Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация проведения ярмарок"
(утв. постановлением администрации г. Дзержинска
от 25 декабря 2012 г. N 5627)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация проведения ярмарок" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей в предоставлении муниципальной услуги, определяет порядок и сроки исполнения муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
- Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"
- Постановлением Правительства Нижегородской области от 10.08.2010 N 482 "О мерах по реализации Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" на территории Нижегородской розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" на территории Нижегородской области";
- Законом Нижегородской области от 11.05.2010 N 70-З "О торговой деятельности в Нижегородской области".
1.3. Для целей настоящего Административного регламента используются следующие основные термины и определения:
ярмарка - самостоятельное мероприятие, доступное для всех товаропроизводителей, продавцов и покупателей, исполнителей работ и услуг, организуемое в установленном месте вне пределов розничных рынков на определенный срок для осуществления деятельности по продаже товаров (выполнения работ, оказания услуг);
организатор ярмарки - Администрация города в лице Управления поддержки и развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг Администрации города Дзержинска, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, осуществляющий деятельность по подготовке и проведению ярмарки;
участник ярмарки - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, гражданин (в том числе гражданин, ведущий крестьянское (фермерское) хозяйство, личное подсобное хозяйство или занимающийся садоводством, огородничеством, животноводством), заключившие с организаторами ярмарки договор о предоставлении торгового места для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);
продавец - зарегистрированный в установленном законодательством Российской Федерации порядке индивидуальный предприниматель, гражданин (в том числе гражданин, ведущий крестьянское (фермерское) хозяйство, личное подсобное хозяйство или занимающийся садоводством, огородничеством, животноводством), которые заключили с организатором ярмарки договор о предоставлении торгового места для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) и непосредственно осуществляют на месте для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке, а также физические лица, привлекаемые для осуществления указанной деятельности лицом, с которым заключен договор о предоставлении места для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);
место для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) - место на ярмарке (в том числе павильон, киоск, палатка, тележка, автолавка, автофургон, лоток, корзина), специально оборудованное и отведенное участнику ярмарки для осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на ярмарке.
Ярмарки подразделяются на следующие виды:
Сезонные - ярмарки, организуемые в целях реализации сезонного вида товаров, выполнения сезонных работ, оказания сезонных услуг и проведение которых приурочено к определенным периодам, временам года, сезонам, продолжительностью не более 85 календарных дней в сезон;
Праздничные - ярмарки, проведение которых приурочено к праздничным дням;
Ярмарки выходного дня - ярмарки, проведение которых приурочено к выходным дням.
1.4. Информация о муниципальной услуге "Организация проведения ярмарок" содержится в реестре муниципальных функций (услуг) городского округа город Дзержинск, утвержденном постановлением Администрации города Дзержинска от 25.06.2012 N 2291а.
1.5. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по адресу: 606000, Нижегородская область, г. Дзержинск, площадь Дзержинского, дом 1:
- посредством телефонной связи Управления поддержки и развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг: телефон / факс 27-99-27, 27-99-12;
- по электронному адресу для направления обращений: trade@adm.dzr.nnov.ru;
- посредством размещения на официальном сайте Администрации города Дзержинска: http://www.adm.dzr.nnov.ru/.
1.6. Часы работы Управления поддержки и развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг, предоставляющего муниципальную услугу:
- понедельник - четверг с 9-00 до 18-00, перерыв на обед с 13-00 до 13-48;
- пятница с 9-00 до 16-00, перерыв на обед с 13-00 до 13-48;
- суббота, воскресенье и праздничные дни - выходные.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Организация проведения ярмарок" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Управление поддержки и развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг Администрации города Дзержинска (далее Управление).
2.3.Конечным результатом муниципальной услуги является:
1) согласование о проведении ярмарки путем принятия распорядительного акта
2) уведомление об отказе в согласовании проведения ярмарки с указанием причины отказа.
2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - 20 рабочих дней со дня получения уведомления о проведении ярмарки.
2.5. Для получения согласования о проведении ярмарки юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) - организатор ярмарки направляет в Администрацию города уведомление о проведении ярмарки с указанием:
- плана мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров на ней и лиц, ответственных за их выполнение;
- режима работы ярмарки, в том числе сроков ее проведения;
- специализации ярмарки;
- порядка организации ярмарки, в том числе места ее проведения;
- порядка предоставления мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке.
2.6. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:
- несоответствие сведений, содержащихся в уведомлении, требованиям законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей, в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, пожарной безопасности, в области охраны окружающей среды, обеспечения общественного порядка, иным требованиям законодательства.
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.8. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Консультация осуществляется специалистами сектора организации потребительского рынка и услуг, должностными лицами Управления в форме:
а) индивидуального устного разъяснения (далее - консультирование), в том числе и по телефону;
б) письменного ответа заявителю, который по просьбе заявителя может быть направлен ему факсимильной связью, электронной почтой.
2.8.2. Консультирование предоставляется по следующим вопросам:
а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) содержание муниципальной услуги;
в) источник получения документов для предоставления муниципальной услуги;
г) о прохождении документов при предоставлении муниципальной услуги;
д) о результате предоставления муниципальной услуги и порядке передачи его заявителю;
е) другие интересующие заявителей вопросы о порядке предоставления муниципальной услуги.
Личный приём граждан для получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляет начальник Управления в часы личного приёма.
Время ожидания лица, обратившегося за устной консультацией непосредственно, не должно превышать 20 минут.
Начальник Управления, осуществляющий прием заявителя, консультирует его самостоятельно.
В случае, когда для подготовки ответа требуется продолжительное время, он вправе предложить заявителю обратиться письменно или назначить другое время приема, удобное для заявителя.
2.8.3. При ответах на телефонные звонки сотрудник Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на вышестоящее должностное лицо.
2.8.4. Предоставление информации в письменном виде осуществляется на письменное обращение заявителя (заявление, телеграмма, факс, электронная почта), а также на устное обращение заявителя по его просьбе путем направления ответа почтовым отправлением, факсимильной связью и по электронной почте.
Письменное обращение заявителя должно быть зарегистрировано в день поступления и рассмотрено начальником Управления, а затем начальником сектора организации потребительского рынка и услуг, не позднее, чем в трехдневный срок со дня его поступления, после чего оно передается непосредственному исполнителю с указанием срока исполнения.
Письменный ответ на обращение заявителя должен быть изложен в четкой и понятной форме, с указанием фамилии, инициалов, номера телефона непосредственного исполнителя, и за подписью начальника Управления (или лица, его замещающего) направлен заявителю в срок не позднее 20 рабочих дней со дня регистрации в Управлении письменного обращения заявителя.
2.9. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для предоставления муниципальной услуги помещении, которое должно содержать места для информирования, ожидания и приема граждан.
2.9.1. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.9.2. Места получения информации оборудуются информационным стендом с образцами для заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, стульями и столами для заполнения заявления.
2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
а) размещение информации о предоставлении муниципальной услуги в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации города в сети "Интернет";
б) предоставление муниципальной услуги в сроки, определённые настоящим административным регламентом;
в) отсутствие жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
3. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Юридическим фактом для начала предоставления муниципальной услуги является поступление уведомления на организацию ярмарки.
3.2. Регистрация уведомлений по вопросу организации ярмарок, поступивших в Управление, производится специалистом, отвечающим за делопроизводство, в течение одного дня с даты их поступления.
На уведомлениях указываются входящий номер и дата регистрации.
Прошедшие регистрацию уведомления в тот же день направляются начальнику Управления.
3.3. Начальник, осуществляющий контроль за исполнением документов:
- изучает уведомление;
- поручает рассмотреть уведомление соответствующему сектору Управления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
3.4. Рассмотрение уведомления в Управлении производится в следующем порядке.
Начальник сектора, ответственного за исполнение поручения в срок до 2 дней с момента получения уведомления от начальника Управления, осуществляющего контроль за исполнением документов:
- изучает уведомление и прилагаемые к нему материалы;
- направляет уведомление с соответствующей резолюцией с указанием срока и порядка его рассмотрения специалисту, ответственному за организацию ярмарок.
3.5. Специалист Управления в день поступления уведомления анализирует сведения, содержащие в уведомлении, и в течение 15-и дней готовит проект постановления о согласовании проведения ярмарки либо направляет уведомление об отказе в согласовании проведения ярмарки с указанием причины отказа.
3.6. Постановление администрации города о согласовании проведения ярмарки должно содержать:
наименование организатора ярмарки;
вид ярмарки;
место проведения ярмарки;
срок проведения ярмарки;
режим работы ярмарки.
3.7. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача постановления о согласовании организации ярмарки или уведомления об отказе в согласовании.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за действиями сотрудников Управления по предоставлению муниципальной услуги осуществляет начальник Управления.
4.2. Порядок и формы контроля за совершением действия и принятием решений.
4.2.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области.
4.2.2. Текущий контроль осуществляется постоянно.
4.2.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
а) выявление и устранение нарушений прав заявителей;
б) рассмотрение обращений заявителей, жалоб на решения, действия (бездействие) специалистов, должностных лиц на принятие решений и подготовку ответов;
в) проверку исполнения положений настоящего административного регламента.
5. Порядок обжалования действий (бездействия), а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию города.
Жалоба может быть направлена по почте официального сайта Администрации города Дзержинска - http://dzr.nnov.ru/, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию города Дзержинска, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города Дзержинска, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение к
Административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных действий
Регистрация уведомления и передача начальнику Управления п. 3.2.2. - 1 день | |
|
|
Определение начальником Управления ответственного должностного лица за проверку документов п. 3.2.3. - 1 день | |
|
|
Рассмотрение ответственным должностным лицом уведомления и направления ответственному специалисту за организацию ярмарок п. 3.2.4. - 2 дн. | |
|
|
Подготовка проекта соответствующего постановления о согласовании организации ярмарки либо уведомления об отказе в согласовании п. 3.2.5. - 15 рабочих дней | |
|
|
Вручение постановления о согласовании на организацию ярмарки либо уведомление об отказе в согласовании п. 3.2.8. - 3.2.12 - 1 рабочий день |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 25 декабря 2012 г. N 5627 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.