Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент на предоставление муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории города Сарова Нижегородской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории г. Сарова Нижегородской области" (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителем является физическое или юридическое лицо, являющееся собственником соответствующего жилого (нежилого) помещения, или его представитель, действующий в силу полномочий, основанных на доверенности (далее - Заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 5 июля 2017 г. N 2127 в подпункт 1.3.1 пункта 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3.1. Адрес местонахождения Администрации города Сарова: 607188, Нижегородская область, г. Саров, пр. Ленина, д. 20а.
График предоставления Администрацией города Сарова муниципальной услуги:
понедельник с 10.00 до 12.30.
Информация об организациях, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:
- ГП НО "Нижтехинвентаризация", адрес местонахождения: 607188, Нижегородская область, г. Саров, пр. Мира, д. 28, телефон 8(83130) 36964, адрес электронной почты saro@gpnti.ru.
График работы:
понедельник - четверг - 08.00 - 17.00;
пятница - 08.00 - 16.00;
суббота - 09.00 - 13.00;
воскресенье - выходной день;
обеденный перерыв - 12.00 - 12.48;
- ФГУП "Ростехинвентаризация", федеральное БТИ, адрес местонахождения: пр. Мира, д. 28, телефон 8(83130) 76698, адрес электронной почты: sarov@gorbti.nnov.ru.
График работы:
понедельник - четверг - 08.00 - 17.00;
пятница - 08.00 - 16.00;
суббота - 13.00 - 14.00;
воскресенье - выходной день;
обеденный перерыв - 12.00 - 13.00.
1.3.2. Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова" (далее - МФЦ), адрес местонахождения: г. Саров, ул. Зернова, д. 62А.
Почтовый адрес: 607188, Нижегородская область, г. Саров, ул. Зернова, д. 62А.
График работы: понедельник с 10-00 до 20-00,
вторник с 10-00 до 20-00,
среда с 10-00 до 20-00,
четверг с 10-00 до 20-00,
пятница с 10-00 до 20-00,
суббота с 10-00 до 20-00,
воскресенье - выходной день.
Телефон для справок: (83130) 9-90-88.
Адрес официального сайта МФЦ в сети "Интернет": www.mfc-sarov.ru.
1.3.3 Телефоны для справок:
Департамент городского хозяйства Администрации г. Саров (далее - Департамент): (83130) 9-77-06, факс (83130) 3-30-32, управление инженерной инфраструктуры и охраны окружающей среды: (83130) 9-77-75, 9-77-81.
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 5 июля 2017 г. N 2127 в подпункт 1.3.4 пункта 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3.4. Официальный сайт Администрации города Сарова в сети Интернет: http://adm-sarov.ru, http://адм-саров.рф.
1.3.5. Адрес электронной почты Департамента: secr_dgx@adm.sar.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: info@mfc-sarov.ru.
1.3.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
1.3.6.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами управления инженерной инфраструктуры и охраны окружающей среды Департамента (далее - управление):
а) в понедельник, среду, пятницу с 10.00 до 12.00 в кабинетах N 400, 418 Департамента при устном обращении;
б) в понедельник, среду, пятницу с 10.00 до 12.00 с использованием средств телефонной связи по телефону для справок: (83130) 9-77-75, 9-77-81;
в) при подготовке письменного ответа на обращения заявителя.
1.3.6.2. Сотрудниками МФЦ:
а) непосредственно в МФЦ при устном обращении;
б) с использованием средств телефонной связи по телефонам для справок: (83130) 9-90-88;
в) при подготовке письменного ответа на обращения заявителя.
1.3.7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги направляется тем же способом, каким был получен запрос о предоставлении соответствующей информации, если в запросе не указано иное.
1.3.8. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами управления и сотрудниками МФЦ по следующим вопросам:
- о месте нахождения и графике работы Администрации города Сарова, МФЦ;
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- об источниках получения необходимых документов (орган, организация и их местонахождение, телефоны);
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 5 июля 2017 г. N 2127 в подпункт 1.3.9 пункта 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3.9. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации города Сарова: http://adm-sarov.ru, http://адм-саров.рф и на официальном сайте МФЦ: www.mfc-sarov.ru, а также на информационных стендах управления инженерной инфраструктуры и охраны окружающей среды Департамента и МФЦ.
1.3.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, предоставляющей муниципальную услугу, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.11. Письменный ответ на обращение заявителя должен содержать ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Письмо направляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления письменного обращения заявителя за информированием.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.