Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 23 августа 2012 г. N 3540
"Об утверждении Долгосрочной муниципальной целевой программы "Развитие муниципального пассажирского транспорта на период до 2017 года"
11, 20 декабря 2012 г.
Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 15 мая 2013 г. N 1673 настоящее постановление отменено
В целях эффективного удовлетворения потребностей населения в безопасных и качественных услугах пассажирских перевозок, сохранения на рынке транспортных услуг муниципального пассажирского транспорта, в соответствии Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и статьей 57 Устава городского округа город Дзержинск, постановляю:
1. Утвердить Долгосрочную муниципальную целевую программу "Развитие муниципального пассажирского транспорта на период до 2017 года" согласно приложению.
2. Информационно-аналитическому управлению (И.Ю. Соловьев) опубликовать постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа И.В. Тихомирова.
Мэр города |
В.Ф. Сопин |
Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 11 декабря 2012 г. N 5386 действие настоящей Программы в 2013 г. было приостановлено
Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 20 декабря 2012 г. N 5521 названные изменения отменены
Долгосрочная муниципальная целевая программа
"Развитие муниципального пассажирского транспорта на период до 2017 года"
(утв. постановлением Администрации города Дзержинска
от 23 августа 2012 г. N 3540)
1. Паспорт Программы
Наименование Программы |
долгосрочная муниципальная целевая программа "Развитие муниципального пассажирского транспорта на период до 2017 года" (далее - Программа) |
||||||
Основание для разработки Программы |
постановление Администрации города Дзержинска от 23.05.2012 N 2083 "Об утверждении Концепции развития муниципального пассажирского транспорта в г. Дзержинске на период до 2017 года" |
||||||
Заказчик Программы |
Администрация города |
||||||
Исполнитель-координатор Программы |
управление транспорта и связи Администрации города Дзержинска |
||||||
Разработчик Программы |
управление транспорта и связи Администрации города Дзержинска |
||||||
Исполнители Программы |
управление транспорта и связи Администрации города Дзержинска; МУП "Экспресс" |
||||||
Цель Программы |
Развитие транспортной системы города и повышение качества транспортного обслуживания населения |
||||||
Задачи Программы |
- обновление и модернизация муниципального пассажирского транспорта; - приведение в надлежащее эксплуатационное состояние инфраструктуры городского электротранспорта; - упорядочение системы компенсационных выплат за предоставление льготного проезда |
||||||
Основные целевые индикаторы |
- затраты на содержание 1 ед. подвижного состава 780,0 тыс. руб. в год (в сопоставимых ценах); - затраты на содержание 1 км инфраструктуры городского электротранспорта 837,0 тыс. руб. в год (в сопоставимых ценах); - экономия электроэнергии по трамвайному парку - на 11,0% в год; - пассажиропоток на городском электротранспорте - 36200 тыс. чел. в год |
||||||
Сроки и этапы реализации Программы |
2013 - 2017 годы Программа реализуется в один этап |
||||||
Объемы и источники финансирования Программы |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, млн руб. |
|||||
Всего |
в том числе по годам |
||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||
городской бюджет |
689,28 |
120,62 |
116,38 |
146,65 |
149,38 |
156,25 |
|
внебюджетные средства |
45,20 |
27,60 |
2,80 |
4,60 |
4,90 |
5,30 |
|
Всего |
734,48 |
148,22 |
119,18 |
151,25 |
154,28 |
161,55 |
|
Контроль за реализацией Программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация города Дзержинска |
||||||
Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели эффективности |
В результате реализации Программы: - будет приобретено 4 троллейбуса, 10 трамваев, 14 трамвайных тележек; - будет капитально отремонтировано 22 троллейбуса, 20,5 км трамвайного пути, 20,5 км трамвайной контактной сети, 5,6 км троллейбусной контактной сети; - повысится комфортность, стабильность и безопасность пассажирских перевозок; - возрастет эффективность использования муниципального пассажирского парка за счет снижения среднего возраста трамвайного парка с 18 до 14 лет, троллейбусного парка с 13 до 9 лет. |
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Состояние и развитие муниципального пассажирского транспорта имеют для городского округа город Дзержинск большое значение. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием социальной стабильности, улучшения уровня жизни населения и обеспечения безопасного передвижения его по территории городского округа. Текущая ситуация в системе муниципального пассажирского транспорта осложнена наличием ряда серьезных недостатков и негативных тенденций, устранение которых требует значительных объемов капиталовложений, совершенствования нормативно-правовой базы.
Возникновение проблем и их актуальность определяется различными факторами, влияющими на состояние муниципального пассажирского транспорта, уровень и качество обслуживания населения, на производственно-хозяйственное и экономическое состояние предприятия.
К основным проблемам на современном этапе относятся:
- недопустимо высокий уровень износа муниципального парка городского электротранспорта;
- несоответствие состояния контактной сети городского электротранспорта и путевого хозяйства эксплуатационным требованиям;
- большинство эксплуатируемых в настоящее время пассажирских транспортных средств не удовлетворяют современным требованиям, необходима их замена на более современные модификации;
- неполное возмещение из бюджетов всех уровней выпадающих доходов от оказания услуг пассажирам по установленному тарифу и льготным категориям граждан.
Перевозка пассажиров на территории муниципального образования осуществляется автомобильным и городским электрическим транспортом.
Таблица распределения пассажиропотока по видам транспорта, тыс. чел.
Вид транспорта |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
Трамвай |
11 532,9 |
11 384,0 |
11 449,4 |
Троллейбус |
22 170,0 |
23 656,0 |
23 429,0 |
Автобус муниципальный |
3 717,4 |
46 94,1 |
4 225,4 |
Автобус коммерческий |
15 369,7 |
16 594,2 |
18 456,4 |
Итого |
52 790,0 |
56 328,3 |
57 560,2 |
Несмотря на высокие темпы автомобилизации в последние годы происходит рост объема перевозок пассажирским транспортом общего пользования. Наиболее стабильное увеличение объема перевозок отмечается на коммерческих автобусах, что объясняется растущим спросом на более качественные транспортные услуги.
На фоне роста спроса на услуги пассажирского транспорта в транспортной системе в целом и отдельных ее подотрослях сохраняется ряд нерешенных внутренних проблем.
Городской электрический транспорт общего пользования обеспечивает основную часть поездок населения и является важнейшей частью городской инфраструктуры.
Электротранспорт не только социально значим, но и экологически безопасен, что является важным для городской среды.
Доля городского электрического транспорта в общем объеме перевозок пассажиров транспортом общего пользования по городу Дзержинску составляет 60,0%, что выше средних показателей по России (40,0%).
Подвижной состав электротранспорта сильно изношен.
Средний возраст трамвайных вагонов составляет 18 лет, с превышением нормативного срока службы (15 лет) эксплуатируется 31 вагон, что составляет более 81,0% трамвайного парка.
Средний возраст троллейбусов составляет 13 лет, с превышением нормативного срока службы (10 лет) эксплуатируется 39 троллейбусов, что составляет 51,0% троллейбусного парка. Общая протяженность трамвайных путей составляет 59 км; из которых 20,5 км (34,7%) требуют капитального ремонта, т.к. имеют боковой и вертикальные износы головки рельса, равные критическому - 20 мм, величины волнообразного износа соответствуют предельным (глубина волны более 5 мм при длине волны 100 мм), изношены подошвы рельсов в результате электрохимической коррозии и механических воздействий, вызванных разрушением шпал, баластовый слой потерял свои несущие, упругие и дренирующие свойства. Наплавка рельсов, подкладка пучинных карточек, замена пришедших в негодность рельсов на бывшие в употреблении, но еще соответствующие требованиям нормативных документов дают кратковременный эффект.
Неудовлетворительное состояние пути приводит к частым сходам вагонов (особенно в осенний и весенний периоды), что вызывает большое количество поломок ходовых тележек трамвайных вагонов.
Общая протяженность контактной сети горэлектротранспорта составляет 130 км, в том числе 59 км контактная сеть трамвая и 71 км контактная сеть троллейбуса, из которых требуют капитального ремонта соответственно 31,4 км (53,2%) и 43,7 км (61,5%). Длительная эксплуатация контактного провода привела к уменьшению его сечения более чем на 20%, потере механических свойств, появлению коррозии на продольно-несущем тросе и оттяжках, снижению величины сопротивления изоляции, появлению большого количества стыков и поджогов.
Сложившаяся ситуация в сфере горэлектротранспорта отрицательно сказывается на качестве, безопасности перевозок пассажиров и дорожного движения, экологической обстановке и требует больших затрат на ремонт и поддержание на приемлемом уровне технического состояния подвижного состава и инфраструктуры городского электротранспорта.
Пассажирские перевозки транспортом общего пользования, выполняемые с предоставлением льгот по проезду, всегда являлись убыточными, поскольку льготная категория пассажиров составляет 67,0% от общего объема перевозок.
Отсутствие системы персонифицированного учета поездок, совершаемых льготными категориями граждан, не позволяют достоверно определить размер бюджетных субсидий, необходимых для покрытия убытков транспортного предприятия от перевозки граждан льготных категорий. Решению данной проблемы должен способствовать переход на проезд льготных категорий граждан в пассажирском транспорте общего пользования с использованием транспортных карт.
Необходимый уровень взаимодействий и концентрации ресурсов при решении задач по устойчивому развитию транспортной системы города и повышению качества транспортного обслуживания населения может быть достигнут при использовании программно-целевых методов. Использование программно-целевых методов позволит обеспечить увязку реализации мероприятий Программы по срокам, ресурсам, исполнителям, а также организацию процесса контроля.
3. Цель и задачи Программы
Целью Программы является развитие транспортной системы города и повышение качества транспортного обслуживания населения.
Для достижения цели Программы и обеспечения результатов ее реализации необходимо решение следующих задач:
- обновление и модернизация муниципального пассажирского транспорта;
- приведение в надлежащее эксплуатационное состояние инфраструктуры городского электротранспорта;
- упорядочение системы компенсационных выплат за предоставление льготного проезда.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в период 2013 - 2017 годы в один этап.
5. Система программных мероприятий
Цель Программы предполагается достичь за счет реализации комплекса взаимосвязанных мероприятий.
Система программных мероприятий с указанием объемов и источников финансирования представлена в приложении к Программе.
В рамках реализации настоящей Программы для замены и модернизации изношенного подвижного состава планируется закупка 10 энергосберегающих трамваев по лизинговой схеме и 4 троллейбусов.
Также обновление подвижного состава будет выполнено за счет проведения капитально-восстановительного ремонта в условиях депо 22 троллейбусов.
Запланирована закупка 14 трамвайных тележек для обеспечения капитального ремонта трамвайных вагонов.
Для стабильной и безопасной работы городского электротранспорта необходимо обеспечивать надлежащее состояние его инфраструктуры.
Наибольший износ трамвайных путей имеет маршрут "ФКП "Завод им. Я.М. Свердлова - Калининское кольцо" капитальный ремонт которого не выполнялся более 30 лет. Программой предусмотрена замена пути обоих направлений данного маршрута по следующему графику:
2013 год |
- 4,1 км путей по пр. Ленина от ул. Клюквина до ул. Гайдара |
2014 год |
- 5,0 км путей по пр. Ленина от ул. Гайдара до пл. Узловая и по ул. Красноармейская от пл. Узловая до ул. Индустриальная |
2015 год |
- 3,2 км путей по пр. Ленина от ул. Клюквина до трамвайного депо N 1 |
2016 год |
- 4,1 км путей по ул. Красноармейская и пр. Свердлова от ул. Индустриальная до ФКП "Завод им. Я.М. Свердлова" |
2017 год |
- 4,1 км путей по пр. Ленина и Автозаводскому шоссе до Калининского кольца |
Также за период действия Программы планируется выполнить капитальный ремонт контактной сети на маршруте "ФКП "Завод им. Я. М. Свердлова - Калининское кольцо".
В 2013 - 2014 гг. запланировано капитально отремонтировать 5,6 км троллейбусной контактной сети на участках, где износ контактного провода составляет более 12% от его первоначального сечения.
В целях обеспечения возмещения в полном объеме компенсационных выплат транспортному предприятию за предоставление льготного проезда отдельным категориям граждан планируется внедрение комплексной системы транспортных карт, которая позволит получать оперативные данные о реальном пассажиропотоке на муниципальном пассажирском транспорте общего пользования, объективно анализировать удельный вес различных групп населения в структуре пассажиропотоков и обосновать соответствующие решения по компенсации фактического, а не установленного нормативно-правовыми актами числа поездок льготных категорий пассажиров.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Источниками финансирования Программы являются:
- средства городского бюджета;
- внебюджетные средства
Источники финансирования |
Объемы финансирования, млн руб. |
|||||
Всего |
в том числе по годам |
|||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
||
городской бюджет |
689,28 |
120,62 |
116,38 |
146,65 |
149,38 |
156,25 |
внебюджетные средства |
45,20 |
27,60 |
2,80 |
4,60 |
4,90 |
5,30 |
Всего |
734,48 |
148,22 |
119,18 |
151,25 |
154,28 |
161,55 |
Объем финансирования Программы на соответствующий финансовый год может ежегодно корректироваться в соответствии с возможностями бюджета.
7. Целевые индикаторы и показатели непосредственных результатов Программы
Наименование индикатора |
Значения индикаторов |
||||||
Базовый период (2012) |
Период реализации программы |
||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
Без программного вмешательства |
||
Затраты на содержание одной единицы подвижного состава (в сопоставимых ценах), тыс. руб./год |
1 231 |
1 156 |
1 063 |
833 |
790 |
780 |
1 545 |
Затраты на содержание 1 км инфраструктуры городского электротранспорта (в сопоставимых ценах), тыс. руб./год |
1 539 |
1 413 |
1 251 |
1 143 |
996 |
837 |
1 924 |
Экономия электроэнергии по трамвайному парку, % |
0 |
0 |
0 |
11 |
11 |
11 |
0 |
Пассажиропоток на городском электротранспорте, тыс. чел./год |
34 547 |
34 547 |
34 800 |
35 300 |
36 000 |
36 200 |
32 500 |
Показатели непосредственных результатов реализации Программы
Наименование показателей |
По годам реализации программы |
Всего |
|||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|
||
Количество приобретенного транспорта, всего, ед. в том числе: |
2 |
2 |
10 |
0 |
0 |
14 |
|
- трамваев |
- |
- |
10 |
- |
- |
10 |
|
- троллейбусов |
2 |
2 |
- |
- |
- |
4 |
|
Количество капитально отремонтированных троллейбусов, ед. |
6 |
7 |
3 |
3 |
3 |
22 |
|
Протяженность капитально отремонтированных трамвайных путей, км |
4,1 |
5,0 |
3,2 |
4,1 |
4,1 |
20,5 |
|
Протяженность капитально отремонтированных контактных сетей, км в том числе: |
8,0 |
8,0 |
3,2 |
3,45 |
3,45 |
26,1 |
|
трамвайных |
4,1 |
6,3 |
3,2 |
3,45 |
3,45 |
20,5 |
|
троллейбусных |
3,9 |
1,7 |
- |
- |
- |
5,6 |
|
Коэффициент использования подвижного состава, %: |
|
|
|
|
|
|
|
трамваев |
65,0 |
65,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
|
троллейбусов |
67,0 |
72,0 |
76,0 |
78,0 |
80,0 |
80,0 |
8. Ожидаемые результаты и оценка эффективности Программы
Эффективность реализации Программы характеризуется степенью достижения целевых индикаторов и в значительной степени зависит от уровня финансирования мероприятий программы.
Экономическая эффективность программы достигается за счет повышения эффективности использования муниципального подвижного состава, сокращения эксплуатационных издержек на содержание подвижного состава (на 36,6%) и инфраструктуры городского электротранспорта (на 45,6%), экономии электроэнергии, увеличения пассажиропотока и сокращения себестоимости перевозки пассажиров.
В результате реализации Программы средний возраст трамвайного парка снизится с 18 до 14 лет, троллейбусного парка - с 13 до 9 лет, коэффициент использования трамвайного парка увеличится с 65,0% до 80,0%, троллейбусного парка - с 67,0% до 80,0%.
За период реализации Программы экономия от снижения эксплуатационных расходов на содержание и обслуживание инфраструктуры городского электротранспорта составит 90 085,4 тыс. руб., экономия электроэнергии на тягу по трамвайному парку составит 28 315,0 тыс. руб.
Социальный эффект выражается в повышении комфортности, стабильности и безопасности пассажирских перевозок транспортом общего пользования, обеспечении мер социальной поддержки отдельных категорий граждан. Реализация предлагаемых в программе мероприятий позволит обеспечить повышение качества транспортных услуг и, следовательно, повысить конкурентоспособность и привлекательность муниципального пассажирского транспорта.
9. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация города Дзержинска.
Реализацию Программы обеспечивает управление транспорта и связи Администрации города Дзержинска.
Начальник управления транспорта и связи |
В.М. Кудряшов |
Приложение
к долгосрочной муниципальной целевой программе
"Развитие муниципального пассажирского
транспорта в городе Дзержинске
на период до 2017 года"
Система программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия, этапы его финансирования |
Объем и источники финансирования из бюджета, млн руб. |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемые качественные, количественные и стоимостные эффекты от мероприятия |
|
Цель программы: Развитие транспортной системы города и повышение качества транспортного обслуживания населения | |||||
Задача 1: Обновление и модернизация муниципального пассажирского транспорта | |||||
Мероприятия задачи 1: | |||||
1. |
Модернизация подвижного состава трамвайного парка |
Всего из городского бюджета |
208,0 |
Управление транспорта и связи Администрации города |
Приобретение 10 энергосберегающих трамвайных вагонов (лизинг) |
2013 |
0,0 |
||||
2014 |
0,0 |
||||
2015 |
83,2 |
||||
2016 |
62,4 |
||||
2017 |
62,4 |
||||
2. |
Обновление материально-технической базы трамвайного парка |
Всего из городского бюджета |
28,0 |
Управление транспорта и связи Администрации города |
Приобретение 14 трамвайных тележек |
2013 |
28,0 |
||||
2014 |
0,0 |
||||
2015 |
0,0 |
||||
2016 |
0,0 |
||||
2017 |
0,0 |
||||
3. |
Модернизация троллейбусного парка |
Всего из городского бюджета |
25,4 |
Управление транспорта и связи Администрации города |
Приобретение 4-х троллейбусов |
2013 |
12,1 |
||||
2014 |
13,3 |
||||
2015 |
0,0 |
||||
2016 |
0,0 |
||||
2017 |
0,0 |
||||
4. |
Капитально-восстановительный ремонт троллейбусов |
Всего из городского бюджета |
12,22 |
Управление транспорта и связи Администрации города |
Капитальный ремонт 22 троллейбусов |
2013 |
5,2 |
||||
2014 |
7,02 |
||||
2015 |
0,0 |
||||
2016 |
0,0 |
||||
2017 |
0,0 |
||||
|
|
Всего из внебюджетных источников |
20,2 |
МУП "Экспресс" |
|
2013 |
2,6 |
||||
2014 |
2,8 |
||||
2015 |
4,6 |
||||
2016 |
4,9 |
||||
2017 |
5,3 |
||||
|
|
Всего по мероприятию |
32,42 |
|
|
2013 |
7,8 |
||||
2014 |
9,82 |
||||
2015 |
4,6 |
||||
2016 |
4,9 |
||||
2017 |
5,3 |
||||
Итого по мероприятиям задачи 1 |
Всего по мероприятиям |
293,82 |
|
|
|
2013 |
47,9 |
||||
2014 |
23,12 |
||||
2015 |
87,8 |
||||
2016 |
67,3 |
||||
2017 |
67,7 |
||||
в том числе из городского бюджета |
273,62 |
|
|
||
2013 |
45,3 |
||||
2014 |
20,32 |
||||
2015 |
83,2 |
||||
2016 |
62,4 |
||||
2017 |
62,4 |
||||
Задача 2: Приведение в надлежащее эксплуатационное состояние инфраструктуры городского электротранспорта | |||||
Мероприятия задачи 2: | |||||
1. |
Капитальный ремонт трамвайных путей |
Всего из городского бюджета |
383,6 |
Управление транспорта и связи Администрации города МУП "Экспресс" |
Будет отремонтировано 20,5 км трамвайных путей |
2013 |
65,6 |
||||
2014 |
86,4 |
||||
2015 |
59,72 |
||||
2016 |
82,64 |
||||
2017 |
89,24 |
||||
2. |
Капитальный ремонт контактной сети трамвая |
Всего из городского бюджета |
23,58 |
Управление транспорта и связи Администрации города МУП "Экспресс" |
Будет отремонтировано 20,5 км контактной сети трамвая |
2013 |
4,1 |
||||
2014 |
6,8 |
||||
2015 |
3,73 |
||||
2016 |
4,34 |
||||
2017 |
4,61 |
||||
3. |
Капитальный ремонт контактной сети троллейбуса |
Всего из городского бюджета |
8,48 |
Управление транспорта и связи Администрации города МУП "Экспресс" |
Будет отремонтировано 5,6 км контактной сети троллейбуса |
2013 |
5,62 |
||||
2014 |
2,86 |
||||
2015 |
0,0 |
||||
2016 |
0,0 |
||||
2017 |
0,0 |
||||
Итого по мероприятиям задачи 2 |
Всего из городского бюджета |
415,66 |
|
|
|
2013 |
75,32 |
||||
2014 |
96,06 |
||||
2015 |
63,45 |
||||
2016 |
86,98 |
||||
2017 |
93,85 |
||||
Задача 3: Упорядочение системы компенсационных выплат за предоставление льготного проезда | |||||
Мероприятия задачи 3: | |||||
1. |
Внедрение комплексной системы транспортных карт |
Всего из внебюджетных источников |
25,0 |
Управление транспорта и связи Администрации города |
Внедрение единых транспортных карт на муниципальном транспорте |
2013 |
25,0 |
||||
2014 |
0,0 |
||||
2015 |
0,0 |
||||
2016 |
0,0 |
||||
2017 |
0,0 |
||||
|
Всего по Программе: |
734,48 |
|
||
2013 |
148,22 |
||||
2014 |
119,18 |
||||
2015 |
151,25 |
||||
2016 |
154,28 |
||||
2017 |
161,55 |
||||
в том числе из городского бюджета |
689,28 |
||||
2013 |
120,62 |
||||
2014 |
116,38 |
||||
2015 |
146,65 |
||||
2016 |
149,38 |
||||
2017 |
156,25 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа разработана в целях развития транспортной системы Дзержинска, повышения качества транспортного обслуживания населения и предусматривает обновление муниципального пассажирского транспорта, приведение в надлежащее эксплуатационное состояние инфраструктуры городского электротранспорта, а также упорядочение системы компенсационных выплат за предоставление льготного проезда.
В результате реализации программных мероприятий предполагается, что будут приобретены 4 троллейбуса, 10 трамваев, 14 трамвайных тележек, капитально отремонтированы 22 троллейбуса, 20,5 км трамвайного пути, 20,5 км трамвайной контактной сети, 5,6 км троллейбусной контактной сети, повысится комфортность, стабильность и безопасность пассажирских перевозок, возрастет эффективность использования муниципального пассажирского парка за счет снижения среднего возраста трамвайного парка с 18 до 14 лет, троллейбусного парка - с 13 до 9 лет.
Общий объем финансирования Программы составляет 734,48 млн рублей.
Постановление вступает в силу с момента опубликования.
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 23 августа 2012 г. N 3540 "Об утверждении Долгосрочной муниципальной целевой программы "Развитие муниципального пассажирского транспорта на период до 2017 года"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Дзержинские ведомости" от 31 августа 2012 г. N 34
Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 15 мая 2013 г. N 1673 настоящее постановление отменено
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 11 декабря 2012 г. N 5386
Действие Программы, утвержденной настоящим постановлением, в 2013 г. приостановлено
Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 20 декабря 2012 г. N 5521 названные изменения отменены