Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административные процедуры, выделяемые в рамках предоставления муниципальной услуги.
- прием и регистрация заявления;
- формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и установление оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- принятие постановления администрации г. Сарова о предоставлении земельного участка в собственность и направление его заявителю.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к Административному регламенту.
3.3. Описание административных процедур.
3.3.1. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления о предоставлении земельного участка в КУМИ Администрации г. Сарова либо в МФЦ. Кроме того, по запросу заявителя сотрудник МФЦ может осуществить прием документов и выдачу результата заявителю непосредственно по месту его проживания, либо нахождения за плату.
Заявление, поступившее в КУМИ Администрации г. Саров, регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию заявления, в качестве входящей корреспонденции в день поступления и заносится в соответствующую электронную базу данных входящей корреспонденции.
Поступившее заявление передается заместителю главы Администрации города Сарова - председателю КУМИ.
Заявление в соответствии с резолюцией заместителя главы Администрации - председателя КУМИ направляется на исполнение. Срок передачи заявления для исполнения - не более двух дней с момента регистрации заявления в качестве входящей корреспонденции.
При личном обращении заявителя в МФЦ для предоставления муниципальной услуги сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
- уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ,
- уточняет соответствие муниципальной услуги перечню предоставляемых муниципальных услуг на базе МФЦ (может ли услуга оказываться в МФЦ согласно заключенному с МФЦ соглашению);
- устанавливает личность заявителя либо личность и полномочия представителя заявителя путем сличения документов;
- проверяет отсутствие в запросе (заявлении) о предоставлении муниципальной услуги незаполненных обязательных полей формы запроса (заявления), неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание запроса (заявления), если он (оно) не составляется в электронном виде;
- проверяет комплектность документов, а также соответствие представленных документов установленным требованиям;
- снимает копии с представленных документов и заверяет их (в том случае, если указание на такое право имеется в договорах, соглашениях и в действующем законодательстве);
- разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в представленных документах на предоставление муниципальной услуги, основаниях для отказа в приеме документов, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги; основаниях для приостановления муниципальной услуги (если имеется);
- предлагает с согласия заявителя устранить выявленные недостатки в заявлении непосредственно в МФЦ, если такая возможность имеется;
- разъясняет заявителю возможность обращения к сотруднику МФЦ за содействием в устранении недостатков;
- регистрирует поступившие документы;
- оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов, при этом сотрудник МФЦ уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услуги - в МФЦ либо через почтовые отделения;
- направляет в Администрацию города Сарова сформированное, сброшюрованное дело по каждому из запросов (заявлений) заявителя в день получения ответа на межведомственный запрос либо в случае отсутствия межведомственных запросов в течение трех рабочих дней после приема запроса (заявления) заявителя.
Поступившее сформированное, сброшюрованное дело регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию заявления в качестве входящей корреспонденции в день поступления и заносится в соответствующую электронную базу данных входящей корреспонденции.
Поступившее заявление передается заместителю главы Администрации города Сарова - председателю КУМИ.
Заявление в соответствии с резолюцией заместителя главы Администрации - председателя КУМИ направляется на исполнение. Срок передачи заявления для исполнения - не более двух дней с момента регистрации заявления в качестве входящей корреспонденции.
3.3.2. Формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
В случае отсутствия документов указанных в пункте 2.8. Административного регламента в распоряжении администрации города Сарова или не представление их заявителем по собственной инициативе специалист КУМИ в целях получения документов и информации формирует межведомственные запросы о предоставлении необходимых документов, сведений и информации и направляет его в рамках межведомственного взаимодействия.
Межведомственный запрос должен содержать:
- наименование органа (организации), направляющего межведомственный запрос;
- наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;
- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
- сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
- дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Межведомственный запрос направляется по системе межведомственного электронного взаимодействия, либо курьером, либо почтой, либо факсом.
Общий максимальный срок процедуры формирования и направления межведомственного запроса не может превышать 3 рабочих дня.
Сотрудник МФЦ направляет межведомственные запросы в течение трех рабочих дней с момента поступления заявления.
3.3.3. Рассмотрение заявления и установление оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, указанных в пунктах 2.7 и 2.8 Административного регламента в КУМИ администрации г. Сарова.
Специалисты КУМИ администрации г. Сарова проводят проверку документов, поступивших в рамках предоставления муниципальной услуги, на предмет наличия оснований к отказу от предоставления муниципальной услуги.
По итогам исполнения данной административной процедуры специалист КУМИ администрации г. Сарова:
- либо осуществляет подготовку проекта постановления администрации г. Сарова о предоставлении земельного участка в собственность;
- либо осуществляет подготовку проекта письма в адрес заявителя, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
В случае установления оснований для отказа от предоставления муниципальной услуги предусмотренных пунктом 2.10. настоящего Административного регламента, специалист КУМИ в срок до десяти календарных дней с момента поступления полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют подготовку проекта письма заместителя главы администрации - председателя КУМИ, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
После подписания письмо регистрируется специалистом КУМИ в качестве исходящей корреспонденции и заносится в соответствующую электронную базу данных исходящей корреспонденции. Срок исполнения административной процедуры - не более двух дней с момента подписания письма заместителем главы администрации - председателем КУМИ.
После регистрации письма в качестве исходящей корреспонденции специалист КУМИ направляет его заявителю по почте, либо выдает лично под роспись. Срок исполнения административной процедуры - не более одного дня с момента регистрации письма в качестве исходящей корреспонденции.
При получении результата через МФЦ, Администрация города Сарова направляет результат в МФЦ не позднее, чем за три рабочих дня до истечения срока дачи ответа заявителю.
Для получения результата в МФЦ заявитель представляет следующие документы:
1) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
2) расписку о регистрации запроса (заявления).
При выдаче результата заявителю сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов, фиксирует получение результата услуги заявителем в журнале регистрации, либо в иных документах.
В случае неявки заявителя, МФЦ осуществляет хранение результата муниципальной услуги в течение 10 рабочих дней. По истечению срока хранения результат муниципальной услуги направляется в Администрацию города Сарова.
3.3.4. Принятие постановления администрации г. Сарова о предоставлении земельного участка в собственность и направление его заявителю
В случае отсутствия оснований для отказа от предоставления муниципальной услуги, специалисты КУМИ осуществляют подготовку проекта постановления администрации г. Сарова о предоставлении земельного участка.
После подписания главой администрации г. Сарова постановления о предоставлении земельного участка специалист КУМИ в течение 1 дня готовит письмо о направлении соответствующего постановления в адрес заявителю.
Письмо регистрируется специалистом КУМИ в качестве исходящей корреспонденции и заносится в соответствующую электронную базу данных исходящей корреспонденции. Срок исполнения административной процедуры - не более двух дней с момента подписания письма заместителем главы администрации - председателем КУМИ.
После регистрации письма в качестве исходящей корреспонденции специалист КУМИ направляет его заявителю по почте, либо выдает лично под роспись с приложенным к нему постановлением о предоставлении земельного участка. Срок исполнения административной процедуры - не более одного дня с момента регистрации письма в качестве исходящей корреспонденции.
3.4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме.
Информация о порядке осуществления административных процедур в электронной форме может быть получена заявителем с использованием государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.