Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 12 мая 2015 г. N 1420 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
Приложение N 6
к Положению об организации
и проведении конкурса на замещение
вакантной должности руководителя
муниципального общеобразовательного
учреждения города Дзержинска
(с изменениями от 12 мая 2015 г.)
Конкурсный бюллетень
____________________________________________________________________ ______________
(Наименование должности, на замещение которой проводится конкурс)
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
(Фамилия, имя, отчество Кандидата)
I. Оценка личных и деловых качества Кандидата, его способности осуществлять руководство общеобразовательным учреждением
N п/п |
Критерий оценки |
Балльная шкала |
Количество баллов |
1 |
Знание приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации |
0 - показатель отсутствует полностью 1 - показатель присутствует частично 2 - показатель освещен полностью |
|
2 |
Знание нормативных и ненормативных правовых документов в сфере образования |
0 - показатель отсутствует полностью 1 - показатель присутствует частично 2 - показатель освещен полностью |
|
3 |
Знание педагогики; достижений современной психолого-педагогической науки и практики; психологии |
0 - показатель отсутствует полностью 1 - показатель присутствует частично 2 - показатель освещен полностью |
|
4 |
Знание основ физиологии, гигиены |
0 - показатель отсутствует полностью 1 - показатель присутствует частично 2 - показатель освещен полностью |
|
5 |
Знание теории и методов управления образовательными системами |
0 - показатель отсутствует полностью 1 - показатель присутствует частично 2 - показатель освещен полностью |
|
6 |
Знание современных педагогических технологий продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения; методов убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями (законными представителями), коллегами по работе |
0 - показатель отсутствует полностью 1 - показатель присутствует частично 2 - показатель освещен полностью |
|
7 |
Знание технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения |
0 - показатель отсутствует полностью 1 - показатель присутствует частично 2 - показатель освещен полностью |
|
8 |
Знание основ работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием |
0 - показатель отсутствует полностью 1 - показатель присутствует частично 2 - показатель освещен полностью |
|
9 |
Знание основ экономики, социологии |
0 - показатель отсутствует полностью 1 - показатель присутствует частично 2 - показатель освещен полностью |
|
10 |
Знание способов организации финансово-хозяйственной деятельности муниципального общеобразовательного учреждения; |
0 - показатель отсутствует полностью 1 - показатель присутствует частично 2 - показатель освещен полностью |
|
11 |
Знание основ менеджмента, управления персоналом |
0 - показатель отсутствует полностью 1 - показатель присутствует частично 2 - показатель освещен полностью |
|
12 |
Знание основ управления проектами |
0 - показатель отсутствует полностью 1 - показатель присутствует частично 2 - показатель освещен полностью |
|
13 |
Знание правил внутреннего трудового распорядка муниципального общеобразовательного учреждения; правил по охране труда и пожарной безопасности |
0 - показатель отсутствует полностью 1 - показатель присутствует частично 2 - показатель освещен полностью |
|
14 |
Наличие высшего профессионального образования по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" и стажа работы на педагогических должностях не менее 5 лет, или высшего профессионального образования и дополнительного профессионального образования в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стажа работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет |
0 - показатель отсутствует полностью 1 - показатель присутствует частично 2 - показатель освещен полностью |
|
15 |
Награды, поощрения различного уровня |
0 - показатель отсутствует полностью 1 - показатель присутствует частично 2 - показатель освещен полностью |
|
16 |
Участие/победы в конкурсах, семинарах, конференциях различного уровня |
0 - показатель отсутствует полностью 1 - показатель присутствует частично 2 - показатель освещен полностью |
|
17 |
Профессиональная подготовка, переподготовка по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент" |
0 - показатель отсутствует полностью 0,5 - показатель присутствует частично 1 - показатель освещен полностью |
|
18 |
Инициативность |
0 - показатель отсутствует полностью 1 - показатель присутствует частично 2 - показатель освещен полностью |
|
19 |
Ответственность |
0 - показатель отсутствует полностью 1 - показатель присутствует частично 2 - показатель освещен полностью |
|
20 |
Исполнительность |
0 - показатель отсутствует полностью 1 - показатель присутствует частично 2 - показатель освещен полностью |
|
21 |
Коммуникабельность |
0 - показатель отсутствует полностью 1 - показатель присутствует частично 2 - показатель освещен полностью |
|
22 |
Целеустремленность |
0 - показатель отсутствует полностью 1 - показатель присутствует частично 2 - показатель освещен полностью |
|
23 |
Работоспособность |
0 - показатель отсутствует полностью 1 - показатель присутствует частично 2 - показатель освещен полностью |
|
Итого |
|
|
II. Оценка Программы развития общеобразовательного учреждения, представленной Кандидатом
N п/п |
Критерий оценки |
Балльная шкала |
Количество баллов |
1 |
актуальность (нацеленность на решение ключевых проблем развития муниципального общеобразовательного учреждения) |
0 - показатель отсутствует полностью 1 - показатель присутствует частично 2 - показатель освещен полностью |
|
2 |
прогностичность (ориентация на удовлетворение "завтрашнего" социального заказа на образование и управление муниципальным общеобразовательным учреждением и учет изменений социальной ситуации) |
0 - показатель отсутствует полностью 1 - показатель присутствует частично 2 - показатель освещен полностью |
|
3 |
эффективность (нацеленность на максимально возможные результаты при рациональном использовании имеющихся ресурсов) |
0 - показатель отсутствует полностью 1 - показатель присутствует частично 2 - показатель освещен полностью |
|
4 |
реалистичность (соответствие требуемых и имеющихся материально-технических и временных ресурсов) |
0 - показатель отсутствует полностью 1 - показатель присутствует частично 2 - показатель освещен полностью |
|
5 |
проработанность (подробная и детальная проработка всех шагов деятельности по Программе) |
0 - показатель отсутствует полностью 1 - показатель присутствует частично 2 - показатель освещен полностью |
|
6 |
полнота и целостность (наличие системного образа муниципального общеобразовательного учреждения, образовательной деятельности, отображение в комплексе всех направлений развития) |
0 - показатель отсутствует полностью 1 - показатель присутствует частично 2 - показатель освещен полностью |
|
7 |
управляемость (разработанный механизм управленческого сопровождения реализации Программы) |
0 - показатель отсутствует полностью 1 - показатель присутствует частично 2 - показатель освещен полностью |
|
8 |
контролируемость (наличие максимально возможного набора индикативных показателей) |
0 - показатель отсутствует полностью 1 - показатель присутствует частично 2 - показатель освещен полностью |
|
9 |
социальная открытость (наличие механизмов информирования участников работы и социальных партнеров) |
0 - показатель отсутствует полностью 1 - показатель присутствует частично 2 - показатель освещен полностью |
|
10 |
культура оформления Программы (единство содержания и внешней формы |
0 - показатель отсутствует полностью 1 - показатель присутствует частично 2 - показатель освещен полностью |
|
Итого |
|
____________________________________________________________________ ______________
Фамилия, имя, отчество члена конкурсной комиссии, должность
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.