 8.30 до 17.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.18, вторник и четверг с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 13.48.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги "осуществление передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан на территории г. Сарова нижегородской области"
2.1. Наименование муниципальной услуги
Осуществление передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан на территории г. Сарова Нижегородской области
2.2. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
- выдача справки о зарегистрированных правах (до 01.01.1997 года);
- выдача выписки из Поземельной книги (с 01.01.1997 года по 31.12.1999 года);
- подготовка выписки из финансово-лицевого счета;
- выдача справки о размерах и качественных показателях занимаемого жилого;
По-видимому, в предыдущем абзаце пропущено последнее слово - "помещения"
- выдача плана помещения с его техническим описанием.
2.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации г. Саров (далее - КУМИ); службой государственной регистрации, кадастра и картографии; ГП НО "Нижтехинвентаризация"; ФГУП "Ростехинвентаризация" федеральное БТИ; муниципальным унитарным предприятием "Центр ЖКХ", МУП "Городское общежитие".
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, органы администрации города Сарова и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем договора о безвозмездной передаче жилья в собственность или письма об отказе в оформлении договора о безвозмездной передаче жилья в собственность с указанием причины отказа.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
Решение о приватизации жилых помещений принимается по заявлениям граждан в двухмесячный срок со дня подачи документов.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Закон Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
Закон Нижегородской области от 07.04.2004 N 26-З "О порядке приватизации жилищного фонда и передачи жилых помещений гражданами в государственную или муниципальную собственность в Нижегородской области";
Закон Нижегородской области от 07.09.2007 N 123-З "О жилищной политике в Нижегородской области";
Постановление Правительства Нижегородской области от 05.05.2004 N 109 "Об утверждении форм документов, необходимых для осуществления приватизации жилищного фонда и передачи жилых помещений гражданами в государственную или муниципальную собственность в Нижегородской области";
Решение городской Думы г. Сарова от 23.03.2006 N 21/4-гд "О приватизации служебных жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда";
Решение городской Думы г. Сарова от 15.12.2011 N 131/5-гд "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Сарова муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг";
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Приказ Минтруда России от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
Закон Нижегородской области от 05.03.2009 N 21-З "О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
- заявление, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи, а также несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет с письменного согласия родителей или других законных представителей. (Приложение 1);
- подлинник документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ);
- иной документ, удостоверяющий личность:
свидетельство о рождении (для лиц, не достигших 14-летнего возраста);
паспорт моряка (удостоверение личности моряка);
военный билет;
военный билет офицера запаса;
паспорт гражданина СССР образца 1974 года;
дипломатический паспорт;
служебный паспорт;
удостоверение личности офицера;
справка об освобождении из мест лишения свободы;
временное удостоверение личности гражданина;
заграничный паспорт гражданина РФ;
свидетельство об удостоверении тождественности с лицом, изображенным на фотографической карточке;
- заявление об отказе от приобретения жилого помещения в собственность в порядке приватизации от лиц, имеющих право на его приватизацию и отказывающихся от этого права (Приложение 2);
- разрешение органов опеки и попечительства, в случае подачи заявления об отказе от приобретения жилого помещения в собственность в порядке приватизации, за несовершеннолетнего его законными представителями;
- нотариально заверенная доверенность;
- нотариально заверенный отказ от участия в приватизации (согласие);
- выписка из лицевого счета, содержащая перечень лиц, занимающих жилое помещение, подлежащее приватизации, выданная управляющими организациями, за исключением МУП "Центр ЖКХ", МУП "Городское общежитие", либо справка о составе лиц, проживающих в жилом помещении, подлежащем приватизации, выданная уполномоченным органом местного самоуправления. Справка и выписка действительны в течение семи дней со дня их выдачи;
- договор социального найма (не требуется представление договора социального найма жилых помещений, которые находились в жилых домах, принадлежавших государственным или муниципальным предприятиям либо государственным или муниципальным учреждениям и использовавшихся в качестве общежитий, и переданы в ведение органов местного самоуправления);
- выписка из Поземельной книги, подтверждающая, что ранее заявитель в приватизации не участвовал (с 01.01.1997 года по 31.12.1999 года), выдаваемая уполномоченной организацией, осуществляющей технический учет объектов недвижимости;
- справка о зарегистрированных правах на жилье, подтверждающая, что ранее заявитель в приватизации не участвовал (до 01.01.1997 года), выдаваемая уполномоченной организацией, осуществляющей технический учет объектов недвижимости;
- справка с места жительства (регистрации) несовершеннолетнего в случае, если несовершеннолетний не зарегистрирован в жилом помещении, а указан в паспорте одного из родителей, зарегистрированного в жилом помещении, которое желают приватизировать, выдаваемое органами, осуществляющими регистрацию места жительства;
- справка о характеристике жилого помещения, выданная уполномоченной организацией, осуществляющей технический учет объектов недвижимости;
- план жилого помещения, выдаваемый уполномоченной организацией, осуществляющей технический учет объектов недвижимости.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местных самоуправления и иных организаций
- выписка из лицевого счета, содержащая перечень лиц, занимающих жилое помещение, подлежащее приватизации, выдаваемая МУП "Центр ЖКХ" и МУП "Городские общежития", либо справка о составе лиц, проживающих в жилом помещении, подлежащем приватизации, выданная уполномоченным органом местного самоуправления. Справка и выписка действительны в течение семи дней со дня их выдачи;
- выписка из ЕГРП о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества,
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости).
Указанные в настоящем пункте документы заявитель вправе предоставить по собственной инициативе самостоятельно.
Непредставление заявителем указанных в настоящем пункте документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов является подача заявления о приватизации ненадлежащим лицом.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Нахождение жилого помещения, в отношении которого обратился заявитель с целью его приватизации, в аварийном состоянии, в общежитиях, в домах закрытых военных городков, а также жилые помещения, отнесенные к специализированному жилищному фонду.
2.10.2. Предоставление гражданами документов по форме или содержанию не соответствующих требованиям установленным Законом Нижегородской области от 07.04.2004 N 26-З "О порядке приватизации жилищного фонда и передачи жилых помещений гражданами в государственную или муниципальную собственность в Нижегородской области", постановлением Правительства Нижегородской области от 05.05.2004 N 109 "Об утверждении формы документов, необходимых для осуществления приватизации жилищного фонда и передачи жилых помещений гражданами в государственную или муниципальную собственность в Нижегородской области";
2.10.3. Обращение заявителя с заявлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги и возврате документов;
2.10.4. Нарушение прав несовершеннолетних детей;
2.10.5. Непредставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в п. 2.7 настоящего регламента;
2.10.6. Обращение с заявлением лица, участвовавшего ранее в приватизации жилого помещения.
Оснований для приостановления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется заявителю без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными устанавливается организациями и предприятиями, которые оказывают соответствующие услуги с учетом требований действующего законодательства. Информацию об оплате за предоставление необходимых и обязательных услуг можно получить по телефонам организаций, указанных в п.п. 1.3.5 - 1.3.9 настоящего регламента.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Обращение заявителя, поступившее в КУМИ Администрации г. Саров, подлежит обязательной регистрации в день поступления.
Подача заявительной документации в электронной форме не предусмотрена.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
2.15.1. Помещения для лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и места ожидания и приема заявителей оборудованы средствами пожарной сигнализации.
2.15.2. Места для ожидания оборудованы стульями или кресельными секциями либо скамьями (банкетками), столами и канцелярскими принадлежностями, необходимыми для оформления заявления.
2.15.3. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах специалистов, ведущих прием.
2.15.4. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета и наименования Департамента, специалистов, которые осуществляют прием заявителей.
2.15.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом Департамента одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.15.6. Информационный стенд, содержащий информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (перечне документов, форм и образцов документов, необходимых для ее предоставления), размещается в холле Департамента.
2.15.7. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудован соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
2.15.8. Помещения, предназначенные для работы с заявителями, расположены на нижнем этаже здания и имеют отдельный вход. В случае расположения данных помещений на втором этаже и выше здание оснащено лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов.
2.15.9. В здании организован бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
2.15.10. На территории, прилегающей к зданию, расположена бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.15.11. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля,
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида, собственник этого объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является количество взаимодействий заявителя с должностным лицом - 2 взаимодействия (при условии подачи полного комплекта документов, соответствующего требованиям настоящего регламента).
2.16.2. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения заявительной документации;
- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.16.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги является отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
2.16.4. Обеспечение возможности получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Иных требований, в том числе учитывающих особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административные процедуры, выделяемые в рамках предоставления муниципальной услуги
- прием документов на приватизацию жилых помещений, регистрация документов в книге регистрации заявлений либо отказ в приеме документов;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления, отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- оформление постановления администрации г. Сарова "О приватизации муниципального жилищного фонда";
- оформление договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность, а также оформление сопутствующих документов (выписки из реестра муниципального имущества, заявления о регистрации права муниципальной собственности, заявления о переходе права к заявителям);
- исправление технических ошибок, допущенных при приватизации жилого помещения.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема приводится в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Описание административных процедур.
3.3.1. Прием документов на приватизацию жилых помещений, регистрация документов в книге регистрации заявлений либо отказ в приеме документов
Основанием для предоставления муниципальной услуги является личное обращение граждан, либо их представителей в КУМИ с пакетом документов, необходимых для приватизации жилого помещения.
Специалист КУМИ, ответственный за прием документов:
1) принимает заявление по форме указанной в приложение 1 к настоящему регламенту,
2) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
3) проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя участников приватизации жилого помещения, действовать от их имени;
4) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для исполнения муниципальной услуги, соответствие представленных документов установленным требованиям, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенных) друг с другом, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
5) вносит в книгу регистрации заявлений запись о заявителе, включая в журнал:
- порядковый номер записи;
- дату приема;
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- адрес жилого помещения, подлежащего приватизации.
Подписи лиц в заявлении на передачу жилья в собственность удостоверяются специалистом КУМИ, в присутствии заявителей.
При отказе от приобретения жилого помещения в собственность в порядке приватизации лиц, имеющих право на его приватизацию и отказывающихся от этого права, специалисты КУМИ информируют граждан о последствиях такого отказа. Отказ от участия в приватизации жилого помещения удостоверяется либо нотариусом, либо специалистом КУМИ. (Приложение 2)
При приеме заявления специалист КУМИ информирует заявителей о сроке завершения оформления документов и возможности получения (подписания) договора о безвозмездной передаче жилья в собственность, но не позднее 2-х месяцев со дня подачи документов.
Проверка документов в процессе муниципальной услуги заключается в установлении достоверности и подлинности данных, указанных в документах, наличия оснований для приватизации жилого помещения.
3.3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Отсутствие в Администрации города Сарова документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, является основанием для начала настоящей административной процедуры.
Специалист КУМИ осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
Специалист КУМИ рассматривает поступившие в рамках межведомственного взаимодействия документы на предмет соответствия их установленным требованиям.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
В процессе выполнения данной административной процедуры заявитель имеет право получить сведения о ходе рассмотрения заявительной документации.
3.3.3. Рассмотрение заявления, отказ в предоставлении муниципальной услуги
Специалист КУМИ рассматривает заявление, справки и документы, поступившие в рамках межведомственного взаимодействия. При выявлении оснований для отказа в приватизации жилого помещения, указанных в п. 2.10 настоящего регламента, специалист КУМИ готовит письмо главы администрации об отказе в приватизации жилого помещения, (срок подготовки письма - 3 дня) и согласованный с председателем КУМИ проект письма передает на подпись главе администрации г. Сарова. После подписания письма главой администрации г. Сарова, письмо по почте направляется заявителю.
3.3.4. Оформление постановления администрации г. Сарова "О приватизации муниципального жилищного фонда".
На основании представленных документов, специалист КУМИ вносит в электронную базу данных сведения о каждом заявителе на предоставление муниципальной услуги:
- ф.и.о.,
- дату рождения,
- адрес приватизируемого жилого помещения;
- порядковый номер записи в книге регистрации.
Специалист КУМИ после внесения сведения о заявителе в электронную базу данных готовит проект постановления главы администрации г. Сарова, который поступает на согласование председателю КУМИ. Срок подготовки проекта постановления и согласования в КУМИ составляет 3 дня.
Согласованный проект постановления подписывается главой администрации г. Сарова в течение 3 рабочих дней с момента поступления проекта.
3.3.5. Оформление договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность, а также оформление сопутствующих документов (выписки из реестра муниципального имущества, заявления о регистрации права муниципальной собственности, заявления о переходе права к заявителям)
На основании постановления главы администрации г. Сарова "О приватизации муниципального жилищного фонда" специалист КУМИ, ответственный за оформление договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность оформляет договор (срок оформления договора - 7 рабочих дней). (Приложение 3)
Договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность оформляется в трех экземплярах (при долевой собственности - дополнительно экземпляр каждому собственнику): один из которых остается в КУМИ, один выдается заявителю для Саровского отдела управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области, один экземпляр для заявителя.
Специалист КУМИ, ответственный за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
- делает запись в книге учета выданных договоров о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность.
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает название выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность в книге регистрации выданных договоров о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность и получении иных документов.
- выдает договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность заявителю.
Договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность подписывается, с одной стороны, уполномоченным специалистом КУМИ, с другой - гражданином/гражданами, желающими приватизировать данное жилое помещение.
Договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность приобщается к документам, поступившим и сформированным в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявление о регистрации перехода права к заявителям оформляется в Саровском отделе управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области специалистом КУМИ, ответственным за выдачу документов по приватизации жилого помещения.
3.3.6. При обнаружении технических ошибок, допущенных при приватизации жилого помещения, специалист КУМИ, ответственный за подготовку документов, осуществляет подготовку документов с учетом необходимых изменений.
3.4.Порядок осуществления административных процедур в электронной форме
Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге в электронной форме осуществляется посредством размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте в сети Интернет и с использованием федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы администрации г. Сарова - председателем КУМИ. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами КУМИ положений Административного регламента, правовых актов Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем КУМИ администрации г. Сарова, но не реже одного раза в год.
Контроль за качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, несоблюдение требований административного регламента по каждому действию или административной процедуре при исполнении муниципальной услуги.
Должностные лица администрации города Сарова, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут дисциплинарную ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, несоблюдение требований настоящего Административного регламента.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности администрации города Сарова при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Согласно части 5 статьи 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя в случае, предусмотренном пунктом 5.6 настоящего Административного регламента.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Согласно части 1 статьи 11.1. Федерального закона от 27.07.2010 N210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
Письменный ответ на жалобу заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действие (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
КУМИ администрации г. Саров по письменному запросу заявителя должны предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, на действие (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
5.6.1. Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые муниципальным служащим в ходе предоставления Муниципальной услуги, подаются главе Администрации города Сарова.
Прием жалобы, поданной главе Администрации города Сарова, осуществляет специалист Администрации города Сарова, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые муниципальным служащим при предоставлении муниципальных услуг.
График работы и номер телефона специалиста Администрации города Сарова, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые муниципальным служащим при предоставлении муниципальных услуг:
понедельник |
8.30 - 17.30 |
|
вторник |
8.30 - 17.30 |
|
среда |
8.30 - 17.30 |
|
четверг |
8.30 - 17.30 |
|
пятница |
8.30 - 16.30 |
|
с 12.30 до 13.30 время перерыва специалиста на обед |
|
Телефоны: (83130) 9-90-59.
Факс: (83130) 3-47-72.
Адрес электронной почты: ins@adm.sar.ru.
Примерная форма жалобы приведена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение 1
к административному регламенту
администрации города Сарова
на предоставление муниципальной
услуги "Осуществление передачи
(приватизация) жилого помещения
в собственность граждан на
территории г. Сарова
Нижегородской области"
Дата выдачи договора о безвозмездной передаче жилья в собственность |
____________20_ |
В администрацию г. Сарова
от гр. ______________________________________________
паспорт ____________________________________________
проживающего по адресу: _____________________________
_____________________________________________________
телефон ______________________________________________
Заявление
Прошу передать в собственность (совместную, долевую), занимаемую квартиру (комнату) по адресу:
____________________________________________________________________ _
Ф.И.О. (полностью), участников приватизации, если ранее имели другие фамилию, имя, отчество, укажите их, когда меняли и где |
Родственные отношения |
Дата регистрации по месту жительства в данной квартире, а также даты и места проживания (регистрации) в РФ с 04.07.1991 года |
% долевого участия |
Подписи всех членов семьи (старше 14 лет), давших согласие на приватизацию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подписано в моем присутствии, личности установлены по паспортам,
____________________________________________________________________ __________________________________
специалист 1 категории КУМИ Администрации г. Саров, действующий по доверенности N __________ от
Постановление N __________ от _____________
Регистрационный N _________________ о приватизации муниципального жилищного фонда
Дата подачи _________________________ |
Подпись ___________________ |
Приложение 2
к административному регламенту
администрации города Сарова
на предоставление муниципальной
услуги "Осуществление передачи
(приватизация) жилого помещения
в собственность граждан на
территории г. Сарова
Нижегородской области"
В КУМИ администрации г. Саров
Заявление
Я, _________________________________________________________________________ _________,
паспорт _______________________ выдан ________________________________________________
Зарегистрированный (ая) по адресу: ______________________________________________________________, отказываюсь от участия в приватизации и согласен(а) на приватизацию жилого помещения другими членами семьи. Прошу меня в число собственников не включать.
Текст заявления мне понятен, смысл, значение и юридические последствия данного заявления разъяснены и полностью соответствуют моим намерениям.
"______" ____________________ 20__ г. |
Подпись ___________________ |
Я, ________________________________________________, специалист 1 категории КУМИ администрации г. Сарова, действующий по доверенности КУМИ N _____ от ___________ 20__, свидетельствую подлинность подписи, которая сделана в моем присутствии. Личность установлена по паспорту.
Подпись __________________________ |
"____" ________________ 20___ г. |
М.п. |
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 2 мая 2017 г. N 1273 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
Приложение 3
к административному регламенту
администрации города Сарова
на предоставление муниципальной
услуги "Осуществление передачи
(приватизация) жилого помещения
в собственность граждан на
территории г. Сарова
Нижегородской области"
(с изменениями от 2 мая 2017 г.)
Российская Федерация
Нижегородская область
Договор N ______
О безвозмездной передаче жилья в собственность
Город Саров |
Две тысячи _________ года |
Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации г. Саров, находящийся по адресу: г. Саров Нижегородской области проспект Ленина д. 20а, на основании Закона РФ от 04.07.91 г. N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в РФ", с внесенными в него изменениями и дополнениями, и Закона Нижегородской области от 07.04.2004 г. N 26-З "О порядке приватизации жилищного фонда и передаче жилых помещений в государственную или муниципальную собственность в Нижегородской области", Положения о комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации г. Сарова, утвержденного решением городской Думы от 27.10.2005 года N 141/4-гд, с внесенными в него изменениями и дополнениями, в лице ___________________, действующей по доверенности, удостоверенной _______________, нотариусом г. Саров ____________ года в реестре за N __________, с одной стороны, и гр. ___________________________________________,
(ф.и.о. полностью, дата рождения)
паспорт _________________________________________________________________________ __________________
(номер, серия, когда и кем выдан)
состоящие на регистрационном учете по адресу: г. Саров: ул. __________________ д. _____ кв. _____ с другой
стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации г. Саров на основании постановления N _____ от ________ г. передал, а гр. ________________________________________________________ получили безвозмездно в
(ф.и.о. полностью)
СОВМЕСТНУЮ (ОБЩУЮ ДОЛЕВУЮ) собственность (по 1\3 доли в праве собственности каждому) занимаемую ими квартиру, находящуюся по адресу: г. Саров ул. ______________ д. _____ кв. ______ и долю в праве собственности на общее имущество жилого дома, пропорционально соотношению общей площади квартиры к общей площади жилого дома.
Указанная квартира состоит из ______ комнат общей площадью ____ (___________________) кв.м., в том числе жилой _____ (_________________________) кв.м., и находится на _______ этаже _____ этажного кирпичного жилого дома.
2. Инвентаризационная стоимость квартиры и долей в праве собственности на общее имущество жилого дома на момент приватизации составляет _______ руб. (____________________).
3. Указанная квартира до настоящего времени никому не продана, не заложена, в споре и под запретом (арестом) не состоит.
4. В соответствии со ст. 7 Закона РФ "О приватизации жилищного фонда в РФ", ст. 131 ГК РФ и ст. 24 Закона Нижегородской области от 07.04.2004 г. N 26-З "О порядке приватизации жилищного фонда и передаче жилых помещений в государственную или муниципальную собственность в Нижегородской области" гр. _____________________________________
(ф.и.о. полностью)
приобретают право собственности на вышеуказанную квартиру и долю в праве собственности на общее имущество дома с момента государственной регистрации права собственности в Едином государственном реестре недвижимости.
5. Со статьей 11 Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", а также статьями 209, 210 Гражданского кодекса РФ граждане ознакомлены.
6. Настоящий договор составлен в ____ экземплярах, один из которых находится в делах комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации г. Сарова, второй хранится в Саровском отделе управления Федеральной регистрационной службы по Нижегородской области, остальные ____ выдаются на руки, по одному каждому из граждан, заключившим договор.
Подписи: |
Подписи: |
М.П.
Приложение 4
к административному регламенту
администрации города Сарова
на предоставление муниципальной
услуги "Осуществление передачи
(приватизация) жилого помещения
в собственность граждан на
территории г. Сарова
Нижегородской области"
Блок-схема
последовательности по предоставлению муниципальной услуги
Отказ в приеме документов |
|
Прием и рассмотрение заявления |
|
Формирование и направление межведомственных запросов |
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
Рассмотрение заявления |
|
Отказ в предоставлении муниципальной услуги |
|||
| |||||
|
|
|
|
||
Оформление постановления главы администрации |
|
||||
|
|
|
|||
Оформление договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность |
|
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 16 мая 2016 г. N 1471 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента принятия названного постановления
Приложение 5
к административному регламенту
администрации города Сарова
на предоставление муниципальной
услуги "Осуществление передачи
(приватизация) жилого помещения
в собственность граждан на
территории г. Сарова
Нижегородской области"
(с изменениями от 16 мая 2016 г.)
Главе Администрации города Сарова
__________________________________
Для физического лица:
от ________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)
__________________________________
место жительства
__________________________________
номер контактного телефона
Для юридического лица:
_________________________________
наименование юридического лица
_________________________________
место нахождения
_________________________________
номер контактного телефона
Жалоба
Я обратился (лась) к __________________________________________________________
с заявлением о _______________________________________________________________
"__" ________ 20__ года ______________________________ (указать нарушенное право)
____________________________________________________________________ _________
____________________________________________________________________ _________
(указать Ф.И.О., должность муниципального служащего, решения, действия (бездействие) которого обжалуются).
С указанным решением, действием (бездействием) не согласен (не согласна) по следующим основаниям:
____________________________________________________________________ ___________
В подтверждение своих доводов прилагаю следующие документы, копии документов (при наличии):
1. _________________________________________________________________________ ____
2. _________________________________________________________________________ ____
Прошу ответ на жалобу направить мне по следующему адресу:
____________________________________________________________________ ___________
___________________ (подпись заявителя) |
___________________________ (Ф.И.О. заявителя - полностью) |
Дата: "__" ___________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по приватизации муниципального жилищного фонда Сарова. Муниципальная услуга предоставляется заявителю без взимания государственной пошлины или иной платы.
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем договора о безвозмездной передаче жилья в собственность или письма об отказе в оформлении договора о безвозмездной передаче жилья в собственность с указанием причины отказа. Решение о приватизации жилых помещений принимается по заявлениям граждан в двухмесячный срок со дня подачи документов.
Основанием для отказа в приеме документов является подача заявления о приватизации ненадлежащим лицом. Единственным основанием для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги является нахождение жилого помещения, в отношении которого обратился заявитель с целью его приватизации, в аварийном состоянии, в общежитиях, в домах закрытых военных городков, а также жилые помещения, отнесенные к специализированному жилищному фонду.
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 9 июля 2012 г. N 2635 "Об утверждении административного регламента города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Осуществление передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан на территории г. Сарова Нижегородской области"
Текст постановления опубликован в газете "Городской курьер" от 18 июля 2012 г. N 29
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 29 июня 2020 г. N 1423 настоящее постановление признано утратившим силу с 29 июня 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 5 марта 2020 г. N 492
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 31 мая 2018 г. N 1608 (в редакции постановления администрации города Сарова Нижегородской области от 3 июля 2018 г. N 2027)
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 2 мая 2017 г. N 1273
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 7 февраля 2017 г. N 325
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 16 мая 2016 г. N 1471
Изменения вступают в силу с момента принятия названного постановления
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 9 октября 2015 г. N 3475
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 26 июня 2014 г. N 2665
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 19 февраля 2013 г. N 872