Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья за счет средств местного бюджета олимпийским чемпионам, чемпионам мира и Европы, заслуженным мастерам спорта России, мастерам спорта России международного класса в городе Сарове Нижегородской области".
2.2. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
1) подготовка выписки из финансово-лицевого счета;
2) выдача справки о размерах и качественных показателях занимаемого жилого помещения;
3) предоставление справки от застройщика о готовности строящегося дома.
2.3. Муниципальная услуга "Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья за счет средств местного бюджета олимпийским чемпионам, чемпионам мира и Европы, заслуженным мастерам спорта России, мастерам спорта России международного класса в городе Сарове Нижегородской области" предоставляется Администрацией города Сарова.
Организации, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:
- МУП "Центр ЖКХ", адрес местонахождения: г. Саров, ул. Шевченко д. 27а;
- МУП "Городское общежитие", адрес местонахождения: г. Саров, ул. Зернова д. 62/1;
- Саровский отдел Управления Федеральной службы государственный регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области, адрес местонахождения: г. Саров, пр. Мира, д. 28;
- ГП "Нижтехинвентаризация", адрес местонахождения пр. Мира, д. 28;
- "Ростехинвентаризация", адрес местонахождения пр. Мира д. 28.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, органы администрации города Сарова и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
Предоставление (отказ в предоставлении) заявителю социальных выплат на приобретение (строительство) жилья.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги: 3 месяца.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Жилищный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);
Положение "О реализации подпрограммы "Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья за счет средств местного бюджета олимпийским чемпионам, чемпионам мира и Европы, заслуженным мастерам спорта России, мастерам спорта России международного класса в городе Сарове Нижегородской области", утвержденное постановлением Администрации города Сарова от 30.10.2012 N 4250;
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Приказ Минтруда России от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
Закон Нижегородской области от 05.03.2009 N 21-З "О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области";
иные правовые акты Российской Федерации, правовые акты органов государственной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) письменное согласие заявителя на получение социальных выплат по форме (Приложение N 1 к настоящему Регламенту);
2) копия договора коммерческого найма;
3) копия договора найма специализированного жилого помещения;
4) копия договора социального найма;
5) копия домовой книги;
6) выписка из финансово-лицевого счета, выдаваемая управляющими организациями, за исключением МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ".
Заявители, желающие использовать социальные выплаты для участия в долевом строительстве жилого помещения, дополнительно представляют следующие документы:
10) копию договора о долевом участии в строительстве жилого помещения;
11) справку от застройщика о степени готовности жилого помещения (указывается в процентном выражении).
Заявители, желающие использовать социальную выплату на погашение полученного кредита (займа), дополнительно предоставляют следующие документы:
12) копию ипотечного кредитного договора;
13) копию договора займа;
14) справку кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование кредитом (займом).
Заявители, желающие осуществлять строительство индивидуального жилого дома, дополнительно предоставляют следующие документы:
15) копию договора строительного подряда, копию договора о совместной деятельности по строительству жилого помещения;
16) копию договора аренды (субаренды) земельного участка, на котором осуществляется строительство индивидуального жилого дома (в случае, если договор заключен на срок менее 1 года).
Заявители, желающие приобрести жилые помещения у физических или юридических лиц, дополнительно предоставляют следующие документы:
17) договор купли-продажи жилого помещения;
18) копии расписок, подтверждающих подачу договора купли-продажи на государственную регистрацию в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
19) справку о размерах и качественных показателях приобретаемого жилого помещения, выданную уполномоченной организацией, осуществляющей технический учёт объектов недвижимости;
20) выписку из финансово-лицевого счета на приобретаемое жилое помещение, выдаваемую управляющими организациями, за исключением МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ";
21) копию домовой книги приобретаемого жилого помещения.
Копии вышеуказанных документов представляются вместе с подлинниками.
2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
1) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества, представляемые на заявителя и каждого члена его семьи;
2) выписка из финансово-лицевого счета на занимаемое жилое помещение, выдаваемая МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ";
3) справки органов, осуществляющих технический учет объектов недвижимости, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности, представляемые на заявителя и каждого члена его семьи;
4) справка Администрации города Сарова о дате постановки на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий (для заявителей, состоящих на учете в улучшении жилищных условий в Администрации города Сарова).
5) выписка из финансово-лицевого счета на приобретаемое жилое помещение (при приобретении жилого помещения у физических или юридических лиц), выдаваемая МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ" (при приобретении заявителем жилого помещения у физических или юридических лиц)
6) справка о зарегистрированных правах на приобретаемый объект недвижимости (жилое помещение) (при приобретении заявителем жилого помещения у физических или юридических лиц):
7) выписка из Единого государственного реестра недвижимости (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) на приобретаемый объект недвижимости (при приобретении заявителем жилого помещения у физических или юридических лиц);
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Нет оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги:
1) в случае несоответствия заявителя следующим требованиям
- не является гражданином Российской Федерации;
- не зарегистрирован по постоянному месту жительства в городе Сарове;
- не является Олимпийским чемпионом, чемпионом мира и Европы, заслуженным мастером спорта России, мастером спорта России международного класса;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду:
"- является гражданином Российской Федерации;
- зарегистрирован по постоянному месту жительства в городе Сарове;
- является Олимпийским чемпионом, чемпионом мира и Европы, заслуженным мастером спорта России, мастером спорта России международного класса;"
Требования по нуждаемости в улучшении жилищных условий распространяются на всех членов семьи, проживающих совместно с заявителем.
2) в случае выявления в представленных заявителем документах не соответствующих действительности сведений;
3) в случае получения заявителем социальных выплат ранее или использования иных форм безвозмездного льготного финансирования (кредитования) строительства или приобретения жилья из местного, областного или федерального бюджетов;
4) в случае непредставления заявителем (предоставления не в полном объеме) надлежащих для соответствующей категории граждан документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Регламента;
5) если приобретаемое заявителем жилое помещение находится под арестом, залогом либо обременено чьими-либо правами на проживание в нем, сохраняющимися после перехода квартиры в собственность семье, которой предоставлены социальные выплаты;
6) если размер приобретаемого жилого помещения по общей площади на заявителя меньше учетной нормы, утвержденной решением городской Думы на момент предоставления социальной выплаты;
7) приобретаемое заявителем жилое помещение не отвечает установленным санитарным и техническим требованиям, не является благоустроенным применительно к условиям города Сарова;
8) в случае, если приобретаемое заявителем жилое помещение расположено в жилых домах:
- относящихся к ветхому фонду;
- признанных в установленном порядке непригодными для проживания или подлежащими сносу в связи с отводом земельного участка, на котором они расположены, под строительство или реконструкцию.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется заявителю без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Оплата документов, указанных в п. 2.8. Регламента, осуществляется заявителем в соответствии с тарифами, установленными действующим законодательством.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги в КУМИ администрации города Сарова не может превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Обращение заявителя, поступившее в Администрацию города Сарова, подлежит обязательной регистрации в день поступления.
Подача заявительной документации в электронной форме не предусмотрена.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
2.15.1. Помещения для лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и места ожидания и приема заявителей оборудованы средствами пожарной сигнализации.
2.15.2. Места для ожидания оборудованы стульями или кресельными секциями, либо скамьями (банкетками), столами и канцелярскими принадлежностями, необходимыми для оформления заявления.
2.15.3. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах специалистов, ведущих прием.
2.15.4. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета и наименования КУМИ Администрации города Сарова.
2.15.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом КУМИ одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.15.6. Информационный стенд, содержащий информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (перечне документов, форм и образцов документов, необходимых для ее предоставления), размещается на 1 этаже здания Администрации города Сарова (вход со стороны ул. Дзержинского).
2.15.7. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля,
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки- проводника, и порядка его выдачи";
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида, собственник этого объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Показателем доступности и качества муниципальной услуги:
- количество взаимодействий заявителя с должностным лицом - 4 (при условии подачи полного комплекта документов, соответствующего требованиям установленным Порядком и настоящим Регламентом заявителем, соответствующим требованиям, установленным Порядком и настоящим Регламентом).
2.16.2. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения заявительной документации;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.16.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
2.16.4. Обеспечение возможности получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Иных требований, учитывающих особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.