Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 20 января 2014 г. N 87 в настоящее постановление внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области
от 30 января 2013 г. N 245
"Об утверждении Муниципальной программы "Развитие поселков городского округа город Дзержинск на период до 2017 года"
6 февраля 2013 г., 20 января 2014 г.
В соответствии с постановлением Администрации города Дзержинска от 30.06.2008 N 2397 "Об утверждении Положения о порядке принятия решений, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Дзержинск", постановлением Администрации города Дзержинска от 22.11.2012 N 5105 "Об утверждении Концепции муниципальной программы "Развитие поселков городского округа город Дзержинск на период до 2017 года", руководствуясь статьей 57 Устава городского округа город Дзержинск, постановляю:
1. Утвердить Муниципальную программу "Развитие поселков городского округа город Дзержинск на период до 2017 года" согласно приложению.
2. Информационно-аналитическому управлению опубликовать постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу с момента его опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации городского округа по городскому хозяйству И.В. Тихомирова.
Глава Администрации города |
Г.В. Виноградов |
Действие настоящей Программы было приостановлено:
в 2014 г. - постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 20 января 2014 г. N 87
в 2013 г. - постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 6 февраля 2013 г. N 320
Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 20 января 2014 г. N 87 в настоящую Программу внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
Муниципальная программа
"Развитие поселков городского округа город Дзержинск на период до 2017 года"
6 февраля 2013 г., 20 января 2014 г.
1. Паспорт Программы
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Развитие поселков городского округа город Дзержинск на период до 2017 года" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Постановление Администрации города Дзержинска Нижегородской области от 22.11.2012 года N 5105 "Об утверждении Концепции муниципальной программы "Развитие поселков городского округа город Дзержинск на период до 2017 года" |
Заказчик Программы |
Администрация города Дзержинска |
Исполнитель-координатор Программы |
территориальное управление Администрации города Дзержинска |
Разработчик Программы |
территориальное управление Администрации города Дзержинска |
Исполнители Программы |
- управление инвестиционной политики, международных и межрегиональных связей (далее - УИПМиМС); - управление архитектуры и градостроительства (далее - УАГ); - управление дорожного хозяйства и благоустройства (далее - УДХиБ); - управление образования (далее - УО); - управление детских дошкольных учреждений (далее - УДДУ); - отдел физической культуры и спорта; - отдел культуры. |
Цель Программы |
развитие поселков городского округа, обеспечивающее повышение качества жизни населения |
Задачи Программы |
- благоустройство поселков городского округа; - обеспечение населения поселков городского округа газо- и водоснабжением; - создание условия для реализации в полном объёме Федерального государственного образовательного стандарта общего образования (далее - ФГОС), для развития на территории поселков физической культуры и спорта; - создание условий для оказания медицинской помощи населению и организации досуга жителей поселков |
Целевые индикаторы |
- доля автомобильных дорог общего пользования отвечающих нормативным требованиям, в поселках увеличится с 29,0 до 97,0%; - доля улиц в поселках с освещенностью, соответствующей нормируемым параметрам, возрастет с 40,0 до 100,0%; - обеспеченность поселков тротуарами для пешеходов вдоль дорог общего пользования областного значения возрастет с 10,7 до 100,0%; - доля населения поселков городского округа, проживающих в домах, обеспеченных природным газом, возрастет с 77,0 - 97,7% ; - доля населения поселков городского округа, проживающих в домах, обеспеченных централизованным водоснабжением, возрастет с 39,0 до 52,2%; - доля расположенных в посёлках общеобразовательных школ, оснащённых современной физкультурно-спортивной базой, составит 100%; - доля населения поселков городского округа, обеспеченных условиями для получения услуг медицинской помощи, возрастет с 19,8 до 81,5%; - доля населения поселков городского округа, обеспеченных условиями для организации досуга населения, развития физической культуры и спорта, составит 81,5% |
Сроки и этапы реализации Программы |
2013 - 2017 годы Программа реализуется в один этап |
|
Объем финансирования Программы - 1 004 116,4 тыс. руб., в том числе по годам: 2013 год - 110 050,0 тыс. руб.; 2014 год - 146 480,0 тыс. руб.; 2015 год - 307 070,0 тыс. руб.; 2016 год - 257 258,2 тыс. руб.; 2017 год - 183 258,2 тыс. руб. В том числе по источникам: городской бюджет - 822 916,4 тыс. руб.; областной бюджет - 178 800,0 тыс. руб.; прочие источники - 2 400,0 тыс. руб. Финансирование Программы планируется осуществлять за счет средств областного бюджета (в рамках участия города Дзержинска в реализации областных целевых программ), средств городского бюджета (в рамках реализации данной Программы, программы "Благоустройство поселков городского округа на период до 2017 года", Адресной инвестиционной программы) и иных источников. |
Контроль за реализацией Программы |
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Администрация города |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- количество заасфальтированных автомобильных дорог общего пользования в поселках составит - 285 298 м2; - протяженность улиц в поселках, на которых проведена модернизация освещения, составит 52,5 км.; - количество отремонтированных тротуаров для пешеходов вдоль дорог общего пользования областного значения, проходящих по территории поселков, составит 20 120 м2; - количество жителей поселка Пыра, проживающих в домах, обеспеченных природным газом, составит 1 969 чел.; - количество жителей поселка Пыра, проживающих в домах, обеспеченных централизованным водоснабжением, составит 1391 чел.; - количество мини-физкультурно-оздоровительных комплексов (мини-ФОКов), построенных при школах в посёлках, составит 3 шт.; - количество населения, проживающего в поселках, обеспеченных услугами для развития физкультуры и спорта, составит 8 291 чел.; - количество населения, проживающего в поселках, обеспеченных условиями для получения услуг медицинской помощи. составит 6 282 чел.; - количество населения, проживающего в поселках, обеспеченных услугами Культурно-досугового центра, составит 8 291 чел.; - количество сформированных земельных участков в поселках для строительства негосударственных образовательных дошкольных учреждений составит 3 шт. |
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Территория городского округа включает в себя территории административно-территориальных образований: рабочий поселок Гавриловка; рабочий поселок Горбатовка; рабочий поселок Желнино; территорию административно-территориального образования сельсовет Пыра в составе населенных пунктов: кордон Лесной и сельский поселок Пыра - с административным центром в сельском поселке Пыра; территорию административно-территориального образования сельсовет Бабино в составе населенных пунктов сельских поселков Бабино, Игумново, Колодкино, Петряевка, Юрьевец с административным центром в сельском поселке Бабино; сельских населенных пунктов: поселок Гнилицкие Дворики, поселок Лесная Поляна, поселок Северный, поселок Строителей.
Главной целью деятельности органов местного самоуправления и стратегической задачей муниципальной политики является повышение качества жизни населения на территории муниципального образования.
Для успешного решения стратегических задач по повышению качества жизни населения на территории муниципального образования требуется системный подход, важнейшей частью которого является осуществление мер по повышению уровня и качества жизни в поселках городского округа.
За последние годы в результате изменения организационно-экономического механизма развития инженерной инфраструктуры и социальной сферы на территории поселков городского округа увеличилось отставание от города по уровню благоустройства и условиям жизнедеятельности.
В числе основных проблем территории поселков городского округа следует отметить следующие:
В сфере благоустройства:
1) дороги общего пользования на территории поселков в основном грунтовые: общая протяженность дорог общего пользования на территории поселков городского округа составляет 114,0 км, в том числе с асфальтовым покрытием - 33,0 км (29%);
2) освещенность улиц поселков не соответствует нормируемым параметрам, используются энергоемкие светильники уличного освещения: общая протяженность улиц в поселках составляет 87,24 км, в том числе обеспеченных энергоэффективным уличным освещением - 34,73 км (40%), (АТО "сельсовет Бабино");
3) отсутствуют тротуары вдоль дорог областного значения, проходящих по поселкам городского округа: общая протяженность дорог областного значения, проходящих по поселкам городского округа, составляет 13,10 км, в том числе обеспеченных тротуарами для пешеходов - 1,4 км (10,69%), (АТО "рабочий поселок Горбатовка").
В сфере жилищно-коммунального хозяйства - обеспечение населения поселков городского округа газо- и водоснабжением: общее количество населения поселков городского округа составляет 10 172 чел., в том числе:
- проживающих в домах, имеющих природный газ, - 7 828 чел. (77,0%);
- проживающих в домах, имеющих централизованное водоснабжение, - 3 921 чел. (39,0%).
В сфере образования: отсутствие в зданиях общеобразовательных школ (пос. Бабино, Горбатовка, Пыра) современной физкультурно-спортивной базы для реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования.
В сфере физкультуры и спорта: на территории поселков городского округа имеются 5 детских спортивно-игровых площадок (пос. Бабино, Гавриловка, Игумново, Колодкино, Петряевка) и стадион в поселке Пыра. Для развития физической культуры и спорта в поселках городского округа необходимо развитие и укрепление материально-технической базы спортивных комплексов и обеспечение кадрами для ведения физкультурно-спортивной работы.
В сфере здравоохранения: медицинская помощь населению поселков городского округа оказывается в поликлинике пос. Пыра, в амбулаториях (пос. Бабино, Гавриловка, Горбатовка, Желнино, Петряевка). Помещения врачебных амбулаторий не соответствуют современным нормам и требованиям.
В сфере культуры: в настоящее время центром досуга в поселках городского округа являются библиотеки, на базе которых невозможно организовать дополнительное образование детей и досуг взрослого населения.
Исходя из задач муниципальной политики на ближайший период и долгосрочную перспективу для преодоления отставания в сфере благоустройства и социального развития поселков городского округа необходимо провести комплекс взаимоувязанных мероприятий.
Анализ проблем поселков показывает, что наиболее актуальными направлениями деятельности в развитии поселков являются:
1) благоустройство;
2) развитие инженерной инфраструктуры;
3) развитие социальной сферы
Инструментом реализации программы является программно-целевой метод планирования, основой которого является стратегическое планирование и прогнозирование.
3 Цель и задачи Программы
Целью Программы является развитие территории поселков городского округа, обеспечивающее повышение качества жизни населения.
Для достижения цели Программы и обеспечения результатов ее реализации необходимо решение следующих задач:
1) благоустройство поселков городского округа;
2) обеспечение населения поселков городского округа газо- и водоснабжением;
3) создание условий для реализации в полном объёме Федерального государственного образовательного стандарта общего образования второго поколения, для развития на территории поселков физической культуры и спорта;
4) создание условий для оказания медицинской помощи населению и организации досуга жителей поселков.
4. Сроки и этапы реализации целевой Программы
Срок реализации Программы - 2013 - 2017 годы. Программа реализуется в один этап.
5. Система программных мероприятий
Решение задач, направленных на достижение главной цели, осуществляется путем реализации конкретных мероприятий по следующим направлениям:
В сфере благоустройства поселков городского округа:
1) ремонт автомобильных дорог общего пользования на территории поселков;
2) модернизация уличного освещения на территории поселков;
3) ремонт тротуаров вдоль автомобильных дорог общего пользования областного значения, проходящих по территории поселков.
В сфере жилищно-коммунального хозяйства:
1) газификация поселка Пыра;
2) строительство нового водовода на поселок Пыра.
В социальной сфере:
1)строительство мини-ФОКов при школах в поселках Бабино, Горбатовка, Пыра;
2) строительство офиса врача общей практики в поселках Горбатовка, Петряевка;
3) строительство Культурно-досугового центра населения в поселках Горбатовка, Петряевка, Пыра;
4) формирование земельных участков для строительства негосударственных образовательных дошкольных учреждений в поселках Горбатовка, Петряевка, Пыра.
Система мероприятий, объемы, источники их финансирования, а также ответственные исполнители и ожидаемые результаты от их реализации приведены в Приложении.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы предполагается осуществлять за счет средств городского и областного бюджетов (в рамках участия города Дзержинска в реализации областных целевых программ), и иных источников финансирования. Конкретные формы финансирования мероприятий программы определяются при разработке и утверждении городского бюджета на соответствующий год и могут корректироваться исходя из возможностей городского бюджета.
Планируемый объем финансирования Программы, в том числе по источникам и программам финансирования:
Источники финансирования |
Год |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||
В рамках данной Программы |
В рамках ДМЦП "Благоустройство поселков гор. окр. до 2017 года." |
В рамках Адресной инвестиционной Программы |
Итого: |
||
Областной бюджет |
2013 |
0,0 |
30000,0 |
0,0 |
30000,0 |
2014 |
0,0 |
30000,0 |
0,0 |
30000,0 |
|
2015 |
14400,0 |
30000,0 |
0,0 |
44400,0 |
|
2016 |
14400,0 |
30000,0 |
0,0 |
44400,0 |
|
2017 |
0,0 |
30000,0 |
0,0 |
30000,0 |
|
Итого |
28800,0 |
150000,0 |
0,0 |
178800,0 |
|
Городской бюджет |
2013 |
50,0 |
34800,0 |
44000,0 |
78850,0 |
2014 |
18050,0 |
37800,0 |
59430,0 |
115280,0 |
|
2015 |
229670,0 |
33000,0 |
0,0 |
262670,0 |
|
2016 |
179858,2 |
33000,0 |
0,0 |
212858,2 |
|
2017 |
120258,2 |
33000,0 |
0,0 |
153258,2 |
|
Итого |
547886,4 |
171600,0 |
103430,0 |
822916,4 |
|
Внебюджетные источники |
2013 |
0,0 |
1200,0 |
0,0 |
1200,0 |
2014 |
0,0 |
1200,0 |
0,0 |
1200,0 |
|
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого |
0,0 |
2400,0 |
0,0 |
2400,0 |
|
ВСЕГО |
2013 |
50,0 |
66000,0 |
44000,0 |
110050,0 |
2014 |
18050,0 |
69000,0 |
59430,0 |
146480,0 |
|
2015 |
244070,0 |
63000,0 |
0,0 |
307070,0 |
|
2016 |
194258,2 |
63000,0 |
0,0 |
257258,2 |
|
2017 |
120258,2 |
63000,0 |
0,0 |
183258,2 |
|
Итого |
576686,4 |
324000,0 |
103430,0 |
1004116,4 |
Объем и структура бюджетного финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с реальными возможностями бюджетов всех уровней и с учетом фактического выполнения мероприятий.
7. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы - это система скоординированных по объему финансирования, срокам и ответственным исполнителям мероприятий, обеспечивающих достижение намеченных результатов.
Механизм реализации Программы предполагает соблюдение следующих принципов:
- соответствие целям и задачам Программы;
- прозрачность и гласность механизма привлечения денежных средств на реализацию мероприятий;
- ответственность исполнителей за реализацию мероприятий Программы.
Механизм реализации Программы основывается на принципах разграничения полномочий и ответственности участников программы. По всем мероприятиям Программы определены ответственные исполнители и соответствующие объемы финансирования.
Нормативное правовое регулирование реализации конкретных мероприятий Программы определяется правовыми актами Администрации города Дзержинска.
Оперативное управление и межведомственную координацию по реализации Программы осуществляет территориальное управление Администрации города Дзержинска.
Реализация основных мероприятий Программы обеспечивается структурными подразделениями Администрации города.
Исполнители Программы несут ответственность за своевременность и полное выполнение мероприятий, рациональное использование выделенных средств.
Ежеквартально Исполнители Программы представляют в установленном порядке отчеты в ТУ о результатах выполнения мероприятий Программы для подготовки сводного отчета.
Исполнитель-координатор Программы направляет ежегодно два раза в год (до 1 марта и до 15 августа) в управление промышленности, экономики, прогнозирования и муниципального заказа, департамент финансов и налоговой политики Администрации города доклады о ходе реализации Программы и использовании финансовых средств, с приложением всех необходимых подтверждающих документов.
Основные сведения о достижении целевых индикаторов и объемах финансирования Программы исполнителем-координатором ежегодно публикуются в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации города.
Целевые индикаторы и показатели непосредственных результатов Программы
Наименование индикаторов |
Значения индикаторов |
||||||
Базовый период, год |
Период реализации программы |
||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
Без программного вмешательства |
|
Доля автомобильных дорог общего пользования в поселках, отвечающих нормативным требованиям, % |
29,0 |
40,8 |
55,6 |
69,8 |
84,0 |
97,0 |
32,0 |
Доля улиц в поселках с освещенностью, соответствующей нормируемым параметрам, % |
40,0 |
75,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
40,0 |
Обеспеченность поселков тротуарами для пешеходов вдоль дорог общего пользования областного значения, % |
10,0 |
10,0 |
32,0 |
54,0 |
76,0 |
100,0 |
10,0 |
Доля населения поселков городского округа, проживающего в домах, обеспеченных природным газом, возрастет, % |
77,0 |
77,0 |
77,0 |
78,9 |
87,9 |
97,7 |
78,0 |
Доля населения поселков городского округа, проживающего в домах, обеспеченных централизованным водоснабжением, возрастет, % |
39,0 |
52,2 |
52,5 |
52,5 |
52,5 |
52,5 |
39,0 |
Доля расположенных в посёлках общеобразовательных школ, оснащённых современной физкультурно-спортивной базой, % |
0 |
0 |
0 |
33,0 |
66,0 |
100,0 |
0 |
Доля населения поселков городского округа, обеспеченных условиями для получения услуг медицинской помощи, % |
19,8 |
19,8 |
19,8 |
51,2 |
81,5 |
81,5 |
19,8 |
Доля населения поселков городского округа, обеспеченных условиями для развития физической культуры и спорта, составит, % |
0 |
0 |
0 |
30,0 |
61,8 |
81,5 |
0 |
Обеспеченность населения поселков городского округа условиями для организации досуга населения, %. |
0 |
0 |
0 |
30,3 |
61,8 |
81,5 |
0 |
Количественные показатели, отражающие степень достижения стратегической цели и выполнения задач:
Наименование показателей |
По годам реализации программы |
Всего |
||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
||
Количество заасфальтированных автомобильных дорог общего пользования в поселках составит, м2 |
53605 |
62160 |
57125 |
58355 |
52915 |
285298 |
Протяженность улиц в поселках, освещенность которых соответствует нормируемым параметрам, после модернизации составит, км. |
26,25 |
26,25 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
52,5 |
Количество тротуаров для пешеходов вдоль дорог общего пользования областного значения, проходящих по территории поселков, м2 |
0,0 |
5030 |
5030 |
5030 |
5030 |
20120 |
Количество жителей поселка Пыра, проживающих в домах, обеспеченных природным газом, чел. |
0 |
0 |
115 |
1000 |
1000 |
1969 |
Количество населения поселков, проживающего в домах, обеспеченных централизованным водоснабжением, чел. |
1391 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1391 |
Количество мини-ФОКов, построенных при школах в посёлках, составит, шт. |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
3 |
Количество населения, проживающего в поселках, обеспеченных условиями для получения услуг медицинской помощи, чел. |
0 |
0 |
3086 |
3196 |
0 |
6282 |
Количество населения, проживающего в поселках, обеспеченных услугами для развития физической культуры и спорта, чел. |
0 |
0 |
3086 |
3196 |
2009 |
8 291 |
Количество сформированных земельных участков в поселках для строительства негосударственных образовательных дошкольных учреждений, шт. |
0 |
3 |
2 |
3 |
0 |
0 |
8. Ожидаемые результаты и оценка эффективности Программы
Эффективность реализации Программы характеризуется степенью достижения целевых индикаторов и в значительной степени зависит от уровня финансирования мероприятий программы.
Финансирование Программы в запланированных объемах и полная реализация предусмотренных мероприятий позволит к 2017 году обеспечить:
1) благоустройство поселков городского округа;
2) население поселков городского округа - газо- и водоснабжением;
3) создание условий для реализации в полном объёме Федерального государственного образовательного стандарта общего образования второго поколения, для развития на территории поселков физической культуры и спорта;
4) создание условий для оказания медицинской помощи населению и организации досуга жителей поселков.
Начальник территориального управления |
А.Ю. Дряхлов |
Приложение
к Разделу 5
"Система программных мероприятий"
Система программных мероприятий | ||||||||
Наименование мероприятия |
Объемы и источники финансирования, тыс. руб. |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемые количественные, стоимостные, социальные эффекты от мероприятия (целевые индикаторы) |
|||||
Годы реализации |
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Городской бюджет |
Прочие источники |
|||
Цель: Развитие поселков городского округа, обеспечивающее повышение качества жизни населения | ||||||||
Задача 1: Благоустройство поселков городского округа | ||||||||
Мероприятия задачи 1 | ||||||||
Ремонт автомобильных дорог общего пользования на территории поселков городского округа |
2013 |
60 000,0 |
0,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
|
УДХиБ,
ТУ |
Количество заасфальтированных автомобильных дорог общего пользования в поселках составит - 285 298 м2 |
2014 |
60 000,0 |
|
30 000,0 |
30 000,0 |
|
|||
2015 |
60 000,0 |
|
30 000,0 |
30 000,0 |
|
|||
2016 |
60 000,0 |
|
30 000,0 |
30 000,0 |
|
|||
2017 |
60 000,0 |
|
30 000,0 |
30 000,0 |
|
|||
Итого |
300 000,0 |
|
150 000,0 |
150 000,0 |
|
|||
В рамках ОЦП "Совершенствование транспортной инфраструктуры Нижегородской области на 2012 - 2014 гг." (подпрограмма "Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, а также ремонт дворовых территорий многоквартирных домов Нижегородской области) предоставление субсидий из дорожного фонда Нижегородской области бюджетам муниципальных районов и городских округов на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов и искусственных сооружений на них, а также ремонт дворовых территорий многоквартирных домов Нижегородской области | ||||||||
Справочно: Ремонт автомобильных дорог общего пользования на территории поселков городского округа предусмотрен в рамках реализации мероприятий муниципальной программы "Благоустройство поселков городского округа на период до 2017 года" | ||||||||
Модернизация уличного освещения на территории поселков городского округа |
2013 |
6 000,0 |
0,0 |
0,0 |
4 800,0 |
1 200,0 |
УДХиБ,
ТУ |
Протяженность улиц в поселках, освещенность которых соответствует нормируемым параметрам, после модернизации составит 52,5 км |
2014 |
6 000,0 |
|
|
4 800,0 |
1 200,0 |
|||
2015 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
2016 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
2017 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
Итого |
12 000,0 |
|
|
9 600,0 |
2 400,0 |
|||
В рамках реализации проекта по модернизации уличного освещения городского округа город Дзержинск, предусматривающего совместную работу и долевое финансирование Администрации города (80%) и Проекта ПРООН/ГЭФ "Преобразование рынка для продвижения энергоэффективного освещения" (20%) | ||||||||
Справочно: Модернизация уличного освещения на территории поселков городского округа предусмотрена в рамках реализации мероприятий муниципальной программы "Благоустройство поселков городского округа на период до 2017 года" | ||||||||
Ремонт тротуаров вдоль автомобильных дорог общего пользования областного значения, проходящих по территории поселков городского округа |
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
УДХиБ,
ТУ |
Количество отремонтированных тротуаров для пешеходов вдоль дорог общего пользования областного значения, проходящих по территории поселков, составит 20 120 м2 |
2014 |
3 000,0 |
|
|
3 000,0 |
|
|||
2015 |
3 000,0 |
|
|
3 000,0 |
|
|||
2016 |
3 000,0 |
|
|
3 000,0 |
|
|||
2017 |
3 000,0 |
|
|
3 000,0 |
|
|||
Итого |
12 000,0 |
|
|
12 000,0 |
|
|||
Справочно: Ремонт тротуаров вдоль автомобильных дорог общего пользования областного значения, проходящих по территории поселков, предусмотрен в рамках реализации мероприятий муниципальной программы "Благоустройство поселков городского округа на период до 2017 года" | ||||||||
Задача 2: Обеспечение населения поселков городского округа газо- и водоснабжением | ||||||||
Мероприятия задачи 2 | ||||||||
Газификация поселка Пыра |
Газификация поселка Пыра предусмотрена в рамках реализации "Адресной инвестиционной программы города Дзержинска на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов" с объемом финансирования: - 2013 год - 10 000,0 тыс. руб.; - 2014 год - 59 430,0 тыс. руб. |
УИПМиМС |
Количество жителей поселка Пыра, проживающих в домах, обеспеченных природным газом, составит 1969 чел. |
|||||
Строительство нового водовода на поселок Пыр |
Строительство нового водовода на поселок Пыра предусмотрено в рамках реализации "Адресной инвестиционной программы города Дзержинска на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов" с объемом финансирования на выполнение строительно-монтажных работ на 2013 год 34 000,0 тыс. руб. |
УИПМиМС |
Количество жителей поселка Пыра, проживающих в домах, обеспеченных централизованным водоснабжением, составит 1391 чел. |
|||||
Задача 3: Создание условий для реализации Федерального государственного образовательного стандарта общего образования второго поколения, для развития на территории поселков физической культуры и спорта | ||||||||
Мероприятия задачи 3 | ||||||||
Строительство мини-ФОК при школах в посёлках Бабино (ООШ N 25), Горбатовка (СОШ N 16), Пыра (ООШ N 6) |
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
УО
УИПМиМС |
Количество мини-ФОКов, построенных при школах в посёлках, составит 3 шт. Количество населения, проживающего в поселках, обеспеченных услугами для развития физкультуры и спорта, составит 8291 чел |
2014 |
9 000,0 |
0,0 |
0,0 |
9 000, |
0,0 |
|||
2015 |
100 000, |
0,0 |
0,0 |
100 000, |
0,0 |
|||
2016 |
50 258,2 |
0,0 |
0,0 |
50 258,2 |
0,0 |
|||
2017 |
258,2 |
0,0 |
0,0 |
258,2 |
0,0 |
|||
Итого |
159 516,4 |
0,0 |
0,0 |
159 516,4 |
0,0 |
|||
Справочно: В перечень основных мероприятий входит строительство мини-ФОКОв (включая проведение проектно-изыскательских работ, разработку проектно-сметной документации, строительно-монтажные и пусконаладочные работы). | ||||||||
Задача 4: Создание условий для оказания первичной медико-санитарной помощи населению и организации досуга жителей поселков | ||||||||
Мероприятия задачи 4 | ||||||||
Строительство офиса врача общей практики в поселках Горбатовка, Петряевка (ПИР-СМР) |
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
УИПМиМС ТУ |
Количество населения, проживающего в поселках, обеспеченных условиями для получения услуг медицинской помощи, составит 6282 чел. |
2014 |
3 000, |
0,0 |
0,0 |
3 000,0 |
0,0 |
|||
2015 |
18 000, |
0,0 |
14 400,0 |
3 600,0 |
0,0 |
|||
2016 |
18 000, |
0,0 |
14 400,0 |
3 600, |
0,0 |
|||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого |
39 000, |
0,0 |
28 800,0 |
7 200, |
0,0 |
|||
Справочно: Предусмотреть в рамках Адресной инвестиционной программы города Дзержинска на период до 2017 года. | ||||||||
Строительство Культурно-досугового центра населения в поселках - Горбатовка, Петряевка, Пыра |
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
УИПМиМС. Отдел культуры |
Количество населения, проживающего в поселках, обеспеченных услугами Культурно-досугового центра, составит 8291 чел |
2014 |
6 000,0 |
0,0 |
0,0 |
6 000,0 |
0,0 |
|||
2015 |
126 000,0 |
0,0 |
0,0 |
126 000,0 |
0,0 |
|||
2016 |
126 000, |
0,0 |
0,0 |
126 000, |
0,0 |
|||
2017 |
120 000, |
0,0 |
0,0 |
126 000,0 |
0,0 |
|||
Итого |
378 000, |
0,0 |
0,0 |
378 000, |
0,0 |
|||
Справочно: Предусмотреть в рамках Адресной инвестиционной программы города Дзержинска на период до 2017 года. | ||||||||
Формирование земельных участков для строительства негосударственных образовательных дошкольных учреждений в поселках Горбатовка, Петряевка, Пыра. |
2013 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
0,0 |
УАГ, МБУ "Градостроительство" УДДУ |
Количество сформированных земельных участков в поселках для строительства негосударственных образовательных дошкольных учреждений составит 3 шт |
2014 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
0,0 |
|||
2015 |
70,0 |
0,0 |
0,0 |
70,0 |
0,0 |
|||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого |
170,0 |
0,0 |
0,0 |
170,0 |
0,0 |
|||
Справочно: Строительство негосударственных образовательных дошкольных учреждений в поселках Горбатовка, Петряевка, Пыра за счет средств инвесторов. |
Начальник территориального управления |
А.Ю. Дряхлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа разработана в целях повышения качества жизни населения поселков городского округа и направлена на благоустройство поселков, обеспечение населения поселков газо- и водоснабжением, создание условий для развития на территории поселков физической культуры и спорта, а также для оказания медицинской помощи населению.
В рамках реализации программных мероприятий предполагается, что количество заасфальтированных автомобильных дорог общего пользования в поселках составит 285 298 м2, протяженность улиц в поселках, на которых проведено освещение, - 52,5 км, количество мини-физкультурно-оздоровительных комплексов, построенных при школах в поселках, - 3 шт., количество сформированных земельных участков в поселках для строительства негосударственных образовательных дошкольных учреждений - 3 шт.
Общий объем финансирования Программы составляет 1 004 116,4 тыс. рублей.
Постановление вступает в силу с момента его опубликования
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 30 января 2013 г. N 245 "Об утверждении Муниципальной программы "Развитие поселков городского округа город Дзержинск на период до 2017 года"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Дзержинские ведомости" от 8 февраля 2013 г. N 5
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 20 января 2014 г. N 87
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Действие Программы, утвержденной настоящим постановлением, на 2014 г. приостановлено
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 6 февраля 2013 г. N 320
Действие Программы, утвержденной настоящим постановлением, на 2013 г. приостановлено
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления