Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 29 ноября 2012 г. N 5142
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Размещение субъектов малого предпринимательства в бизнес-инкубаторе"
Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 14 ноября 2013 г. N 4601 настоящее постановление отменено
В соответствии с постановлением Администрации города Дзержинска от 26.09.2008 N 3548 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском округе город Дзержинск" и ст. 57 Устава городского округа город Дзержинск, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Размещение субъектов малого предпринимательства в бизнес-инкубаторе", согласно приложению.
2. Информационно-аналитическому управлению опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа по экономике, промышленности и содействию предпринимательству.
И.о. Главы администрации города |
Г.В. Виноградов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Размещение субъектов малого предпринимательства в бизнес-инкубаторе"
(утв. постановлением администрации города Дзержинска
от 29 ноября 2012 г. N 5142)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги "Размещение субъектов малого предпринимательства в бизнес-инкубаторе" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей результатов предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении на льготной основе муниципального имущества в аренду.
1.2. Регламент определяет сроки, последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия с субъектами малого предпринимательства (далее - СМП), зарегистрированными и осуществляющими свою деятельность на территории г. Дзержинска, органами государственной власти, местного самоуправления, организациями и общественными объединениями при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет МБУ "Бизнес-инкубатор г. Дзержинска" (далее - Бизнес-инкубатор). В предоставлении муниципальной услуги участвует Комитет по управлению муниципальным имуществом (далее КУМИ).
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Уставом городского округа город Дзержинск;
- Постановлением Администрации города Дзержинска от 16.08.2010 N 2846 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства города Дзержинска на 2011 - 2015 годы";
- Постановлением Администрации города Дзержинска от 29.10.2010 N 3811 "Об утверждении порядка отбора субъектов малого предпринимательства, осуществляющих на территории г. Дзержинска инновационную и научно-техническую деятельность, для предоставления им нежилых помещений в МБУ "Бизнес-инкубатор г. Дзержинска" (далее Порядок);
- Уставом Муниципального бюджетного учреждения "Бизнес-инкубатор г. Дзержинска".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
2.1.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в Бизнес-инкубаторе;
- на официальном сайте администрации города Дзержинска www.dzr.nnov.ru;
- на корпоративном сайте Бизнес-инкубатора www.bid52.ru.
2.1.2. Местонахождение Бизнес-инкубатора и его почтовый адрес:
606016 Нижегородская область, г. Дзержинск, ул. Октябрьская, 66. Электронный адрес для направления обращений: biz-ink.dz@mail.ru.
Телефон/факс: 8 (313) 31-01-00
График работы: понедельник - четверг: 09.00 - 18.00
пятница: 09.00 - 17.00
обеденный перерыв с 13.00 до 13.48.
выходные дни - суббота, воскресенье
2.2. Получатели муниципальной услуги
2.2.1. Получателями муниципальной услуги являются СМП, соответствующие требованиям статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 24.07.07 г. N 209-ФЗ), а также:
- срок деятельности субъекта малого предпринимательства с момента государственной регистрации до момента подачи заявки на участие в конкурсе не превышает один год;
- вид деятельности субъекта малого предпринимательства соответствует специализации Бизнес-инкубатора;
- представившие бизнес-план, подтверждающий целесообразность размещения субъекта малого предпринимательства в Бизнес-инкубаторе;
В бизнес-инкубаторе не допускается размещение субъектов малого предпринимательства, являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами, участниками соглашений о разделе продукции, а также осуществляющих следующие виды деятельности:
- финансовые, страховые услуги;
- розничная/оптовая торговля;
- строительство, включая ремонтно-строительные работы;
- услуги адвокатов, нотариат;
- бытовые услуги, ремонт бытовых предметов;
- медицинские услуги;
- общественное питание, кроме обеспечения питания сотрудников и резидентов Бизнес-инкубатора;
- операции с недвижимостью, включая оказание посреднических услуг;
- производство подакцизных товаров;
- добыча и реализация полезных ископаемых;
- игорный бизнес.
2.3. Основания и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Для предоставления муниципальной услуги получатели направляют заявку в Бизнес-инкубатор по форме согласно Приложению N 1 к настоящему регламенту.
2.3.2. К заявке должны быть приложены следующие документы с описью:
- анкета заявителя (Приложение N 2 к настоящему регламенту)
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица,
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, если заявителем является индивидуальный предприниматель;
- копия свидетельства постановки на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
- копия учредительных документов юридического лица с изменениями (если имеются) на дату подачи заявления;
- копия документа, подтверждающего полномочия руководителя организации;
- копия лицензии (разрешения) на право осуществления соответствующей деятельности, если вид деятельности, которым предполагает заниматься заявитель, подлежит лицензированию;
- копия бухгалтерского баланса (форма 1 по ОКУД) и отчета о прибыли и убытках (форма 2 по ОКУД) организации или налоговой декларации о доходах с отметкой налогового органа по месту регистрации заявителя на последний отчетный период;
- обоснование предпринимательского проекта, реализация которого планируется заявителем в период сотрудничества с бизнес-инкубатором: бизнес-план или технико-экономическое обоснование проекта;
- копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданной не ранее чем за месяц до подачи заявления, копия выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданной не ранее чем за месяц до подачи заявления, если заявителем является индивидуальный предприниматель;
- надлежащим образом оформленная доверенность на имя представителя, в случае подачи заявления на участие в конкурсе представителем организации с копией паспорта представителя;
Указанные документы заверяются подписью руководителя и печатью юридического лица, индивидуальным предпринимателем, если заявителем является индивидуальный предприниматель.
2.4. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Консультацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить по телефонам: 31-01-00, 31-01-02 в рабочее время либо обратиться по адресу: ул. Октябрьская, 66.
2.4.2. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги работники Бизнес-инкубатора обязаны:
- подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации Бизнес-инкубатора или авторитету органа местного самоуправления;
- соблюдать права и законные интересы граждан и организаций - получателей муниципальной услуги.
2.4.3. Информация о процедуре оказания предоставления муниципальной услуги доводится до СМП работниками Бизнес-инкубатора при личном контакте.
2.5. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Конкурсный отбор СМП, осуществляющих на территории г. Дзержинска инновационную и научно-техническую деятельность для предоставления им нежилых помещений в Бизнес-инкубаторе, проводится в соответствии с Порядком.
2.5.2. Передача нежилых помещений Бизнес-инкубатора осуществляется по акту приема-передачи в срок, указанный в договоре.
2.5.3. Не допускается предоставление в аренду помещений Бизнес-инкубатора СМП на срок свыше трех лет или перезаключение договора аренды по истечении трех лет на новый срок.
2.6. Результат муниципальной услуги
2.6.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора аренды нежилого недвижимого имущества или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- наличие в предоставленных документах недостоверной информации либо предоставление ложной информации;
- несоответствие пакета документов требованиям пунктов 2.3.2. настоящего административного регламента;
- несоответствие статуса заявителя статусу получателя муниципальной услуги, указанного в п. 2.2. настоящего административного регламента.
- отсутствие в Бизнес-инкубаторе свободных мест для размещения на момент обращения заявителя.
2.8. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
2.8.1. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, прием, регистрация, экспертиза и рассмотрение документов осуществляются бесплатно. Арендная плата за размещение в Бизнес-инкубаторе взимается согласно договору аренды.
3. Административные процедуры
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Принятие решения о проведении конкурса и размещение информационного сообщения при наличии заявок.
3.1.2. Прием и регистрация заявок.
3.1.3. Рассмотрение заявки и проведение предварительной экспертизы предоставленных документов для рассмотрения на заседании Комиссии.
3.1.4. Проведение комплексной экспертизы документов членами экспертной группы.
3.1.5. Рассмотрение документов Комиссией и принятие решения.
3.1.6. Процедуры согласования с КУМИ.
3.1.7. Подготовка и заключение договора аренды или отказ в его заключении.
3.2. Принятие решения и размещение информационного сообщения
3.2.1. При наличии свободных мест в Бизнес-инкубаторе для размещения на условиях аренды, директор Бизнес-инкубатора принимает решение о проведении конкурса и утверждает текст информационного сообщения о проведении конкурса, содержащего следующие сведения:
- дата и время, место проведения конкурсного отбора, согласно Порядку.
3.2.2. Ведущий специалист/менеджер Бизнес-инкубатора опубликовывает информационное сообщение о проведении конкурса в печатных и электронных средствах массовой информации города Дзержинска не менее чем за тридцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе, указанного в информационном сообщении.
3.3. Прием и регистрация документов
3.3.1. Ведущий специалист/менеджер Бизнес-инкубатора осуществляет прием и регистрацию документов, представленных СМП на конкурс, с даты начала по дату окончания подачи документов на участие в объявленном конкурсе, указанных в информационном сообщении.
3.3.2. По истечении срока, указанного в информационном сообщении, приём документов на объявленный конкурс прекращается.
3.3.3. В случае, если по истечении срока приёма документов, указанного в информационном сообщении, не поступило ни одной заявки на размещение в Бизнес-инкубаторе - срок приема документов продлевается на 30 дней, при этом директор Бизнес-инкубатора обязан издать приказ о продлении срока конкурса, а ведущий специалист/менеджер опубликовать сообщение о продлении срока в тех же изданиях, в которых сообщение было опубликовано первоначально.
3.3.4. Прием и регистрация документов осуществляются по адресу указанному в п. 2.1.2. настоящего административного регламента.
3.3.5. При приеме документов юрист Бизнес-инкубатора определяет соответствие СМП требованиям, установленным п. 2.2.1. административного регламента.
3.3.6. В случае, если СМП соответствует требованиям, установленным п. 2.2.1. административного регламента, ведущий специалист/менеджер Бизнес-инкубатора регистрирует принятые документы в журнале регистрации в день подачи документов. СМП выдается расписка в получении документов либо ставится отметка в получении документов на экземпляре СМП.
3.3.7. СМП, имеющие намерение подать заявку, имеют право предварительного ознакомления с нормативно-правовой документацией для получателей муниципальной услуги Бизнес-инкубатора, а также с нежилыми офисными помещениями Бизнес-инкубатора.
3.4. Рассмотрение заявки и предоставленных документов
3.4.1. Зарегистрированные документы рассматриваются юристом Бизнес-инкубатора в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации.
3.4.2. В ходе рассмотрения юрист Бизнес-инкубатора осуществляет проверку документов, представленных СМП на конкурс, на предмет соответствия их требованиям, предъявляемым к участникам конкурса (п.п. 2.3.2. настоящего административного регламента).
3.4.3. По результатам рассмотрения принятых документов директор Бизнес-инкубатора принимает одно из следующих решений:
- о признании СМП, представившего документы на конкурс, участником конкурса;
- об отказе.
3.5. Рассмотрение документов конкурсной комиссией и принятие решения
3.5.1. Для осуществления отбора участников конкурса и определения победителя (победителей) конкурса создается постоянно действующая Комиссия.
3.5.2. Решение Комиссии может быть следующим:
- предоставить в аренду нежилое помещение;
- отказать в предоставлении в аренду нежилого помещения;
3.5.3. СМП имеет право отозвать документы, представленные им на конкурс, сообщив об этом письменно в Бизнес-инкубатор, до согласования размещения СМП, прошедшего конкурсный отбор, в антимонопольном органе.
3.5.4. По результатам конкурса секретарь Комиссии в течение одного рабочего дня после подписания протокола заседания Комиссии направляет копию протокола заседания Комиссии директору Бизнес-инкубатора.
3.5.5. В течение трех рабочих дней с момента получения протокола заседания Комиссии директор Бизнес-инкубатора:
- направляет в КУМИ копию протокола заседания, документы, необходимые для согласования предоставления СМП помещения в нежилых помещениях, закрепленных за Бизнес-инкубатором, без проведения торгов.
3.6. Подготовка и заключение договора аренды или отказ в его заключении
3.6.1. В течение 14 дней со дня получения приказа КУМИ о согласовании размещения СМП (победителя конкурса) заключается договор аренды между СМП (победителем конкурса) и Бизнес-инкубатором, в котором указываются сроки и условия предоставления нежилого помещения в аренду.
3.6.2. Передача имущества арендодателем и принятие его арендатором осуществляется по передаточному акту, который подготавливает юрист Бизнес-инкубатора в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подписания двухстороннего договора аренды. Акт подписывается между директором Бизнес-инкубатор и арендатором. Передаточный акт должен содержать сведения о фактическом состоянии имущества на момент подписания акта.
3.6.3. В случае передачи в аренду оборудования, к договору аренды прилагаются документы, индивидуально определяющие имущество, а также перечень передаваемого имущества с указанием его остаточной стоимости.
3.6.4. После подписания договора аренды юрист Бизнес-инкубатора регистрирует его в книге учета договоров аренды и направляет СМП.
СМП (представитель) расписывается в получении документов в книге учета выданных документов.
3.6.5. При выдаче договора аренды бухгалтер Бизнес-инкубатора консультирует СМП по вопросам оформления платежных документов по перечислению арендной платы на лицевой счет Бизнес-инкубатора.
3.6.6. После заключения договора аренды арендатор обязан ежемесячно предоставлять администрации Бизнес-инкубатора отчетность о деятельности, согласно приложению к договору.
3.7. Внесение изменений в действующий договор аренды
3.7.1. В случае изменения наименования, реквизитов, места нахождения или реорганизации одной из сторон договора на аренду, а также перехода права собственности (хозяйственного ведения, оперативного управления) на сданное в аренду имущество к другому лицу, она обязана письменно, в двухнедельный срок, сообщить другой стороне о произошедших изменениях с приложением документов, подтверждающих эти изменения.
4. Контроль за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется директором Бизнес-инкубатора, заместителем директора Бизнес-инкубатора, начальником Управления поддержки и развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг Администрации города Дзержинска.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников Бизнес-инкубатора.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения директором Бизнес-инкубатора проверок соблюдения и исполнения работниками Бизнес-инкубатора Положений настоящего административного регламента.
4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором Бизнес-инкубатора.
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления фактов нарушения, решается вопрос об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности виновных лиц.
5. Порядок обжалования действий (бездействия), а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию города.
Жалоба может быть направлена по почте официального сайта Администрации города Дзержинска - http://dzr.nnov.ru/, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию города Дзержинска, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города Дзержинска, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
"Размещение субъектов малого
предпринимательства в бизнес-инкубаторе"
Председателю конкурсной комиссии
по отбору субъектов малого предпринимательства
для предоставления им в аренду нежилых помещений
в МБУ "Бизнес-инкубатор г. Дзержинска"
от ______
Заявление
Прошу принять проект "____________", разработанный _______________ для рассмотрения заседания конкурсной комиссии по отбору субъектов малого предпринимательства для предоставления им в аренду нежилых помещений в МБУ "Бизнес-инкубатор г. Дзержинска".
Приложение: комплект необходимых документов в двух экземплярах.
1. Заявление на участие на имя председателя конкурсной комиссии;
2. Анкета заявителя;
3. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица,
4. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, если заявителем является индивидуальный предприниматель;
5. Копия свидетельства постановки на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
6. Копия учредительных документов юридического лица с изменениями (если имеются) на дату подачи заявления;
7. Копия протоколов общего собрания участников (учредителей) юридического лица;
8. Копия документа, подтверждающего полномочия руководителя организации;
9. Копия лицензии (разрешения) на право осуществления соответствующей деятельности, если вид деятельности, которым предполагает заниматься заявитель, подлежит лицензированию;
10. Копия бухгалтерского баланса (форма 1 по ОКУД) и отчета о прибыли и убытках (форма 2 по ОКУД) организации или налоговой декларации о доходах с отметкой налогового органа по месту регистрации заявителя на последний отчетный период;
11. Обоснование предпринимательского проекта, реализация которого планируется заявителем в период сотрудничества с бизнес-инкубатором: бизнес-план или технико-экономическое обоснование проекта;
12. Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданной не ранее чем за месяц до подачи заявления, копия выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданной не ранее чем за месяц до подачи заявления, если заявителем является индивидуальный предприниматель;
13. Доверенность на имя представителя, в случае подачи заявления на участие в конкурсе представителем организации с копией паспорта представителя;
14. Бизнес-план;
15. Реквизиты организации
16. Опись предоставленных документов.
___________________________________ / М.П. Подпись |
__________________________________ Ф.И.О. |
Дата "__" ___________ 20__ года
Заявление принято: "___" __________ 20__ года
Подпись уполномоченного лица,
принявшего заявление _____________________ (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 2
к Административному регламенту
"Размещение субъектов малого
предпринимательства в бизнес-инкубаторе"
Анкета
Заявителя для размещения в МБУ "Бизнес-инкубатор г. Дзержинска"
Наименование компании |
|
Дата гос. регистрации |
|
Телефон, факс, Е-mail, Web-site |
|
Адрес компании |
|
Контактное лицо, должность и телефон |
|
Профиль деятельности |
|
Краткое описание проекта (основная идея, суть, новизна, инновационность...) |
|
Характеристика требуемых помещений | |
Площадь |
|
Количество рабочих мест |
|
Сроки размещения |
|
Количество телефонных линий |
|
Интернет/локальная сеть |
|
Прочие требования и ограничения |
|
МБУ "Бизнес-инкубатор г. Дзержинска"
г. Дзержинск, ул. Октябрьская, 66
Я подтверждаю, что предоставленные мной сведения являются достоверными.
________________________ |
______________________ |
_________________ |
(должность руководителя) |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
________________________ |
______________________ |
_________________ |
(должность бухгалтера) |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 29 ноября 2012 г. N 5142 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Размещение субъектов малого предпринимательства в бизнес-инкубаторе"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Дзержинские ведомости" от 21 декабря 2012 г. N 50
Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 14 ноября 2013 г. N 4601 настоящее постановление отменено