Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Организация проведения ярмарок по реализации
сельскохозяйственной продукции"
(утв. постановлением администрации города Дзержинска
от 28 июля 2009 г. N 2930)
9 июля 2010 г.
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
1.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация проведения ярмарок по реализации сельскохозяйственной продукции".
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация проведения ярмарок по реализации сельскохозяйственной продукции" (далее - Административный регламент) устанавливает основные требования к организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на ярмарках, имеющих временный характер на территории города Дзержинска, оказываемой Управлением поддержки и развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг Администрации города Дзержинска (далее - Управление).
1.1.2. Услуга предоставляется в рамках исполнения Управлением муниципальной функции "Создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции".
1.2. Нормативно-правовое регулирование по оказанию
муниципальной услуги
1.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 года;
- Федеральным Законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" ;
- Постановлением Правительства Нижегородской области от 24.05.2007 N 166 "О реализации Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" на территории Нижегородской области";
- Законом Нижегородской области от 23.05.2007 N 59 "О розничных рынках и ярмарках на территории Нижегородской области".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер Закона Нижегородской области от 23.05.2007 следует читать как "59-З"
1.2.2. Для целей настоящего Административного регламента используются следующие основные термины и определения: ярмарка - самостоятельное рыночное мероприятие, доступное для всех товаропроизводителей, продавцов и покупателей, организуемое в установленном месте и на установленный срок с целью заключения договоров купли-продажи (выполнения работ, оказания услуг) и формирования местных хозяйственных связей;
торговое место - место на ярмарке (в том числе павильон, киоск, палатка, торговый автомат, тележка, автолавка, автофургон, лоток, корзина и другое), специально оборудованное и отведенное администратором ярмарки участнику ярмарки для осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг);
организатор ярмарки - Управление поддержки и развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг Администрации города Дзержинска;
администратор ярмарки - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, осуществляющий функции по подготовке и проведению ярмарки в соответствии с постановлением Администрации города;
участник ярмарки - зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, а также гражданин (в том числе гражданин, ведущий крестьянское (фермерское) хозяйство, личное подсобное хозяйство или занимающийся садоводством, огородничеством, животноводством), которым в соответствии с настоящим Порядком предоставлено торговое место на ярмарке;
продавец - зарегистрированный в установленном законодательством Российской Федерации порядке индивидуальный предприниматель, гражданин (в том числе гражданин, ведущий крестьянское (фермерское) хозяйство, личное подсобное хозяйство или занимающийся садоводством, огородничеством, животноводством), которые заключили с администратором ярмарки договор о предоставлении торгового места и непосредственно осуществляют на торговом месте деятельность по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на ярмарке, а также физические лица, привлекаемые для осуществления указанной деятельности лицом, с которым заключен договор о предоставлении торгового места.
1.2.3. Под территорию ярмарки организатором ярмарки отводится место, расположенное в стационарных объектах или на земельном участке, предназначенном для использования под организацию торговли.
Не допускается организация ярмарок в местах, не установленных организатором ярмарки.
1.2.4. Место для размещения ярмарки должно иметь твердое покрытие, предназначенное для торговли с палаток, автомашин и иных аналогично обустроенных и обеспечивающих показ и реализацию товара торговых мест.
1.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется Управлением поддержки и развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг (далее - Управление).
1.3.2. Управление:
- предоставляет муниципальную услугу;
- консультирует юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- обеспечивает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей доступной информацией;
- обеспечивает контроль за предоставлением муниципальной услуги.
1.3.3. Перечень должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги:
- начальник структурного подразделения ответственного за выполнение муниципальной услуги - Начальник Управления (далее - начальник);
- сотрудник Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственный специалист) занимающий муниципальную должность "начальник сектора", "главный специалист".
1.4. Получатель муниципальной услуги
1.4.1. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели.
1.5. Стоимость предоставления муниципальной услуги
1.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
II. Требования к порядку оказания муниципальной услуги
2.1. Порядок получения информации об оказании муниципальной услуги
2.1.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (отказ в выдаче) разрешений на организацию и проведение ярмарки по продаже сельскохозяйственной продукции.
2.1.2. Для получения информации о порядке оказания муниципальной услуги заинтересованное лицо обращается в Управление письменно.
2.1.3. Основными требованиями к информированию заявителя о порядке оказания услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
2.1.4. Информирование заявителя о порядке оказания услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
2.1.5. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
2.1.6. Индивидуальное устное информирование о порядке оказания услуги обеспечивается муниципальными служащими Управления, осуществляющими оказание услуги (далее - служащий):
- лично;
- по телефону.
При ответе на телефонные звонки служащий, сняв трубку, должен назвать свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность; предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса.
Служащий, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке оказания услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц; может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией о порядке оказания услуги в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке оказания услуги.
2.1.7. Индивидуальное письменное информирование о порядке оказания услуги при обращении заявителя в Управление осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, факсом, а также электронной почтой.
2.1.8. Публичное информирование о порядке оказания услуги осуществляется посредством привлечения СМИ, а также путем размещения информации на официальном сайте Администрации города Дзержинска в сети Интернет, при необходимости на информационных стендах в Управлении.
2.2. Способ передачи и направления заявлений об организации
ярмарок для рассмотрения
2.2.1. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, желающие выступить администратором ярмарки, подают в Управление заявление с указанием:
- полного и сокращенного наименования (в случае, если имеется), в том числе фирменного наименования и организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения (юридический и почтовый адрес), государственного регистрационного номера записи о создании юридического лица и данных документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, идентификационного номера налогоплательщика;
- фамилии, имени и отчества (в случае, если имеется) индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность, государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данных документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, идентификационного номера налогоплательщика;
- копии документов, подтверждающих право (собственности, аренды) на объект или объекты недвижимости, включая земельные участки, где организуется ярмарка (с предъявлением оригиналов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).
2.3. Сроки регистрации и рассмотрения заявлений об организации ярмарок
2.3.1. Срок регистрации заявлений в Управлении - 1 день.
В случае поступления заявления в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
2.3.2. Общий срок рассмотрения заявлений в Управлении - в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления с приложенными документами, указанными в п. 2.2.1. настоящего Регламента.
2.3.3. В случае выявления неполноты сведений, указанных в заявлении и (или) некомплектности представленных документов предоставления муниципальной услуги откладывается до поступления в Управление недостающих сведений и (или) документов.
2.4. График работы
2.4.1. График приема заявителей ответственным специалистом:
Понедельник |
09.30 17:30 |
Вторник |
09.30 - 17:30 |
Среда |
09.30 - 17:30 |
Четверг |
09.30 - 17:30 |
Пятница |
09.30 - 16:15 |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
Обеденный перерыв |
13.00-13.48 |
2.5. Требования к оборудованию помещений, в которых
предоставляется муниципальная услуга
2.5.1. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются информационные стенды, на которых размещается следующая обязательная информация:
- полный почтовый адрес, адрес электронной почты, адрес официального интернет-сайта, справочные номера телефонов, график работы Управления;
- номера кабинетов подразделений, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.5.2. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом на листах формата А4, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.5.3. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
2.6. Требования к организации и ведению приема получателей
муниципальной услуги
2.6.1. Рабочие места ответственных специалистов оборудуются персональными компьютерами, с установленным необходимым программным обеспечением, телефоном и другой оргтехникой, позволяющими организовывать предоставление муниципальной услуги качественно и в полном объеме.
III. Административные процедуры
3.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Дзержинска Нижегородской области от 9 июля 2010 г. N 2444 в пункт 3.1.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3.1.1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:
- право на оказание истребованной муниципальной услуги не относится к компетенции Управления;
- с заявлением о получении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо;
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости, где организуется ярмарка;
- представление документов на получение разрешения с нарушением требований, установленных Порядком организации деятельности ярмарок на территории Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства области от 24.05.2007 N 166, либо представление документов, содержащих недостоверные сведения;
- несоответствие объекта или объектов недвижимости, где организуется ярмарка, требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о пожарной безопасности, в области охраны окружающей среды, о ветеринарии, иным требованиям действующего законодательства;
- неоднократные (более 2-х раз) нарушения организатором ярмарки, осуществлявшим данную деятельность ранее, требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, пожарной безопасности, охране окружающей среды, ветеринарии, иных требований действующего законодательства, в том числе постановления Нижегородской области от 24.05.2007 N 166, выявленных контролирующими или надзорными органами, а также письменных жалоб от населения в адрес Администрации города.
3.2. Описание последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.1. Юридическим фактом для начала исполнения муниципальной услуги является поступление заявления на организацию ярмарки.
3.2.2. Регистрация заявлений по вопросу организации ярмарок, поступивших в Управление, производится специалистом, отвечающим за делопроизводство, в течение одного дня с даты их поступления.
На заявлениях указываются входящий номер и дата регистрации.
Прошедшие регистрацию заявления в тот же день направляются начальнику Управления.
3.2.3. Начальник, осуществляющий контроль за исполнением документов:
- изучает заявление;
- поручает рассмотреть заявление с прилагаемыми документами соответствующему сектору Управления. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
3.2.4. Рассмотрение заявлений в Управлении производится в следующем порядке. Начальник сектора, ответственного за исполнение поручения в срок до 2 дней с момента получения заявления от начальника Управления, осуществляющего контроль за исполнением документов:
- изучает заявление и прилагаемые к нему документы и материалы; в случае компетентности в вопросе оставляет заявление у себя на исполнении до окончания общего срока рассмотрения заявления, отведенному Управлению, или ранее этого срока;
- направляет заявление с соответствующей резолюцией с указанием срока и порядка его рассмотрения служащему, ответственному за организацию ярмарок.
3.2.5. Специалист Управления в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов осуществляет проверку правильности заполнения заявления, наличия необходимых документов, и в течение 3-х дней направляет уведомление о приеме заявления к рассмотрению или о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) предоставлении недостающих документов.
3.2.6. В случае выявления неполноты сведений, указанных в заявлении и (или) некомплектности представленных документов предоставление муниципальной услуги откладывается до поступления в Управление недостающих сведений и (или) документов.
3.2.7. Специалист Управления готовит и направляет материалы для рассмотрения данного заявления на очередном заседании межведомственной комиссии в сфере потребительского рынка и услуг (далее - комиссия).
3.2.8. Управление до принятия решения о выдаче разрешения вправе провести с привлечением контролирующих и надзорных органов обследование ярмарки на соответствие требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, требований о ветеринарии, иным требованиям действующего законодательства, в том числе требованиям постановления Правительства Нижегородской области от 24.05.2007 N 166.
3.2.9. После принятия комиссией решения о возможности организации проведения ярмарки по реализации сельскохозяйственной продукции в течение трех календарных дней специалист Управления готовит в установленном порядке проект соответствующего постановления администрации города и вручает (направляет) потребителю муниципальной услуги уведомление о согласовании организации ярмарки и о выдаче разрешения, а в случае отказа - уведомление об отказе в согласовании в котором приводится обоснование причин такого отказа.
3.2.10. Разрешение должно содержать:
наименование организатора ярмарки;
вид ярмарки;
место проведения ярмарки;
срок проведения ярмарки;
наименование администратора ярмарки;
режим работы ярмарки;
порядок предоставления торгового места, в том числе порядок исчисления платы (в случае, если плата установлена) за предоставление торгового места на ярмарке.
Разрешение может содержать ограничение на продажу отдельных видов товаров (выполнение работ, оказание услуг) на ярмарке в случае получения заключения контролирующих и надзорных органов о несоответствии ярмарки требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о пожарной безопасности, в области охраны окружающей среды, о ветеринарии, иным требованиям действующего законодательства для осуществления деятельности по продаже отдельных видов товаров (выполнению работ, оказанию услуг).
3.2.11. Разрешение на организацию проведения ярмарки оформляется Управлением и подписывается начальником Управления (в случае его отсутствия - заместителем начальника).
3.2.12. Для продления разрешения организатор ярмарки представляет в Управление документы, предусмотренные пунктом 2.2.1. настоящего Регламента.
Организатор ярмарки представляет документы для продления срока действия разрешения не менее чем за тридцать календарных дней до окончания срока действия разрешения.
3.2.13. Уведомление о принятом решении направляется (вручается) Управлением заявителю в трехдневный срок со дня, следующего за днем принятия соответствующего решения.
3.2.14. Результатом исполнения муниципальной услуги является выдача (отказ в выдаче) разрешений на организацию и проведение ярмарки по продаже по сельскохозяйственной продукции.
3.3. Порядок и формы контроля за оказанием муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Регламентом, осуществляется начальником Управления.
3.4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в виде плановых и внеплановых проверок на основании приказов начальника Управления и обращений заинтересованных лиц, направленных на имя начальника Управления. Периодичность проведения проверок устанавливается начальником Управления и может носить плановый и внеплановый характер. Плановые проверки проводятся, как правило, не реже одного раза в три года, внеплановые проверки - по мере обращения заинтересованных лиц.
3.4.3. Муниципальные служащие несут ответственность за предоставление данной муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
Нумерация приводится в соответствии с источником
3.5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Управление.
3.5.2. Заинтересованное лицо может обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие):
- служащих Управления - начальнику Управления;
- начальника Управления и его заместителя - Мэру города Дзержинска.
3.5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) муниципальных служащих и должностных лиц Управления, решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги.
3.5.2.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение с жалобой заинтересованных лиц.
3.5.2.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
3.5.2.4. Жалобы рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.5.2.5. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
3.5.3. Должностные лица Управления проводят личный прием заявителей в установленные дни и часы приема.
Максимальный срок исполнения муниципальной услуги составляет 30 дней с момента окончания приема документов, за вычетом времени, затраченного на устранение препятствий для предоставления муниципальной услуги заявителем.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г.Дзержинска Нижегородской области от 28 июля 2009 г. N 2930 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.