Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент на предоставление муниципальной услуги "Согласование совершения муниципальным унитарным предприятием сделок администрацией города Сарова Нижегородской области" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Положения административного регламента на предоставление муниципальной услуги "Согласование совершения муниципальным унитарным предприятием сделок администрацией города Сарова Нижегородской области" не распространяются на арендные отношения, отношения в области безвозмездного пользования и доверительного управления, возникающие в отношении муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении у муниципального унитарного предприятия.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются муниципальные унитарные предприятия города Сарова.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, почтовом адресе, графике работы, справочных телефонах, факсе, адресе официального сайта, адресе электронной почты Администрации города Сарова.
Адрес местонахождения Администрации города Сарова: г. Саров, Нижегородская область, пр. Ленина, д. 20А, кабинет 231.
Почтовый адрес: 607188, г. Саров, Нижегородская область, пр. Ленина, д. 20 А.
Контактный телефон: (83130) 9-77-38, факс: (83130) 3-91-55.
Адрес электронной почты: official@adm.sar.ru.
Адрес интернет-сайта: www.adm-sarov.ru;
График работы Администрации города Сарова:
Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги |
понедельник - четверг - с 8:30 до 17:30 |
пятница, предпраздничные дни - с 8:30 до 16:30 | |
обеденный перерыв - с 12:30 до 13:18 | |
суббота, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни | |
Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, выдача результата муниципальной услуги |
понедельник - четверг - с 8:30 до 17:30 |
пятница, предпраздничные дни - с 8:30 до 16:30 | |
обеденный перерыв - с 12:30 до 13:18 | |
суббота, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни |
Справочные телефоны организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области - 8 (800) 100-34-34;
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Нижегородской области - 8 (831) 428-64-14;
Управление Федеральной налоговой службы в Нижегородской области - 8 (800) 222-22-22.
1.3.2. Порядок получения Заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
в Комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации г. Саров (далее - КУМИ) при устном обращении Заявителя;
путем использования средств телефонной и почтовой связи;
в государственной информационной системе Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области";
в федеральной государственной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Полный текст Административного регламента размещается на официальном сайте Администрации города Сарова в сети Интернет, публикуется в газете "Городской курьер".
Должностное лицо КУМИ предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема заявлений и сроке предоставления услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.3.3. При ответах на телефонные звонки и личном обращении юридического лица специалист уполномоченного органа подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся лиц по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста уполномоченного органа, принявшего телефонный звонок. Если специалист уполномоченного органа, принявший телефонный звонок, не может ответить на поставленные вопросы самостоятельно, обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или предложено изложить суть сообщения в письменной форме.
Если при консультации по телефону или на личном приеме изложенные при обращении Заявителя факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист уполномоченного органа дает устный ответ.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Заявитель вправе направить обращение в письменном виде.
В письменном обращении Заявитель указывает полное и (или) сокращенное наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения. Если в письменном обращении Заявителя не указаны его полное и (или) сокращенное наименование и почтовый адрес, ответ на обращение не дается.
Письменное обращение рассматривается и Заявителю направляется письменный ответ в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.