Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению городской Думы
от 26 сентября 2012 г. N 157
Приложение
к Положению об организации
транспортного обслуживания населения
в городе Нижнем Новгороде
Критерии определения победителя конкурса
на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок
по маршрутам регулярного сообщения
N п/п |
Критерии/параметры |
Количество баллов |
1. |
Подвижной состав (далее - ПС) |
|
1.1. |
Срок эксплуатации автобусов (дата выпуска завода изготовителя). За каждое транспортное средство, в соответствии с параметрами лота. |
|
1.1.1. |
До 1,5 лет |
20 |
1.1.2. |
От 1,5 лет до 3-х лет |
5 |
1.1.3. |
От 3-х до 5-ти лет |
0 |
1.1.4. |
Свыше 5-ти лет |
минус 50 |
1.2. |
Экологический класс двигателей транспортных средств. За каждое транспортное средство, заявленное на лот. |
|
1.2.1. |
Двигатель ЕВРО-4 и выше уровня |
10 |
1.2.2. |
Двигатель ЕВРО-3 |
5 |
1.2.3. |
Двигатель ЕВРО-2 и ниже уровня |
минус 50 |
1.3. |
Окраска транспортного средства в соответствии с установленной администрацией города цветовой гаммой. За каждое транспортное средство. |
5 |
1.4. |
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) более 51. За каждое транспортное средство, в соответствии с параметрами лота (применяется для транспортных средств категории М3) |
20 |
1.5. |
Количество посадочных мест более 21, наличие системы курсовой устойчивости (ESP или аналоги). За каждое транспортное средство, в соответствии с параметрами лота (применяется для транспортных средств категории М2) |
5 |
2. |
Мониторинг движения транспортных средств и диспетчерское управление. |
|
2.1. |
Оборудование транспортных средств приборами спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. За каждое транспортное средство, заявленное на лот. |
|
2.1.1. |
Навигационный терминал с графическим дисплеем для отображения информации, передаваемой диспетчером, и возможностью речевой связи с диспетчером. |
15 |
2.1.2. |
Навигационный терминал с возможностью речевой связи с диспетчером. |
10 |
2.1.3. |
Навигационный терминал, не имеющий канала получения информации от диспетчера. |
5 |
2.2. |
Наличие системы мониторинга движения транспортных средств с использованием спутниковой навигации. |
|
2.2.1 |
Система мониторинга с передачей навигационных данных в реальном времени в единую городскую информационную систему. |
60 |
2.2.2. |
Система мониторинга с передачей данных в единую городскую информационную систему в виде, позволяющем контролировать соблюдение расписаний движения и получать стандартный для пассажирских перевозок набор отчетных форм. |
30 |
2.2.3. |
Система мониторинга без передачи данных в единую городскую информационную систему. |
0 |
2.2.4. |
Отсутствие системы мониторинга движения транспортных средств. |
минус 50 |
3. |
Наличие производственной базы для технического обслуживания и текущего ремонта транспортных средств либо договора на проведение технического обслуживания и текущего ремонта с организацией (индивидуальным предпринимателем), имеющей станцию технического обслуживания, оснащенную необходимым технологическим оборудованием, с наличием инструментальной линии диагностического контроля для оценки технического состояния ПС после проведения ремонта и технического обслуживания, с выдачей диагностических карт. |
60 |
4. |
Наличие у Участника внедренной автоматизированной системы учета и управления, обеспечивающей предоставление информации в режиме реального времени о выполнении технологического процесса пассажирских перевозок (контроля обеспечения медицинских осмотров, выписки и обработки путевых листов, стоянки, выпуска, учета ремонта и планового обслуживания транспортных средств, учета дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП)). |
30 |
5. |
Предоставление Организатору оперативного доступа к системе видеонаблюдения на пунктах прохождения медосмотра, ежедневного технического осмотра ПС, выпускаемого на линию, ночного хранения ПС. |
30 |
6. |
Наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности, предоставляющей право проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра (оформленная непосредственно на участника конкурса) по месту нахождения охраняемой стоянки транспортных средств. |
20 |
7. |
Наличие автомойки для транспортных средств либо договора на проведение автомойки с организацией (индивидуальным предпринимателем), имеющей соответствующую базу. |
40 |
8. |
Уровень аварийности за один год до опубликования в средствах массовой информации извещения о проведении конкурса. Показатели определяются по сведениям, предоставленным Управлением ГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области. |
|
8.1 |
Наличие учетных ДТП с пострадавшими, произошедших по вине водителей# участника конкурса при осуществлении перевозок по маршрутам регулярного сообщения. За каждое ДТП. |
минус 30 |
8.2 |
Наличие ДТП со смертельным исходом, совершенных по вине водителей# Участника конкурса, при осуществлении перевозок по маршрутам регулярного сообщения. За каждое ДТП. |
минус 50 |
9. |
Соблюдение условий лицензирования. Показатели определяются по данным Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (территориального управления) за один год до опубликования в средствах массовой информации извещения о проведении конкурса. |
|
9.1 |
Наличие у Участника конкурса нарушений лицензионных требований при осуществлении перевозок по маршрутам регулярного сообщения в отчетном периоде. За каждое нарушение. |
минус 20 |
9.2 |
Наличие случаев приостановления действия лицензии в судебном порядке. За каждый случай. |
минус 40 |
<< Назад |
||
Содержание Решение городской Думы города Нижнего Новгорода от 26 сентября 2012 г. N 157 "О внесении изменений в Положение об организации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.