Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области
от 12 декабря 2012 г. N 459
"О городском бюджете на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа город Дзержинск, Положением о бюджетном процессе в городе Дзержинске, утвержденным постановлением Городской Думы от 30.10.2008 N 389 (с изменениями от 02.04.2009 N 445; от 08.09.2009 N 505, 14.07.2010 N 594; от 31.03.2011 N 71, от 01.11.2012 N 425), Городская Дума решила:
1. Утвердить основные характеристики городского бюджета на 2013 год:
1) общий объем доходов в сумме 3 732591,4 тыс. рублей;
2) общий объем расходов в сумме 3892862,6 тыс. рублей;
3) дефицит городского бюджета в сумме 160 271,2 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики городского бюджета на плановый период 2014 и 2015 годов:
1) общий объем доходов на 2014 год в сумме 3970012,9 тыс. рублей;
2) общий объем расходов на 2014 год в сумме 3990012,9 тыс. рублей; в том числе условно утвержденные расходы в сумме 100195,2 тыс. рублей;
3) дефицит городского бюджета на 2014 год в сумме 20000,0 тыс. рублей;
4) общий объем доходов на 2015 год - в сумме 4049191,4 тыс. рублей;
5) общий объем расходов на 2015 год - в сумме 4049191,4 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 326285,1 тыс. рублей.
3. Утвердить Перечень главных администраторов доходов городского бюджета согласно Приложению 1.
4. Утвердить Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета согласно Приложению 2.
5. Администрация города вправе, в случае изменения функций главных администраторов доходов городского бюджета или главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета, уточнять закрепленные за ними доходные источники и источники финансирования дефицита городского бюджета, предусмотренные Приложениями 1 и 2 настоящего решения.
6. Установить, что доходы городского бюджета, поступающие в 2013 году и в плановом периоде 2014 и 2015 годов, формируются за счет налоговых доходов, неналоговых доходов и сборов, безвозмездных поступлений:
1) федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
а) налога на доходы физических лиц в размере единого норматива отчислений от суммы налога 23 процента, дополнительного норматива отчислений от суммы налога взамен дотации из областного бюджета 33,2 процента;
б) налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, по нормативу 100 процентов;
в) единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности по нормативу 100 процентов;
г) единого сельскохозяйственного налога по нормативу 100 процентов;
д) государственной пошлины, подлежащей зачислению в городской бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации, по нормативу 100 процентов;
е) прочих налогов и сборов, подлежащих зачислению в городской бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) местных налогов:
а) земельного налога по нормативу 100 процентов;
б) налога на имущество физических лиц по нормативу 100 процентов;
в) задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам по нормативу 100 процентов, в том числе:
- целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели, мобилизуемые на территориях городских округов;
- налог на рекламу, мобилизуемый на территориях городских округов;
- прочие местные налоги и сборы, мобилизуемые на территориях городских округов;
- земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемый на территориях городских округов;
3) неналоговых доходов и сборов:
а) платы за негативное воздействие на окружающую среду по нормативу 40 процентов;
б) доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа город Дзержинск, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков по нормативу 80 процентов;
в) доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды за земельные участки, находящиеся в собственности городского округа город Дзержинск, по нормативу 100 процентов;
г) доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городского округа город Дзержинск, по нормативу 100 процентов;
д) доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городского округа город Дзержинск, и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), по нормативу 100 процентов;
е) доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа город Дзержинск, по нормативу 80 процентов;
ж) доходов от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, по нормативу 100 процентов;
з) доходов от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности, в размере 100 процентов;
и) доходов от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размере 50 процентов;
к) доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств городского бюджета и компенсации затрат городского бюджета в размере 100 процентов;
л) прочих поступлений от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, в размере 100 процентов;
м) доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим городскому округу город Дзержинск, в размере 100 процентов;
н) штрафов, санкций, возмещения ущерба и прочих неналоговых доходов и сборов, подлежащих зачислению в городской бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Невыясненные поступления до их уточнения зачисляются в городской бюджет в размере 100 процентов.
7. Утвердить поступления доходов в городской бюджет по основным источникам в пределах общего объема доходов, указанного в пункте 1 настоящего решения, на 2013 год согласно Приложению 3 и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно Приложению 4.
8. Установить, что 50 процентов прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежит перечислению в городской бюджет в порядке и сроки, установленные Администрацией города.
Установить, что за несвоевременное перечисление части прибыли муниципальными унитарными предприятиями уплачиваются пени в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.
9. Установить, что денежные средства, полученные от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в полном объеме поступают в городской бюджет.
10. Установить, что в случае продажи муниципальной доли в праве общей долевой собственности, возникшей в результате заключения инвестиционного контракта между Администрацией города и инвестором, вырученная от продажи сумма средств поступает в городской бюджет в полном объеме.
11. Установить на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов лимит предоставления отсрочек (рассрочек) по уплате налогов и сборов, инвестиционных налоговых кредитов в размере не более 2 процентов от суммы налоговых доходов городского бюджета, предусмотренной Приложениями 3 и 4 к настоящему решению.
Установить, что отсрочки (рассрочки) по уплате налогов и сборов, инвестиционных налоговых кредитов в городской бюджет предоставляются при условии полного и своевременного внесения текущих платежей и процентов за пользование отсрочкой (рассрочкой).
12. Утвердить расходы городского бюджета на 2013 год согласно Приложению 5 и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно Приложению 6.
13. Утвердить источники финансирования дефицита городского бюджета на 2013 год согласно Приложению 7 и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно Приложению 8.
14. Утвердить в пределах общего объема расходов, утвержденных Приложениями 5 и 6 к настоящему решению:
1) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета на 2013 год согласно Приложению 9 и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно Приложению 10;
2) ведомственную структуру расходов городского бюджета на 2013 год согласно Приложению 11 и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно Приложению 12;
3) расходы на исполнение публичных нормативных обязательств на 2013 год в сумме 6 499,2 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 6800,6 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 7185,7 тыс. рублей;
4) резервный фонд Администрации города на 2013 год в сумме 61500,0 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 5 000,0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 5 000,0 тыс. рублей.
15. Утвердить Перечень городских целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств городского бюджета на 2013 год согласно Приложению 13 и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно Приложению 14.
16. Утвердить Перечень городских целевых программ, предусмотренных к частичному финансированию за счет средств городского бюджета на 2013 год согласно Приложению 15 и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно Приложению 16.
17. Остатки средств на счете департамента финансов и налоговой политики Администрации города, открытом в РКЦ г. Дзержинска в соответствии с действующим законодательством, на котором отражаются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение муниципальных казенных учреждений, могут перечисляться департаментом финансов и налоговой политики Администрации города в 2013 году с соответствующего счета департамента финансов и налоговой политики Администрации города в городской бюджет с их возвратом до 31 декабря 2013 года на указанный счет в порядке, установленном департаментом финансов и налоговой политики Администрации города.
Проведение кассовых выплат муниципальных казенных учреждений за счет средств, поступающих в их временное распоряжение, осуществляется не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления муниципальными казенными учреждениями платежных документов в департамент финансов и налоговой политики Администрации города.
18. Добровольные взносы, пожертвования физических и юридических лиц, поступающие муниципальным казенным учреждениям, в полном объеме зачисляются в городской бюджет и направляются на финансовое обеспечение осуществления функций муниципальных казенных учреждений в соответствии с их целевым назначением сверх бюджетных ассигнований, предусмотренных в городском бюджете, в порядке, установленном департаментом финансов и налоговой политики Администрации города.
19. Остатки средств на счете департамента финансов и налоговой политики Администрации города, открытом в РКЦ г. Дзержинска в соответствии с действующим законодательством, на котором отражаются операции со средствами бюджетных учреждений, могут перечисляться департаментом финансов и налоговой политики Администрации города в 2013 году с соответствующего счета департамента финансов и налоговой политики Администрации города в городской бюджет с их возвратом до 31 декабря 2013 года на указанный счет в порядке, установленном департаментом финансов и налоговой политики Администрации города.
20. Установить, что не подлежат оплате обязательства муниципальных казенных учреждений, финансируемых из городского бюджета, вытекающие из муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ, сведения по которым не включены в установленном Правительством Российской Федерации порядке в реестр контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.
21. Получатели средств городского бюджета при заключении муниципальных контрактов и иных гражданско-правовых договоров о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере до 100 процентов суммы муниципального контракта, иного гражданско-правового договора, но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета в соответствующем финансовом году: по оплате дорогостоящих видов медицинских услуг; об оказании услуг связи; о подписке на печатные издания и об их приобретении; об обучении на курсах повышения квалификации; о приобретении авиабилетов и железнодорожных билетов; билетов для проезда городским и пригородным транспортом; путевок на санаторно-курортное лечение; по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств; проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий; по иным договорам в соответствии с правовым актом Администрации города;
2) в размере до 30 процентов суммы муниципального контракта, иного гражданско-правового договора, но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета в соответствующем финансовом году, если иное не предусмотрено подпунктом 1 пункта 21 настоящего решения;
3) по оплате расходов за электрическую энергию в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.10.2009 N 816 "О внесении изменений в акты Правительства Российской Федерации в части совершенствования порядка расчетов за электрическую энергию (мощность), тепловую энергию и природный газ".
22. Установить, что из городского бюджета на безвозмездной и безвозвратной основе предоставляются субсидии юридическим лицам, предусмотренные настоящим решением (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в случаях:
1) оказания услуг в сфере пассажирских перевозок городским электрическим транспортом;
2) оказания услуг в сфере содействия развитию малого предпринимательства;
3) возмещения недополученных доходов по договору управления многоквартирным домом в случае, если размер вносимой нанимателем жилого помещения платы меньше, чем размер платы, установленной договором управления;
4) возмещения недополученных доходов в связи с оказанием ритуальных услуг по гарантированному перечню услуг по погребению;
5) возмещения затрат в связи с оказанием услуг по вывозу жидких бытовых отходов с выгребных ям, придомовых туалетов, отстойников, предназначенных для обслуживания неканализированных многоквартирных домов;
6) оказания финансовой поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям, производящим овощную продукцию на территории города;
7) возмещения части затрат, связанных с оформлением документов по организации ТСЖ.
23. Установить, что в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг правовыми актами Администрации города утверждаются:
1) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;
2) цели, условия и порядок предоставления субсидий;
3) порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
24. Разрешить Администрации города возмещать из городского бюджета в пределах ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год, часть затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях:
1) до 31 декабря 2006 года в порядке и на условиях, установленных постановлением Администрации Нижегородской области от 27.02.1998 N 47 "О льготном жилищном кредитовании граждан";
2) в порядке и на условиях, установленных постановлением Администрации города от 26.01.2011 N 126 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей города Дзержинска" на 2011 - 2013 годы".
25. Установить предельный объем муниципального долга городского округа город Дзержинск:
1) на 2013 год в размере 814 713,8 тыс. рублей;
2) на 2014 год в размере 858183,0 тыс. рублей;
3) на 2015 год в размере 935186,4 тыс. рублей.
26. Установить верхний предел муниципального долга городского округа город Дзержинск:
1) на 1 января 2014 года в размере 737658,2 тыс. рублей, в том числе установить верхний предел долга по муниципальным гарантиям на 1 января 2014 года в размере 0,0 тыс. рублей;
2) на 1 января 2015 года в размере 757658,2 тыс. рублей, в том числе установить верхний предел долга по муниципальным гарантиям на 1 января 2015 года в размере 0,0 тыс. рублей;
3) на 1 января 2016 года в размере 757658,2 тыс. рублей, в том числе установить верхний предел долга по муниципальным гарантиям на 1 января 2016 года в размере 0,0 тыс. рублей.
27. Утвердить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга:
1) в 2013 году в размере 60358,1 тыс. рублей;
2) в 2014 году в размере 88032,8 тыс. рублей;
3) в 2015 году в размере 90919,0 тыс. рублей.
28. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований города Дзержинска на 2013 год согласно Приложению 17.
29. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований города Дзержинска на плановый период 2014 и 2015 годов согласно Приложению 18.
30. Утвердить Программу муниципальных гарантий города Дзержинска на 2013 год согласно Приложению 19.
31. Утвердить Программу муниципальных гарантий города Дзержинска на плановый период 2014 и 2015 годов согласно Приложению 20.
32. Утвердить Структуру муниципального долга города Дзержинска на 2013 год согласно Приложению 21.
33. Утвердить Структуру муниципального долга города Дзержинска на плановый период 2014 и 2015 годов согласно Приложению 22.
34. Утвердить Перечень расходов на обеспечение социальной поддержки населения, детализированных в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа, на 2013 год согласно Приложению 23 и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно Приложению 24.
35. Предоставить право Администрации города принимать решения о списании безнадежной к взысканию задолженности по денежным обязательствам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей перед городским бюджетом в порядке, установленном Администрацией города.
36. Разрешить Администрации города вносить изменения в сводную бюджетную роспись без последующего внесения изменений в настоящее решение в части зарезервированных бюджетных ассигнований по виду расхода 880 "Специальные расходы".
37. Рекомендовать Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 2 по Нижегородской области ежеквартально представлять отчеты в Контрольно-счетную палату Городской Думы и в соответствующие отраслевые (функциональные) органы Администрации города.
38. Рекомендовать Администрации города в срок до 1 февраля 2013 года уточнить программные мероприятия целевых программ, предусмотренных к частичному финансированию, выполняемые в объемах бюджетных ассигнований в соответствии с настоящим решением.
39. Администрации города до 20 декабря 2012 года внести на рассмотрение Городской Думы проект решения по внесению изменений в городской бюджет на 2013 год, предусмотрев в расходах городского бюджета 2013 года расходные обязательства, по которым необходимо:
- провести до 31 декабря 2012 года мероприятия по организации торгов для размещения муниципальных заказов;
- учесть расходы, предусматривающие софинансирование из областного бюджета.
40. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2013 года.
41. Настоящее решение опубликовать в средствах массовой информации.
42. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет Городской Думы по социальному развитию города, бюджетной, финансовой и налоговой политике.
Глава города |
В.А. Чумазин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 12 декабря 2012 г. N 459 "О городском бюджете на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2013 г.
Текст решения опубликован в газете "Дзержинские ведомости" от 21 декабря 2012 г. N 50, от 29 декабря 2012 г. N 51
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 19 декабря 2013 г. N 673
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 28 ноября 2013 г. N 651
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 1 октября 2013 г. N 614
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 29 августа 2013 г. N 604
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 27 июня 2013 г. N 592
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 30 мая 2013 г. N 561
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 22 апреля 2013 г. N 533
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 28 марта 2013 г. N 529
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 28 февраля 2013 г. N 499
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 25 декабря 2012 г. N 466
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения, но не ранее 1 января 2013 г.