Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Предоставление субсидий на возмещение части лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) субъектам малого и среднего предпринимательства на территории города Сарова Нижегородской области".
2.2. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Сарова.
В оказании услуги участвуют Федеральная налоговая служба России, Федеральная служба государственной статистики.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, органы администрации города Сарова и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление субсидий на возмещение части лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) субъектам малого и среднего предпринимательства либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, составляет 60 рабочих дней.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
2) Законом Нижегородской области от 05.12.2008 N 171-З "О развитии малого и среднего предпринимательства в Нижегородской области";
3) Муниципальной целевой программой "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства города Сарова на 2012 - 2015 годы", утвержденной постановлением Администрации города Сарова от 14.10.2011 N 4137 (далее - Программа);
4) Постановлением Администрации города Сарова от 04.06.2012 N 2154 "О порядке предоставления субсидий на возмещение части лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) субъектам малого и среднего предпринимательства" (далее - Порядок), с изменениями, внесенными постановлением Администрации города Сарова от 13.07.2012 N 2709.
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 4 июня 2012 г. N 2154 утратило силу
См. постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 2 апреля 2014 г. N 1377 "О порядке предоставления субсидий на возмещение затрат на уплату первого взноса по договорам лизинга оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей), станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, средств и технологий (за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности), субъектам малого и среднего предпринимательства"
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
- заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
- бизнес-план, составленный в соответствии с макетом бизнес-плана, утвержденным постановлением администрации от 15.12.2006 N 3595, заверенный субъектом;
- копия договора финансовой аренды (лизинга) с графиком уплаты лизинговых платежей.
Документация, представляемая заявителем для получения муниципальной услуги, должна быть:
1. сброшюрована, страницы пронумерованы, заверены подписью и печатью заявителя (если имеется). Последовательность размещения документов должна соответствовать последовательности, определенной в пункте 2.7 настоящего Административного регламента. Первым листом должно быть заявление о предоставлении субсидии, последним листом должен быть перечень документов с указанием наименований документов, содержащихся в документации, и номеров страниц, на которых находятся указанные документы;
2. выполнена с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (расширенная) либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (расширенная);
- документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов по состоянию на дату направления запроса;
- документ, содержащий сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;
- справка о наличии/отсутствии задолженности по арендой плате за пользование муниципальным имуществом;
- сведения по бухгалтерской отчетности.
Заявитель вправе предоставить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных в данном пункте документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае, если:
1) не представлена заявительная документация, указанная в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, или представлены недостоверные сведения и документы;
2) не выполнены условия оказания поддержки, предусмотренные Программой, Порядком:
- заявитель не соответствует требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- заявитель не зарегистрирован на территории города Сарова или осуществляет хозяйственную деятельность за пределами территории города Сарова;
- заявитель является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- заявитель является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
- заявитель является участником соглашений о разделе продукции;
- заявитель осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- заявитель осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- заявитель находится в стадии реорганизации, ликвидации или в состоянии банкротства;
3) ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
4) с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевое использование средств поддержки, прошло менее чем три года;
5) имеется задолженность по налоговым платежам и платежам по аренде муниципального имущества;
6) заявителем не обеспечен уровень средней заработной платы не ниже величины прожиточного минимума, установленного в Нижегородской области для трудоспособного населения;
7) заявителем получено финансирование из средств бюджетов иных уровней бюджетной системы Российской Федерации, бюджета города Сарова, а также из средств технической помощи на затраты, указанные в бизнес-плане;
8) отсутствуют средства бюджета города Сарова, предусмотренные для предоставления субсидии;
9) заявителем представлен бизнес-план, в результате реализации которого размер поступлений налоговых и неналоговых платежей, выплачиваемых заявителем в консолидированный бюджет Нижегородской области, меньше размера предоставляемой субсидии.
Оснований для приостановления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется заявителю без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Необходимые и обязательные услуги для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 19 февраля 2013 г. N 898 пункт 2.13 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги в Управление по работе с предприятиями и развитию предпринимательства Администрации города Сарова (далее Управление) не может превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Заявление, поступившее в Управление, подлежит обязательной регистрации в день поступления. Ответственный исполнитель Управления заносит данные в журнал регистрации муниципальных услуг следующую информацию:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема;
- полное наименование юридического лица/ индивидуального предпринимателя;
- Ф.И.О. представителя юридического лица/ индивидуального предпринимателя.
- количество страниц заявительной документации.
Подача заявительной документации в электронной форме не предусмотрена.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
Помещение для лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и места ожидания и приема заявителей оборудованы средствами пожарной сигнализации.
Помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, включает места для приема заявителей, места для информирования и заполнения необходимых документов.
Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета и наименования Управления.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом отдела одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
Информационный стенд, содержащий информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (перечне документов, форм и образцов документов, необходимых для ее предоставления), размещается в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Показатель доступности и качества муниципальной услуги:
- количество взаимодействий заявителя с должностным лицом - 2 (при условии подачи полного комплекта документов, соответствующего требованиям, установленным Порядком и настоящим Административным регламентом, заявителем, соответствующим требованиям, установленным Порядком и настоящим Административным регламентом).
2.16.2. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения заявительной документации;
- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.16.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги является срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
2.16.4. Обеспечение возможности получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Других требований, в том числе учитывающих особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме, не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.