Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административные процедуры, выделяемые в рамках предоставления муниципальной услуги.
Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация и предварительное рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и поступивших документов Координационным советом по малому и среднему предпринимательству города Сарова (далее - Совет);
- подготовка постановления администрации о предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка соглашения о предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема приводится в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Описание административных процедур.
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 5 мая 2016 г. N 1400 подпункт 3.3.1 пункта 3.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3.1. Прием, регистрация и предварительное рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является личное обращение граждан (их законных представителей) в Администрацию города Сарова либо в МФЦ с заявлением и пакетом документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
По запросу заявителя сотрудник МФЦ может осуществить прием документов и выдачу результата заявителю непосредственно по месту его проживания либо нахождения за плату.
Для категорий граждан, включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 06.11.2014 N 763 "О порядке исчисления платы за выезд работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, образованного на территории муниципального образования Нижегородской области, к заявителю, а также о перечне категорий граждан, для которых выезд работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, образованного на территории муниципального образования Нижегородской области, осуществляется бесплатно", выезд работника МФЦ, осуществляется бесплатно.
Срок регистрации - в течение 1 рабочего дня с момента поступления документации.
1) При личном обращении заявителя в Управление для предоставления муниципальной услуги сотрудник Управления, ответственный за прием и регистрацию документов:
осуществляет их рассмотрение на предмет комплектности, соответствия требованиям, установленным Порядком. Устанавливает основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные подпунктом 1 пункта 2.10 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований специалист Управления обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя письма за подписью главы Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги с информированием о возможности повторно представить заявление.
Максимальный срок подготовки и направления такого письма составляет 3 рабочих дня.
Если представлен полный комплект документов, указанных в п. 2.7 настоящего Административного регламента, и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, ответственный исполнитель Управления обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
В процессе выполнения данной административной процедуры заявитель имеет право получить сведения о регистрации заявления и о ходе рассмотрения заявительной документации.
2) При личном обращении заявителя в МФЦ для предоставления муниципальной услуги сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
- уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ;
- уточняет соответствие муниципальной услуги перечню предоставляемых муниципальных услуг на базе МФЦ (может ли услуга оказываться в МФЦ согласно заключенному с МФЦ соглашению);
- устанавливает личность заявителя либо личность и полномочия представителя заявителя путем сличения документов;
- проверяет отсутствие в документации (заявлении) о предоставлении муниципальной услуги незаполненных обязательных полей формы запроса (заявления), неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документации (заявления), если он (оно) не составляется в электронном виде;
- проверяет комплектность документов, а также соответствие представленных документов установленным требованиям;
- снимает копии с представленных документов и заверяет их (в том случае, если указание на такое право имеется в договорах, соглашениях и в действующем законодательстве);
- разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в представленных документах на предоставление муниципальной услуги, основаниях для отказа в приеме документов, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги; основаниях для приостановления муниципальной услуги (если имеется);
- предлагает с согласия заявителя устранить выявленные недостатки в заявлении непосредственно в МФЦ, если такая возможность имеется;
- разъясняет заявителю возможность обращения к сотруднику МФЦ за содействием в устранении недостатков;
- регистрирует поступившие документы;
- оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов, при этом сотрудник МФЦ уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услуги - в МФЦ либо в Администрации города Сарова;
- направляет межведомственные запросы, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней с момента поступления запроса (заявления) заявителя;
- направляет в Управление сформированное, сброшюрованное дело по каждому из запросов (заявлений) заявителя в день получения ответа на межведомственный запрос либо в случае отсутствия межведомственных запросов в течение трех рабочих дней после приема запроса (заявления) заявителя.
При поступлении в Управление сформированного, сброшюрованного дела из МФЦ, специалист Управления обязан зарегистрировать дело в течение 1 рабочего дня.
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 5 мая 2016 г. N 1400 подпункт 3.3.2 пункта 3.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (при обращении заявителя в Управление и если межведомственные запросы не были запрошены сотрудниками МФЦ).
1) Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в распоряжении Администрации города Сарова документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2) Ответственный исполнитель Управления осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
3) Способом фиксации административной процедуры является получение запрашиваемых документов от государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, а также их регистрация.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 6 рабочих дней.
4) Ответственный исполнитель Управления проводит предварительный анализ документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, на предмет соответствия условиям и требованиям, установленным Программой, Порядком.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
5) В процессе выполнения данной административной процедуры заявитель имеет право получить сведения о ходе рассмотрения заявительной документации.
3.3.3. Рассмотрение заявления и поступивших документов Координационным советом по малому и среднему предпринимательству г. Сарова.
1) Основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов, указанных в пунктах 2.7 и 2.8 настоящего Административного регламента.
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 27 ноября 2013 г. N 6365 подпункт 2 подпункта 3.3.3 пункта 3.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
2) Ответственный исполнитель Управления проводит предварительный анализ поступивших документов и обеспечивает направление заявительной документации и результатов предварительного анализа для рассмотрения Советом.
Анализ должен содержать количественную оценку и сопоставление поступившей заявительной документации. Каждый из критериев оценивается по бальной шкале от 0 до 100 баллов, где максимальное количество баллов присваивается наилучшему предложению по каждому критерию.
Оценка осуществляется в соответствии со следующими критериями:
1. Создание в результате реализации проекта новых рабочих мест:
- самозанятость руководителя начинающего малого предприятия - 0 баллов;
- создание 1 рабочего места (без учета самозанятости) - 10 баллов;
- создание 2 рабочих мест (без учета самозанятости) - 20 баллов;
- создание 3 рабочих мест (без учета самозанятости) - 30 баллов;
- создание 4 рабочих мест (без учета самозанятости) - 40 баллов;
- создание 5 рабочих мест (без учета самозанятости) - 50 баллов;
- создание 6 рабочих мест (без учета самозанятости) - 60 баллов;
- создание 7 рабочих мест (без учета самозанятости) - 70 баллов;
- создание 8 рабочих мест (без учета самозанятости) - 80 баллов;
- создание 9 рабочих мест (без учета самозанятости) - 90 баллов;
- создание 10 и более рабочих мест (без учета самозанятости) - 100 баллов.
2. Направление расходования запрашиваемых средств:
- направление от 0% до 20% запрашиваемой суммы на приобретение основных средств - 0 баллов;
- направление от 21% до 40% запрашиваемой суммы на приобретение основных средств - 30 баллов;
- направление от 41% до 60% запрашиваемой суммы на приобретение основных средств - 50 баллов;
- направление от 61% до 80% запрашиваемой суммы на приобретение основных средств - 80 баллов;
- направление от 81 до 100% запрашиваемой суммы на приобретение основных средств - 100 баллов.
3. Соответствие сферы реализации представленного проекта следующим направлениям деятельности:
- производство - 100 баллов,
- информационные технологии - 100 баллов;
- научно-образовательная деятельность - 100 баллов;
- жилищно-коммунальное хозяйство (за исключением деятельности по управлению многоквартирным домом) - 80 баллов;
- предоставление услуг - 50 баллов;
- организация розничной и оптовой торговли - 0 баллов;
- прочее - 0 баллов.
4. Отнесение начинающего малого предприятия / руководителя начинающего малого предприятия, претендующего на получение субсидии, к приоритетным целевым группам:
- молодые предприниматели (индивидуальные предприниматели в возрасте до 30 лет, юридические лица, в уставном (складочном) капитале, паевом фонде которых доля, принадлежащая лицам в возрасте до 30 лет, составляет не менее 50 процентов) - 100 баллов;
- субъекты предпринимательства, относящиеся к социальному предпринимательству - 100 баллов;
- субъекты предпринимательства, включенные в реестр инновационных предприятий Нижегородской области (утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области) - 100 баллов;
- зарегистрированные в качестве безработных не ранее 1 года и не менее 1 месяца (непрерывно) до даты подачи заявления на предоставление гранта 80 баллов;
- работники, находящиеся под угрозой массового увольнения при установлении неполного рабочего времени, предоставлении отпуска без сохранения заработной платы - 60 баллов;
- военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации - 60 баллов;
- работники градообразующих предприятий - 20 баллов.
Максимально возможное количество баллов по каждому критерию не может превышать 100.
Грант не предоставляется начинающим малым предприятиям, получившим 0 баллов.
Результаты предварительного анализа формируются в виде перечня начинающих малых предприятий, подавших заявление на предоставление гранта, сформированного в порядке убывания баллов по критериям, указанным в подпункте 2 пункта 3.3.3 настоящего Административного регламента. В случае равенства баллов начинающее малое предприятие включается в перечень в порядке очередности поданных заявок (по дате и времени).
3) Совет рассматривает документацию, указанную в пунктах 2.7 и 2.8 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, Совет разрабатывает рекомендации главе администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которые оформляются протоколом.
4) При отсутствии оснований для отказа Совет рассматривает результаты предварительного анализа поступивших документов, указанные в подпункте 2 пункта 3.3.3 настоящего Административного регламента и разрабатывает рекомендации главе администрации о предоставлении муниципальной услуги, которое оформляется протоколом. Решение Совета носит рекомендательный характер.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 7 рабочих дней.
5) В процессе выполнения данной административной процедуры заявитель имеет право получить сведения о ходе рассмотрения заявительной документации.
3.3.4. Подготовка постановления администрации о предоставлении муниципальной услуги.
1) Основанием для начала административной процедуры является подписанный протокол заседания Совета.
2) С учетом рекомендаций Совета глава администрации города Сарова принимает окончательное решение о предоставлении гранта или отказе в предоставлении гранта.
3) Решение о предоставлении гранта принимается с учетом средств, выделенных на эти цели в бюджете города Сарова на соответствующий год и оформляется постановлением администрации.
К постановлению прилагается перечень начинающих малых предприятий, сформированный в порядке убывания баллов по критериям, указанным в подпункте 2 пункта 3.3.3 настоящего Административного регламента.
При равенстве баллов преимущественно перед остальными начинающими малыми предприятиями, набравшими равное количество баллов, имеет начинающее малое предприятие, подавшее заявительную документацию ранее других.
4) Ответственный исполнитель Управления готовит проект постановления администрации и направляет его главе администрации города Сарова для подписания.
Максимальный срок подготовки и согласования постановления составляет 6 рабочих дней.
5) В случае если общий объем средств, запрашиваемый заявителями, превышает лимит средств, выделенных в бюджете города Сарова в текущем финансовом году на предоставление муниципальной услуги, ответственный исполнитель Управления обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя, не включенного в перечень, письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с описанием причин отказа.
Максимальный срок подготовки такого письма составляет 3 рабочих дня.
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 5 мая 2016 г. N 1400 подпункт 3.3.5 пункта 3.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3.5. Подготовка соглашения о предоставлении муниципальной услуги.
1) Основанием для начала административной процедуры является подписание постановления о предоставлении муниципальной услуги.
2) Ответственный исполнитель Управления осуществляет подготовку соглашения о предоставлении муниципальной услуги.
Ответственный исполнитель Управления обеспечивает направление соглашения о предоставлении муниципальной услуги заявителю для подписания.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
3) В случае предоставления муниципальной услуги через МФЦ Администрация города Сарова направляет проект соглашения в МФЦ. Максимальный срок направления составляет 2 рабочих дня.
Для подписания соглашения (далее - получение результата) в МФЦ заявитель представляет следующие документы:
- паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
- копию доверенности (если право подписи имеет уполномоченное лицо).
По запросу заявителя для получения результата сотрудник МФЦ может выехать за плату непосредственно по месту проживания заявителя либо по месту его нахождения.
При этом сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов, фиксирует получение результата услуги заявителем в журнале регистрации либо в иных документах. В течение 2 рабочих дней направляет в Администрацию подписанный экземпляр соглашения о предоставлении муниципальной услуги.
Сотрудник МФЦ осуществляет хранение проекта соглашения о предоставлении муниципальной услуги в течение 10 рабочих дней. В случае неявки заявителя, проект соглашения о предоставлении муниципальной услуги в течение 2 рабочих дней направляется в Администрацию города Сарова.
3.4. В процессе выполнения данной административной процедуры заявитель имеет право ознакомиться с содержанием соглашения о предоставлении муниципальной услуги до момента подписания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.