Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административные процедуры, выделяемые в рамках предоставления муниципальной услуги.
Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг;
- рассмотрение заявления и поступивших документов;
- направление уведомления об отказе во включении в списки;
- формирование списка.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема приводится в Приложении N 3 к настоящему Регламенту.
3.3. Описание административных процедур.
3.3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала исполнения муниципальной функции является личное обращение граждан (их представителей) с заявлением и пакетом документов, необходимых для принятия граждан на учет.
Специалист КУМИ, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
2) проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от их имени;
3) проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов;
4) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;
5) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом и принимает их после проверки соответствия копий оригиналу, после чего оригинал возвращается заявителю;
6) регистрирует в книге учета заявлений с указанием даты и времени принятия заявления, иных необходимых сведений в момент приема заявления.
3.3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг.
Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента, самостоятельно.
Порядок подготовки и направления межведомственного запроса и должностных лиц, уполномоченных направлять такой запрос.
Специалист КУМИ направляет запрос по межведомственному взаимодействию об истребовании необходимых документов в течение 3 дней с момента подачи заявления.
Направление межведомственного запроса и предоставление запрашиваемой информации (документов) допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Ответственность за содержание межведомственного запроса о предоставлении информации (документов), наличие его реквизитов и правильность оформления возлагается на лицо, подписавшее указанный запрос. Запрос может быть сформирован в электронном виде.
Специалист КУМИ в течение трех дней с момента поступления заявления от заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- оформляет и подписывает оформленные запросы;
- регистрирует запросы в установленном порядке;
- направляет запросы.
КУМИ определяет способ направления запроса. Направление запросов осуществляется: по каналам СМЭВ, по каналам РСМЭВ, по иным электронным каналам, по почте, по факсу, курьером или сочетанием способов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.3.3. Рассмотрение заявления и поступивших документов.
Специалист КУМИ рассматривает поступившие документы с целью установления оснований для включения заявителя в списки на предоставление социальных выплат или отказ во включении в списки на предоставление социальных выплат.
Специалист КУМИ в течение 5 дней с момента обращения заявителя заявление с пакетом документов передает - секретарю комиссии по жилищным вопросам при Администрации города Сарова (далее - Комиссия).
Секретарь Комиссии выносит заявления заявителей на рассмотрение Комиссии в срок до 15 марта. Поступившие заявления рассматриваются Комиссией. По результатам рассмотрения Комиссией принимается решение рекомендовать включить заявителя в список на предоставление социальных выплат или отказать в рекомендации включения в списки на предоставление социальных выплат с указанием причин.
Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в п. 2.10 настоящего Регламента.
Секретарь комиссии в течение 1 дня после заседания комиссии оформляет протокол заседания и готовит проект постановления Администрации города Сарова об утверждении протокола заседания комиссии.
3.3.4. Направление уведомления об отказе во включении в списки .
Специалист КУМИ после утверждения постановления Администрации об утверждении протокола заседания Комиссии в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит письменное уведомление о принятом решении и после подписания председателем (заместителем председателя) КУМИ направляет его в течение 2 дней заявителю по адресу места жительства Почтой России или вручает лично письменное уведомление о принятом решении (выписку из решения).
3.3.5. Формирование списка.
После утверждения постановления Администрации города Сарова об утверждении протокола заседания комиссии по жилищным вопросам при Администрации города Сарова заявители включаются в список граждан, претендующих на предоставление социальных выплат.
Список формируется в хронологической последовательности по дате принятия гражданина на работу в муниципальное учреждение, ОМС города Сарова, при этом учитывается суммарный стаж работы в данных организациях, при условии, что перерыв между трудоустройством в них составляет не более 30 дней.
3.4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме.
Предоставление административной процедуры в электронной форме не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.