Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города
от 10 октября 2012 г. N 4114
План
мероприятий по решению проблемных вопросов и повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления на 2012 - 2016 годы по городу Нижнему Новгороду
N п/п |
Содержание вопроса (проблемы) |
Планируемые мероприятия |
Срок реализации мероприятий |
Ответственное структурное подразделение администрации города Нижнего Новгорода |
Предполагаемый результат проведения мероприятий |
1. Развитие малого и среднего предпринимательства | |||||
Имущественная поддержка малого и среднего бизнеса | |||||
1.1. |
Незначительная доля муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства. |
Расширить перечень муниципального имущества, предназначенного для содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории города Нижнего Новгорода . |
2012 - 2015 г.г. |
Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами. |
Доля муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства, составит не менее 50%. |
Расширение инфраструктуры поддержки малого и среднего бизнеса | |||||
1.2. |
Низкое значение показателя общей площади объектов инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (бизнес-инкубаторов, промышленных парков, технопарков, научных парков, инновационно-технологических центров). |
Активизировать работу по развитию инфраструктуры поддержки малого и среднего бизнеса, в т.ч. центров развития предпринимательства. Разработка и принятие "Программы развития малого и среднего предпринимательства в городе Нижнем Новгороде на 2012 - 2015 годы". |
2012 - 2015 г.г. |
Департамент экономического развития, инвестиций и предпринимательства. |
Увеличение доли малых предприятий в объеме отгруженных товаров (оказанных услуг) с 19% в 2011 году до 50% в 2016 году. Увеличение доли инновационно активных малых предприятий до 25%. После принятия указанной Программы предполагается расширение участия администрации города Н.Новгорода в работе фондов содействия кредитованию, гарантийных фондов, фондов поручительств. |
Муниципальный заказ как инструмент поддержки малого и среднего бизнеса | |||||
1.3. |
Недостаточная доля общего годового объема муниципальных заказов в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, в общем годовом объеме муниципальных заказов, размещенных путем проведения торгов, запроса котировок. |
Активизировать работу по привлечению субъектов малого предпринимательства к участию в конкурсах на размещение муниципального заказа путем: информирования в сети "Интернет" на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода; проведения форумов, заседаний круглых столов, рабочих встреч, семинаров по указанной тематике; информирования в иных средствах массовой информации. |
2012 - 2015 г.г. |
Департамент экономического развития, инвестиций и предпринимательства |
Увеличение доли общего годового объема муниципальных заказов в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, в общем годовом объеме муниципальных заказов, размещенных путем проведения торгов, запроса котировок с 12% в 2011 году до 20% в 2015 году. Схемой размещения должно предусматриваться размещение не менее чем 80% нестационарных торговых объектов, используемых субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность, от общего количества нестационарных торговых объектов. |
2. Улучшение инвестиционной привлекательности | |||||
2.1. |
Недостаточная доля земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, право постоянного (бессрочного) пользования которыми переоформлено в соответствии с требованиями ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса РФ". |
Продолжить переоформление права собственности на земельные участки в соответствии с ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса РФ". |
2012 - 2015 г.г. |
Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами (заключение договоров). |
Увеличение доли земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, право постоянного (бессрочного) пользования которыми переоформлено в соответствии с требованиями ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса РФ" до 100%. |
Продолжить работу (в заявительном порядке) по подготовке проектов распорядительных актов по переоформлению права постоянного (бессрочного) пользования в соответствии с требованиями ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса РФ" |
2012 - 2015 г.г. |
Департамент градостроительного развития и архитектуры (готовит распорядительные документы). |
|||
3. Физическая культура и спорт | |||||
Уровень фактической обеспеченности спортивными залами, плоскостными спортивными сооружениями, плавательными бассейнами | |||||
3.1. |
Низкий уровень обеспеченности спортивными залами. |
1. Строительство двух физкультурно-оздоровительных комплексов: - в Автозаводском районе - в Канавинском районе |
2014 г. |
Департамент строительства (исполнитель основных мероприятий) Муниципальный заказчик - МКУ "Главное управление по капитальному строительству города Нижнего Новгорода" Застройщик - администрация города Нижнего Новгорода Основной исполнитель мероприятий - департамент строительства Государственный заказчик-застройщик - ГКУ НО "Нижегородстройзаказчик" |
Рост уровня фактической обеспеченности спортивными залами в 2012 году с 26% в 2011 году до 30% в 2014 году. |
2. Использовать в соответствии с действующим законодательством спортивные залы в школах после учебного процесса. |
2014 г. |
Департамент культуры, спорта и молодежной политики совместно с департаментом образования |
|||
3. Реконструкция стадионов |
2012 г. |
Департамент строительства (исполнитель основных мероприятий) Муниципальный заказчик - МКУ "Главное управление по капитальному строительству города Нижнего Новгорода" |
Проектные работы по реконструкции стадиона "Водник" |
||
3.2. |
Низкий уровень обеспеченности плоскостными сооружениями |
Продолжить работу по строительству за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников плоскостных спортивных сооружений. Всего планируется построить 13 спортивных залов, 8 хоккейных коробок, одно мини-поле. |
2012 - 2014 г.г. |
Департамент культуры, спорта и молодежной политики. Администрации районов города. Департамент образования (на территории школ) |
Рост уровня фактической обеспеченности плоскостными сооружениями с 19,2% в 2011 году до 21,1% в 2014 году. |
3.3. |
Низкий уровень обеспеченности плавательными бассейнами. |
1. Размещение бассейнов предусмотрено в строящихся физкультурно-оздоровительных комплексах в Автозаводском и Канавинском районах (по 2 бассейна в каждом) |
2012 - 2014 г.г. |
Основной исполнитель мероприятий - департамент строительства Муниципальный заказчик - МКУ "Главное управление по капитальному строительству города Нижнего Новгорода" Застройщик - администрация города Нижнего Новгорода Государственный заказчик-застройщик - ГКУ НО "Нижегородстройзаказчик" |
Рост уровня фактической обеспеченности плавательными бассейнами с 7,7% в 2011 году до 11,4% в 2014 году. |
2. Установление 8 бассейнов мягкой конструкции |
2012 - 2014 г.г. |
Департамент культуры, спорта и молодежной политики |
|||
4. Образование | |||||
Дошкольное образование | |||||
4.1. |
Наличие очереди из числа детей 1 - 6 лет, состоящих на учете для определения в ДОУ, в общей численности детей. |
1. Реализация мероприятий программы "Развитие сети муниципальных дошкольных учреждений города Нижнего Новгорода на 2011 - 2012 годы" путем: а) Строительства новых ДОУ. |
2012 - 2013 г.г. |
Департамент образования (основной разработчик и исполнитель основных мероприятий программы) Департамент строительства (выступает как основной разработчик и исполнитель основных мероприятий раздела N 1 Программы); Департамент экономического развития, инвестиций и предпринимательства (анализ эффективности реализации программы). |
1. Строительство 3-х новых МДОУ, проектирование 6 МБДОУ. 2. Реконструкция 2 нефункционирующих МДОУ. 3. Открытие 16 групп в действующих МДОУ. 4. К 2013 году создание 1110 дополнительных мест, обеспеченность местами составит 621 место на 1 тысячу детей (было 602 места на 1 тыс. детей). 5. Уменьшение количества детей, стоящих на очереди для определения в детские сады, с 9,9 тыс.человек в 2011 году до 7,5 тыс. в 2012 году. |
б) Реконструкции зданий под ДОУ. |
2012 г. |
Департамент образования (основной разработчик и исполнитель основных мероприятий раздела N 2 Программы); Департамент экономического развития, инвестиций и предпринимательства (анализ эффективности реализации программы). |
|||
2. Участие в областной целевой программе "Создание семейных детских садов в Нижегородской области в 2011 - 2022 годах". В 2012 году запланировано открытие 9 семейных детсадов. |
2012 - 2016 г.г. |
Департамент образования (вносит предложения) Департамент экономического развития, инвестиций и предпринимательства (анализ эффективности реализации программы). |
|||
5. Жилищно-коммунальное хозяйство | |||||
Готовность жилищного фонда | |||||
5.1. |
Недостаточный уровень готовности жилищного фонда к работе в зимних условиях |
Организовать работу по повышению уровня готовности жилищного фонда к работе в зимних условиях, а именно: 1. Устранение в срок всех выявленных надзорными органами нарушений (несоответствие жилищного фонда пожарной безопасности, отсутствие договоров с газоснабжающими организациями на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования и т.д.) 2. Полное оформление паспортов готовности индивидуальных жилых домов. |
2012 - 2016 г.г. |
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры. |
Выполнение намеченных мероприятий позволит увеличить процент подписанных паспортов готовности жилищного фонда к работе в зимних условиях до 89%. |
Доля населения, проживающего в аварийных домах | |||||
5.2. |
Наличие жителей, проживающих в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и ветхими. |
Проводить мероприятия, способствующие снижению доли, проживающих в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными, а именно: - дальнейшая реализация муниципальной адресной программы "Снос и реконструкция ветхого и снос аварийного жилищного фонда в городе Нижнем Новгороде" Постановление городской Думы города Нижнего Новгорода от 31.01.2007 N 4. |
2012 - 2015 г.г. |
Управление по учету и распределению жилья (расселение жителей). Департамент жилья и инженерной инфраструктуры. |
1. Расселение жителей аварийного фонда в 2012 году составит 108 семей из 9 многоквартирных домов. 2. Волновое переселение из ветхих домов в г. Нижнем Новгороде будет составлять к 2015 году 38,4% от числа домов, признанных ветхими. 3. Общая площадь введенного муниципального жилья составит: в 2012 г. - 25,8 тыс. кв. м; в 2013 г. - более 60 тыс. кв. м; в 2014 - 2015 г.г. - более 100 тыс. кв. м |
2012 - 2015 г.г. |
Департамент строительства. |
||||
Оборудование жилищного фонда | |||||
5.3. |
Недостаточный уровень газификации индивидуального жилищного фонда |
Строительство магистральных и газораспределительных сетей к 30 площадкам (отдельные дома, группы домов и поселки). |
2012 - 2014 г.г. |
Департамент строительства |
Газификация не менее 638 домов существующего индивидуального жилищного фонда. Строительство не менее 49,6 км газораспределительных сетей. Строительство 3-х единиц ГРП. |
6. Эффективность расходования бюджетных средств | |||||
6.1. |
Наличие неэффективных расходов в сфере общего образования. |
Организовать работу по снижению неэффективных расходов в образовании: 1. Сокращение в общеобразовательных учреждениях работников обеспечивающих подразделений и подразделений, не относящихся к учебному процессу. 2. Проведение мероприятий по сокращению излишней численности классов путем сокращения классов-комплектов. 3. Проведение работы по оптимизации и реструктуризации сети образовательных учреждений. |
2012 г. |
Департамент образования. |
1. В результате проведения мероприятий по сокращению численности прочего персонала, соотношение численности учащихся на 1 работающего в муниципальных образовательных учреждениях увеличится с 18 до 20,3 человек в 2012 г 2. Предполагается достижение в 2012 году федерального норматива наполняемости классов и увеличение его с 23,9 до 25 человек в 2012 году.. |
7. Организация муниципального управления | |||||
7.1. |
Незначительное количество муниципальных автономных учреждений в городском округе. |
Организовать работу по созданию муниципальных автономных учреждений: 1. Путем перевода бюджетных муниципальных учреждений в автономные. 2. Путем создания новых автономных учреждений. |
2014 г. |
Департамент образования (организует работу по созданию автономных учреждений в сфере образования). |
К 2014 году планируется создать 25 муниципальных автономных учреждений (в 2011 году автономных учреждений не было), соотношение числа автономных учреждений и бюджетных увеличить с 1 к 50 в 2012 году до 1 к 25 в 2014 году. |
2014 г. |
Департамент культуры, спорта и молодежной политики (организует работу по созданию автономных учреждений в сфере культуры). |
||||
7.2. |
Низкая устойчивость местного бюджета |
1. Повышение бюджетной самостоятельности. 2. Расширение применения программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления. |
2014 г. |
Департамент финансов (формирует бюджет) Департамент экономического развития, инвестиций и предпринимательства (формирует реестр программ) |
1. Увеличение доли налоговых доходов бюджета с 38,9% в 2011 году до 65% в 2014 году. 2. Переход на трехлетнее утверждение бюджета к 2014 году. 3. Увеличение удельного веса расходов бюджета города, формируемых в рамках программ, до 100%. |
8. Экологическая безопасность | |||||
8.1. |
Низкий уровень обеспеченности озелененными территориями общего пользования. |
Увеличить количество и площадь озелененных территорий общего пользования. |
2012 - 2014 гг. |
Департамент градостроительного развития и архитектуры, управление по благоустройству, департамент жилья и инженерной инфраструктуры (МКУ "Горкомэкология"). |
Увеличение обеспеченности населения озелененными территориями общего пользования, в том числе по районам города Нижнего Новгорода: 1. Автозаводский до 12,7 кв. м на 1 жителя; 2. Канавинский до 13,5 кв. м на 1 жителя; 3. Ленинский до 13,4 кв. м на 1 жителя; 4. Московский до 6,8 кв. м на 1 жителя; 5. Нижегородский до 13,5 кв. м на 1 жителя. |
8.2. |
1. Предотвращение оползневых деформаций на Волжско-Окском склонах |
Разработать ПСД по капитальному ремонту противооползневых и берегоукрепительных сооружений Волжско-Окского склона. |
2013 - 2016 г.г. |
Управление по благоустройству как профильное ведомство МКУ "УГСНО и ИЗГНН" |
Предотвращение оползневых деформаций и размыва береговой зоны. Начало реализации с 2013 г. |
2. Отсутствие или неудовлетворительное состояние защитных сооружений рек Волга и Ока |
Разработать ПСД по капитальному ремонту берегоукрепительных сооружений Волжско-Окского склона для закрепления береговой полосы со строительством берегоукрепительных сооружений на незащищенных участках берега. |
2014 - 2016 г.г. |
Управление по благоустройству, как профильное ведомство МКУ "УГСНО и ИЗГНН" |
Предотвращение размыва береговой зоны рек Ока и Волга. Начало реализации с 2013 г. |
|
8.3. |
Неудовлетворительное состояние окружающей среды. |
Разработать муниципальную целевую программу "Экологическая безопасность города Нижнего Новгорода на период 2012 - 2017 гг." |
2012 - 2013 г.г. |
Управление по благоустройству, департамент жилья и инженерной инфраструктуры (МКУ "Горкомэкология"). департамент по дорожному хозяйству. |
Реализация мероприятий программы с 2013 г. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 10 октября 2012 г. N 4114 "О плане мероприятий по решению проблемных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.