Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий, анонсы данных мероприятий"
2.2. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 31 октября 2016 г. N 3356 пункт 2.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня принятия названного постановления
2.3. Наименование органа, предоставляющего услугу.
Муниципальную услугу "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий, анонсы данных мероприятий" предоставляют подведомственные Департаменту муниципальные бюджетные учреждения культуры (Приложение N 1): "Центральная городская библиотека им. В.Маяковского", "Саровский драматический театр", театр кукол "Кузнечик", многофункциональный "Центр развития культуры и искусства г. Саров Нижегородской области", муниципальное казенное учреждение культуры "Центральная городская детская библиотека имени Александра Сергеевича Пушкина", а также подведомственные Департаменту муниципальные бюджетные учреждения дополнительного образования "Детская школа искусств" города Сарова, "Детская музыкальная школа им. М.А. Балакирева" города Сарова, "Детская школа искусств N 2" города Сарова (далее - Учреждения).
2.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителями информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий, а также анонсы данных мероприятий.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги определяется в зависимости от используемого вида информирования.
2.5.1. При устном запросе заявителя посредством личного обращения срок предоставления муниципальной услуги в день обращения.
2.5.2. При использовании средств телефонной связи информация предоставляется заявителю муниципальной услуги в момент обращения. В случае, если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо либо заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.5.3. Письменный запрос по электронной почте рассматривается в срок, не превышающий 3 дней с момента получения электронного запроса.
2.5.4. На сайте в сети Интернет - в момент обращения.
2.5.5. На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещении Учреждений, информация предоставляется в соответствии с режимом работы Учреждения.
2.5.6. Посредством публикаций в средствах массовой информации - не позднее, чем за 5 дней до проведения мероприятия.
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 31 октября 2016 г. N 3356 пункт 2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня принятия названного постановления
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным Законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в российской Федерации";
- Федеральным Законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации и предоставлении государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Приказом Минтруда России от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
- Законом Нижегородской области от 05.03.2009 N 21-З "О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
При обращении заявителем заполняется заявление по установленной форме (форма заявления на получение муниципальной услуги приводится в Приложении N 2).
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не требуется.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- отсутствие при обращении о предоставлении муниципальной услуги фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) заинтересованного лица, которым подается обращение, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в обращении о предоставлении муниципальной услуги исправлений, серьезных повреждений входящего документа, не позволяющих однозначно истолковать его содержание.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Основания для отказа в предоставлении (исполнении) муниципальной услуги отсутствуют.
2.10.2. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
Обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в Учреждение, в том числе в электронной форме, не регистрируется.
(Обращение, поступившее по электронной почте либо через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области www.gu.nnov.ru, подлежит оформлению в течение 1 дня со дня его поступления.)
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 31 октября 2016 г. N 3356 пункт 2.15 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня принятия названного постановления
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги и услуги, предоставляемые организацией, участвующей в предоставлении муниципальных услуг, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15.1. Помещение для лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и места ожидания и приема заявителей оборудованы средствами пожарной сигнализации.
2.15.2. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, включает места для приема заявителей, места для информирования и заполнения необходимых документов.
2.15.3. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета и наименования комитета.
2.15.4. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.15.5. Информационный стенд, содержащий информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (перечне документов, форм и образцов документов, необходимых для ее предоставления), размещается в бюджетных образовательных учреждениях дополнительного образования: "Детская школа искусств" города Сарова, "Детская школа искусств N 2" города Сарова, "Детская музыкальная школа им. М.А. Балакирева" города Сарова, "Детская художественная школа" города Сарова; муниципальных бюджетных учреждениях культуры: "Центральная городская библиотека им. В.Маяковского", "Саровский драматический театр", театр кукол "Кузнечик", многофункциональный "Центр развития культуры и искусства г. Саров Нижегородской области", "Городской музей"; муниципальном казенном учреждение культуры "Центральная городская детская библиотека имени Александра Сергеевича Пушкина".
2.15.6. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.15.7. В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида, собственник этого объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
2.16.1.1. возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе на официальном сайте в сети Интернет и на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)";
2.16.1.2. своевременность предоставления муниципальной услуги;
2.16.1.3. удобство и доступность получения гражданином муниципальной услуги - возможность получения услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1.4.отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
2.16.1.5. полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления, в том числе в соответствии с настоящим регламентом.
2.16.1.6. количество взаимодействия заявителя с должностными лицами:
- при направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, не требуется;
- при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом Учреждения, единожды - при подаче запроса на предоставление муниципальной услуги.
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 30 мая 2016 г. N 1654 пункт 2.16 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.16.1.7, вступающим в силу со дня принятия названного постановления
2.16.1.7. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Иных требований, учитывающих особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.