Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 12 сентября 2014 г. N 3647 настоящее постановление отменено с 1 января 2015 г.
Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 10 октября 2013 г. N 3907 в заголовок настоящего постановления внесены изменения
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 4 февраля 2013 г. N 297
"Об утверждении муниципальной программы "Противодействие коррупции в городе Нижнем Новгороде" на 2013 - 2016 годы"
10 октября 2013 г., 4 апреля, 23 июня, 18 сентября 2014 г.
В соответствии со статьей 14 Закона Нижегородской области от 07.03.2008 N 20-З "О противодействии коррупции в Нижегородской области" и в целях создания в городе Нижнем Новгороде эффективной системы профилактики коррупции администрация города Нижнего Новгорода постановляет:
Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 10 октября 2013 г. N 3907 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить прилагаемую муниципальную Программу "Противодействие коррупции в городе Нижнем Новгороде" на 2013 - 2016 годы (далее - Программа).
2. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, правоохранительным органам, расположенным на территории города Нижнего Новгорода, а также предприятиям и организациям принять участие в мероприятиях, предусмотренных Программой.
3. Установить, что расходы на выполнение мероприятий Программы осуществляются за счет средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий.
4. Ответственным исполнителям информировать о ходе выполнения мероприятий Программы, а по окончании срока их реализации о достигнутых результатах управление по работе с правоохранительными органами, вопросам общественного порядка и делам военнослужащих администрации города Нижнего Новгорода.
5. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Раков С.В.) обеспечить опубликование постановления в средствах массовой информации.
6. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Шумило А.А.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Холкину М.М.
Глава администрации города |
О.А. Кондрашов |
Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 10 октября 2013 г. N 3907 в заголовок настоящей Программы внесены изменения
Муниципальная программа
"Противодействие коррупции в городе Нижнем Новгороде" на 2013 - 2016 годы
(далее - Программа)
(утв. постановлением администрации города от 4 февраля 2013 г. N 297)
10 октября 2013 г., 4 апреля, 23 июня, 18 сентября 2014 г.
Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 10 октября 2013 г. N 3907 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
1. Паспорт Программы
Наименование программы |
муниципальная программа "Противодействие коррупции в городе Нижнем Новгороде" на 2013 - 2016 годы |
Основание для разработки программы |
Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"; Закон Нижегородской области от 07.03.2008 N 20-З "О противодействии коррупции в Нижегородской области" |
Муниципальный заказчик программы |
администрация города Нижнего Новгорода (управление по работе с правоохранительными органами, вопросам общественного порядка и делам военнослужащих администрации города Нижнего Новгорода) |
Основной разработчик программы |
Управление по работе с правоохранительными органами, вопросам общественного порядка и делам военнослужащих администрации города |
Основная цель Программы |
создание в городе Нижнем Новгороде эффективной системы противодействия (профилактики) коррупции |
Основные задачи |
- обеспечение нормативного правового регулирования противодействия коррупции на территории города Нижнего Новгорода; - создание организационной базы антикоррупционной деятельности в городе Нижнем Новгороде; - организация проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов города Нижнего Новгорода и их проектов; - организация мониторинга коррупции, коррупциогенных факторов и мер антикоррупционной политики; - организация на территории города Нижнего Новгорода антикоррупционного образования и пропаганды; - создание условий минимизации коррупционных проявлений в сфере предпринимательства; - обеспечение доступа к информации о деятельности муниципальных органов города Нижнего Новгорода, укрепление их связи с гражданским обществом, стимулирование антикоррупционной активности общественности; - совершенствование организации деятельности правоохранительных органов по предупреждению коррупции на территории города Нижнего Новгорода; совершенствование деятельности администрации города по размещению муниципального заказа в целях противодействия коррупционным проявлениям |
Сроки и этапы реализации программы |
2013 - 2016 годы (Программа реализуется в один этап) |
Исполнители основных мероприятий Программы |
- межведомственный совет по противодействию коррупции при главе администрации города Нижнего Новгорода; - управление по работе с правоохранительными органами, вопросам общественного порядка и делам военнослужащих администрации города; - департамент образования администрации города; - департамент правового обеспечения администрации города; - департамент организационно-кадрового обеспечения деятельности администрации города; - департамент экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации города; - департамент общественных отношений и информации администрации города; - контрольно-ревизионное управление администрации города - Управление МВД России по городу Нижнему Новгороду (по согласованию) - прокуратура города Нижнего Новгорода (по согласованию) - Торгово-промышленная палата Нижегородской области (по согласованию) |
Объем и источники финансирования программы |
финансирование Программы предполагается за счет средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности исполнителей программных мероприятий |
Ожидаемые результаты |
- снижение уровня коррупции при исполнении муниципальными служащими своих обязанностей; - укрепление доверия граждан к деятельности органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода; - уменьшение издержек бизнеса на преодоление административных барьеров; - увеличение численности субъектов противодействия коррупции, повышение качества и эффективности антикоррупционной деятельности за счет внутренних резервов и дополнительного ресурсного обеспечения; - рост числа выявляемых коррупционных правонарушений при уменьшении их латентного (скрытого) слоя, обеспечение надлежащего правового реагирования на эти правонарушения; - расширение и интенсификация сфер упреждающего воздействия на коррупциогенные факторы; - создание условий для постепенного снижения уровня коррупции, ограничения сфер и силы действия факторов, её продуцирующих; - ослабление негативных воздействий коррупции на муниципальное и иное социальное управление |
Контроль за исполнением программы |
контроль за исполнением программы осуществляет заместитель главы администрации города Нижнего Новгорода |
2. Текст Программы
2.1. Содержание проблемы
По итогам реализации городской целевой программы "Противодействие коррупции в городе Нижнем Новгороде на 2009 - 2012 годы", утвержденной постановлением администрации города от 13.08.2009 N 4076, в городе Нижнем Новгороде была сформирована система профилактики коррупции в деятельности органов власти. Были созданы основные институциональные структуры профилактики коррупции, обеспечены условия для снижения уровня коррупции в основных сферах общественной жизни, в работу системы по профилактике коррупции вовлечены все органы местного самоуправления города Нижнего Новгорода.
Анализ результатов Программы противодействия коррупции в городе Нижнем Новгороде на 2009 - 2012 годы показывает, что, несмотря на очевидные позитивные сдвиги в противодействии коррупции, наиболее проблемными продолжают оставаться такие сферы общественной жизни как образование, здравоохранение, ЖКХ, государственные закупки, а также взаимодействие населения с органами власти и деятельность правоохранительных органов.
По результатам проведенного социологического исследования установлено, что наиболее коррумпированными опрашиваемая аудитория посчитала полицию - 19%; высокие коррупционные риски отмечены у сферы здравоохранения - 13%; система образования - 10%; система ЖКХ - 7%.
Восприятие опрошенной аудиторией уровня коррумпированности органов исполнительной власти составляет 5%; муниципальных органов Нижегородской области - 4%.
По сравнению с результатами предыдущего опроса общественного мнения по проблемам коррупции общее количество респондентов, отметивших стремление государства решить проблему коррупции, а также наличие конкретных действий на данном направлении, увеличилось почти на 19%. Число граждан, которым ничего не известно о программах и реформах, направленных на снижение уровня коррупции, сократилось по сравнению с прошлым годом на 11%, а число признающих эффективность антикоррупционных мероприятий выросло на 10%.
В связи с этим можно констатировать, что в городе Нижнем Новгороде создана и, согласно результатам Программы, эффективно функционирует система противодействия коррупции.
Создание системы противодействия коррупции в городе Нижнем Новгороде является лишь первым этапом решения проблемы коррупции и обуславливает необходимость продолжения данной работы на основе программно-целевых методов. Сохранение существующих методов позволит обеспечить не только преемственность, но и должную целеустремленность, организованность, а также тесное взаимодействие субъектов, противостоящих коррупции, наступательность и последовательность антикоррупционных мер, адекватную оценку их эффективности и контроль за результатами.
Разработка и принятие Программы обусловлены необходимостью интеграции усилий органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода, правоохранительных органов в целях поддержания постоянного взаимодействия между ними по вопросам разработки и реализации эффективных мер противодействия коррупции.
Настоящая Программа подготовлена с учетом опыта реализации предыдущей Программы (2009 - 2012 годов), опыта работы органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода, а также правоохранительных органов по противодействию коррупции.
2.2. Цель и задачи Программы
Целью Программы является создание в городе Нижнем Новгороде эффективной системы противодействия (профилактики) коррупции.
Достижение указанной цели планируется обеспечить решением следующих задач:
- обеспечение нормативно-правового регулирования противодействия коррупции на территории города Нижнего Новгорода;
- создание организационной базы антикоррупционной деятельности в городе Нижнем Новгороде;
- организация проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов;
- организация мониторинга коррупции, коррупциогенных факторов и мер антикоррупционной политики;
- организация на территории города Нижнего Новгорода антикоррупционного образования и пропаганды;
- создание условий минимизации коррупционных проявлений в сфере предпринимательства;
- обеспечение доступа к информации о деятельности муниципальных органов города Нижнего Новгорода, укрепление их связи с гражданским обществом, стимулирование антикоррупционной активности общественности;
- совершенствование организации деятельности правоохранительных органов по предупреждению коррупции на территории города Нижнего Новгорода;
- совершенствование деятельности администрации города по размещению муниципального заказа в целях противодействия коррупционным проявлениям.
2.3. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на четырехлетний период (2013 - 2016 годы) и предполагает реализацию мероприятий в один этап.
В течение этого периода необходимо продолжить совершенствование деятельности органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода и правоохранительных органов в деле профилактики коррупции.
В конце реализации Программы будут подводиться итоги и формироваться предложения на дальнейший период. В частности, результаты оценки эффективности муниципальной политики в сфере противодействия коррупции на территории города Нижнего Новгорода будут положены в основу формирования политики в сфере противодействия коррупции на территории города Нижнего Новгорода на последующие четыре года (2017 - 2020 годы).
2.4. Управление Программой и механизм ее реализации
Комплексное управление реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы - управление по работе с правоохранительными органами, вопросам общественного порядка и делам военнослужащих администрации города:
- координирует работу исполнителей программных мероприятий;
- обеспечивает контроль за реализацией Программы, включающий в себя контроль за качеством проводимых мероприятий и сроков их выполнения.
Межведомственный совет по противодействию коррупции при главе администрации города Нижнего Новгорода (далее - Совет) обеспечивает взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Нижегородской области, общественными объединениями и осуществляет координацию деятельности структурных подразделений администрации города и районных администраций города Нижнего Новгорода по противодействию коррупции в деятельности органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода и создаваемых ими муниципальных учреждений. Ежегодно по итогам реализации Программы Советом формируются и утверждаются годовые отчеты.
Исполнители Программных мероприятий, ответственные за реализацию и конечные результаты Программы, представляют в управление по работе с правоохранительными органами, вопросам общественного порядка и делам военнослужащих администрации города квартальные (до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) отчеты о результатах выполнения мероприятий Программы по итогам квартала. В срок до 10 декабря исполнители представляют сводные отчеты о результатах выполнения Программы за отчетный календарный год.
При необходимости внесения изменений в Программу управление по работе с правоохранительными органами, вопросам общественного порядка и делам военнослужащих администрации города организует работу в порядке, установленном нормативными правовыми актами администрации города Нижнего Новгорода.
Ход и результаты реализации Программы подлежат освещению в средствах массовой информации.
2.5. Ресурсное обеспечение Программы
Реализация программных мероприятий не предусматривает выделения дополнительных средств. Существующие мероприятия финансируются за счет средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий.
2.6. Индикаторы достижения цели Программы
Наименование индикаторов цели Программы |
Единицы измерения индикаторов целей Программы |
Значения индикаторов целей Программы |
||
На момент разработки Программы |
По окончании реализации Программы |
Без программного вмешательства (после предполагаемого срока реализации Программы) |
||
Прирост числа случаев должностных преступлений против муниципальной службы в органах местного самоуправления |
% |
17 |
10 |
15 |
Положительная оценка со стороны населения и предпринимательского сообщества деятельности органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода по противодействию коррупции (от общего числа опрошенных) |
% |
29 |
38 |
30 |
Промежуточные значения индикаторов цели Программы
Наименование индикаторов целей Программы |
Единицы измерения индикаторов целей Программы |
2012 - 2015 годы реализации Программы (весь период реализации Программы) |
|||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
||
Прирост числа случаев должностных преступлений против муниципальной службы в органах местного самоуправления |
% |
17 |
14 |
12 |
10 |
Положительная оценка со стороны населения и предпринимательского сообщества деятельности органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода по противодействию коррупции (от общего числа опрошенных) |
% |
29 |
33 |
35 |
38 |
2.7. Показатели непосредственных результатов реализации Программы
Программные мероприятия, направленные на снижение уровня коррупции в органах местного самоуправления города Нижнего Новгорода, посредством реализации которых планируется повышать положительную оценку со стороны различных групп населения и предпринимательского сообщества деятельности органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода, по противодействию коррупции примерно на 3% ежегодно (по данным, получаемым посредством проведения социологических исследований), в числе других включают:
- разработку и утверждение программ (планов) по противодействию коррупции в органах местного самоуправления городского округа - город Нижний Новгород, а также разработку и утверждение органами местного самоуправления города Нижнего Новгорода, в ведении которых находятся муниципальные учреждения и муниципальные предприятия города Нижнего Новгорода, комплексных планов работы органов местного самоуправления по противодействию коррупции в указанных учреждениях и предприятиях, в том числе по предупреждению бытовой коррупции;
- обеспечение функционирования подраздела "Противодействие коррупции" на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода и на портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, с помощью которых граждане могли бы сообщить об известных им фактах коррупционных правонарушений, а также могли бы получить информацию о причинах и условиях, способствующих коррупции;
- регулярное проведение в органах местного самоуправления проверок соблюдения муниципальными служащими порядка прохождения муниципальной службы, в том числе запретов и ограничений, предусмотренных законодательством, придание результатам проверок широкой огласки;
- проведение ежегодного социологического опроса населения, муниципальных служащих города Нижнего Новгорода, представителей предпринимательского сообщества города Нижнего Новгорода с целью выявления наиболее коррупциогенных сфер и оценки эффективности антикоррупционных мер;
- обеспечение эффективного функционирования системы массового информирования населения по вопросам противодействия коррупции с использованием возможностей печатных и электронных СМИ, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", творческих организаций;
- проведение ежегодного мониторинга коррупционных проявлений посредством анализа жалоб и обращений граждан и организаций, а также публикаций в средствах массовой информации;
- проведение научно-практических конференций (семинаров, круглых столов) по антикоррупционной тематике;
- проведение конкурсов на лучший журналистский материал по антикоррупционной тематике среди печатных и электронных СМИ;
- проведение выездных семинаров по оказанию методической помощи главам администраций районов города Нижнего Новгорода по вопросам противодействия коррупции;
- обеспечение эффективного функционирования постоянно действующих каналов связи руководителей органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода с населением (выездные приемы, "прямые", "горячие" телефонные линии и другие каналы связи).
Ожидаемые результаты носят оценочный характер. Эффективность Программы зависит от полноты выполнения программных мероприятий.
Показатель |
Период |
|||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|
Количество субъектов противодействия коррупции, ед.* |
9 |
9 |
9 |
9 |
Количество должностных лиц органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода с высокими коррупционными рисками, в отношении которых проведены проверки соблюдения муниципальными служащими порядка прохождения муниципальной службы, в том числе соблюдения запретов и ограничений, предусмотренных законодательством, чел.** |
550 |
750 |
950 |
1250 |
* Базовое значение показателя исчислено на основании учета органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода и официально зарегистрированных действующих организаций с документально закрепленными функциями по противодействию коррупции по состоянию на 01 января 2013 года.
** Базовое значение показателя исчислено исходя из планируемого потенциально высокого коррупционного риска должностей органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода, в связи с чем в 2013 году предполагается проведение соответствующих проверок в отношении 550 муниципальных служащих. В последующие годы планируется ежегодный рост численности проверяемых лиц.
2.8. Оценка эффективности реализации Программы
Эффективность реализации Программы может быть оценена через общественную эффективность - отношение индикаторов цели Программы к показателям непосредственных результатов реализации программных мероприятий.
Расчет общественной эффективности реализации Программы
Показатель |
Значение показателей по годам |
|||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|
Прирост числа случаев должностных преступлений против муниципальной службы в органах местного самоуправления (%, ед.) (А)* |
17 (346) |
14 (394) |
12 (441) |
10 (485) |
Количество должностных лиц органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода с высокими коррупционными рисками, в отношении которых проведены проверки соблюдения муниципальными служащими порядка прохождения муниципальной службы, в том числе соблюдения запретов и ограничений, предусмотренных законодательством, (ед. (Б)** |
550 |
750 |
950 |
1250 |
Эф. общ.=А/Б |
0.63 |
0.53 |
0.46 |
0.39 |
*Значение показателя в натуральных единицах исчислено исходя из темпов прироста количества выявляемых должностных преступлений против муниципальной службы в органах местного самоуправления. В качестве базы для расчета использована численность случаев выявленных преступлений, относящихся к данной категории в 2012 году - 296 случаев преступлений коррупционной направленности по данным учета ГУ МВД России по городу Нижнему Новгороду.
Снижение значения показателя общественной эффективности в данном случае показывает положительный эффект от предпринимаемых исполнителями усилий.
На начало реализации Программы при проведении 1 проверки выявлялось в среднем 0,63 случаев правонарушения, а к концу реализации Программы - 0,39 случаев правонарушения.
На сокращение темпов роста выявления правонарушений влияет широкое информирование о результатах ранее проведенных проверок, демонстрирующих неотвратимость наказания в случае совершения правонарушения, что повлечет снижение количества правонарушений.
Подтверждением эффективности реализации мероприятий Программы являются отчеты о результатах проведения социологических опросов различных слоев населения, проводимых не реже 1 раза в год в течение срока реализации Программы, а также годовые отчеты о реализации антикоррупционной политики на территории города Нижнего Новгорода.
2.9. Внешние факторы, которые могут негативно повлиять на реализацию Программы, и мероприятия по их снижению
Недостаточное финансирование, не позволяющее обеспечить выполнение мероприятий за счет средств, выделенных на основную деятельность исполнителя Программы.
Изменение социально-экономической обстановки в стране и в регионе. Другие форс-мажорные обстоятельства.
Межведомственным советом по противодействию коррупции при главе администрации города Нижнего Новгорода по предложениям исполнителей Программы принимаются меры по улучшению взаимодействия администрации города с органами исполнительной власти Нижегородской области и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, общественными объединениями и своевременному финансированию всех программных мероприятий.
По решению Совета в Программу вносятся соответствующие изменения в установленном порядке.
2.10. Система организации контроля за исполнением Программы
Контроль за исполнением Программы осуществляет администрация города Нижнего Новгорода. Информация о ходе выполнения Программы представляется в управление по работе с правоохранительными органами, вопросам общественного порядка и делам военнослужащих администрации города.
Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 18 сентября 2014 г. N 3754 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к муниципальной программе
"Противодействие коррупции в городе
Нижнем Новгороде на 2013 - 2016 годы
Система программных мероприятий
10 октября 2013 г., 4 апреля, 23 июня, 18 сентября 2014 г.
N п/п |
Название мероприятия |
Категория расходов (капвложения, НИР и прочие расходы) |
Сроки исполнения |
Исполнители мероприятий |
|
Объем финансирования (тысяч рублей, по годам, в разрезе источников) |
||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
Всего |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цель программы - сохранение эффективности и развитие системы противодействия (профилактики) коррупции в городе Нижнем Новгороде |
Всего, в т.ч. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Задача 1. Обеспечение нормативно-правового регулирования антикоррупционной деятельности на территории города Нижнего Новгорода |
Всего, в т.ч. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.1. |
Провести анализ Устава города Нижнего Новгорода и основных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, направленных на противодействие коррупции, с целью определения возможностей усиления их антикоррупционного потенциала и приведения в соответствие с действующим законодательством. Разработка и внесение в городскую Думу города Нижнего Новгорода и главе администрации города Нижнего Новгорода предложений по совершенствованию этих нормативных правовых актов с учетом интересов борьбы с коррупцией |
Прочие расходы |
2013 год |
Департамент правового обеспечения администрации города, департамент организационно-кадрового обеспечения деятельности администрации города, прокуратура города Нижнего Новгорода (по согласованию) |
Всего, в т.ч. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.2. |
Проведение мониторинга правоприменения на территории города Нижнего Новгорода нормативных правовых актов Российской Федерации, направленных на противодействие коррупции |
Прочие расходы |
2013 - 1016 годы |
Управление по работе с правоохранительными органами, департамент организационно-кадрового обеспечения деятельности администрации города, департамент правового обеспечения, администрации районов города Нижнего Новгорода |
Всего, в т.ч. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Задача 2. Создание организационно-управленческой базы антикоррупционной деятельности в городе Нижнем Новгороде |
Всего, в т.ч. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2.1. |
Разработка и утверждение новых ведомственных планов мероприятий по противодействию коррупции в администрациях районов города Нижнего Новгорода на срок до 2016. Разработка и утверждение структурными подразделениями, в ведении которых находятся муниципальные учреждения и муниципальные предприятия города Нижнего Новгорода, комплексных планов работы структурных подразделений по противодействию коррупции в указанных учреждениях и предприятиях, в том числе по предупреждению бытовой коррупции |
Прочие расходы |
2013 год |
Администрации районов города Нижнего Новгорода, структурные подразделения администрации города |
Всего, в т.ч. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2.2. |
Подведение итогов выполнения ведомственных планов мероприятий по противодействию коррупции в администрациях районов города, а также комплексных планов работы структурных подразделений администрации города по противодействию коррупции в муниципальных учреждениях и предприятиях города Нижнего Новгорода |
Прочие расходы |
2013 - 1016 годы |
Администрации районов города Нижнего Новгорода, структурные подразделения администрации города |
Всего, в т.ч. |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
ОБ |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
ФБ |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
МБ |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2.3. |
Осуществление приема сообщений граждан о коррупционных правонарушениях сотрудниками управления по работе с обращениями граждан департамента организационно-кадрового обеспечения деятельности администрации |
Прочие расходы |
на постоянной основе 2013 - 2016 годы |
Департамент организационно-кадрового обеспечения деятельности администрации города |
Всего, в т.ч. |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
ОБ |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
ФБ |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
МБ |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2.4. |
Обеспечение функционирования подраздела "Противодействие коррупции" на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода, с помощью которого граждане могут сообщить об известных им фактах коррупционных правонарушений, а также могут получить информацию о причинах и условиях, способствующих коррупции |
Прочие расходы |
2013 - 2016 годы |
Департамент организационно-кадрового обеспечения деятельности администрации города |
Всего, в т.ч. |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
ОБ |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
ФБ |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
МБ |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2.5. |
Обобщение и распространение опыта проведения антикоррупционных экспертиз структурными подразделениями администрации города и районными администрациями |
Прочие расходы |
2013 - 2016 годы |
Департамент правового обеспечения администрации города, прокуратура города Нижнего Новгорода (по согласованию), управление по работе с правоохранительными органами, вопросам общественного порядка и делам военнослужащих администрации города |
Всего, в т.ч. |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
ОБ |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
ФБ |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
МБ |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2.6 |
Подготовка и опубликование сведений о доходах, имуществе, обязательствах имущественного характера муниципальных служащих на официальном сайте города Нижнего Новгорода www.Нижний Новгород.рф |
Прочие расходы |
2013 - 2016 годы |
Департамент организационно-кадрового обеспечения деятельности администрации города, кадровые службы структурных подразделений администрации города, администрации районов города Нижнего Новгорода |
Всего, в т.ч. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Задача 3. Организация мониторинга коррупции, коррупциогенных факторов и мер антикоррупционной политики |
Всего, в т.ч. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
3.1. |
Проведение на регулярной основе (не реже одного раза в год) социологических опросов населения, муниципальных служащих города Нижнего Новгорода, представителей малого, среднего и крупного предпринимательства с целью выявления наиболее коррупциогенных сфер и оценки эффективности антикоррупционных мер |
Прочие расходы |
2013 - 2016 годы |
Торгово-промышленная палата Нижегородской области (по согласованию), управление по работе с правоохранительными органами, вопросам общественного порядка и делам военнослужащих администрации города при информационно-методической поддержке органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода |
Всего, в т.ч. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
3.2. |
Проведение мониторинга коррупционных проявлений посредством анализа жалоб и обращений граждан и организаций, а также публикаций в средствах массовой информации |
Прочие расходы |
2013 - 2016 годы (на постоянной основе) |
Департамент организационно-кадрового обеспечения деятельности администрации города, департамент общественных отношений и информации администрации города |
Всего, в т.ч. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
3.3. |
Проведение заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города и администраций районов города Нижнего Новгорода в случае поступления информации о нарушении муниципальными служащими администрации города Нижнего Новгорода и муниципальными служащими администраций районов города Нижнего Новгорода законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции. |
Прочие расходы |
2013 - 2016 годы |
Департамент организационно-кадрового обеспечения деятельности администрации города, администрации районов города Нижнего Новгорода |
Всего, в т.ч. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
3.4. |
Проведение мониторинга печатных и электронных СМИ города Нижнего Новгорода по публикациям антикоррупционной тематики, по результатам мониторинга подготовка аналитического обзора |
Прочие расходы |
2013 - 2016 годы (ежеквартально) |
Департамент общественных отношений и информации администрации города |
Всего, в т.ч. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
3.5. |
Проведение мониторинга исполнения установленного порядка сообщения муниципальными служащими о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценке подарка, реализации (выкупе) и зачислении средств, вырученных от его реализации |
Прочие расходы |
2013 - 2016 годы (ежеквартально) |
Департамент организационно-кадрового обеспечения деятельности администрации города Нижнего Новгорода |
Всего, в т.ч. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Задача 4. Организация на территории города Нижнего Новгорода антикоррупционного просвещения, обучения и воспитания |
Всего, в т.ч. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
4.1. |
Проведение конкурсов творческих работ по антикоррупционной тематике среди учащихся старших классов общеобразовательных школ |
Прочие расходы |
2013 - 2016 годы |
Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода |
Всего, в т.ч. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
4.2. |
Участие муниципальных служащих города Нижнего Новгорода в проведении научно-практических конференций (семинаров, симпозиумов, круглых столов) по антикоррупционной тематике |
Прочие расходы |
2013 - 2016 годы |
Департамент образования администрации города, департамент организационно-кадрового обеспечения деятельности администрации города |
Всего, в т.ч. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
4.3. |
Направление муниципальных служащих администрации города Нижнего Новгорода и администраций районов города Нижнего Новгорода на курсы повышения квалификации и обучающие семинары по вопросам противодействия коррупции |
Прочие расходы |
2013 - 2016 годы |
Департамент организационно-кадрового обеспечения деятельности администрации города |
Всего, в т.ч. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
4.4. |
Подготовка и представление для широкой гласности информационно-аналитического обзора об опыте участия общественных организаций и общественности в противодействии коррупции |
Прочие расходы |
2013 - 2016 годы |
Департамент общественных отношений и информации администрации города, управление по работе с правоохранительными органами, вопросам общественного порядка и делам военнослужащих |
Всего, в т.ч. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
4.5. |
Информационное обеспечение заседаний межведомственного совета по противодействию коррупции при главе администрации города Нижнего Новгорода (подготовка пресс-релизов, информационных сообщений о заседаниях и т.д.) |
Прочие расходы |
2013 - 2016 годы (ежеквартально) |
Департамент общественных отношений и информации администрации города, управление по работе с правоохранительными органами, вопросам общественного порядка и делам военнослужащих администрации города |
Всего, в т.ч. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
4.6. |
В целях повышения престижа муниципальной службы, формирования положительного образа чиновника для населения, осуществлять в СМИ пропаганду положительных примеров о деятельности муниципальных служащих |
Прочие расходы |
2013 - 2016 годы |
Департамент общественных отношений и информации администрации города, структурные подразделения администрации города, администрации районов города Нижнего Новгорода |
Всего, в т.ч. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Задача 5. Создание условий минимизации коррупционных проявлений в сфере предпринимательства |
Всего, в т.ч. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
5.1 |
Организация проведения "круглых столов" представителей администрации города и предпринимательских кругов (с участием научной общественности) в целях обмена мнениями по вопросам взаимоотношения власти и бизнеса, разработки согласованных мер по обеспечению в рамках закона свободы экономической деятельности, снижению административного давления |
Прочие расходы |
2013 - 2016 годы |
Департамент экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации города, ТПП Нижегородской области (по согласованию) |
Всего, в т.ч. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
5.2 |
Систематическое проведение совещаний с руководителями предприятий потребительского рынка и предпринимателями в целях ознакомления с нормативными документами, оказания консультативной помощи в деятельности по выполнению требований нормативных правовых актов, устранения административных барьеров при организации проверок объектов потребительского рынка контролирующими органами |
Прочие расходы |
2013 - 2016 годы |
Департамент экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации города |
Всего, в т.ч. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
5.3 |
Организация работы в строгом соответствии с разработанными административными регламентами по предоставлению муниципальных услуг при рассмотрении обращений предпринимателей и юридических лиц |
Прочие расходы |
2013 - 2016 годы |
Департамент экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации города |
Всего, в т.ч. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
5.4 |
Проверка с целью недопущения перекачки в частные структуры муниципальных денежных средств, деятельность посреднических структур, созданных при муниципальных предприятиях и крупных акционерных обществах, имеющих в уставном капитале бюджетные средства администрации города |
Прочие расходы |
2013 - 2016 годы |
Контрольно-ревизионное управление администрации города, Управление МВД России по городу Нижнему Новгороду (по согласованию) |
Всего, в т.ч. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Задача 6. Обеспечение прозрачности работы муниципальных органов, укрепление их связей с гражданским обществом, стимулирование антикоррупционной активности общественности |
Всего, в т.ч. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
6.1 |
Обеспечение эффективного функционирования постоянно действующих каналов связи руководителей департаментов, комитетов и управлений администрации города, глав районных администраций с населением (выездные приемы, "прямые", "горячие" телефонные линии, Интернет-приемные и другие каналы связи) |
Прочие расходы |
2013 - 2016 годы |
Структурные подразделения администрации города, администрации районов города Нижнего Новгорода |
Всего, в т.ч. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
6.2 |
Отражение в СМИ, на информационных стендах, на Интернет-сайтах сведений о фактах привлечения к ответственности должностных лиц органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Нижегородской области за правонарушения, связанные с использованием служебного положения |
Прочие расходы |
2013 - 2016 годы |
Департамент общественных отношений и информации администрации города |
Всего, в т.ч. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
6.3 |
Организация информационно-пропагандистского сопровождения деятельности администрации города Нижнего Новгорода по вопросам противодействия коррупции |
Прочие расходы |
2013 - 2016 годы |
Департамент общественных отношений и информации администрации города |
Всего, в т.ч. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
6.4 |
Создание и организация работы на официальных сайтах департамента образования администрации города и администраций районов города Нижнего Новгорода специальной страницы "Сообщите о факте коррупции" |
Прочие расходы |
Первое полугодие 2013 года - 2016 годы |
Департамент образования администрации города, администрации районов города Нижнего Новгорода |
Всего, в т.ч. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
6.5 |
Разработка и утверждение новых административных регламентов оказания муниципальных услуг, внесение изменений в действующие регламенты и обеспечение общедоступности данных регламентов |
Прочие расходы |
2013 - 2016 годы |
Структурные подразделения администрации города, администрации районов города Нижнего Новгорода |
Всего, в т.ч. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|||||
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
6.6 |
Ведение информационных стендов и информационное обеспечение на Интернет-сайтах разделов для посетителей с извлечениями из правовых актов сведений о структурных подразделениях администрации города, их функциях, времени и месте приема граждан, представителей организаций руководством, о порядке обжалования действий должностных лиц |
Прочие расходы |
2013 - 2016 годы |
Структурные подразделения администрации города, администрации районов города Нижнего Новгорода |
Всего, в т.ч. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
6.7 |
Оказание нефинансовой поддержки формированию и деятельности некоммерческих организаций, имеющих и реализующих в качестве уставных целей и задач противодействие коррупции |
Прочие расходы |
2013 - 2016 годы |
Департамент общественных отношений и информации администрации города, управление по работе с правоохранительными органами, вопросам общественного порядка и делам военнослужащих |
Всего, в т.ч. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
6.8 |
Ведение учета общественных организаций и инициатив антикоррупционной направленности, обеспечение через СМИ и другие информационные каналы информирования о них населения |
Прочие расходы |
2013 - 2016 годы |
Департамент общественных отношений и информации администрации города, управление по работе с правоохранительными органами, вопросам общественного порядка и делам военнослужащих |
Всего, в т.ч. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
6.9 |
Проведение конкурса на лучший журналистский материал по антикоррупционной тематике среди печатных и электронных СМИ |
Прочие расходы |
2013 - 2016 годы |
Департамент общественных отношений и информации администрации города, управление по работе с правоохранительными органами, вопросам общественного порядка и делам военнослужащих |
Всего, в т.ч. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Задача 7. Совершенствование деятельности правоохранительных органов по предупреждению коррупции на территории города Нижнего Новгорода |
Всего, в т.ч. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
7.1 |
Реализация комплекса мер по совершенствованию системы профилактики преступлений коррупционной направленности, повышение качества решения задач по выявлению и раскрытию коррупционных преступлений, совершенных в крупном и особо крупном размерах, и активизации работы по выявлению и пресечению фактов незаконных вознаграждений от имени юридических лиц |
Прочие расходы |
2013 - 2016 годы |
Управление МВД России по городу Нижнему Новгороду (по согласованию) |
Всего, в т.ч. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
7.2 |
Анализ материалов и уголовных дел о преступлениях коррупционной направленности в целях принятия исчерпывающих мер по устранению причин и условий возникновения коррупционных проявлений |
Прочие расходы |
2013 - 2016 годы (ежеквартально) |
Управление МВД России по городу Нижнему Новгороду (по согласованию) |
Всего, в т.ч. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
7.3 |
Информирование подразделений кадровых служб администрации города и районных администраций города Нижнего Новгорода о выявленных фактах несоблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, а также требований, установленных законодательством при прохождении муниципальной службы |
Прочие расходы |
2013 - 2016 годы |
Управление МВД России по городу Нижнему Новгороду (по согласованию), прокуратура города Нижнего Новгорода (по согласованию) |
Всего, в т.ч. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
7.4 |
Информирование главы администрации города Нижнего Новгорода о состоянии законности в сфере противодействия коррупции в городе Нижнем Новгороде |
Прочие расходы |
2013 - 2016 годы |
Прокуратура города Нижнего Новгорода (по согласованию) |
Всего, в т.ч. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
7.5 |
Проведение проверок сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, предоставляемых муниципальными служащими ежегодно. Организовать работу по исполнению требований Федерального закона от 03.12.12 N 230-ФЗ по запросам прокуратуры г. Н. Новгорода |
Прочие расходы |
2013 - 2016 годы (по мере необходимости) |
Прокуратура города Нижнего Новгорода (по согласованию), департамент организационно-кадрового обеспечения деятельности администрации города |
Всего, в т.ч. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Задача 8. Совершенствование деятельности администрации города по исполнению законодательства в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд в целях противодействия коррупционным проявлениям |
Всего, в т.ч. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
8.1. |
Подготовка нормативно-правовых актов по наделению администрации города Нижнего Новгорода полномочиями в части определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд |
Прочие расходы |
2013 год |
Департамент экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода |
Всего, в т.ч. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
8.2. |
Направление разъяснительной информации, поступающей в адрес департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства из департамента по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области, о порядке применения отдельных положений N 44-ФЗ, структурным (территориальным и профильным) подразделениям администрации города для сведения и применения |
Прочие расходы |
2013 - 2016 годы |
Департамент экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода |
Всего, в т.ч. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
8.3. |
Обеспечение открытости, добросовестной конкуренции и объективности при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с требованиями Федеральных законов: - N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; - N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; - N 273-ФЗ от 25.12.2008 "О противодействии коррупции"; - N 135-ФЗ от 26.07.2006 "О защите конкуренции" |
Прочие расходы |
2013 - 2016 годы |
Отраслевые (функциональные) структурные подразделения и территориальные органы администрации города Нижнего Новгорода (уполномоченные в сфере закупок), департамент экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода, муниципальные заказчики (заказчики) |
Всего, в т.ч. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Прочие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа разработана с целью создания в Нижнем Новгороде эффективной системы противодействия (профилактики) коррупции и направлена на обеспечение нормативно-правового регулирования противодействия коррупции, создание организационной базы антикоррупционной деятельности, организацию проведения антикоррупционной экспертизы нормативно-правовых актов города, обеспечение доступа к информации о деятельности муниципальных органов.
В результате реализации программных мероприятий ожидается снижение уровня коррупции при исполнении муниципальными служащими своих обязанностей, укрепление доверия граждан к деятельности органов местного самоуправления, уменьшение издержек бизнеса на преодоление административных барьеров, рост числа выявляемых коррупционных правонарушений при уменьшении их латентного слоя, обеспечение надлежащего правового реагирования на эти правонарушения.
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 4 февраля 2013 г. N 297 "Об утверждении муниципальной программы "Противодействие коррупции в городе Нижнем Новгороде" на 2013 - 2016 годы"
Текст постановления опубликован в газете "День города. Нижний Новгород" от 22 февраля 2013 г. N 15
Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 12 сентября 2014 г. N 3647 настоящее постановление отменено с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 18 сентября 2014 г. N 3754
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 23 июня 2014 г. N 2274
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 4 апреля 2014 г. N 1193
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 10 октября 2013 г. N 3907