Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Подготовка и выдача архитектурно-планировочного задания на территории города Сарова Нижегородской области".
2.2. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не установлен.
2.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги "Подготовка и выдача архитектурно-планировочного задания на территории города Сарова Нижегородской области" осуществляет Администрация города Сарова.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, органы Администрации города Сарова и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является архитектурно-планировочное задание либо уведомление, содержащее мотивированный отказ в подготовке и выдаче архитектурно-планировочного задания.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет тридцать дней со дня регистрации заявления и документов, предоставленных заявителем.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации" N 169-ФЗ от 17.11.1995.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель (физическое лицо, индивидуальный предприниматель, юридическое лицо) обращается в Администрацию города Сарова с письменным заявлением о подготовке и выдаче архитектурно-планировочного задания, составленным по форме, приведенной в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.7.2. К заявлению о подготовке и выдаче архитектурно-планировочного задания заявитель прилагает следующие документы:
2.7.2.1. Копию документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2.7.2.2 Копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель физического или юридического лица;
2.7.2.3. Копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на земельный участок, если такое право не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости:
- акты органов государственной власти, органов местного самоуправления;
- решения судов;
- договоры, в силу которых у заявителя возникли права на земельный участок;
2.7.2.4. Разрешение собственника земельного участка на проектирование на этом участке.
2.7.3. Бланк заявления о подготовке и выдаче архитектурно-планировочного задания можно получить в отделе архитектуры и градостроительства Управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарова.
2.7.4. Заявление и документы, указанные в пунктах 2.7.1 и 2.7.2 настоящего Административного регламента, представляются заявителем непосредственно в Администрацию города Сарова или направляются по почте.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
2.8.1. Администрация города Сарова запрашивает с использованием средств межведомственного информационного взаимодействия следующие документы, в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем:
2.8.1.1. Выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2.8.1.2. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
2.8.1.3. Выписку из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок;
2.8.1.4. Информацию о разрешенном использовании земельного участка и обеспеченности его объектами инженерной, транспортной и социальной инфраструктур;
2.8.1.5. Градостроительный план земельного участка.
2.8.2. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
2.10.1.1. Непредставление заявителем документов, указанных в части 2.7 Раздела 2 настоящего Административного регламента;
2.10.1.2. Отсутствие документов, указанных в части 2.8 Раздела 2 настоящего Административного регламента;
2.10.1.3. Противоречие намерений заявителя, изложенных в заявлении, требованиям экологических, санитарно-гигиенических, градостроительных и других норм и правил, действующих на территории Российской Федерации, Нижегородской области, города Сарова и обеспечивающих безопасную для жизни и здоровья людей эксплуатацию предполагаемого к строительству (реконструкции) объекта.
2.10.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не установлен.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, при получении результата предоставления таких услуг.
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Заявление, поступившее в Администрацию города Сарова, регистрируется специалистами, ответственными за регистрацию входящей корреспонденции, в день их поступления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
2.15.1. Помещения для лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и места ожидания и приема заявителей оборудованы средствами пожарной сигнализации.
2.15.2. Места для ожидания оборудованы стульями, или кресельными секциями, либо скамьями (банкетками), столами и канцелярскими принадлежностями, необходимыми для оформления заявления.
2.15.3. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах специалистов, ведущих прием.
2.15.4. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения Администрации города Сарова, специалисты которого осуществляют прием заявителей.
2.15.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом отдела одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.15.6. Информационный стенд, содержащий информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (перечне документов, форм и образцов документов, необходимых для ее предоставления), размещается в районе кабинета приема заявителей.
2.15.7. Каждое рабочее место специалиста отдела оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность:
2.16.1.1. Получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2.16.1.2. Получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
2.16.1.3. Получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
2.16.2.1. Своевременность предоставления муниципальной услуги;
2.16.2.2. Достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
2.16.2.3. Наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
2.16.2.4. Удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.16.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
2.16.4. При личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов.
2.16.5. Заявителю обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте в сети Интернет.
2.16.6. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Иных требований, в том числе учитывающих особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.