Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Согласование совершения муниципальным унитарным предприятием сделок администрацией города Сарова Нижегородской области".
Услуга включает в себя следующие подуслуги:
2.1.1. Согласование совершения муниципальным унитарным предприятием сделок на распоряжение недвижимым муниципальным имуществом, закрепленным на праве хозяйственного ведения.
2.1.2. Согласование совершения муниципальным унитарным предприятием сделок на участие в коммерческих и некоммерческих организациях.
2.1.3. Согласование совершения муниципальным унитарным предприятием крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя муниципального унитарного предприятия, а также сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, иными обременениями (кроме получения займов), уступкой требований, переводом долга, а также на заключение договоров простого товарищества.
2.1.4. Согласование совершения муниципальным унитарным предприятием сделок по заимствованию денежных средств и связанных с ним обременений.
2.1.5. Согласование сделок для аккредитации на электронной площадке с целью совершения крупных сделок.
2.2. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Оценка объектов движимого имущества или недвижимого имущества.
2.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.3.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Сарова.
2.3.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении услуги:
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области;
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Нижегородской области;
Управление Федеральной налоговой службы в Нижегородской области.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни необходимых и обязательных услуг.
2.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю постановления Администрации города Сарова о согласовании совершения муниципальным унитарным предприятием сделки или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 календарных дней со дня регистрации письма-заявки.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Гражданский кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
Федеральный закон от 16.07.1998 N 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)" ("Российская газета", N 137, 22.07.1998);
Федеральный закон от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" ("Российская газета", N 148-149, 06.08.1998);
Федеральный закон Российской Федерации от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" ("Российская газета", N 229, 03.12.2002);
Федеральный закон от 28.11.2011 N 335-ФЗ "Об инвестиционном товариществе" ("Российская газета", N 275, 07.12.2011);
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета", N 234, 02.12.1995);
Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" ("Российская газета", N 156, 17.07.2015);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета", N 234, 02.12.1995);
Приказ Минтруда России от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.07.2015);
Закон Нижегородской области от 05.03.2009 N 21-З "О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области" ("Правовая среда", N 19(1005), 14.03.2009 (приложение к газете "Нижегородские новости", N 45(4177), 14.03.2009);
Порядок согласования при совершении сделки муниципальным унитарным предприятием по распоряжению муниципальным имуществом, утвержденный постановлением Администрации города Сарова от 09.08.2017 N 2581.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
2.7.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления подуслуги "Согласование совершения муниципальным унитарным предприятием сделок на распоряжение недвижимым муниципальным имуществом, закрепленным на праве хозяйственного ведения".
1) Письмо-заявка установленной формы. (Приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
2) Расчет показателей эффективности совершаемой сделки.
3) Справка о начальной и остаточной балансовой стоимости объектов муниципальной собственности, вовлекаемых в сделку.
4) Копия отчета об оценке недвижимого имущества независимого оценщика, проведенной в соответствии с действующим законодательством об оценочной деятельности.
5) При продаже или залоге объектов недвижимого имущества дополнительно к документам, указанным в пп. 1 - 4 п. 2.7.1 административного регламента, заявитель представляет проекты соответствующих договоров, подписанные директором муниципального унитарного предприятия.
6) При внесении объекта недвижимого имущества в уставный (складочный) капитал действующего хозяйственного общества или товарищества дополнительно к документам, указанным в пп. 1 - 4 п. 2.7.1 административного регламента, заявитель представляет копии учредительного договора, устава хозяйственного общества или товарищества, заверенные руководителем и печатью данного хозяйственного общества или товарищества.
7) При внесении объекта недвижимого имущества в уставный (складочный) капитал вновь создаваемого хозяйственного общества или товарищества дополнительно к документам, указанным в пп. 1 - 4 п. 2.7.1 административного регламента, заявитель представляет проекты учредительного договора или устава вновь создаваемого хозяйственного общества или товарищества.
2.7.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления подуслуги "Согласование совершения муниципальным унитарным предприятием сделок на участие в коммерческих и некоммерческих организациях".
1) Письмо-заявка установленной формы (Приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
2) Копии учредительного договора, устава коммерческой или некоммерческой организации, заверенные руководителем и печатью организации.
2.7.2.1. В целях получения согласия на участие муниципального унитарного предприятия во вновь создаваемых коммерческих и некоммерческих организациях заявителем представляются следующие документы.
1) Письмо-заявка установленной формы (Приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
2) Проект учредительного договора, устава создаваемой коммерческой или некоммерческой организации.
3) Копии учредительного договора, устава учредителей (юридических лиц), заверенные руководителем и печатью организации, либо копия паспорта (физических лиц).
2.7.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления подуслуги "Согласование совершения муниципальным унитарным предприятием крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя муниципального унитарного предприятия, а также сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, иными обременениями (кроме получения займов), уступкой требований, переводом долга, а также на заключение договоров простого товарищества".
1) Письмо-заявка установленной формы (Приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
2) Проект договора планируемой сделки.
3) Справка о начальной и остаточной балансовой стоимости объектов муниципальной собственности, вовлекаемых в сделку.
4) Копия договора, на основании которого осуществляется пользование земельным участком, на котором расположен объект недвижимого имущества, вовлекаемый в сделку.
5) Копия отчета об оценке недвижимого имущества независимого оценщика, проведенной в соответствии с действующим законодательством об оценочной деятельности (в случае вовлечения в сделку объектов муниципальной собственности).
6) Расчет показателей эффективности совершаемой сделки.
2.7.3.1. При заключении договора простого товарищества (инвестиционного договора) дополнительно (при необходимости) к документам, указанным в пп. 1, 2 п. 2.7.3 административного регламента, заявителем представляются.
1) Копия учредительного договора коммерческой или некоммерческой организации, заверенная руководителем и печатью организации.
2) Копия устава коммерческой или некоммерческой организации, заверенная руководителем и печатью организации.
2.7.3.2. При совершении сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, иными обременениями, дополнительно к документам, указанным в пп. 1, 2 п. 2.7.3 административного регламента, заявителем представляется расчет показателей эффективности совершаемой сделки.
2.7.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления подуслуги "Согласование совершения муниципальным унитарным предприятием сделок по заимствованию денежных средств и связанных с ним обременений":
1) Письмо-заявка установленной формы (Приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
2) Проект договора планируемой сделки.
3) Справка о начальной и остаточной балансовой стоимости объектов муниципальной собственности, вовлекаемых в сделку.
4) Расчет показателей эффективности совершаемой сделки.
5) Копия отчета независимого оценщика об оценке объекта муниципальной собственности, вовлекаемого в сделку, проведенной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
2.7.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления подуслуги "Согласование сделок для аккредитации на электронной площадке с целью совершения крупных сделок".
2.7.5.1. Письмо-заявка установленной формы (Приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
2.8.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления подуслуги "Согласование совершения муниципальным унитарным предприятием сделок на распоряжение недвижимым муниципальным имуществом, находящимся в их хозяйственном ведении".
1) Кадастровый паспорт земельного участка, на котором расположены объекты недвижимости, вовлекаемые в сделку.
2) Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, вовлекаемый в сделку.
2.8.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления подуслуги "Согласование совершения муниципальным унитарным предприятием сделок на участие в коммерческих и некоммерческих организациях".
1) Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
2) Сведения из бухгалтерской (финансовой) отчетности хозяйственного общества или товарищества на последнюю отчетную дату.
2.8.2.1. При получении согласия на участие муниципального унитарного предприятия во вновь создаваемых коммерческих и некоммерческих организациях необходимы следующие документы.
1) Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (при наличии).
2) Сведения из бухгалтерской (финансовой) отчетности учредителей создаваемой коммерческой или некоммерческой организации на последнюю отчетную дату.
2.8.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления подуслуги "Согласование совершения муниципальным унитарным предприятием крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя муниципального унитарного предприятия, а также сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, иными обременениями (кроме получения займов), уступкой требований, переводом долга, а также на заключение договоров простого товарищества".
1) Кадастровый паспорт земельного участка, на котором расположены объекты недвижимости, вовлекаемые в сделку.
2) Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, вовлекаемый в сделку.
3) Сведения из бухгалтерской (финансовой) отчетности на последнюю отчетную дату.
4) При заключении договора простого товарищества (инвестиционного договора) дополнительно (при необходимости) к документам, указанным в пп. 1 - 3 п. 2.8.3 административного регламента, необходимы следующие документы:
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц об организации, с которой планируется заключить договор простого товарищества (инвестиционный договор);
- Сведения из бухгалтерской (финансовой) отчетности коммерческой или некоммерческой организации на последнюю отчетную дату.
2.8.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления подуслуги "Согласование совершения муниципальным унитарным предприятием сделок по заимствованию денежных средств и связанных с ним обременений".
1) Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, вовлекаемый в сделку.
2) Сведения из бухгалтерской (финансовой) отчетности на последнюю отчетную дату.
Заявитель вправе представить документы, указанные в п. 2.8 административного регламента, по собственной инициативе. Непредставление заявителем документов, указанных в п. 2.8 административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Оснований для приостановления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.10.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) Наличие в представленном письме-заявке не полных и (или) недостоверных сведений.
2) Несоответствие письма-заявки, а так же комплектности документов требованиям, предусмотренным настоящим административным регламентом.
3) Экономическая необоснованность предполагаемой сделки, выражающаяся в необоснованности цены сделки (договора), приводящая к излишним выплатам, увеличению задолженности или убыточности Предприятия, нарушению прав собственника имущества Предприятия, необоснованному уменьшению муниципального имущества.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Исполнение муниципальной услуги осуществляется на бесплатной для заявителя основе.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также порядок ее взимания определяется организацией, предоставляющей услугу, с учетом требований гражданского законодательства.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Регистрация заявления об оказании муниципальной услуги производится уполномоченным специалистом КУМИ в течение одного рабочего дня.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15.1. При предоставлении муниципальной услуги в Администрации города Сарова.
2.15.1.1. Помещения для лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и места ожидания и приема заявителей оборудованы средствами пожарной сигнализации.
2.15.1.2. Места для ожидания оборудованы стульями или кресельными секциями либо скамьями (банкетками), столами и канцелярскими принадлежностями, необходимыми для оформления заявления.
2.15.1.3. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах специалистов, ведущих прием.
2.15.1.4. Кабинеты приема Заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения, специалистов, которые осуществляют прием Заявителей.
2.15.1.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе одним специалистом отдела одновременно ведется прием только одного Заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.15.1.6. Информационный стенд, содержащий информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (перечне документов, форм и образцов документов, необходимых для ее предоставления), размещается в холле Администрации.
2.15.1.7. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудован соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
2.15.1.8. Помещения, предназначенные для работы с заявителями, расположены на нижнем этаже здания и имеют отдельный вход. В случае расположения данных помещений на втором этаже и выше здание оснащено лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов.
2.15.1.9. В здании организован бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
2.15.1.10. На территории, прилегающей к зданию, расположена бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.15.2. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
2.15.2.1. условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2.15.2.2. возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
2.15.2.3. сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
2.15.2.4. надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
2.15.2.5. дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
2.15.2.6. допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
2.15.2.7. допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
2.15.2.8. оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида, собственник этого объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является:
2.16.1.1. Получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2.16.1.2. Открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Администрации города Сарова;
2.16.1.3. Получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2.16.1.4. Получение муниципальной услуги с соблюдением стандарта предоставления муниципальной услуги;
2.16.1.5. Отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Администрации города Сарова при предоставлении муниципальной услуги;
2.16.1.6. Получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2.16.1.7. Своевременность предоставления муниципальной услуги;
2.16.1.8. Оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
2.16.1.9. Наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
2.16.1.10. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
2.16.2. При предоставлении муниципальной услуги:
- при направлении запроса почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, как правило, не требуется;
- при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов.
В случае направления запроса о предоставлении муниципальной услуги через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявителям обеспечивается возможность получения в электронной форме информации о ходе предоставления услуги, в том числе о результатах рассмотрения документов.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме отсутствуют.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.