Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административные процедуры, выделяемые в рамках предоставления Муниципальной услуги
1) Работа с письменными или в форме электронного документа обращениями о предоставлении консультаций по вопросам ЗПП включает в себя:
прием и регистрацию обращения;
подготовку ответа;
направление ответа.
2) Работа с устными обращениями о предоставлении консультаций по вопросам ЗПП включает в себя:
- регистрацию устного обращения;
- предоставление устной консультации по вопросам ЗПП.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления Муниципальной услуги приведена в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение N 3 к регламенту
3.3. Описание административных процедур
Основанием для начала административной процедуры является поступление в КУМИ устного, письменного или в форме электронного документа обращения о предоставлении консультации по вопросам ЗПП.
Также основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача письменного обращения по вопросам ЗПП в МФЦ. Кроме того, по запросу заявителя сотрудник МФЦ может осуществить прием документов и выдачу результата заявителю непосредственно по месту его проживания, либо нахождения за плату.
Для категорий граждан, включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 06.11.2014 N 763 "О порядке исчисления платы за выезд работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, образованного на территории муниципального образования Нижегородской области, к заявителю, а также о перечне категорий граждан, для которых выезд работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, образованного на территории муниципального образования Нижегородской области, осуществляется бесплатно", выезд работника МФЦ, осуществляется бесплатно.
3.3.1. Работа с письменными или в форме электронного документа обращениями о предоставлении консультаций по вопросам ЗПП в КУМИ:
1) Прием и регистрация письменного обращения.
Доставленные почтой, переданные из Администрации города Сарова (далее - Администрация) или в ходе личного приема письменные обращения о предоставлении консультации по вопросам ЗПП принимаются и регистрируются сотрудником КУМИ, уполномоченным на ведение делопроизводства, в день поступления.
Зарегистрированные и завизированные не позднее рабочего дня следующего за днем регистрации заместителем главы Администрации - председателем КУМИ обращения, передаются заместителю председателя КУМИ (в сфере потребительского рынка).
Заместитель председателя КУМИ поручает специалисту КУМИ подготовку письменного ответа, содержащего консультацию по сути поставленных в обращении вопросов, посредством нанесения резолюции с указанием срока подготовки письменного ответа.
2) Подготовка письменного ответа:
Специалист КУМИ, которому поручена подготовка письменного ответа, содержащего консультацию по сути поставленных в обращении вопросов, вправе обратиться к заявителю для получения устных пояснений и дополнений, необходимых для качественного оказания услуги, если имеется такая возможность.
Подготовленный специалистом письменный ответ, содержащий консультацию по сути поставленных вопросов, передается специалистом заместителю председателя КУМИ не позднее, чем за 2 дня до истечения установленного срока подготовки ответа, на согласование и на подпись.
Если вопрос, поставленный в обращении, не входит в компетенцию Администрации, то обращение в течение семи дней со дня регистрации, направляется по принадлежности в орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
При выявлении по обращению заявителей товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, опасных для жизни и здоровья потребителей, указанная информация в течение семи дней направляется в надзорные органы, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг).
3) Направление письменного ответа:
Письменный ответ на обращение о предоставлении консультации по вопросам ЗПП, подписанный заместителем главы Администрации - председателем КУМИ, регистрируется сотрудником КУМИ, уполномоченным на ведение делопроизводства, и направляется по указанному в заявлении адресу в течение одного рабочего дня.
4) Работа с обращениями в форме электронного документа.
В обращении в форме электронного документа гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Обращения, поступившие в форме электронного документа по электронной почте на электронный адрес Администрации: official@adm.sar.ru, перенаправляются на электронный адрес заместителя председателя КУМИ: smm@adm.sar.ru, в день их поступления на указанный адрес, а в случае их поступления в нерабочие дни и часы - в следующий рабочий день.
Обращения, поступившие в форме электронного документа по электронной почте на электронный адрес заместителя председателя КУМИ, перенаправляются на электронный адрес специалиста КУМИ, с поручением подготовки ответа, содержащего консультацию по сути поставленных в обращении вопросов, посредством нанесения резолюции в тексте сообщения с указанием срока подготовки ответа.
Обращения распечатываются и регистрируются специалистом КУМИ, которому поручена подготовка на них ответа в день их поступления, а в случае их поступления в нерабочие дни и часы - в следующий рабочий день.
Обращение, поступившее в КУМИ в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменного обращения.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме на почтовый адрес, указанный в обращении.
3.3.2. Работа с устными обращениями о предоставлении консультаций по вопросам ЗПП:
Гражданин, обратившийся в Администрацию (КУМИ) за получением консультации по вопросам ЗПП лично или по телефону, направляется к специалисту КУМИ (в сфере потребительского рынка), ответственному за предоставление консультации.
Специалист КУМИ, которому поручено предоставление консультации, спрашивает у гражданина фамилию, имя, отчество, домашний адрес, телефон, выясняет суть интересующих его вопросов по ЗПП, а также дополнительную информацию, необходимую для предоставления полной и качественной консультации.
Полученные от гражданина сведения специалист КУМИ, которому поручено предоставление консультации, записывает в Карточку регистрации устных обращений (далее - Карточка) (Приложение N 2).
Специалист КУМИ, которому поручено предоставление консультации, предоставляет консультацию по сути поставленных вопросов, исходя из информации, предоставленной гражданином, если изложенные по телефону в устной форме факты и обстоятельства не требуют дополнительного изучения. В случае дополнительного изучения вопроса, гражданину предлагается изложить обращение в письменной форме с предоставлением документов, либо назначить другое время для консультирования.
После предоставления консультации специалист КУМИ, которому поручено предоставление консультации, записывает в Карточку краткое содержание предоставленной устной консультации по вопросам ЗПП, подписывает ее, и регистрирует не позднее, чем на следующий рабочий день после консультации.
После регистрации Карточки, но не позже 3-х рабочих дней после устной консультации специалист предоставляет Карточку для подписи заместителю председателя КУМИ с кратким обзором проведенной работы.
3.3.3. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ.
1) При личном обращении заявителя в МФЦ для предоставления муниципальной услуги сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
- уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ,
- уточняет соответствие муниципальной услуги перечню предоставляемых муниципальных услуг на базе МФЦ (может ли услуга оказываться в МФЦ согласно заключенному с МФЦ соглашению);
- устанавливает личность заявителя либо личность и полномочия представителя заявителя путем сличения документов;
- проверяет отсутствие в заявлении о предоставлении муниципальной услуги незаполненных обязательных полей формы заявления, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления, если оно не составляется в электронном виде;
- проверяет комплектность документов, а также соответствие представленных документов установленным требованиям;
- снимает копии с представленных документов и заверяет их (в том случае, если указание на такое право имеется в договорах, соглашениях и в действующем законодательстве);
- разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в представленных документах на предоставление муниципальной услуги, основаниях для отказа в приеме документов, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги; основаниях для приостановления муниципальной услуги (если имеется);
- предлагает с согласия заявителя устранить выявленные недостатки в заявлении непосредственно в МФЦ, если такая возможность имеется;
- разъясняет заявителю возможность обращения к сотруднику МФЦ за содействием в устранении недостатков;
- регистрирует поступившие документы;
- оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов, при этом сотрудник МФЦ уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услуги - в МФЦ либо через почтовые отделения;
- направляет в Администрацию сформированное, сброшюрованное дело по каждому из заявлений заявителя в день получения заявления.
При поступлении в КУМИ сформированного, сброшюрованного дела из МФЦ, специалист КУМИ обязан зарегистрировать дело в течение 3 рабочих дней.
2) Порядок выдачи результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ
Администрация направляет результат в МФЦ не позднее, чем за три рабочих дня до истечения срока дачи ответа заявителю.
Для получения результата в МФЦ заявитель представляет следующие документы:
- паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
- расписку о регистрации заявления.
При выдаче результата заявителю сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов, фиксирует получение результата услуги заявителем в журнале регистрации, либо в иных документах.
В случае неявки заявителя, МФЦ осуществляет хранение результата муниципальной услуги в течение 10 рабочих дней. По истечению срока хранения результат муниципальной услуги направляется в Администрацию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.