Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц, работников, участвующих в оказании муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Заявитель вправе обратиться в устной, письменной или электронной форме с жалобой на решение или действие (бездействие), принятое (осуществляемое) на основании настоящего Регламента (далее - обращение), устно или письменно к начальнику Управления, заместителю главы администрации городского округа по городскому хозяйству, либо к Мэру города.
3. При устном обращении ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4. Письменное или электронное обращение направляется:
4.1 в Управление:
- по адресу: пл. Дзержинского, д. 1, г. Дзержинск, Нижегородская обл., 606000;
- по электронному адресу: ugkh2.adm.dzr@mail.ru;
- по факсу (8313) 27-99-39;
4.2 заместителю главы администрации городского округа по городскому хозяйству:
- по адресу: пл. Дзержинского, д. 1, г. Дзержинск, Нижегородская обл., 606000;
- по электронному адресу: official@adm.dzr.nnov.ru;
- по факсу (8313) 27-99-84;
4.3 Мэру города:
- по адресу: пл. Дзержинского, д. 1, г. Дзержинск, Нижегородская обл., 606000;
- по электронному адресу: official@adm.dzr.nnov.ru;
- по факсу (8313) 27-99-35.
5. Письменное обращение к Мэру города направляется через сектор по работе с обращениями граждан управления документационного обеспечения и работы с обращениями граждан Администрации города. График работы сектора: понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00, перерыв на обед с 13.00 до 13.48.
6. В письменном или электронном обращении указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
- контактный телефон, почтовый адрес;
- предмет обращения;
- дата;
- в письменном обращении - личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
7. Обращения не могут направляться для рассмотрения и ответа тем должностным лицам, действия которых обжалуются.
8. Письменное обращение должно быть рассмотрено в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
9. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении меры ответственности к работнику, допустившему в ходе оформления документов нарушения требований законодательства и настоящего Административного регламента, повлекшие за собой обращение, о чем сообщается заявителю.
10. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.