Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению администрации города
от 18 сентября 2012 г. N 3793
Опросный лист
мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории города Нижнего Новгорода
1. Пол заявителя |
|
|
ж |
|
м |
2. Возраст заявителя _________
3. Обращались ли Вы за получением услуги
____________________________________________________________________ ________________
____________________________________________________________________ ________________
____________________________________________________________________ ________________
(наименование муниципальной услуги)
|
|
|
да |
|
|
|
да, но получил(а) отказ |
|
|
|
нет |
4. В целом Вы удовлетворены качеством предоставления услуги?
|
|
|
да |
|
|
|
нет |
|
|
|
затрудняюсь ответить |
5. Как Вы оцениваете доступность получения услуги?
|
|
|
недоступна |
|
|
|
скорее недоступна |
|
|
|
сложно сказать |
|
|
|
скорее доступна |
|
|
|
вполне доступна |
6. Возникли ли у Вас какие-либо проблемы при получении услуги?
|
|
|
да |
какие: _______________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
|
|
|
нет |
7. Вспомните, пожалуйста, сколько времени Вы потратили на получение данной услуги?
|
|
|
менее 10 мин |
|
|
|
10 - 15 минут |
|
|
|
более 15 мин |
|
|
|
другое _____________________________________________________ |
8. Вспомните, пожалуйста, на получение данной услуги сколько в целом Вы потратили? Если возможно, укажите частичные траты:
средств (рублей) ______________________________________________
на какие обращения ___________________________________________
_____________________________________________________________
9. Слышали ли Вы о наличии "неформальных" платежей для получения данной услуги?
|
|
|
да |
|
|
|
нет |
|
|
|
затрудняюсь ответить |
10. Что для Вас наиболее важно в процессе получения услуги? Возможно несколько вариантов.
|
|
|
качество обслуживания |
|
|
|
комфортность |
|
|
|
доступность |
|
|
|
стоимость |
|
|
|
сроки оказания |
|
|
|
другое _____________________________________________________ |
11. При получении данной услуги удовлетворены ли Вы:
N |
Наименование |
Да |
Нет |
Затрудняюсь ответить |
1. |
Вежливостью персонала |
|
|
|
2. |
Стоимостью |
|
|
|
3. |
Временем оказания |
|
|
|
4. |
Комфортностью |
|
|
|
5. |
Доступностью |
|
|
|
12. Пользовались ли Вы информацией о предоставлении услуги, размещенной в сети Интернет, полезна ли данная информация?
|
|
|
да, информации достаточно |
|
|
|
да, но информации мало |
|
|
|
нет |
13. Ваши пожелания по улучшению процедуры получения услуги
____________________________________________________________________ _______________
____________________________________________________________________ _______________
____________________________________________________________________ _______________
____________________________________________________________________ _______________
Спасибо.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.