Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административные процедуры.
3.1.1. Административные процедуры, выделяемые в рамках предоставления муниципальной услуги:
- прием и регистрация письма-заявки о согласовании совершения муниципальным унитарным предприятием сделки;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении услуги;
- установление оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги и направление заявителю мотивированного отказа от предоставления муниципальной услуги;
- издание постановления Администрации города Сарова о согласовании совершения муниципальным унитарным предприятием сделки и направление его заявителю.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
3.3. Описание административных процедур.
3.3.1. Прием и регистрация письма-заявки.
3.3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является подача письма-заявки с приложением документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента.
3.3.1.2. Поступившее письмо-заявка регистрируется специалистом КУМИ Администрации города Саров в качестве входящей корреспонденции в день поступления и заносится в соответствующую электронную базу данных.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация поступившего в КУМИ заявления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день.
3.3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении услуги.
3.3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является непредоставление документов, указанных в п. 2.8 административного регламента.
3.3.2.2. При установлении факта отсутствия в распоряжении администрации города Сарова документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в п. 2.8 настоящего административного регламента, специалист КУМИ в течение двух рабочих дней направляет запросы в рамках межведомственного взаимодействия в организации, участвующие в предоставлении услуги.
3.3.2.3. После получения необходимых для предоставления муниципальной услуги документов в рамках межведомственного взаимодействия полученные документы прикладываются к поступившему письму-заявке.
3.3.2.4. Ответственность за содержание межведомственного запроса о предоставлении информации (документов), наличие его реквизитов и правильность оформления возлагается на лицо, подписавшее указанный запрос.
Запрос должен содержать:
наименование органа (организации), направляющего межведомственный запрос;
наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;
наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Запрос может быть сформирован в электронном виде.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 3 рабочих дня.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.4. Установление оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги и направление заявителю письма об отказе в исполнении муниципальной услуги.
3.3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, предусмотренных пунктами 2.7 и 2.8 административного регламента.
3.3.4.2. Специалист КУМИ проводит проверку документов, поступивших в рамках предоставления муниципальной услуги, на предмет наличия оснований для отказа от предоставления муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.10 настоящего регламента.
3.3.4.3. В случае установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист КУМИ в срок до восьми календарных дней с момента поступления комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет подготовку мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4.4. Мотивированный отказ оформляется письмом, которое подписывается заместителем главы администрации - председателем КУМИ. После подписания, письмо регистрируется специалистом КУМИ в качестве исходящей корреспонденции и заносится в соответствующую электронную базу данных исходящей корреспонденции.
Результатом исполнения административной процедуры является мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Мотивированный отказ направляется Заявителю в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в Администрации города Сарова
Срок исполнения административной процедуры - не более двух рабочих дней с момента подписания письма.
3.3.5. Издание постановления Администрации города Сарова о согласовании совершения муниципальным унитарным предприятием сделок и направление его заявителю
3.3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 2.10 настоящего административного регламента.
3.3.5.2. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист КУМИ, ответственный за предоставление услуги, осуществляет подготовку проекта постановления Администрации города Сарова о согласовании совершения муниципальным унитарным предприятием сделки и направляет его на согласование заинтересованным структурным подразделениям и должностным лицам Администрации города Сарова.
После согласования проект постановления направляется главе Администрации города Сарова для подписания.
3.3.5.3. После подписания главой Администрации города Сарова постановление о согласовании совершения муниципальным унитарным предприятием сделки регистрируется специалистом Управления делами Администрации, заносится в соответствующую электронную базу данных и направляется заявителю по почте либо выдается заявителю лично под роспись. Срок исполнения административной процедуры - не более трех дней с момента подписания постановления главой Администрации города Сарова.
Срок исполнения административной процедуры - не более 9 дней с момента подготовки проекта постановления.
3.4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме.
Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляется посредством размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте в сети Интернет и с использованием федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.