Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации города
от 18 сентября 2012 г. N 3793
Опросный лист
исследования общего уровня удовлетворенности получателей муниципальных услуг качеством их предоставления на территории города Нижнего Новгорода
1. Пол заявителя |
|
|
ж |
|
м |
2. Возраст заявителя _________
3. Обращались ли Вы за получением муниципальной услуги в 201_ - 201_ годах?
|
|
|
|
да |
|
какие услуги: _______________________________________________
|
|
|
|
нет |
4. В какое учреждение Вы обращались за получением муниципальной услуги? _________________________________________________________________________ __________
5. Оцените качество получения муниципальной услуги в указанном учреждении:
|
|
|
очень хорошо |
|
|
|
скорее хорошо |
|
|
|
скорее плохо |
|
|
|
очень плохо |
|
|
|
затрудняюсь ответить |
6. Как Вы считаете, меняется ли (изменилось ли) качество предоставление муниципальной услуги?
|
|
|
да |
|
|
|
улучшилось |
|
|
|
скорее улучшилось |
|
|
|
скорее ухудшилось |
|
|
|
ухудшилось |
|
|
|
нет |
|
|
|
затрудняюсь ответить |
7. Возникли ли у Вас трудности при получении муниципальной услуги?
|
|
|
да |
какие: ______________________________________________________
|
|
|
нет |
8. От каких факторов может зависеть Ваша удовлетворенность качеством предоставления муниципальной услуги?
повышается, если ______________________________________________________________
снижается, если _______________________________________________________________
Спасибо.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.