Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление в собственность
земельных участков садоводам,
огородникам, членам садоводческих,
огороднических объединений на
территории г. Сарова
Нижегородской области"
Руководителю ________________________
(наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу)
Для физического лица:
от _________________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
____________________________________
место жительства
____________________________________
номер контактного телефона
Жалоба
Я обратился (лась) к ______________________________________________________
с заявлением о __________________________________________________________.
"__" ________ 20__ года ___________________________________________________
____________________________________________________________________ _____
(указать нарушенное право)
____________________________________________________________________ _____
(указать Ф.И.О., должность муниципального служащего решения, действия (бездействие) которого обжалуются).
С указанным решением, действием (бездействием) не согласен (не согласна) по следующим основаниям:
____________________________________________________________________ ____.
В подтверждение своих доводов прилагаю следующие документы, копии документов (при наличии):
1. _________________________________________________________________________ _
2.__________________________________________________________________ _________
Прошу ответ на жалобу направить мне по следующему адресу _____________________
___________________ (подпись заявителя) |
___________________ (Ф.И.О. заявителя - полностью) |
Дата: "__" ___________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.