Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 7 марта 2013 г. N 730
"Об утверждении Методики расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Нижнего Новгорода, и об отмене постановления главы администрации города Нижнего Новгорода от 05.12.2006 N 4215"
27 июня 2013 г., 27 марта, 4 августа 2014 г.
В соответствии со ст.ст. 43, 54 Устава города Нижнего Новгорода, Правилами установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Нижнем Новгороде, утвержденными решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 19.09.2012 N 119, в целях размещения наружной рекламы в городе Нижнем Новгороде администрация города Нижнего Новгорода постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Методику расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Нижнего Новгорода (далее - методика).
Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 4 августа 2014 г. N 2996 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Муниципальному казенному учреждению "Городской центр градостроительства и архитектуры" руководствоваться Методикой при определении начальной цены лотов - размера ежемесячной платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Нижнего Новгорода, для проведения торгов, аукционов в электронной форме на заключение соответствующих договоров.
3. Отменить постановление главы администрации города Нижнего Новгорода от 05.12.2006 N 4215 "Об утверждении методики расчета размера платы по договору на распространение рекламы на городском рекламном месте" (с изменениями).
4. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Раков С.В.) обеспечить опубликование постановления в средствах массовой информации.
5. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Шумило А.А.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Миронова С.М.
Глава администрации города |
О.А. Кондрашов |
Методика
расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Нижнего Новгорода
(утв. постановлением администрации города от 7 марта 2013 г. N 730)
27 июня 2013 г., 27 марта 2014 г.
Размер ежемесячной платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Нижнего Новгорода, (без учета НДС) определяется по следующей формуле:
, где:
БС - базовая ставка ежемесячной платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Нижнего Новгорода, (без учета НДС), ее значение равно 500 рублей;
S - площадь одной стороны информационного поля рекламной конструкции (кв. м);
- количество информационных полей у рекламной конструкции;
- коэффициент, учитывающий освещение рекламных конструкций:
= 1 - для рекламных конструкций с подсветкой;
= 2 - для неосвещенных рекламных конструкций;
- коэффициент эффективности использования рекламной конструкции. Значения данного коэффициента приведены в приложении N 1 к настоящей методике;
- коэффициент типа смены изображений на рекламной конструкции:
= 1 - для статистических неподвижных изображений, напечатанных полиграфическим методом (бумажные или виниловые постеры);
= 1,5 - для динамических изображений (роллеры, призматроны);
= 2 - для изображений, демонстрируемых с помощью электронных носителей
= 1 - для статических неподвижных изображений, напечатанных полиграфическим методом (бумажные или виниловые постеры);
К = 0,8 - для динамических изображений (роллеры, призматроны);
К = 0,5 - для изображений, демонстрируемых с помощью электронных носителей;
- коэффициент типа рекламных конструкций. Значения данного коэффициента приведены в приложении N 2 к настоящей методике;
- коэффициент месторасположения рекламных конструкций. Значения коэффициента и перечень категорий зон расположения рекламных конструкций приведены в приложении N 3 к настоящей методике.
Приложение N 1
к методике расчета размера платы
по договору на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций на земельном участке,
здании или ином недвижимом имуществе,
находящемся в муниципальной собственности
города Нижнего Новгорода
Значения коэффициента эффективности использования рекламной конструкции
S - площадь одной стороны информационного поля рекламной конструкции (кв. м) |
|
до 4,5 кв. м |
0,3 |
от 4,5 до 10,0 кв. м |
0,5 |
от 10,0 до 18,0 кв. м |
0,7 |
18 кв. м |
1 |
от 18,0 кв. м. до 50,0 кв. м |
0,8 |
свыше 50 кв. м |
0,7 |
Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 27 марта 2014 г. N 1054 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к методике расчета размера платы
по договору на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций на земельном участке,
здании или ином недвижимом имуществе,
находящемся в муниципальной собственности
города Нижнего Новгорода
Значения коэффициента типа рекламной конструкции
27 марта 2014 г.
Типы рекламных конструкций |
Кт |
1. Рекламные конструкции, конструктивно связанные с остановочными пунктами общественного транспорта; указатели с рекламными модулями; скамейки с рекламными модулями |
0,1 |
2. Афишные стенды; флагштоки, флаговые композиции |
0,3 |
3. Сити-форматы; тумбы; пиллары; сити-борды; штендеры |
0,5 |
4. Медиа-фасады (площадью 100 кв. м и более) |
0,6 |
5. Щиты 3 х 4, щиты 6 х 3; рекламные конструкции с рекламной информацией о продукции и услугах предприятий потребительского рынка |
1 |
6. Уникальные (нестандартные) рекламные конструкции; суперборды; суперсайты; брандмауэрные панно (площадью более 75 кв. м) |
1,3 |
7. Крышные рекламные конструкции в виде отдельных букв и логотипов; крышные рекламные конструкции в виде плоских панелей; медиа-фасад (площадью менее 100 кв. м), брандмауэрные панно (площадью 75 кв. м и менее) |
1,8 |
Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 27 марта 2014 г. N 1054 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к методике расчета размера платы
по договору на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций на земельном участке,
здании или ином недвижимом имуществе,
находящемся в муниципальной собственности
города Нижнего Новгорода
Значения коэффициента месторасположения рекламных конструкций в зависимости от территориальной зоны
27 марта 2014 г.
Территориальные зоны, согласно Правилам установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Нижнем Новгороде, утвержденным решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 19.09.2012 N 119 |
Территории |
Кмр |
ЗОНА 1 |
Территория объекта культурного наследия федерального (общероссийского) значения - Нижегородский Кремль |
Размещение рекламных конструкций не допускается |
ЗОНА 2 |
Зоны транспорта и улично-дорожной сети в границах исторических территорий города Нижнего Новгорода |
1,2 |
Территории центральных общественно-деловых, коммерческих и жилых зон в границах исторических территорий города Нижнего Новгорода | ||
ЗОНА 3 |
Зоны транспорта и улично-дорожной сети исторических улиц и набережных |
1,5 |
ЗОНА 4 |
Зоны транспорта и улично-дорожной сети, имеющие общую границу с центральными общественно-деловыми, коммерческими, общественными специализированными и жилыми зонами |
1 |
Территории центральных общественно-деловых, коммерческих, общественных специализированных и жилых зон | ||
ЗОНА 5 |
Зоны транспорта и улично-дорожной сети, имеющие общую границу с производственно-коммунальными зонами |
0,9 |
Территории коммунально-производственных зон | ||
ЗОНА 6 |
Зоны транспорта и улично-дорожной сети на территориях съездов к мостам в оползневой зоне |
1,1 |
ЗОНА 7 |
Зоны транспорта и улично-дорожной сети, имеющие общую границу с территориями природно-рекреационных зон |
1,2 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 7 марта 2013 г. N 730 "Об утверждении Методики расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Нижнего Новгорода, и об отмене постановления главы администрации города Нижнего Новгорода от 05.12.2006 N 4215"
Текст постановления опубликован в газете "День города. Нижний Новгород" от 15 марта 2013 г. N 22
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 25 ноября 2024 г. N 10708
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 1 сентября 2022 г. N 4529
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 24 июля 2020 г. N 2540
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 8 октября 2019 г. N 3649
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 4 августа 2014 г. N 2996
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 27 марта 2014 г. N 1054
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 27 июня 2013 г. N 2323